Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Воспроизводство трудовых ресурсов – это процесс непрерывного возобновления количественных и качественных характеристик экономически-активной части нас...полностью>>
'Инструкция'
оформляет листы учета успеваемости и посещаемости журнала, распределяя страницы следующим образом: в соответствии с количеством часов, выделенных на ...полностью>>
'Документ'
К участию в Олимпиаде приглашаются средние специальные учебные заведения Республики, в которых преподавание английского языка ведется в качестве обще...полностью>>
'Регламент'
10:00–13:00 Секция 1.  Нормативно-правовые, санитарно-экологические, экономические и организационные аспекты проблемы управления отходами (конференц-з...полностью>>

Тест: Кому принадлежит исполнительная власть после земской реформы: 1864 г

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Россия после либеральных реформ.

Тест:

  1. Кому принадлежит исполнительная власть после земской реформы: 1864 г.

А. собрание гласных

Б.земской управе

В. Дворянскому собранию

Г. Полицмейстеру

2.В чем заключаются функции земств:

А) в осуществлении политической власти на местах

Б) в выполнении полицейских и фискальных функций

В) в решении хозяйственно-экономических и культурных вопросов местного значения

Г) в соблюдении церковных правил

3.Какие органы самоуправления были созданы в городах в соответствии с Городовым положением 1870 г.

А) городские Думы и управы

Б) земские собрания

В) земские управы

Г) волостные управы

4. Кому принадлежит исполнительная власть в городском самоуправлении

А) городской управе и городской голове

Б) городской Думе

В) губернатору

Г) волостному старшине

5.Что вводила реформа судебных учреждений 1864 г.

А) всесословные суды

Б) состязательность судебного процесса

В) гласность судопроизводства

Г) все вышеперечисленное

6.Что такое мировой суд.

А) международный суд, разрешающий международные конфликты

Б) судебный орган сельской общины

В) суд для разбора уголовных и гражданских незначительных дел

Г) апелляционная судебная инстанция

7. Военная реформа:

А) вводила всеобщую воинскую обязанность

Б) сохраняла 25-летний срок службы

В) формировала в России профессиональную армию

Г) отменяла обязательное военное положение

8. Согласно военной реформе срок службы в сухопутных войсках

А) 25 лет; Б) 7 лет; В) 6 лет; Г) 3 года

2. Сопоставьте взгляды и факты:

Взгляд

Факт

1. Либералы

А. занимались самообразованием, изучением социалистической литературы, пропагандой среди крестьян и рабочих, инициировали хождение в народ.

2.Консерваторы

Б. В процессе революции сильное централизованное государство проводит замену среди общественных институтов новыми - революционными. Народ еще не готов к революции, но и пропаганда не даст ничего. Революции начинаются с захвата власти законспирированной организацией.

3.Чайковцы.

В. Главная задача – углубление либеральных реформ, добиться введения в России Конституции, гражданских и политических свобод. Эволюционное развитие России.

4.Бакунин

Г. Полное самоотречение ради дела революции, строжайшая дисциплина, слепое подчинение вождю, строго законспирированная организация.

5.Нечаевцы

Д. Либеральные реформы вредны для России, они разрушают русский народ. Самодержавная монархия - единственная форма власти, приемлемая для России.

6.Ишутинцы

Е. Дворянство и интеллигенция находятся в неоплатном долгу перед народом. Народ еще не готов к революции, ее нужно готовить длительной пропагандой.

7.Последователи Лаврова

Ж.. Московское отделение первой « земли и воли», подготовка крестьянской революции. Один из членов организации осуществил первое покушение на Александра 2.

8. Последователи Ткачева.

З. Государство должно быть уничтожено в результате стихийного бунта масс. Русский крестьянин - прирожденный бунтарь, интеллигенция должна разбудить его и подтолкнуть к восстанию

Тема: Промышленность и транспорт после отмены крепостного права.(74).

  1. Понятия: промышленный переворот, многоукладность, КВЖД, экономические кризисы, капитализм, феодализм,

  2. Личности А.Бахрушин; П.Губонин; Н.Путилов, Морозовы.

  3. В каких видах промышленности наблюдался промышленный переворот.

  4. Какие экономические уклады существовали в пореформенной России.

  5. Как промышленный переворот повлиял на развитие городов и транспорта.

  6. Какую роль в развитии промышленности сыграло строительство железных дорог, перечислите основные линии.

  7. Согласны ли вы: да или нет.

А/« Бурные темпы экономического развития стали результатом отмены крепостного права и либеральных реформ»-

Б./ За кроткий срок Россия совершила значительный скачок вперед, превратившись из слабой страны, в догоняющую.

В/ Россия стала индустриальной страной.

Г/. Россия по-прежнему оставалась аграрной страной.

Д/ Многоукладность экономики была преодолена, многие промыслы стали механизированными.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тест а в 1801 году произошло следующее историческое событие: Последний дворцовый переворот в России, Принятие закона о вольных хлебопашцах

    Закон
    Тремя звездочками ( ) отмечены задания, не соответствующие формату заданий КИМов ЕГЭ, но которые могут быть использованы учащимися при подготовке к ЕГЭ.
  2. Сборник тестов по истории белгород, 2010

    Сборник тестов
    Предлагаемый сборник тестов предназначен для студентов в качестве контрольно-обучающего пособия на весь период изучения дисциплины «история». Пособие также рекомендовать учителям истории, так как работа с тестами позволяет разнообразить
  3. Тесты 39 Курс: история государства и права россии част Русское государство и право в IX-XVII веках. Часть 2

    Тесты
    Предпосылки буржуазных реформ. Кризис 1850-х гг. Борьба реакционеров и реформистов. Реформистский курс правительства. Крестьянская реформа. Основные акты 1861 г.
  4. Тесты по темам /министерские/ 1

    Тесты
    представлявшими для Руси угрозу в IX – XII вв. были: а – печенеги; б – половцы; в – поляне; г – монголы; Впервые предпосылки государственности среди восточнославянских племен складываются у: а – радимичей и кривичей б – уличей и дреговичей
  5. I. сущность и назначение истории

    Планы семинарских занятий
    Продолжительность курса - один семестр. Изучение дисциплины «Отечественная история», согласно учебному плану, предусматривает следующее распределение часов по видам учебных занятий:

Другие похожие документы..