Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Материалы: деревянная заготовка матрёшки (выполненная детьми на уроках труда в учебно-производственном комбинате); гуашь и акварельные краски; кисти б...полностью>>
'Доклад'
Современным детям не требуется объяснять, что растет престиж дополнительного образования, что в жизни пригодятся не только основные знания, получаемы...полностью>>
'Доклад'
Отец поэта, Эмиль Вениаминович Мандельштам, торговец кожей и соблюдавший религиозные обряды еврей, самоучкой изучивший русский и немецкий, читавший Ш...полностью>>
'Документ'
Валюта цены торгового контракта, валюта конечного платежа по торгово­му контракту, валюта окончательных межбанковских расчетов по торго­вому контракт...полностью>>

Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура"

Главная > Темы рефератов
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы рефератов по предмету "Адаптивная физическая культура"

  1. История становления и развития АФК для лиц с нарушением ОДА.

  2. История становления и развития АФК для лиц с нарушением зрения.

  3. История становления и развития АФК для лиц с нарушением слуха.

  4. История становления и развития АФК для лиц с нарушением интеллекта.

  5. История Паралимпийских игр.

  6. История Специального олимпийского движения.

  7. История Всемирных игр глухих (Тихие игры).

  8. История развития вида спорта (паралимпийского). По выбору студента.

  9. Биография спортсмена-паралимпийца (по выбору студента).

  10. Адаптивное физическое воспитание - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  11. Адаптивный спорт - содержание, цель, задачи и особенности.

  12. Адаптивная двигательная рекреация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  13. Адаптивная физическая реабилитация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  14. Креативно - телесно- ориентированные практики АФК - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  15. Экстремальные виды двигательной активности - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

  16. Функции адаптивной физической культуры (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х функций: 1-педагогическая, 1 - социальная

  17. Задачи АФК (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х задач: 1 -традиционная. 1- специальная). Примеры решения.

  18. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением слуха.

  19. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением зрения.

  20. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением интеллекта.

  21. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением ОДА.

  22. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением речи.

  23. Физические упр-я.. Классификация. Решение специальных задач АФК средствами ФУ.

  24. Подвижные игры. Значение. Пример применения.

  25. Методы обучения для лиц с нарушением зрения.

  26. Методы обучения для лиц с нарушением слуха.

  27. Методы обучения для лиц с нарушением ОДА.

  28. Методы обучения для лиц с нарушением интеллекта.

  29. Методы АФК, использующие в комплексной реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

  30. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением зрения.

  31. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением слуха.

  32. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением ОДА.

  33. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением интеллекта.

  34. Методы оптимизации психо-эмоционального состояния лиц с нарушениями в развитии.

  35. Принципы АФК ( по выбору студента 2 принципа): - социальный, - общеметодический. Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

  36. Специально методические принципы. (По выбору студента 1 принцип). Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

  37. Цель и задачи АФВ (характеристика задач на конкретном примере).

  38. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 1 вида.

  39. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 2 вида.

  40. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 3 вида.

  41. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 4 вида.

  42. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 5 вида.

  43. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в .коррекционных образовательных учреждениях 6 вида.

  44. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 7 вида.

  45. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 8 вида.

  46. АФВ в общеобразовательных учреждениях с контингентом лиц, отнесенных к спец. мед. группе по состоянию здоровья.

  47. АС как способ повышения качества жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья и приобщении их к здоровому стилю жизнедеятельности.

  48. Принципы спортивно- медицинской классификации спортсменов – паралимпийцев.

  49. Классификация видов адаптивного спорта, рекомендации по их использованию инвалидами различных нозологических групп.

  50. Цель, принципы и содержание игр Специальной олимпиады для лиц с нарушением интеллекта.

  51. Виды спорта Специальной Олимпиады.

  52. Правило формирования дивизионов - важнейшее условие реализации философии игр СО.

  53. Спортсмены- инвалиды России в Олимпийских играх глухих, в соревнованиях Паралимпийского и Специального олимпийского движениях.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы курсовых работ и рефератов по предмету теории и методики физической культуры и спорта Курс на расширение массовости и совершенствование качества физкультурного движения в современном российском обществе

    Реферат
    Пути оптимизации содержания физического воспитания и смежных видов самодеятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся средних и высших учебных заведений.
  2. Реферат. По предмету: «Маркетинг»

    Реферат
    Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О. Моргенштерн, которые в 1944 году опубликовали книгу по теории игр.
  3. Программа дисциплины опд. Ф. 02 Теория и организация адаптивной физической культуры

    Программа дисциплины
    1. Цель дисциплины: освоить студентами основы фундаментальных знаний в об­ласти теории и организации адаптивной физической культуры, теоретическая подготовка их к педагогической деятельности в этой области с лицами, имею­щих отклонения
  4. Правила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры специальностей 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

    Учебно-методическое пособие
    Показаны этапы подготовки, требования к структуре, содержанию, оформлению, рецензированию и руководству курсовыми и выпускными квалификационными работами.
  5. Формирование физической культуры студентов технических вузов на основе интегративной технологии информационной обучающей среды 13. 00. 04. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 2008 г. в часов на заседании диссертационного совета Д 311.003.01 при ФГОУ ВПО «Российский государственный университет физической культуры спорта и туризма» по адресу: 105122, Москва, Сиреневый бульвар, 4, ауд.

Другие похожие документы..