Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Обзорная экскурсия по городу «Неизвестная Кострома» начинается с набережной города. Экскурсовод расскажет Вам интересные факты возникновения названия...полностью>>
'Методическая разработка'
О совершенствовании подготовки сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных об...полностью>>
'Программа'
1. Организация и ведение бюджетного учета имущества медицинской организации.Учет объектов основных средств: приобретение и принятие к бюджетному учет...полностью>>
'Документ'
Территории, имеющие неодинаковые условия и потенциал развития, в разной степени способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям внешней среды. Д...полностью>>

Утверждено (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждено
Советом директоров

ОАО «НПК «Суперметалл»

(Протокол от 06 октября 2011 года № 10)

П О Л О Ж Е Н И Е
о закупочной деятельности

ОАО «НПК «Суперметалл»

МОСКВА

2011 год

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 3

Приложение 2 12

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о закупочной деятельности открытого акционерного общества «Научно-производственный комплекс «Суперметалл» имени Е.И. Рытвина» (далее – Положение) распространяется на отношения (процедуры) по приобретению любых товаров, заказу работ и (или) услуг (далее — Товары) за счет средств ОАО «НПК «Суперметалл» (далее – Общество).

1.2. Учитывая специфику деятельности Общества и положения Федерального Закона №41-ФЗ от 28 марта 1998 года, настоящее Положение не распространяется на следующие отношения Общества с контрагентами:

приобретение драгоценных металлов;

приобретение любых товаров, заказ работ и (или) услуг, сумма которых составляет менее 300 000 (триста тысяч) рублей без НДС (далее - нерегламентированные закупки);

привлечение заемного капитала (в том числе привлечение кредитов, займов и т.п.);

участие, изменение размера участия и прекращение участия Общества в других организациях, а также принятие решений о совершении сделок, которые приведут или могут привести к приобретению акций или долей в уставном капитале других хозяйственных обществ, а также отчуждению или обременению принадлежащих Обществу акций или долей в уставном капитале других хозяйственных обществ;

конверсионные операции, услуги расчетно-кассового обслуживания, договоры банковского счета, прочие услуги банков и финансово-кредитных учреждений, связанные с осуществлением расчетов;

финансовые вложения, выдача ссуд, займов;

иные операции, направленные на организацию и реализацию перечисленных в данном пункте мероприятий (операций).

1.3. Процедурная регламентация закупок применяется в целях повышения прозрачности закупочной деятельности Общества при соблюдении следующих принципов:

информационная открытость закупок (приобретение товаров, заказ работ, услуг);

проведение электронных аукционов в объеме от 10% до 20% общего годового объема приобретения товаров, заказ работ, услуг;

предоставление отчетов об итогах закупочной деятельности Общества в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом – ежеквартально;

предоставление отчетов об итогах закупочной деятельности Общества в Минэкономразвития России и ФАС России – 1 раз в полугодие.

1.4 Регламентация закупочной деятельности осуществляется путем применения обязательных процедур, которые предполагают:

а) планирование потребностей Общества в Товарах;

б) анализ рынка;

в) выбор способа закупки;

г) выбор наиболее предпочтительных предложений при комплексном анализе выгодности предложения в соотношении, прежде всего, цены и качества;

е) контроль исполнения договора и использование приобретенных Товарах.

1.5. Закупки любых Товаров осуществляются в соответствии с нормами настоящего Положения, если иное не установлено настоящим Положением.

1.6. Запрещается дробить закупки, чтобы вывести их из-под регламентации по критерию стоимости. Для установления оснований проведения или непроведения закупочных процедур по критерию стоимости в соответствии с настоящим Положением стоимость закупки определяется следующим способом:

- за квартал – для Товаров, закупаемых эпизодически или финансирование закупок которой планируется только в течение ближайшего квартала;

за календарный год – для Товаров постоянной номенклатуры.

1.7. В случае получения информации (жалоб, претензий) о нарушении настоящего Положения Генеральный директор вправе назначить служебное расследование с целью определения причины нарушения, а также принять меры к устранению нарушения и недопущению нарушений в дальнейшей работе.

1.8. Управление закупками в Обществе осуществляется следующими должностными лицами и органами:

Генеральным директором (в филиалах: директорами);

Комиссией по закупкам;

ответственным подразделением Общества;

ответственными сотрудниками в отделах Общества;

1.9. В целях обеспечения проведения отдельных процедур закупок Товаров создается Комиссия по закупкам (далее – Комиссия).

Деятельность Комиссии направлена на непосредственное проведение отдельных процедур закупок способом «Переговоры». Основной задачей Комиссии является определение путем комплексного анализа наиболее подходящего предложения в целях наиболее полного удовлетворения потребностей Общества в необходимой Продукции (т.е. определение поставщиков Товаров, исполнителей работ и услуг).

Персональный и количественный состав, а также кандидатура Председателя Комиссии утверждается Генеральным директором Общества. В состав Комиссии должно входить не менее трех человек, включая Председателя, преимущественно специалисты по профильным направлениям деятельности.

Работой Комиссии руководит Председатель: созывает и ведет заседания, объявляет принятые решения. В отсутствие Председателя его функции выполняет один из членов Комиссии, кандидатура которого выбирается голосованием (простым большинством). Все Решения Комиссии принимаются голосованием (простым большинством).

Комиссия, при выборе наиболее подходящей заявки участника, должна обеспечить объективность рассмотрения и руководствоваться принципом экономической эффективности по закупаемым Товарам.

1.10. Ответственное подразделение Общества непосредственно занимается закупочной деятельностью. Для этого оно аккумулирует информацию о предполагаемых закупках, составляет план-график закупок, планирует проведение соответствующих процедур, непосредственно проводит некоторые процедуры, а также проводит все необходимые подготовительные действия для проведения закупочных процедур Комиссией.

1.11. Ответственные сотрудники в отделах Общества непосредственно составляют списки товаров, работ, услуг необходимых для обеспечения работы отдела и выполнения обязательств по договорам Общества. Ответственный сотрудник назначается Руководителем отдела.

2. Способы приобретения товаров, заказа работ и услуг

Закупки проводятся несколькими способами:

2.1. Посредством электронного аукциона закупки проводятся по перечню, утвержденному распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р в объеме от 10% до 20% общего годового объема приобретения товаров, заказов работ, услуг. Все другие товары, работы, услуги приобретаются и заказываются другими способами.

2.2. Преимущество перед другими способами имеет способ «Запрос предложений».

2.3. Любой из способов закупок, за исключением электронного аукциона, не предполагает обязательное заключение договора на приобретение товара, заказа работ, услуг и может быть отменен в любое время с момента объявления и до момента подписания договора.

2.4. В случае, если после подведения итогов Процедуры и определения поставщика товаров, исполнителя работ, услуг потребность в товарах, работах, услугах отсутствует, Общество вправе отменить проведение Процедуры без возмещения каких-либо убытков участникам Процедуры, причиненным такими действиями. Для приобретения товара, заказа работ, услуг, в случае отмены Процедуры, Общество обязано провести повторные Процедуры.

2.5. Общество вправе продлить срок подачи предложений/заявок на участие в любой Процедуре, за исключением электронного аукциона, в любое время до истечения первоначально объявленного срока, если иное не предусмотрено в Извещении/Объявлении.

2.6. Способы закупок определяются при формировании документов, необходимых для проведения Процедуры (Документации об аукционе, Извещения, Объявления) ответственным подразделением Общества, организующих Процедуры.

2.7. Изменение выбранного способа закупки возможно только по решению Генерального директора (либо лица, исполняющего обязанности Генерального директора), при наличии обоснования необходимости такого изменения, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

Способы

2.8. Электронный аукцион. Организуется и проводится по правилам Электронной торговой площадки (далее – ЭТП), на которой Общество имеет аккредитацию. ЭТП, на которой планируется проведение аукциона, утверждается приказом (распоряжением) Генерального директора. Информация и порядок проведения аукциона, наименование ЭТП размещается на официальном сайте Общества в разделе «Закупки».

2.9. Запрос предложений – основная Процедура Общества для определения поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг. Запрос предложений проводится для приобретения товаров, работ, услуг, относящихся к категории простых и сложных Товаров, в соответствии с п. 1.5. настоящего Положения.

Общество обязано разместить на официальном сайте в разделе «Закупки» сообщение о проведении данной Процедуры «Извещение о запросе предложений» (далее - Извещение). Форма Извещения приведена в Приложении № 1.

Любое заинтересованное лицо, соответствующее условиям Процедуры, указанным в настоящем Положении и Извещении, вправе представить свое предложение по форме и в сроки, указанные в Извещении.

Запрос предложений допускает возможность проведения переговоров с участниками Процедуры и изменение существенных условий предложений участников в процессе их рассмотрения, по правилам, указанным в конкретном Извещении. Общество вправе осуществлять прямое адресное приглашение организаций к участию в Процедуре.

Общество не обязано выбрать поставщика товаров или исполнителя работ/услуг из поступивших предложений.

Процедура запроса предложений считается оконченной с даты подписания договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.10. Переговоры (Сообщение о намерении приобрести товар, заказать работы, услуги) – Процедура, которая проводится в случаях, если Общества не может четко и однозначно сформулировать техническое задание на поставку необходимой Продукции.

Общество обязано разместить на официальном сайте в разделе «Закупки» сообщение о проведении данной Процедуры путем «Объявления переговоров» (далее - Объявление),

Объявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием наименования приобретаемого товара, выполнения работ, оказания услуг; срока предоставления товара, выполнения работы, оказания услуг; места и даты проведения переговоров (предоставления/рассмотрения предложений заинтересованного лица).

Любое заинтересованное лицо, соответствующее условиям Процедуры, указанное в настоящем Положении и Объявлении, вправе представить заявку на участие в переговорах по форме и в сроки, указанные в Объявлении.

Процедура может проводиться в несколько этапов, в процессе которых уточняется техническое задание и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Общество вправе не выбирать поставщика или исполнителя из поступивших заявок.

Процедура считается оконченной с даты подписания договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.11. Заказ у единственного источника – Процедура, проводимая в исключительных случаях, когда проведение всех остальных Процедур невозможно или в следующих случаях:

коммунальные услуги, расходы по содержанию здания (помещения) Общества, и другие услуги по обеспечению зданий (помещений) Общества, предъявляемые Арендодателями (кроме услуг обособленной охраны, уборки помещений и т.д.);

аренда помещений, необходимая в строго определенных местах;

наличие срочной потребности в Товарах, в связи с чем проведение иных процедур нецелесообразно (при отсутствии неосмотрительности должностных лиц или пропуска сроков по неуважительным причинам);

вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в определенных Товарах;

Товар может быть получен только от одного поставщика и отсутствует ее равноценная замена. Критерии отсутствия равноценной замены могут быть следующими:

  • товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами;

  • поставщик является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке;

  • поставщик является единственным официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;

  • поставщик является единственным поставщиком, покупателем, подрядчиком в данном регионе, при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным;

  • поставщик или его единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара (работ), приобретенных Обществом ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии.

  • проводятся дополнительные закупки, когда по причинам стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенными Товарами новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика;

  • при закупке дополнительных товаров, работ или услуг, не включенных в первоначальный проект (договор), но не отделяемых от основного договора без значительных трудностей и необходимых ввиду непредвиденных обстоятельств;

  • при закупках товаров и иных активов по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени;

  • представлено только одно предложение (заявка), удовлетворяющее требованиям Общества;

  • Товары приобретаются у филиалов Общества;

2.12. По решению Генерального директора приобретение товаров и заказ работ, услуг может производиться путем участия Общества в аукционах, конкурсах или иных процедурах, организуемых продавцами продукции, исполнителями работ, услуг (в том числе на ЭТП в сети Интернет).

2.13. Договорами с органами государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, кредитными либо софинансирующими организациями может быть предусмотрен особый порядок приобретения товаров и заказ работ, услуг за счет предоставляемых ресурсов (совместного финансирования на основе кредитов, лизинга, бюджетного финансирования и т.д.). Особый порядок может предусматривать отклонения от настоящего Положения.

2.14. Извещения/Объявления/уведомления и т.п. Общества, объявляющие о начале проведения Процедур и/или их условиях, являются предложением делать оферты, они не должны расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или конкурса, в связи, с чем статьи 447 - 449 Гражданского кодекса РФ, регулирующие порядок заключения договоров на торгах/конкурсе, к данным процедурам не применяются. Данные Извещения/Объявления/уведомления и т.п. имеют исключительной целью проинформировать поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг о заинтересованности Общества в заключение договора, но не обязывают заключать договор.

3. Общий порядок приобретения товаров, заказа работ и услуг

3.1. При подготовке решения о непосредственном проведении Процедур определяется потребность в Товарах по количеству, качеству, срокам поставки и иным показателям, и устанавливаются функциональные и/или технические требования к ним. При формировании предмета закупки не допускается искусственное ограничение конкуренции (состава участников) путем включения в предмет Товаров, технологически не связанной друг с другом.

3.2. При подготовке решения о заказе товаров, работ, услуг, включая такие компоненты, как проектирование, выбор основного и вспомогательного оборудования, автоматизированных систем управления объектом (оборудованием), монтажа и наладки, закупка проводится с обязательным выделением в составе неделимого предмета подразделов по каждому компоненту заказа (с целью проверки реализуемости предложений участников и выяснения цен на отдельные компоненты для их учета при возможных корректировках договора в будущем).

3.3. Основанием для приобретения товаров, заказа работ и услуг является наличие потребности у подразделения Общества, необходимой для обеспечения деятельности Общества.

3.4. Руководитель отдела Общества, который инициирует приобретение товаров, заказ работ и услуг, направляет в ответственное подразделение Общества заявку (список) на приобретение необходимых товаров, работ, услуг (далее Заявка), с визой руководителя отдела по форме, указанной в Приложении № 2. Заявка должна формироваться не чаще чем раз в месяц и передаваться не позднее, чем за месяц до предполагаемой даты заключения Договора.

3.5. Количественный состав, требования к качеству Товаров и сроки поставки, исполнения определяет и отвечает за их достоверность отдел Общества, являющийся инициатором данной закупки.

3.6. Ответственное подразделение Общества аккумулирует Заявки всех Подразделений, определяет способ проведения Процедуры по каждой позиции Заявок и утверждает Список закупок у Генерального директора Общества.

В ходе подготовки Заявки на приобретение необходимых товаров, работ, услуг к утверждению Генеральным директором заранее определяет:

  • начальную (максимальную) стоимость закупки товара, работ, услуг;

  • требования к участникам;

  • порядок рассмотрения предложений и заявок участников в целях определения поставщика, исполнителя работ, услуг (кроме закупки у единственного источника).

3.7. После утверждения Генеральным директором Списка закупок Ответственное подразделение Общества разрабатывает план-график проведения Процедур и обеспечивает размещение информации на официальном сайте Общества в разделе «Закупки». В случае необходимости приглашения конкретных организаций к участию в Процедурах, одновременно с размещением информации на официальном сайте всем приглашаемым направляется любым средством связи сообщение, размещенное на сайте.

3.8. В течение установленного срока, указанного в Извещении/Объявлении, Ответственное подразделение Общества принимает предложения и заявки участников Процедур, сортирует их по компетенции рассмотрения (Ответственное подразделение или Комиссия).

3.9. Участник Процедур вправе обращаться в Общество с вопросами о разъяснении информации о Процедуре.

3.10. Ответственное подразделение Общества проводит рассмотрение предложений участников Процедур в соответствии со своей компетенцией и передает заявки участников на рассмотрение Комиссии в соответствии с его компетенцией.

3.11. В срок, определенный в Извещении/Объявлении, осуществляется выбор наиболее подходящего предложения/заявки участника для обеспечения деятельности Общества, определение организации-поставщика товаров, организации-исполнителя работ, услуг, что оформляется решением Ответственного подразделения или Комиссии (далее - Решение).

3.13. В установленные сроки Ответственное подразделение Предприятия оформляет отчет о проведении закупочной Процедуры и представляет его на подпись Генеральному директору.

3.14. Генеральный директор осуществляет контроль проведения закупок Товаров на предмет:

выполнения правил, предусмотренных настоящим Положением;

соответствия фактически проведенных Процедур, утвержденным спискам;

4. Требования к участникам закупочных Процедур

4.1. Участник закупочных Процедур, организованных Обществом в соответствии с настоящим Положением должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном законом порядке, и иметь специальные разрешения (лицензии) для видов деятельности, предусмотренных в законодательстве Российской Федерации. При закупках продукции допускается участие физического лица - дееспособного гражданина, не зарегистрированного в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

4.2. Участник Процедур должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров выполнение работ и оказание услуг, являющихся предметом закупок.

4.3. Против участника Процедур не проводится процесс ликвидации, и отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом.

4.4. Деятельность участника Процедур не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день участия в процедуре.

4.5. У участника закупочной Процедуры должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

4.6. Члены объединений, являющиеся коллективными участниками Процедур должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлено лицо, уполномоченное представлять интересы коллективных участников процедур. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в процедурах, заключением и последующим исполнением договора.

4.7. Участник Процедур должен составлять предложение по форме, установленной в извещении о проведении Процедуры. Из текста предложения должно ясно и однозначно следовать, что его направление в адрес Общества является принятием всех условий Общества в отношении проведения Процедур и подведения итогов, а также согласием заключить договор, в случае признания предложения участника лучшим.

4.8. Общество вправе требовать от участников документального подтверждения соответствия продукции (процессов ее производства, хранения, перевозки и др.) требованиям действующего законодательства.

4.9. Общество вправе устанавливать другие требования к участникам Процедур и определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям. Подробный перечень требований к участникам Процедуры должен быть приведен в Извещении/Объявлении конкретной Процедуры.

4.10. Общество вправе публиковать на своем сайте и других средствах массовой информации списки поставщиков/исполнителей, успешно выполняющих заключенные договоры.

Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:

Общество – ОАО «НПК «Суперметалл» в том числе и его филиалы;

Генеральный директор – непосредственно Генеральный директор Общества.

Под сложившимся рынком понимается рынок, на котором существует возможность приобрести товары, работы, услуги, сравнимые по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам

Приложение 1

 Форма извещения о запросе предложений

(Бланк Общества)

 

Настоящим ОАО «НПК «Суперметалл» извещает всех заинтересованных лиц о намерении приобрести следующий товар/заказать следующие работы/услуги:

 ___________________________________________________________________________

1.  По максимальной цене___________рублей.

2.  На следующих условиях (по поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, форма и порядок оплаты товара, работ, услуг и др. существенные условия договора)

Любое заинтересованное лицо, соответствующее требованиям, указанным в Положении о закупочной деятельности, вправе направить свое предложение по предмету настоящего Извещения.

3. Срок, место и порядок предоставления предложений заинтересованных лиц.

4. Место и дата рассмотрения (подведения итогов) предложений заинтересованных лиц.

Для участия в запросе предложений заинтересованные лица должны представить Обществу свои предложения, а также документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений.

Каждое заинтересованное лицо имеет право подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается, если не указано иное.

Предложение должно быть направлено в письменной форме.

Предложения, поступившие после дня окончания срока подачи предложений, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и не возвращаются направившим им лицам.

Приложение 2

ФОРМА ЗаявкИ

на приобретение товаров, работ, услуг. 

Утверждаю:

Генеральный директор

ОАО «НПК «Суперметалл»

_____________ В.В.Васекин

«___»________201__ года

Заявка №_____ от «____»_________20__года

(в бумажном и электронном виде передается в Службу главного инженера)

от_________________________________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения)

в лице______________________________________________________________________________________

 

(руководитель структурного подразделения, его должность и Ф.И.О)

просит приобрести товары (заказать работы, услуги)_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(наименование приобретения)

в целях:______________________________________________________________________________________

кономический эффект от приобретения (плюсы)

____________________________________________________________________________________________

Единица измерения

 

Количество товара (объем работ, услуг)

 

Максимальная цена договора, руб.

 

Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах (на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др.)

 

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг (почтовый адрес)

 

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

 

Контактное лицо и/или ответственный исполнитель по договору

Должность, ФИО, телефон, e-mail

 Подпись ответственного исполнителя 

Приложение к настоящей заявке: Техническое задание с указанием следующих критериев, а также степени их важности:

1. Потребительские свойства, функциональные, качественные, технические характеристики товара; качество работ, услуг; требования к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2. Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание товара.

3. Срок и объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

4. Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Руководитель структурного подразделения ______________________________________________

 

 

Подпись, дата



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Утверждена (2)

    Документ
    Приложение 1. Различные модели развития национальной инновационной системы и особенности подходов к реализации государственной инновационной политики в зарубежных странах
  2. Утверждена (9)

    Документ
    Приложение 1. Различные модели развития национальной инновационной системы и особенности подходов к реализации государственной инновационной политики в зарубежных странах
  3. Утверждено (31)

    Документ
    1. Общие положения 1.1 Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому применению.
  4. Утверждено (60)

    Документ
    4) определение количественного состава Совета директоров, избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий, порядок выплаты вознаграждений и компенсаций членам Совета директоров Общества;
  5. Утверждены (1)

    Статья
    Правила землепользования и застройки (далее – Правила) являются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, разработанным в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской

Другие похожие документы..