Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Самостоятельная работа'
Разработаны в соответствии с Государственными образовательными стандартами ВПО для направлений подготовки специальности 240901 «Биотехнология» на осн...полностью>>
'Документ'
10 липня 1918 року на площі перед Софійським Собором вперше за 209 років служилась панахида по Іванові Мазепі. Прийнято вважати, що вона засвідчила з...полностью>>
'Реферат'
Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Можно...полностью>>
'Закон'
Michal Svantner, директор управления по делам стран с переходной экономикой Европы и Азии Всемирной организации интеллектуальной собственности WIPO (...полностью>>

"Визитная карточка" проекта (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

"Визитная карточка" проекта

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Попова Мария Петровна , Мусаева Нина Михайловна .

Регион, в котором находится школа

Тамбовская область  

Город, в котором находится школа

Село Пичаево

Номер и/или название школы

МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет

Какова тема Вашего учебного проекта?

Правда в драме М.Горького «На дне».

Возможные темы проекта.

«Очерк жизни А.М.Горького », «Особенности жанра и конфликта в пьесе А.М.Горького «На дне», «Речевая характеристика персонажей. Связь характера и слова», «Роль диалогов и монологов в пьесе», «Пьеса и её драматургические традиции», «Лучшие актёрские ансамбли, выдающиеся режиссёрские решения, памятные воплощения отдельных ролей».

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с текстом, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Научить создавать проблемную ситуацию, побуждать учеников к высказыванию собственной точки зрения.

Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:

Лука и Сатин – противники или союзники?

Вопросы учебной темы (проблемные):

1) Врёт ли Лука, утешая ночлежников? 2) В чём основное расхождение Луки с М.Горьким ? 3) Нужно ли сострадание в наш несентиментальный век?

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Урок – диспут «Что лучше: истина или сострадание ?»

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

1) Сравнительная характеристика Луки и Сатина . 2) Выявление авторской позиции. Роль ремарок в драме.

Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

1) А.М.Горький. Очерк жизни и творчества. 2) «Во что веришь- то и есть.» Роль Луки в драме «На дне».

3)Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне».

Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение

 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа

Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:___________________________________________________________________________________

Напишите краткую аннотацию проекта

  • Познакомившись с пьесой А.М.Горького «На дне» в 11 классе, выпускники сохраняют уверенность в том, что всё, о чём говорится в пьесе, вполне понятно и не требует объяснений. А это далеко не так.

  • Человек способен бесконечно «расширяться». Горький наделяет его гигантской творческой мощью и призывает людей силой своей воли, жизнетворчеством перестраивать мир по своему усмотрению, согласно своим желаниям.

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

6 уроков.

Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.

Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.

Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Опрос, анализ сочинений, творческих работ.

Ключевые слова

М.Горький, «На дне», Лука, Сатин, истина, сострадание, лики лжи.

Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Визитная карточка» проекта (1)

    Краткое содержание
    Общение школьника с произведениями искусства слова на уроках литературы необходимо не просто как факт знакомства с подлинными художественными ценностями, но и как необходимый опыт коммуникации, диалог с писателями (русскими и зарубежными,
  2. «Визитная карточка» проекта (2)

    Краткое содержание
    Проект «Художественное творчество и народные ремесла» направлен на расширение знаний в области технология. Предназначен для развития творческих способностей учащихся, предполагает изучение и повышение интереса к сохранению народной
  3. «Визитная карточка» проекта (3)

    Документ
    Проект создается на основе учебной темы «Гражданская война в литературе 20-ых годов 20 века» на протяжении изучения всей темы. Итоговый урок по данной теме – защита ученических проектов в виде презентаций.
  4. «Визитная карточка» проекта (4)

    Документ
    Данный проект более полно даст представление об особенностях рождаемости, смертности, естественного прироста, национального и религиозного состава населения Саратовской области.
  5. «Визитная карточка» проекта (5)

    Документ
    История России.10 класс. Для чего обществу необходимо государство? На основании работы с летописями, научными работами и теориями по истории Киевской Руси, рассматривается вопрос генезиса Древнерусского государства.

Другие похожие документы..