Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Понимая, что затрагивает болезненную тему межнациональных отношений, автор стремился предельно корректно и объективно анализировать рассматриваемые в...полностью>>
'Контрольная работа'
Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в печатном виде. Шрифт Time New Roman, размер 12 пунктов, красная строка — 0,8 см, межстрочный ин...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре иностранных языков Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Байкальский госуда...полностью>>
'Пояснительная записка'
Прогноз социально-экономического развития города Сургута сформирован в соответствии с утвержденным Порядком разработки прогноза муниципального образо...полностью>>

Нормы по производству и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент электрификации и электроснабжения

Министерства путей сообщения Российской Федерации

Ведомственные строительные нормы

Нормы по производству и приемке строительных

и монтажных работ при электрификации железных дорог

(устройства контактной сети)

СТН ЦЭ 12-00

Срок введения в действие

01.09.2000 г.

1. РАЗРАБОТАНЫ ОАО "Научно-исследовательский институт транспортного строительства" — ЦНИИС

ВНЕСЕНЫ Департаментом электрификации и электроснабжения МПС России.

2. УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 11 августа 2000 г. № М-2200у

3. ВЗАМЕН ВСН 12-92 (устройства контактной сети).

СРОК ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ – 01.09.2000 г.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО СООРУЖЕНИЮ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

1.1. Настоящие Нормы распространяются на все виды строительных и монтажных работ, выполняемых при сооружении контактной сети, включая капитальный ремонт и реконструкцию, в том числе для движения поездов со скоростью более 161 км/ч (КС-200) и обязательны для организаций, проектирующих, изготавливающих конструкции и изделия, сооружающих и принимающих в эксплуатацию электрифицируемые железные дороги.

Настоящие Нормы распространяются также на строительные и монтажные работы устройств электроснабжения и других линий, расположенных на опорах контактной сети и фидерные линии.

1.2. Строительные и монтажные работы при сооружении контактной сети должны производиться с соблюдением требований строительных норм и правил, Правил устройства электроустановок (ПУЭ), Правил ремонта и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, Инструкции по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах, Норм по технологии работ при сооружении контактной сети, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, действующих правил техники безопасности производственной санитарии, Правил пожарной безопасности при строительных и монтажных работах, Технических требований к КС-200, Технологической документации на работы по реконструкции контактной сети, Технологических карт на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных ж.д., Инструктивных указаний по регулировке контактной сети, Технических указаний, информационных материалов и руководящих документов по хозяйству электроснабжения ж.д. и настоящих Норм.

1.3. Применяемые при сооружении контактной сети материалы, детали и конструкции должны удовлетворять установленному сроку службы (долговечности), требованиям соответствующих ГОСТов и технических условий, строительных норм и правил, а также соответствовать действующим проектам.

Приемка конструкций контактной сети, изделий и материалов должна осуществляться по количеству, качеству и комплектности.

1.4. Сооружение (реконструкция) контактной сети должно осуществляться в соответствии с рабочими чертежами, утвержденными заказчиком к производству работ.

Изменения в рабочих чертежах, не вызывающие ухудшения качества строительства, допускается вносить по согласованию между заказчиком и проектной организацией.

1.5. Сооружение контактной сети следует осуществлять с широким применением сборных железобетонных конструкций, узлов деталей заводского изготовления, при максимальной механизации строительных и монтажных работ.

1.6. Работы по сооружению устройств контактной сети существующих и новых железных дорог, при капитальном ремонте и реконструкции контактной сети ранее электрифицированных участков должны осуществляться комплексно с тем, чтобы к моменту сдачи устройств контактной сети в эксплуатацию были закончены строительство и монтаж, наладка всех сооружений (тяговых подстанций, постов секционирования, линий электроснабжения, объектов локомотивного хозяйства, пассажирских устройств, СЦБ, связи и очистных сооружений) в объемах пускового комплекса.

1.7. До начала выполнения работ по сооружению или реконструкции контактной сети должны быть закончены работы по капитальному ремонту пути; земляное полотно и верхнее строение пути должны быть приведены в состояние, соответствующее требованиям действующих нормативных документов.

1.8. Руководители работ, непосредственно осуществляющие сооружение контактной сети (старшие прорабы, производители работ, мастера, бригадиры), а также все работники, выполняющие ее монтаж, должны иметь удостоверение о сдаче экзаменов на группу по электробезопасности по утвержденным МПС России Правилам технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, а также по соответствующим разделам настоящих Норм и Правил техники безопасности, дающее право производства работ на железнодорожных путях.

1.9. Работы по сооружению контактной сети могут быть начаты только при наличии утвержденной проектно-сметной документации и проекта производства работ (ППР).

Порядок обеспечения проектно-сметной документацией, а также состав и содержание проектов организации строительства и производства работ по сооружению контактной сети определяются правилами, изложенными в главах СНиП 3.01.01, СНиП III-41 и настоящими Нормами.

1.10. Сроки выполнения строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети должны быть взаимно увязаны со сроками окончания электрификации нового участка или капитального ремонта и реконструкции ранее электрифицированного участка. При этом указывается время выполнения строительных работ, подготовки и сдачи под монтаж опор контактной сети на перегонах и станциях и сроки проведения монтажных работ.

1.11. Для производства строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети с занятием железнодорожного пути на перегонах и станциях следует предусматривать перерывы в движении поездов — "окна" оптимальной продолжительности.

Продолжительность "окон" на перегонах двухпутных участков должна составлять не менее 2 часов (по каждому пути раздельно в течение рабочего дня со смещением во времени для производства маневров установочного или монтажного поезда), а на однопутных участках — продолжительностью не менее 4 часов.

Для производства работ на станционных путях, кроме главных, (а также стрелочных горловинах, примыкающих к главным путям) должны предоставляться "окна" продолжительностью не менее 4 часов (с учетом необходимости пропуска транзитных поездов).

При реконструкции и капитальном ремонте контактной сети продолжительность предоставляемых "окон" должна быть принята на основании ТЭО. При реконструкции контактной сети продолжительность "окон" должна быть не менее 6 час.

При электрификации вновь сооружаемой железной дороги или второго пути, сданных во временную эксплуатацию, продолжительность "окон" должна быть не менее 6 часов.

"Окна" должны предоставляться в светлое время суток.

1.12. До начала строительства контактной сети на данном перегоне или станции должны быть закончены выносы линий связи, электропередачи и других сооружений, препятствующих производству работ по сооружению контактной сети, а также переустройству станционных путей (в плане и профиле).

При сооружении контактной сети на вновь электрифицируемой железной дороге (втором пути) или при реконструкции железнодорожного участка необходимо отрихтовать путь в проектное положение.

1.13. Проекты контактной сети следует составлять с учетом производства строительных и монтажных работ индустриальным методом с использованием конструкций и узлов максимальной заводской готовности и удобства сборки их на месте монтажа.

1.14. До начала работ по сооружению контактной сети необходимо создать запас материальных и технических ресурсов, узлов, конструкций и т.п. в таких объемах, которые обеспечивали бы поточное производство работ с применением комплексной механизации.

Обеспечение строительства материально-техническими ресурсами должно осуществляться по календарному графику, увязанному с графиком производства строительных и монтажных работ.

На каждом анкерном участке должен быть создан запас материальных ресурсов на полный объем работ по монтажу контактной сети.

1.15. На каждом объекте сооружения или реконструкции контактной сети следует вести журналы на строительные и монтажные работы в соответствии с СНиП 3.01.01.

В журналы должны заноситься следующие данные:

- ежедневные сведения о производстве работ;

- перечень актов приемки конструкций;

- результаты оценки качества работ с отметками о соответствии или расхождении натуры с рабочими чертежами;

- перечень актов скрытых работ.

При сдаче контактной сети в эксплуатацию журналы предъявляются рабочей комиссии и затем передаются заказчику.

1.16. Качество выполнения строительных и монтажных работ определяется по результатам производственного контроля в соответствии с СНиП 3.01.01.

Производственный контроль должен включать входной, операционный и приемочный.

1.17. Порядок операционного контроля разрабатывают в составе проектов производства строительных и монтажных работ.

Операционный контроль осуществляют после завершения производственных операций с целью выявления дефектов и причин их возникновения, принятия мер по их исправлению.

2. СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ СООРУЖЕНИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

2.1. Общие указания

2.1.1. Строительные работы по сооружению контактной сети при электрификации новых железнодорожных участков, а также при капитальном ремонте и реконструкции контактной сети ранее электрифицированных участков должны выполняться комплексно с целью обеспечения сдачи под монтаж опор контактной сети в соответствии с утвержденным графиком и высоким качеством выполнения работ.

2.1.2. Сооружение опор контактной сети на вновь электрифицируемом участке может осуществляться следующими основными способами:

- погружение свайных фундаментов или разработка котлованов, перевозка и установка опор — комплектом механизмов, работающим "с пути";

- разработка котлованов, развозка и установка опор — механизмами, работающими "с поля".

Возможен комбинированный способ, когда, например, развозка и установка опор производится механизмами, работающими "с пути", а разработка котлованов — "с поля".

Правильная организация работ должна предусматривать рациональное совмещение способа производства работ "с пути" с сооружением опор "с поля" (в местах, где это возможно по местным условиям).

2.1.3. На основании результатов осмотра участка до начала сооружения фундаментов и установки опор комиссия из представителей заказчика, строительной и проектной организаций должна составлять ведомости распределения опор по способам производства работ "с пути" или "с поля", а также объемы работ по устройству подъездов к месту установки опор "с поля".

При этом объемы работ, выполняемых "с поля" с одной стороны пути, должны составлять не менее одной сменной нормы комплекта машин.

2.1.4. До начала выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту контактной сети представителями эксплуатационной и проектной организаций должно быть проведено комиссионное обследование технического состояния находящихся в эксплуатации опорных конструкций контактной сети (опор, фундаментов, анкеров, оттяжек, жестких и гибких поперечин).

По результатам обследования должны быть составлены ведомости с указанием номеров опор, подлежащих замене на новые конструкции или ремонту (рихтовке, усилению и т.п.). В ведомостях должны быть также указаны тип конструкции, дата изготовления и установки, предприятие-изготовитель, данные о состоянии остающихся в эксплуатации и подлежащих замене дефектных конструкций, а также результаты последних замеров приборной диагностики, проведенных эксплуатационной организацией.

2.1.5. Сооружение опор при капитальном ремонте и реконструкции контактной сети можно выполнять комплектом механизмов, работающих "с пути", включая технологические операции по установке новой опоры рядом со старой в одно "окно", монтаж на новой опоре поддерживающих конструкций и перевод на нее контактной подвески в другое "окно".

Демонтаж старых опор следует производить в дополнительное "окно", но не позднее 30 дней после перевода контактной подвески на новые опоры.

Допускается производить замену опор в течение нескольких "окон", включая установку новой опоры рядом со старой и монтаж на ней поддерживающих конструкций в одно "окно", перевод контактной подвески на новую опору — в другое "окно". Демонтаж старой опоры и вывоз ее с перегона может осуществляться в дополнительное "окно".

2.1.6. Последовательность работ по сооружению опор контактной сети при электрификации новых линий или при ее реконструкции должна учитывать целесообразность сдачи строительной части под монтаж анкерными участками.

Для лучшего использования времени "окна" работы необходимо рассредоточивать таким образом, чтобы они выполнялись одновременно на разных анкерных участках: на одних производилась разработка котлованов или сооружение фундаментов, на других — установка опор и монтаж на них контактной подвески.

2.1.7. В разделе ППР на строительные работы по сооружению контактной сети должны быть:

- ведомость фундаментов, опор, анкеров и других конструкций (лежней, опорных плит, жестких поперечин и др.) с выделением участков установки опор "с пути" и "с поля" (по номерам опор);

- график поступления фундаментов и опор с заводов-изготовителей;

- график работы комплекта механизмов;

- график предоставления "окон";

- размещение и планы линейных (комплектовочных) баз.

2.1.8. Разработка котлованов и установка опорных конструкций контактной сети должны производится ритмично в соответствии с утвержденным графиком сдачи под монтаж контактной сети.

2.1.9. Заводы-изготовители должны отгружать строительные конструкции (фундаменты, опоры, жесткие поперечины и т.п.) в соответствии со спецификациями, составляемыми строительной организацией для каждого перегона и раздельного пункта.

2.1.10. Прибывшие с заводов-изготовителей строительные конструкции следует выгружать на комплектовочных базах в соответствии с требованиями п. 2.3.2 Норм. При этом производится проверка качества прибывающих конструкций.

2.2. Входной контроль поступающих конструкций

2.2.1. Поступающие на объекты строительства элементы опорных конструкций контактной сети должны подвергаться входному контролю, осуществляемому строительной организацией с участием представителя заказчика.

2.2.2. Элементы опорных конструкций контактной сети должны изготовляться на заводах или полигонах и отгружаться в готовом виде на объекты строительства.

2.2.3. Отгружаемые заводами-изготовителями элементы опорных конструкций контактной сети должны удовлетворять по несущей способности, размерам и качеству материалов проекту, ГОСТам, а при отсутствии их — утвержденным в установленном порядке проектам и техническим условиям на изготовление и приемку.

2.2.4. Отпускная прочность бетонных и железобетонных элементов контактной сети (на день их отгрузки с завода) устанавливается проектом в зависимости от типа и назначения конструкций, технологии изготовления и должна быть не менее 70 % проектной прочности или гарантии завода-изготовителя 100 % прочности при расчетной нагрузке в условиях эксплуатации.

2.2.5. Применяемые строительные материалы, сборные конструкции и изделия должны удовлетворять требованиям соответствующих ГОСТов или Технических условий, а также Глав СНиП и настоящих Норм. Соответствие этим требованиям должно подтверждаться документами (сертификатами, паспортами, актами и т. п.), направляемыми на строительство вместе с материалами и конструкциями. Для деталей и изделий заводского изготовления (кроме опор и жестких поперечин) сертификаты высылаются по требованию заказчика.

2.2.6. Не допускается применение химических ускорителей твердения бетона (хлористые соли, минеральные кислоты) при изготовлении бетонных и железобетонных конструкций контактной сети.

2.2.7. Каждая конструкция, отгружаемая с завода, должна иметь маркировку, заводской номер или заводское клеймо, год изготовления.

2.2.8. Контроль качества опорных конструкций контактной сети и их маркировка производится заводом-изготовителем в соответствии с утвержденными для данного вида изделий проектами, ГОСТами или Техническими условиями.

2.2.9. Проверка внешнего вида, качества поверхности, а также посадочных размеров, определяющих сопряжение данного элемента с другими, производится для каждой конструкции.

2.2.10. Ответственность за качество отгружаемых потребителю элементов и конструкций, упаковку и погрузку на подвижной состав, а также за правильность маркировки лежит на заводе-изготовителе.

При повреждении конструкций в пути и несоответствии их качества предъявляемым требованиям получатель при выгрузке должен составлять коммерческий акт и направлять его заводу-изготовителю.

2.2.11. Каждый вагон, сцеп или автомашина с погруженными изделиями должны быть снабжены сертификатами, в которых указывается:

а) номер вагона, сцепа или автомашины, дата и время погрузки;

б) типы, марки и заводские номера отгруженных изделий;

в) номера заводских партий и номера заводских паспортов на изделия данных партий.

Примечание. При погрузке изделий в вагоны к каждому сертификату прилагаются копии паспортов. При погрузке в автомашины копии паспортов посылаются с первой отправкой, но не реже одного раза в рабочую смену.

2.2.12. Потребитель может требовать проведения заводом-изготовителем дополнительных испытаний одного или нескольких образцов изделий. При этом, если результаты подтвердят соответствие качества изделия требованиям проекта и технических условий на изготовление, потребитель обязан возместить заводу-изготовителю стоимость поврежденных при испытаниях конструкций и расходы по испытанию. Если испытания покажут несоответствие качества изделий требованиям проекта, расходы по испытаниям несет завод-изготовитель.

2.2.13. Прибывшие с заводов-изготовителей фундаменты, опоры или блоки жестких поперечин должны приниматься в соответствии с утвержденными чертежами на их изготовление, причем на каждую партию завод-изготовитель должен представлять паспорт установленной формы (приложение 2.1).

2.2.14. За каждую партию принимается не более 200 опор или фундаментов одного типа изготовленных в течение не более 15 дней из материалов одного вида и сорта при одинаковых способах и условиях производства.

2.2.15. Паспорт на партию фундаментов, опор или блоков жестких поперечин должен содержать следующие данные:

наименование и адрес завода-изготовителя;

порядковый номер партии (он же номер паспорта) и дату заполнения;

наименование и марку опорной конструкции, номер рабочего чертежа;

марку стали, использованной для стальных или железобетонных конструкций, номер сертификата или лабораторный номер контрольного испытания образца стали;

для железобетонных фундаментов и опор — проектную и отпускную прочность бетона и дату бетонирования;

для стальных опор или жестких поперечин — номера дипломов и фамилии сварщиков;

номера контрольных испытаний образцов опор на изгиб;

нагрузки, отвечающие потере несущей способности и образованию первых трещин (для предварительно напряженных опор);

указываются также даты изготовления и испытания и заводские номера испытанных опор и фундаментов;

заводские номера фундаментов и опор, вошедших в данную партию;

сведения о том, что фундаменты, опоры или жесткие поперечины данной партии отвечают требованиям проекта и технических условий на их изготовление;

данные о виде защитного антикоррозионного покрытия стальных опор и жестких поперечин и защитного покрытия фундаментов и фундаментной части железобетонных опор.

Паспорт подписывается директором или главным инженером завода-изготовителя и лицом, отвечающим внутри предприятия за качество изделий.

2.2.16. Принимаемые к установке железобетонные опоры должны иметь четкое обозначение репера на уровне условного обреза фундамента и на высоте 1 м от него — марку, а также положение центра тяжести.

2.2.17. Маркировка железобетонных фундаментов и опор должна соответствовать типовому проекту и содержать следующие данные:

условное обозначение (марку) элемента, установленное в рабочих чертежах конструкций. Марка опоры должна содержать условные обозначения типа конструкций и армирования, нормативной величины изгибающего момента и длины опоры;

заводской номер, порядковый номер изделия;

товарный знак завода-изготовителя.

Репер условного обреза фундамента следует выполнять в соответствии с проектом в виде выпуска стержневой арматуры, а марку опоры рекомендуется обозначать в виде рельефных литер. Применение водорастворимых красок не допускается.

2.2.18. Изготовленные стальные опоры и блоки ригелей жестких поперечин должны иметь маркировку в соответствии с рабочими чертежами.

Маркировка стальных конструкций должна содержать следующие данные:

условное обозначение конструкции, установленной в рабочих чертежах;

личное клеймо сварщика, наименование завода-изготовителя и заводской порядковый номер изделия.

Маркировка должна быть выполнена штампом вблизи торца конструкции или на металлической пластинке, прикрепленной к конструкции.

2.2.19. Контроль качества сварных швов должен осуществляться в соответствии с требованиями соответствующей главы СНиП 3.03.01 по производству и приемке работ (металлические конструкции).

Сварка стальных конструкций должна производиться электросварщиками, имеющими удостоверения, устанавливающие их квалификацию и характер работы, к которым они допущены.

2.2.20. Строительная организация, осуществляющая установку опор контактной сети, должна производить приемку прибывающих с завода конструкций фундаментов и опор, проверяя:

соответствие заводских номеров и маркировки данным, указанным в сертификате и в паспорте;

внешний вид и посадочные размеры;

геометрические размеры, (длину, поперечное сечение и толщину стенки опор), включая проверку расположения и состояния закладных деталей и метки условного обреза фундамента у опор;

наличие изоляционных втулок в отверстиях для анкерных болтов в клиновидных фундаментах ФКА и для закладных деталей опор, а на участках постоянного тока — наличие двойных изолирующих элементов между элементами металлической закладной детали и бетоном опоры, а также величину электрического сопротивления между закладными деталями и арматурой опор (приложение 2.2);

отсутствие сколов защитного бетонного слоя и оголенной арматуры, качество предусмотренных проектом защитных покрытий;

соответствие толщины защитного слоя бетона каждой опоры проектной в соответствии с ГОСТ 19330 (измеряется прибором ИЗС-10Н).

2.2.21. Геометрические размеры фундаментов должны соответствовать проекту, а допуски—приведенным в главе СНиП по сооружению бетонных и железобетонных конструкций и следующим дополнительным требованиям, мм:

по длине............................................................................................ ±20

по размеру отверстия стаканного фундамента ............................ +5; -3

по размеру верхнего сечения ......................................................... +10; -5

по расстоянию между осями анкерных болтов ............................ ±5

по длине анкерного болта (от поверхности бетона) .................... +5.

По качеству поверхности допускается на 1 м2 поверхности не более трех незаделанных раковин и повреждений ребер глубиной не более 10 мм и длиной не более 20 мм (без оголения арматуры).

2.2.22. Отклонения геометрических размеров железобетонных опор должны быть не более, мм:

по длине опор ..................................................................................………...... ±25

по размерам поперечного сечения (по наружному диаметру)..............……. ±5

по толщине стенки (среднее по торцам стойки)....................………….……. +10; -5

по расстоянию между соседними отверстиями для закладных деталей ...... 2.

Отгрузка с заводов предварительно напряженных железобетонных опор при наличии трещин не допускается.

2.2.23. После освидетельствования каждой партии должен быть составлен акт проверки качества фундаментов и опор, прибывших с завода на электрифицируемый участок (приложение 2.3). При этом подлежат отбраковке предварительно напряженные опоры, имеющие следующие дефекты:

- поперечные и продольные трещины;

- сколы бетона с обнаженной продольной арматурой;

- выбоины или сколы бетона глубиной более 3 мм, размером более 10х10 см при их числе более двух на опору;

- отсутствие изолирующих втулок в отверстиях для закладных деталей.

Опоры с перечисленными дефектами устанавливать запрещается.

2.2.24. В акте проверки качества прибывших опор должны быть указаны опоры, имеющие следующие дефекты, ликвидация которых допускается на комплектовочной базе перед установкой опор с составлением акта на скрытые работы:

- раковины, выбоины или сколы бетона без обнажения арматуры размером менее 10x10 см глубиной не более 3 мм при их числе не более двух на одну опору;

- отсутствие изолирующих элементов между стальными шайбами и бетоном опор;

- повреждение защитного покрытия фундаментной части;

- сопротивление между закладными деталями и арматурой опор, предназначенных для установки на участках постоянного тока, менее 10000 Ом;

- несоответствие проекту расположения закладных деталей.

Акт проверки качества прибывших на электрифицируемый участок опор должен составляться представителем строительной организации с вызовом при необходимости представителей завода-изготовителя и заказчика.

2.2.25. Перечисленные в п. 2.2.24 дефекты должны быть устранены на комплектовочной базе с оформлением акта на скрытые работы (приложение 2.4).

Заделку повреждений защитного слоя, раковин, выбоин, пористых швов по стыку полуформ и продольных трещин необходимо осуществлять полимерцементным раствором в соответствии с Указаниями по техническому обслуживанию и ремонту железобетонных опорных конструкций контактной сети. Эти работы должны выполняться при положительной температуре наружного воздуха и самой опоры. Допускается по согласованию с заказчиком применение и других растворов, обеспечивающих качество не хуже полимерцементного.

2.2.26. Фундаментная часть опоры, а также железобетонные анкеры для оттяжек должны иметь защитное (антикоррозионное) покрытие в соответствии с проектом. Наличие защитного покрытия фундаментной части фиксируется в актах на скрытые работы.

2.2.27. Конические пустотелые железобетонные опоры должны иметь заделанные оголовки.

2.2.28. Железобетонные консольные опоры, прибывающие с завода, должны иметь предусмотренные проектом закладные детали для крепления консолей и защитное покрытие.

2.2.29. Металлические опоры контактной сети и блоки жестких поперечин, поставляемые заводами, должны быть оцинкованы или огрунтованы и покрашены в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11 — "Защита строительных конструкций от коррозии".

Стальные конструкции, устанавливаемые в агрессивных средах, должны иметь защитное покрытие в соответствии с проектом. Характеристики агрессивности среды и материалы защитных покрытий следует принимать в соответствии со СНиП 2.03.11.

2.2.30. Стальные опоры и жесткие поперечины не должны иметь погнутых поясов и раскосов, лопнувших швов и других дефектов. Деформированные элементы конструкции должны быть выправлены строительной организацией и при необходимости с участием завода-изготовителя и повторно освидетельствованы совместно с представителем заказчика.

Все раскосы вертикальных ферм ригелей жестких поперечин должны быть восходящими (в левой половине ферм снизу вверх направо, в правой половине — сверху вниз справа налево). Толщина цинкового покрытия должна быть не менее 100 мкм, качество покрытия должно отвечать требованиям ГОСТ 9.307. Ригели должны иметь строительный подъем и собираться в соответствии с проектом.

2.2.31. Отклонения в размерах стальных опор и жестких поперечин не должны превышать:

- расстояния от нижней поверхности башмака до группы отверстий для крепления ригелей, тяг, консолей, оттяжек, поперечных тросов и т.п. ±15 мм;

- расстояния между любыми группами взаимосвязанных отверстий ±2 мм;

- зазор в месте сварки между свариваемыми деталями не более 0,3 мм;

- от прямолинейности 1/1000 длины конструкции;

- местного искривления при проверке метровой рейкой ±1 мм;

- размеры поперечного сечения 2 мм.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Электронная библиотека «Энергетика»

    Документ
    Часть 8 Базовые цены на работы по ремонту и наладке средств и систем технологического контроля, автоматического регулирования защиты, сигнализации, электроавтоматики,
  2. Название iso 6346: 1995

    Инструкция
    Базовые цены на работы по ремонту энергетического оборудования, адекватные условиям функционирования конкурентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению.
  3. Исс зодчий (СНип гост дбн дсту) нормативные документы в строительстве. Последнее обновление программы: 06/03/2012. Контактные телефоны по приобретению программы: (056)374-55-87 (050)577-29-46 перечень документов

    Документ
    ИСС Зодчий (СНиП ГОСТ ДБН ДСТУ) – нормативные документы в строительстве. Последнее обновление программы: 06/03/2012. Контактные телефоны по приобретению программы: (056)374-55-87 (050)577-29-46
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства» для студентов 4 курса специальности 270204 строительство железных дорог

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом профессионального высшего образования, в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки инженера путей
  5. Стандартизації та нормування в будівництві. Основні положення

    Документ
    4. ДБН А.1.1-2-93. Порядок розробки, вимоги до побудови, викладу та оформлення нормативних документів (скасовано- наказ Мінрегіонбуду України від 09.12.

Другие похожие документы..