Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Подводя итоги прошедшему периоду 1985–1992 годов, я впервые получаю возможность осуществить соотнесение двух процессов: условно называемого процесса ...полностью>>
'Документ'
In de tijd toen de vogels konden spreken (во время, когда птицы умели разговаривать) maakten ze nog meer ruzie dan de mensen (ругались они еще больше...полностью>>
'Программа'
- увеличение налоговых поступлений в городской бюджет от работы автосервисов за счет увеличения количества и качества платных услуг, оказываемых насел...полностью>>
'Рассказ'
Три рассказа из этого цикла ничем не связаны между собой, кроме, пожалуй, жанра. Это – высокорейтинговая гомоэротика в смеси с гоморомантикой (или на...полностью>>

Тема: «Организация медиаобразовательного пространства занятия по иностранному языку посредством технологий we 0»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФПК программа «Медиаобразовательные технологии» Практическое занятие № 3

Тема: «Организация медиаобразовательного пространства занятия по иностранному языку посредством технологий web2.0»

Технология web 2.0

Задание

Поле для заполнения

Skype-

программа для общения в сети Интернет

  1. Просмотр видео (работа в программе Skype)

  2. Выйдите на официальный сайт Skype по ссылке: .

  3. Внимательно ознакомьтесь с возможностями данной программы.

  4. Выйдите по ссылке и скачайте программу:

1 шаг

Скачайте программу на сайте , зарегистрируйте ее, установите, выбрав в настройках русскую версию, подключите микрофон с наушниками, Web-камеру (по желанию, если хотите видеть собеседника).

2 шаг

Работа

На вкладке Контакты находятся Skype - имена всех ваших абонентов. Если вы наведете указатель мыши на имя, то узнаете, в сети ли абонент. Если абонент в сети, то наведением на пиктограммку с изображением речевого облака (speech bubble) можно открыть текстовый чат. А нажав на находящийся справа значок с изображением телефонной трубки, можно установить с абонентом голосовую связь. Нажатие правой кнопки выдаст контекстное меню, через которое можно позвонить, начать чат, отправить контакты, файл собеседнику, присоединиться к телеконференции и сделать многое другое.

Найти пользователей Skype и установить контакт можно через пункт верхнего меню Контакты.

Выбрать язык общения можно в пункте меню Инструменты, там же - в Настройки / Видео можно настроить и протестировать работу Web-камеры.

Помощь можно получить как в пункте меню Помощь, так и на сайте .

Определите и сформулируйте преимущества и возможности данной программы для организации учебного процесса (обучение иностранным языкам):

1._________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виртуальный методический кабинет на базе технологии Blog

Виртуальный кабинет- сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам;

это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующий специальных знаний и доступный всем.

Сервисы для построения виртуального кабинета:

http://

https://

Как создать кабинет на базе ucoz?

1 шаг

Просмотр видео 1 (работа в системе ucoz)

Зарегистрироваться на сервисе. Дать название своему сайту. Выбрать шаблон.

2 шаг

Просмотр видео 2 (визуальное редактирование сайта)

Выйти на свою страницу и отредактировать её в визуальном редакторе ucoz.

3 шаг

Просмотр видео 3 (добавление файлов)

Задание: зайти на сайт под своим логином и паролем системного администратора. В левом верхнем углу окна нажать – Общее- вход в панель управления- каталог файлов -управление категориями.

Создайте 2 категории- по 2 раздела на каждую категорию и добавьте материал. Выйдите на страницу и посмотрите, что получилось.

Задание: зайти на сайт под своим логином и паролем системного администратора. В левом верхнем углу окна нажать – Общее- вход в панель управления-новости сайта- управление категориями. Добавьте категорию, добавьте материал. Просмотрите, что получилось.

Задание: создать форум, опрос, информацию о сайте, заполнить доску объявлений, разместить фото.

Определите и сформулируйте дидактический потенциал данного сервиса для организации учебного процесса (обучение иностранным языкам):

1._________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технология Webquests

Задание: просмотрите видео-сюжет о сайте www.Webquests.org, ознакомьтесь с общей информацией о технологии, пройдите по предложенным ссылкам.

Информация: Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

Более подробное описание различных типов заданий для веб-квестов и рекомендации по их разработке на английском языке можно найти на странице . Структура веб-квеста: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

К примеру, несколько российских образовательных учреждений из Иркутска, Ангарска, Перми и других городов разработали оригинальные web quests по химии, экологии, физике и другим предметам и разместили их на сайте .

наиболее удачные по оценке специалистов веб-квесты в портале Университета Сан-Диего и на сайте ,

Примеры веб-квестов: Phyllis Cox, Fran Hyder, Myra Gibson, Sandra Duggins, Alan Bishop; Impressionism

Перевод (Сохранить файл) Susan Medina
All Roads Lead to Rome.
Elizabeth O'Connell
A Colonial Time Capsule: A WebQuest
Анна Быкова, Светлана Малинина (МГУ)
The Tower of London

Richard Werner
Extreme Sports Web Quest

B. Salter
Earthquake WebQuest.

Выберите в сети любой образовательный веб-квест и проанализируйте его с точки зрения структуры и содержания, определите цель и задачи выбранного квеста

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литература

1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.

2. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". -

4. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. -

5. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995-1997. -

6. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. -

7. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. -

8. March T. Web-Quests for Learning. 1998. -

9. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. -

10. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000-2004 / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests. -

11. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. -

12. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. -

13. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002-2003. -

14. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005. -

15. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005.

Программное обеспечение для блогов и веб-сайты

Лидеры бесплатного блог-сервиса: и

Список полезных сайтов:

    • или для создания своего блога

Бесплатные:

Бесплатное программное обеспечение, которое может быть установлено на вашем собственном веб сервере:

Сервисы для построения виртуального кабинета:

  • http://

  • https://



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Вторая региональная научно-практическая студенческая конференция городу

    Документ
    ГОРОДУ КАМЫШИНУ – ТВОРЧЕСКУЮ МОЛОДЁЖЬ: материалы Второй региональной научно-практической студенческой конференции, г. Камышин, 23–24 апреля 2008 г.: В 4 т.
  2. В. З. Гарифуллин Печатается по решению (1)

    Документ
    Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Пятой Международной научно-практической конференции 16 – 18 октября 2008 года / Под.
  3. Сборник статей молодых ученых Таганрог, 2009 удк 316. 77: 001. 8 Ббк 74. 580. М 42 isbn 978-5-87976-583-0

    Сборник статей
    «Медиаобразование и медиакомпетентность»: всероссийская научная школа для молодежи. Сб. статей молодых ученых / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог.
  4. Проводимой в рамках Программы темпус IV витебск, 6 8 октября 2010 г. Витебск уо «вгу им. П. М. Машерова» 2010

    Документ
    ректор, доктор мед. наук, профессор А.П. Солодков; проректор по научной работе, доктор биол. наук, профессор И.М. Прищепа; проректор по учебной работе, канд.
  5. Е. А. Балахнина Управление внедрением икт в учебный процесс гимназии 6 > Л. И. Захарова Информационно-коммуникационные технологии в управлении качеством образования в гимназии №8 г. Перми 7

    Документ
    Информационные технологии в образовании. Сборник тезисов II городской конференции «ИТО – Пермь 2008»: Департамент образования администрации г. Перми, МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» г.

Другие похожие документы..