Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Статья 1. Цели и задачи Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004 - 2010 годы (дал...полностью>>
'Программа'
В компьютерном практикуме рассматривается технология ведения бухгалтерского учета в среде программы "1С: Бухгалтерия 8.0. " редакция 1.5. т...полностью>>
'Литература'
К 494 Организация проведения инвентаризаций и аудита на предприятии: Лекция. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2004...полностью>>
'Конкурс'
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева проводит конкурс творческих работ на тему «Мой дом - КАЗАХСТАН» для студентов и магистрантов...полностью>>

Программа "социально-экономического развития города иркутска на 2004 2007 годы"

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4. Развитие спорта высших достижений

4.1. Создавать условия для участия спортсменов и команд города в областных, региональных, российских и международных соревнованиях.

4.2. Поддерживать спортсменов высокой квалификации. Выделение поощрений, обеспечение жильем.

Таблица 10

Перечень мероприятий

N
п/п

Мероприятия

Срок
исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Участие спортсменов и команд г. Иркутска в областных,
региональных, всероссийских и международных
соревнованиях

Ежегодно

ДФКиС

2.

Оказание финансовой поддержки спортсменам и
командам высшего класса для участия в соревнованиях
высокого ранга

Ежегодно

ДФКиС

3.

Организация учебно-тренировочных сборов по подготовке
спортсменов города к участию в областных, региональных,
всероссийских и международных соревнованиях

Ежегодно

ДФКиС

4.

Организация и проведение всероссийских, международных
соревнований, турниров в г. Иркутске

Ежегодно

ДФКиС

5.

Поддержка международных спортивных связей с
городами-побратимами

Ежегодно

ДФКиС

6.

Создание комплексной научной группы для организации
научно-методического, медико-биологического,
информационного обеспечения спортсменов высшего
класса и создание эффективных технических средств для
нужд спорта высших достижений

2004 - 2007

ДФКиС

7.

Разработка положений стимулирования труда спортсменов и
тренеров:
- оказание материального поощрения за призовые места
в соревнованиях высокого ранга (с учетом вида спорта и
возраста);
- выделение квартир

2004 - 2005

ДФКиС

5. Информационно-пропагандистская деятельность

5.1. Формировать у населения понимание необходимости занятий физической культурой и спортом и повышения уровня знаний в этой сфере.

5.2. Усилить пропаганду ведения здорового образа жизни всеми видами рекламы на всех спортивных, спортивно-массовых мероприятиях, привлекая широкие массы к непосредственному участию в соревнованиях и участию в качестве зрителей.

Таблица 11

Перечень мероприятий

N
п/п

Мероприятия

Срок
исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Издание буклетов, вымпелов, дипломов, грамот и другой
рекламной продукции для агитации и декларации здорового
образа жизни, занятий ФКиС

Ежегодно

ДФКиС

2.

Создание цикла передач по проблемам здорового образа
жизни

Ежегодно

ДФКиС

3.

Использование рекламных щитов для популяризации
здорового образа жизни и спорта. Проведение городского
конкурса на лучший рекламный щит по теме: "Здоровый
образ жизни"

Ежегодно

ДФКиС

4.

Заключение договоров со средствами массовой информации
о взаимодействии в освещении мероприятий, проводимых
ДФКиС

2004 - 2005

ДФКиС

5.

Учреждение поощрительного приза городского общественного
совета по ФКиС при мэре за систематическое и
качественное освещение спортивно-массовых мероприятий в
средствах массовой информации по результатам года

Ежегодно

ДФКиС

6. Кадровое обеспечение

6.1. Создать городской спортивно-методический центр с целью координации спортивно-массовой работы всех слоев населения и усиления пропаганды здорового образа жизни в административных округах города.

6.2. Целенаправленно взаимодействовать ДФКиС с образовательными учреждениями города, готовившими педагогические и тренерские кадры, в том числе размещение муниципального заказа.

6.3. Организовывать курсы повышения квалификации, конференции и семинары для работников ФКиС.

6.4. Поддерживать совместно с городским спортивно-методическим центром и образовательными учреждениями актуальные направления в науке по проблемам развития ФКиС города и оказывать им в этих областях организационную поддержку.

Таблица 12

Перечень мероприятий

N
п/п

Мероприятия

Срок
исполнения

Исполнители

1.

Формирование штатов городского спортивно-методического
центра по работе в административных округах для
объединения усилий спортивных секций, организаций и
оздоровительных учреждений, спортклубов крупных
предприятий по организации спортивно-массовой работы с
населением

2004 - 2006

ДФКиС

2.

Целенаправленное взаимодействие ДФКиС с образовательными
учреждениями города для подготовки педагогических и
тренерских кадров, в том числе размещение заказа и
определение актуальных направлений развития ФКиС

Ежегодно

ДФКиС

3.

Организация для руководителей спортивных организаций
курсов повышения квалификации

2004 - 2005

ДФКиС

4.

Организация для физкультурно-спортивных работников
курсов повышения квалификации, переквалификации,
конференций и семинаров

Ежегодно

ДФКиС,
ИТФК,
ИфРГУФК

На рис. 5. представлены основные направления развития физической культуры и спорта в г. Иркутске в 2004 - 2007 гг.

┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│Организационная работа├────────┐ ┌────────┤ Культивирование │

└──────────────────────┘ │ │ │ физкультуры в учебных │

│ │ │ заведениях наряду с │

┌───────────────────────┐ │ │ │ другими дисциплинами │

│ Развитие спортивных │ │ │ └───────────────────────┘

│ сооружений и их │ \/ \/

│материально-технической│ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│ базы ├───>│ Физкультура и спорт │<───┤ Поддержка спортсменов │

└───────────────────────┘ └──────────────────────┘ │ высокой квалификации │

/\ /\ /\ └───────────────────────┘

┌──────────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────────┐

│ Развитие и │ │ │ │ │ Информационно - │

│ совершенствование │ │ │ │ │ пропагандистская │

│ спортивной и ├────────┘ │ └──────┤ деятельность │

│ спортивно-массовой │ │ └───────────────────────┘

│ работы │ │

└──────────────────────┘ ┌─────────┴─────────────┐

│ Подготовка кадров │

└───────────────────────┘

Рис. 5. Основные направления развития физической культуры и спорта

Ниже в табл. 13. и на рис. 6 <*> дана динамика финансовых средств на период 2004 - 2007 гг.

--------------------------------

<*> Не прилагается.

Таблица 13

План финансирования городских программ

Наименование
программы

2004 год
(тыс. руб.)

2005 год
(тыс. руб.)

2006 год
(тыс. руб.)

2007 год
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

План
мероприятий
по развитию
ФКиС в
г. Иркутске

10000 (без
учета инфляции)

15000 (без учета
инфляции)

18000 (без
учета инфляции)

20000 (без
учета инфляции)

- в том числе
спортивно -
массовые
мероприятия

3180 (улучшение
качества
проведения
спортивно -
массовых
мероприятий
и увеличение их
количества до
180, проведение
научно-исслед.
деятельности,
переподготовки
кадров
информационно -
аналитического
центра,
спортивного
мероприятия:
"Иркутск -
спортивный
город")

5000 (улучшение
качества
проведения
спортивно -
массовых
мероприятий и
увеличение их
количества до
190, проведение
научно-исслед.
деятельности,
переподготовки
кадров
информационно -
аналитического
центра,
спортивного
мероприятия:
"Иркутск -
спортивный
город")

6000
(улучшение
качества
проведения
спортивно -
массовых
мероприятий и
увеличение их
количества до
200,
проведение
научно-исслед.
деятельности,
переподготовки
кадров
информационно -
аналитического
центра,
спортивного
мероприятия:
"Иркутск -
спортивный
город",
посвященного
345-летию
Иркутска)

7000 (улучшение
качества
проведения
спортивно -
массовых
мероприятий
и увеличение их
количества до
210, проведение
научно-исслед.
деятельности,
переподготовки
кадров
информационно -
аналитического
центра,
спортивного
мероприятия:
"Иркутск -
спортивный
город")

- в том числе
развитие
детского
спорта
(финансовая
поддержка)

5970 (увеличение
суммы
финансирования
и оказание
финансовой
помощи большему
количеству
нуждающихся в
поддержке
детско-юношеских
спортивных
организаций -
38
организациям).
Организация
городского
спортивно -
методич. центра

8800 (увеличение
суммы
финансирования и
оказание
финансовой
помощи большему
количеству
нуждающихся в
поддержке
детско-юношеских
спортивных
организаций - 42
организациям, в
том числе
обеспечение ДЮСШ)

10200
(увеличение
суммы
финансирования
и оказание
финансовой
помощи
большему
количеству
нуждающихся в
поддержке
детско -
юношеских
спортивных
организаций -
47
организациям)

11000
(увеличение
суммы
финансирования
и оказание
финансовой
помощи большему
количеству
нуждающихся в
поддержке
детско-юношеских
спортивных
организаций -
52
организациям, в
том числе
обеспечение
ДЮСШ)

Содержание
городского
спортивно -
методического
центра
"Вымпел"

850 (содержание
городского
спортивно -
методического
центра "Вымпел"
на базе спорт.
комплекса)

1200

1800

2000

4.4. Образование и подготовка кадров

Базовое образование (дошкольное, начальное, основное и

общее (полное) среднее образование, дополнительное

образование детей)

В области дошкольного образования необходима оптимизация структуры и ведомственной принадлежности сети дошкольных образовательных учреждений. Потребность в дошкольных учреждениях достаточно высока. Только в г. Иркутске она составляет около 6 тысяч.

Особую обеспокоенность вызывает старение учительских кадров (удельный вес пенсионеров достигает 20 - 25%). Необходим городской заказ на целевую подготовку учителей.

Численность учащихся в средних школах в настоящее время составляет около 74,5 тыс. чел. (на 01.01.2003).

Нормативное финансирование должно сопровождаться пересмотром функций органов управления образованием. Важнейшими для них должны стать функции контроля качества обучения.

На муниципальном уровне необходимо рассмотреть вопрос о рациональности создания на данных территориях комплексов "детский сад - начальная школа" и других образовательных комплексов.

В области дополнительного образования детей необходимо обеспечить занятость учащихся и обучение по интересам с целью профилактики подростковой преступности.

Для развития в г. Иркутске муниципальной системы образования, обеспечивающей всем жителям равные возможности получения качественного образования всех уровней и ступеней на основе использования современных педагогических технологий, на муниципальном уровне реализуется федеральная программа "Развитие образования" и городские целевые программы: "Внешкольная занятость детей и подростков", "Капитальный ремонт и реконструкция МОУ", "Развитие базы трудового обучения и развития учащихся" и другие.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа комплексного социально-экономического развития города иркутска на 2008-2020 годы содержание

    Программа
    Решение Думы г. Иркутска от 29.06.2006 № 004-20-270366/6 «О разработке Концепции развития г. Иркутска и Программы комплексного социально-экономического развития г.
  2. Программа социально-экономического развития города красноярска на период до 2010 года

    Программа
    2. Признать утратившим силу Решение Красноярского городского Совета от 15.05.2001 N 3-27 "Об основных направлениях социально-экономического развития г.
  3. Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

    Публичный отчет
    Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение
  4. Комплексная программа социально-экономического развития джидинского района на 2008-2010 годы и до 2017 года с. Петропавловка, 2008 год

    Программа
    Раздел 7. Механизм реализации, управления и контроля за выполнением Программы социально-экономического развития Джидинского района на 2008-2010 годы и на период до 2017 г.
  5. Об утверждении программы социально-экономического развития томской области на 2006 2010 годы и на период до 2012 года

    Статья
    1. Решение Высшего экономического совета при Главе Администрации (Губернаторе) Томской области от 30 июня 2004 года о разработке Стратегии развития Томской областидо 2020 года.

Другие похожие документы..