Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Заимствования в современном русском языке очень значительны, что можно наблюдать по телевидению, радио, в прессе и других средствах массовой информац...полностью>>
'Реферат'
Исследования, представленные в этом послании, являются результатом изучения трудов мусульманских богословов раннего периода, а также чтения произведе...полностью>>
'Закон'
Це Положення розроблено відповідно до статті 6 Закону України "Про зовнішньоекономічну діяльність" та пункту 9 постанови Кабінету Міністрів ...полностью>>
'Задача'
Таблица. Основными задачами Фонда социального страхования являются; 1.Обеспечение работающих гарантированными государственными пособиями, а именно по...полностью>>

План лекционных занятий Тексты лекций в полном объеме опубликованы в учебном пособии (1) Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. Ростов-на-Дону, Март, 2003

Главная > Лекция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

План лекционных занятий

Тексты лекций в полном объеме опубликованы в учебном пособии

(1) Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону, Март, 2003

(2) Ушаков Д.С., Рубаник А.Н., Шматько Л.П., Хмелев В.В., Тахтамышев В.Г., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- Ростов-на-Дону: Март, 2003

Лекция 1.

Генезис предприятий гостиничной индустрии.

  1. Древний период развития предприятий гостеприимства

  2. Средневековый этап истории гостиничной индустрии

  3. Формирование гостиничной индустрии современного типа в новое время

  4. Российская гостиничная индустрия

  5. Характерные черты современного этапа развития сферы гостеприимства

  6. Возможные перспективы развития гостиничной индустрии в будущем

Источник: (1) – стр. 112-115, (2) – 74-80

Лекция 2-3

Особенность гостиничных услуг, системы их классификации.

  1. Гостиница как главный элемент предприятий гостиничной индустрии

  2. Составляющие гостиничной услуги

  3. Определение и уровни гостиничного продукта

  4. Системы классификации гостиниц

  5. Основные требования в европейской системе классификации отелей

  6. Профессиональные системы классификации гостиниц

  7. Классификация гостиничных номеров.

Источник: (1) – 115-122, (2) – 80 – 84.

Лекция 4.

Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями.

  1. Организационная структура управления

  2. Звенья и уровни управления

  3. Линейная, функциональная и штабная организационная структуры управления современным отелем

Источник: (2) – 199-205

Лекция 5.

Основные службы гостиницы.

1. Службы отеля 1-го уровня – службы бронирования, расселения, сервиса, консьержев, расчетной части, эксплуатации номерного фонда, безопасности

2. Виды бронирования в современном отеле

3. Политика бронирования отеля

4. Направления модернизации штатного расписания и должностных инструкций в современном отеле

Источник: (1) – 125-127, (2) – 205-220

Лекция 6-7

Формы управления современным отелем.

  1. Управление отелем по контракту

  2. Содержание контракта на управление отелем

  3. Формы контроля в процессе управления по контракту

  4. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

  5. Договор франшизы, обязанности франчайзера и франчайзи по договору франшизы

  6. Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке

  7. Договор аренды отеля как форма управления им.

Источник: (2) – 121-133

Лекция 8-9

Функции, методы и стили управления предприятиями гостиничной индустрии.

1. Планирование как функция гостиничного менеджмента

2. Стратегия отеля и ее формирование

3. СВОТ –анализ

4. Бизнес – планирование в гостиничном бизнесе

5. Организация как функция гостиничного менеджера

6. Мотивация работников гостиницы

7. Современные теории мотивации

8. Контроль и методы контроля работы персонала в современном гостиничном предприятии

Источник: (1) – 133-140

Лекция 10-11

Управление процессами труда в современном отеле.

1. Трудовой процесс в отеле

2. Управление затратами труда

3. Стандартизация результатов работы

4. Распределение рабочих мест

5. Гибкость рабочего времени

6. Управленческий труд в отеле и ресторане

7. Разделение управленческого труда и его техническое обеспечение

8. Культура управленческого труда

Источник: (2) – 225-232, 189-192

Лекция 12-13

Управление персоналом гостиницы.

  1. Кадровая служба гостиничного комплекса

  2. Требования к кадровым службам

  3. Формирование трудовых коллективов

  4. Власть и личное влияние в трудовом коллективе отеля

  5. Планирование персонала

  6. Подбор персонала и рынки труда

  7. Оценка персонала

  8. Прием на работу

  9. Введение в должность и освоение специальности новобранцем

  10. Развитие и обучение персонала

  11. Текучесть кадров и методы борьбы с ней

Источник: (2) – 232-267

Лекция 14

Управление качеством услуг современного отеля.

  1. Качество услуг как объект управления

  2. Относительность и методы оценки качества услуг гостиничного комплекса

  3. Стандартизация и сертификация качества гостиничных услуг

  4. Всеобщее Управление Качеством как новая концепция гостиничного менеджмента

Источник: (1) – 140-147

Лекция 15-16

Управление процессами обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса.

  1. Классификация предприятий питания

  2. Культура обслуживания на предприятиях питания

  3. Обслуживание в гостиничных номерах

  4. Условия питания и методы обслуживания

  5. Виды сервиса

  6. Обслуживание банкетов и мероприятий

  7. Характеристика и виды меню

Источник: (1) – 117-129

Лекция 17-18

Направления и перспективы автоматизации гостиничной индустрии.

  1. Необходимость автоматизации трудовых процессов в современных отелях

  2. Пределы автоматизации предприятий гостеприимства

  3. Программное обеспечение трудового процесса в отеле

  4. «Портье-2000»

  5. ON-LINE бронирование комнат

  6. Единые базы данных ассоциаций гостиничных предприятий и гостиничных цепей

Источник: (1) – 367-378



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ушаков Денис Сергеевич Ростов-на-Дону 2006 Ростовский государственный университет путей сообщения рабочая программа

    Рабочая программа
    1.1. Дидактические единицы по ГОС – представлены разделами, темами и понятиями , с помощью которых определяется основное содержание дисциплины (при отсутствии дисциплины в ГОС – разрабатываются УМС специальности)
  2. Ушаков Денис Сергеевич Ростовский государственный университет путей сообщения рабочая программа (3)

    Рабочая программа
    1.1. Дидактические единицы по ГОС – представлены разделами, темами и понятиями , с помощью которых определяется основное содержание дисциплины (при отсутствии дисциплины в ГОС – разрабатываются УМС специальности)
  3. Ушаков Денис Сергеевич Ростовский государственный университет путей сообщения рабочая программа (4)

    Рабочая программа
    1.1. Дидактические единицы по ГОС – представлены разделами, темами и понятиями , с помощью которых определяется основное содержание дисциплины (при отсутствии дисциплины в ГОС – разрабатываются УМС специальности)
  4. Ушаков Денис Сергеевич Ростовский государственный университет путей сообщения рабочая программа (2)

    Рабочая программа
    1.1. Дидактические единицы по ГОС – представлены разделами, темами и понятиями , с помощью которых определяется основное содержание дисциплины (при отсутствии дисциплины в ГОС – разрабатываются УМС специальности)
  5. Ушаков Денис Сергеевич Ростовский государственный университет путей сообщения рабочая программа (1)

    Рабочая программа
    1.1. Дидактические единицы по ГОС – представлены разделами, темами и понятиями , с помощью которых определяется основное содержание дисциплины (при отсутствии дисциплины в ГОС – разрабатываются УМС специальности)

Другие похожие документы..