Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Образовательная программа'
Начальная школа, как базовое звено образования, должна формировать целостную систему универсальных умений, знаний, навыков, а также опыт самостоятель...полностью>>
'Документ'
Сегодня вряд ли кто-нибудь усомнится в том, что успех любого бизнеса определяют человеческие ресурсы. Проблема нехватки квалифицированных кадров актуа...полностью>>
'Публичный отчет'
3.3. Критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества, ка...полностью>>
'Документ'
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 села Бехтеевка Корочанского района» 309 18, Белго...полностью>>

Правительства Российской Федерации от 22. 05. 2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», Бюджетного кодекс

Главная > Кодекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2009 № 146

Об утверждении ведомственной

целевой программы «Реформирование

муниципальных финансов города

Новый Уренгой на 2009-2010 годы»

В целях активизации процессов, связанных с реформированием бюджетной сферы и бюджетного процесса, перехода к новым формам финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, совершенствования исполнения бюджета, на основании положений постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 «Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов», решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.05.2009 № 375 «О рассмотрении проекта ведомственной целевой программы «Реформирование муниципальных финансов города Новый Уренгой на 2009-2010годы», руководствуясь ст. 8, 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Реформирование муниципальных финансов города Новый Уренгой на 2009-2010 годы» (далее – Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Создать Координационный совет по реформированию муниципальных финансов города Новый Уренгой и утвердить его состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Управлению финансов муниципального образования город Новый Уренгой (Егоров К.П.) обеспечить финансирование Программы за счет средств

местного бюджета на 2009 год, предусмотреть финансирование Программы в последующие годы.

4. Организационно-распорядительному управлению (Васёва В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

5. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Степанова В.В.

7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой И.И. Костогриз

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Новый Уренгой

от 26.06.2009 №146

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Реформирование муниципальных финансов

города Новый Уренгой на 2009-2010 годы»

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Реформирование муниципальных финансов города Новый Уренгой

на 2009-2010 годы»

Наименование Программы

Программа реформирования муниципальных финансов города Новый Уренгой на 2009 – 2010 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Федеральный закон от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;

приказ Министерства финансов РФ от 18.08.2005 № 211 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2004 № 223 «О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

постановление Правительства РФ от 12.12.2007 № 859 «Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 №1313-р «Об утверждении перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов»;

Устав муниципального образования город Новый Уренгой

Заказчик Исполнитель

Программы

Администрация города Новый Уренгой

Миссия Администрации города

Улучшение качества жизни населения

Цели Программы

Стратегическая цель Программы:

Создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами

Цели направлений реформирования муниципальных финансов:

1. Внедрение технологий бюджетирования, направленных на управление результатами

2. Совершенствование методов согласования социально-экономической и бюджетной политики на среднесрочную перспективу

3. Повышение эффективности управления расходами и реструктуризация бюджетной сети с учетом особенностей нужд населения

4. Повышение уровня самодостаточности бюджета, создание благоприятного инвестиционного климата

5. Развитие технологий публичного раскрытия информации о финансовом состоянии, планах, условиях и результатах деятельности органов местного самоуправления

Задачи Программы

Стратегическая задача Программы:

Внедрение в бюджетный процесс города Новый Уренгой новых технологий управления общественными финансами

Задачи в разрезе направлений реформирования муниципальных финансов:

1. Внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования, повышение эффективности использования бюджетных средств посредством совершенствования системы финансового регулирования реализации муниципальных услуг

2. Разработка и внедрение системы обеспечения достаточного и стабильного финансирования расходных обязательств с учетом среднесрочного финансового планирования

3. Оптимизация функционирования бюджетного сектора экономики и постепенное внедрение технологий передачи на рынок отдельных услуг отраслей муниципального сектора экономики

4. Формирование муниципальной долговой политики, повышение инвестиционной привлекательности, поддержание стабильного налогового климата

5. Внедрение актуальных механизмов повышения открытости управления муниципальными финансами в целях усиления контроля населением соблюдения финансовой дисциплины и повышения экономической эффективности использования муниципальных ресурсов

Сроки реализации Программы

I этап – 2009 год

II этап – 2010 год

Перечень основных направлений

реализации

Программы

I. Организация бюджетного планирования, ориентированного на результат

II. Среднесрочное бюджетное планирование

III. Управление расходами и реструктуризация бюджетной сети

IV. Создание условий для развития доходной базы

V. Повышение публичности муниципального сектора экономики

Исполнители Программы

Администрация города Новый Уренгой (структурные подразделения Администрации города Новый Уренгой), иные исполнительные органы, экспертные, консалтинговые, научные и иные организации, привлекаемые Администрацией города Новый Уренгой для разработки и реализации Программы реформирования

Объемы и источники финансирования Программы

93,7 млн. рублей, в том числе:

30,8 млн. рублей – за счет средств бюджета города Новый Уренгой,

62,9 млн. рублей – за счет субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов Министерства финансов Российской Федерации

Ожидаемые результаты от реализации Программы

Укрепление последовательной, преемственной политики управления муниципальным образованием, в основе которой заложены действия по достижению общественных приоритетов (потребностей граждан)

Наличие механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами, системой экономически и юридически объективного расходования ресурсов муниципального образования

Развитие ресурсной базы бюджета, обеспечивающей финансовые условия исполнения расходных обязательств муниципального образования город Новый Уренгой

Использование современных прогрессивных технологий в организации управления бюджетным процессом

Наличие в муниципальном образовании качественной, прозрачной и полной информации в секторе муниципального управления, необходимой для принятия социально эффективных управленческих решений

Повышение удовлетворенности населения муниципального образования деятельностью органов местного самоуправления, объемом и качеством предоставляемых населению муниципальных бюджетных услуг

Система организации контроля над реализацией Программы

Контроль над реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Новый Уренгой осуществляется Главой города Новый Уренгой, Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой, Координационным советом по реформированию муниципальных финансов города Новый Уренгой, руководителями структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой (по направлениям реализации Программы)

ВВЕДЕНИЕ

Реформа муниципальных финансов как инструмент повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления связана с вопросами развития государственных финансов в целом, реформирование которых занимает центральное место в экономической программе Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 была утверждена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации. Согласно основным положениям федеральной Концепции органам местного самоуправления было рекомендовано разработать и реализовать меры по повышению результативности расходов муниципальных бюджетов.

В целях активизации процессов финансового оздоровления муниципальных финансов города Новый Уренгой, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и обеспечения устойчивого экономического развития города, Администрацией города принято решение о разработке и последующей реализации программы реформирования муниципальных финансов в 2009-2010 годах.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах были определены стратегические ориентиры на среднесрочную перспективу - содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учёте критериев эффективности и результативности расходов всех уровней бюджетов.

Следование этим стратегическим ориентирам позволит существенно продвинуться в достижении определённых на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики - улучшение качества жизни населения; создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере; решение проблем экономической сбалансированности; повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.

Такой комплекс мер разработан Администрацией города Новый Уренгой и образует основу Программы реформирования муниципальных финансов. Направления программы сформированы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 859 «Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов» и определяется как комплексный, сбалансированный по срокам и исполнителям план действий органов муниципальной власти города Новый Уренгой.

Стратегической целью программы реформирования муниципальными финансами города Новый Уренгой является создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами.

Для достижения поставленной цели предстоит осуществить комплекс мер:

  • внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования, повышение эффективности использования бюджетных средств посредством совершенствования системы финансового регулирования реализации муниципальных услуг;

  • разработка и внедрение системы обеспечения достаточного и стабильного финансирования расходных обязательств с учетом среднесрочного финансового планирования;

  • оптимизация функционирования бюджетного сектора экономики и постепенное внедрение технологий передачи на рынок отдельных услуг отраслей муниципального сектора экономики;

  • формирование муниципальной долговой политики, повышение инвестиционной привлекательности, поддержание стабильного налогового климата;

  • внедрение актуальных механизмов повышения открытости управления муниципальными финансами в целях усиления контроля населением соблюдения финансовой дисциплины и повышения экономической эффективности использования муниципальных ресурсов.

Реализация программных мероприятий реформирования муниципальных финансов приведет к новым подходам при принятии управленческих решений, направленным на результативность и эффективность использования бюджетных средств.

ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

Сокращение

Обозначение

Программа

Программа реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новый Уренгой на 2009-2010 годы

ДРОНД

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности

ВЦП

Ведомственная целевая Программа

СБП

Субъекты бюджетного планирования

ССП

Сбалансированная система показателей

УФАГ

Управление финансов Администрации города Новый Уренгой

МО

Муниципальное образование

МУ

Муниципальное учреждение

АУ

Автономное учреждение

ФНС

Федеральная налоговая служба

УФК

Управление Федерального Казначейства

БК

Бюджетный кодекс

МФ

Министерство финансов

Раздел 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА 2009 – 2010 ГОДЫ

    1. Общие положения

Концепция Программы реформирования муниципальных финансов города Новый Уренгой на 2009-2010 годы предполагает реализацию комплекса мероприятий, направленных на достижение стратегической цели – создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами и, как следствие, повышение эффективности деятельности Администрации города Новый Уренгой и улучшение качества жизни населения города.

Предложенные в рамках Программы мероприятия позволят:

  • улучшить систему управления муниципальными финансами;

  • повысить эффективность и результативность расходов бюджета;

  • внедрить на территории муниципального образования новые стандарты управления муниципальными финансами;

  • улучшить качество администрирования бюджета за счет повышения прозрачности бюджета и качества его планирования;

  • оптимизировать бюджетный сектор экономики муниципального образования;

  • повысить инвестиционную привлекательность муниципалитета;

  • повысить уровень администрирования доходов, поступающих в бюджет города;

  • повысить открытость и доступность информации для населения – потребителей бюджетных услуг.

    1. Краткое описание социально-экономического положения муниципального образования город Новый Уренгой

Муниципальное образование город Новый Уренгой расположено в центральной части Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области, крупнейший город округа, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта Федерации (Салехард) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу.

Муниципальное образование город Новый Уренгой делится на четыре района: Южный, Северный, Коротчаево и Лимбяяха. Год рождения поселка Новый Уренгой - 1975, дата присвоения поселку Новый Уренгой статуса города относится к 1980 году. Поселки Коротчаево и Лимбяяха были образованы решением исполкома Тюменского областного Совета народных депутатов в 1982 и 1988 годах соответственно.

Северный и южный районы разделены тундровой зоной, реками Седэ-Яха и Тамчара-Яха. Коротчаево и Лимбяяха расположены на расстоянии более 70 км от центра города. До 2005 года Коротчаево и Лимбяяха были поселками в составе муниципального образования. Население поселков на референдуме в сентябре 2004 года выразило желание войти в состав Нового Уренгоя, что и было закреплено Законом ЯНАО.

Площадь муниципального образования город Новый Уренгой составляет 38,96 тыс.га; районы Северный и Южный - 11,34 тыс.га; район Коротчаево - 8,77 тыс.га; район Лимбяяха - 18,86 тыс.га.

Муниципальное образование Новый Уренгой граничит на юге и северо-востоке с Пуровским районом, на западе - с Надымским районом.

      1. Транспортная инфраструктура

Муниципальное образование обеспечено всеми видами транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный. Одним из самых востребованных для новоуренгойцев является воздушный транспорт.

Новоуренгойский аэропорт принимает самолеты из Москвы и Санкт-Петербурга, Тюмени и Самары, Ростова и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Минеральных Вод и Краснодара, других городов России.

Станция Коротчаево Сургутского отделения Свердловской железной дороги является транспортным узлом, через который проходят ветки на Новый Уренгой, Надым, а, уходя на юг, через Тобольск и Тюмень, соединяются с общероссийской

системой железных дорог.

          В 2003 году было восстановлено пассажирское движение на участке Коротчаево - Новый Уренгой, 15 сентября 2003 года в Коротчаево был сдан в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал, в этот же день состоялся пуск фирменного поезда "Ямал" сообщением Москва - Новый Уренгой.

В 2004 году была открыта автомобильная дорога Пуровск-Коротчаево протяженностью 117 км.

Немаловажное значение в экономике муниципального образования имеет и речной порт Коротчаево, который связывает населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округа с Северным морским путем. ОАО "Уренгойский речной порт" обеспечивает доставку грузов для газодобывающих, строительных предприятий.

      1. Экономика муниципального образования

Характеристика экономики муниципального образования

Структура экономики муниципального образования город Новый Уренгой представлена различными видами деятельности (Таблица 1), при этом основную долю традиционно занимает вид деятельности «Добыча полезных ископаемых».

Таблица 1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительства Российской Федерации от 22. 05. 2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» ипостановлением Правительства Самарской области от 17. 04. 2008 №103 «О подготовке доклад (1)

    Доклад
    Настоящий Доклад подготовлен министерством природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области (далее – министерство) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.
  2. Правительства Российской Федерации от 22. 05. 2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» ипостановлением Правительства Самарской области от 17. 04. 2008 №103 «О подготовке доклад (2)

    Доклад
    Настоящий Доклад подготовлен министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области (далее - министерство) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.
  3. Правительства Российской Федерации от 25. 10. 2005 №1789-Р, постановлением Губернатора Владимирской области от 28. 02. 2006 №129 о доклад

    Доклад
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.
  4. Распоряжения Правительства Российской Федерации 96 Нормативные акты федеральных органов власти 100 Международные правовые акты, имеющие силу для РФ 103 литературные источники 104 предметный указатель

    Библиографический указатель
    Специальный раздел содержит описания правовых актов, регулирующих отношения при реализации инновационной деятельности. Он включает акты РФ, субъектов РФ, федеральных органов исполнительной власти и международно-правовые акты, функционирующие
  5. Российская федерация иркутская область (2)

    Доклад
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных

Другие похожие документы..