Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
оволодіння фундаментальними, соціально-гуманітарними, психолого-педагогічними і фаховими знаннями, вміння використовувати методи музичного мистецтва ...полностью>>
'Документ'
Кельн – город со своим сердцем и своей душой; Амстердам – город невероятной свободы;  “Тихая Голландия” - Заансе Сханс и Волендам; Антверпен - город-...полностью>>
'Примерная программа'
Примерная программа по физике на профильном уровне составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего ...полностью>>
'Урок'
Оборудование: А) демонстрационные – схема механизма действия стероидных гормонов, схема действия тестостерона в клетке, портрет Жанны ДАрк, хромосомн...полностью>>

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29. 12. 2006 №1760 программа

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЛХО.

ПЛХО - территориальные органы управления лесным хозяйством.

Основные функции:

- государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории области;

- организация реализации государственных программ и проектов развития лесного хозяйства;

- осуществление государственного контроля за воспроизводством, охраной, защитой лесов и лесопользованием;

- осуществление другие функций управления, связанных с ведением лесного хозяйства.

Лесхозы.

Лесхозы (государственные лесохозяйственные учреждения) являются территориальными органами управления лесным хозяйством; находятся на самостоятельном балансе с правом юридического лица.

В организационной структуре лесхоза выделены лесничества как самостоятельные территориально-производственные единицы. Лесничества делятся на мастерские участки, мастерские участки на обходы.

В структуре лесхоза организованы и функционируют подсобные промышленные производства, включая лесозаготовительные, транспортирные и деревообрабатывающие производства.

Лесхоз реализует функции ведения лесного хозяйства на закрепленной территории, а также заготовки и первичной переработки древесины.

Подсобное лесопромышленное производство функционирует на условиях полного хозяйственного расчета.

Кроме этого в состав отрасли входит 10 республиканских организаций обеспечивающих выполнение специализированных функций по реализации лесной политики.

Управлению делами Президента Республики Беларусь переданы для управления национальные парки и заповедники. В ведении Министерства по чрезвычайным ситуациям находится лесной фонд Полесского радиационного заповедника. В ведении Министерства обороны находятся лесной фонд 3 военных лесохозяйственных организаций. Лесохозяйственным учреждениям Министерства образования и Национальной Академии наук Беларуси лесной фонд передан для обучения студентов лесных учебных заведений, проведения и внедрения научных разработок. Местным исполнительным и распорядительным органам власти леса переданы рекреационных целей.

На Минлесхоз возложены функции по проведению единой государственной и научно-технической политики в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов в республике и координирует деятельность всех лесофондодержателей в этой области.

1.3. Состояние лесопользования и потребления древесной продукции

Наличие ресурсов

Лесопользование составляет экономическую основу и определяет уровень интенсивности ведения лесного хозяйства. Оно представлено различными видами с преобладанием заготовки древесины.

Заготовка древесины осуществляется при рубках главного и промежуточного пользования (рубки ухода за лесом, выборочные санитарные рубки, рубки реконструкции, обновления и переформирования древостоев) и прочих рубках (сплошных санитарных рубках, очистке леса от захламленности, расчистке лесных площадей для строительства трубопроводов, дорог, линий электропередачи и связи). Размер пользования лесом в 2006 году в республике характеризуется следующими данными.

Размер пользования лесом в республике в 2006 году

тыс. куб. метров

Хозяйство

Деловая древесина

Дрова

Ликвид

крупная

средняя

мелкая

Итого

Расчетная лесосека по рубкам главного пользования

Хвойные

1080,3

1180,3

304,4

2565,0

454,4

3019,4

Твердолиственные

40,0

13,4

3,5

56,9

74,6

131,5

Мягколиственные

868,4

1278,5

174,4

2321,3

1763,3

4084,6

Итого

1988,7

2472,2

482,3

4943,2

2292,3

7235,5

Рубки промежуточного пользования

Хвойные

80,1

490,0

1113,4

1683,5

1726,5

3410

Твердолиственные

5,2

3,8

1,6

10,6

48,6

59,2

Мягколиственные

66,4

218,3

137,6

422,3

797,2

1219,5

Итого

151,7

712,1

1252,6

2116,4

2572,3

4688,7

Прочие рубки

Хвойные

142,2

219,0

119,7

480,9

556,9

1037,8

Твердолиственные

2,4

4,3

2,3

9,0

16,0

25,0

Мягколиственные

19,0

70,6

47,4

137,0

300

437,0

Итого

163,8

293,9

169,4

627,1

872,9

1500,0

Всего

Хвойные

1302,6

1889,3

1537,5

4729,4

2737,8

7467,2

Твердолиственные

47,6

21,5

7,4

76,5

139,2

215,7

Мягколиственные

953,8

1567,4

359,4

2880,6

2860,5

5741,1

Итого

2304,0

3478,2

1904,3

7686,5

5737,5

13424,0

Основу всех рубок составляют рубки главного пользования (53,9 процентов), которые в дальнейшем будут возрастать и к концу 2011 года составят 8890 тыс. куб. м (55,6 процентов от всех видов рубок).

Прогноз размера пользования лесом в республике в 2007-2011 годах

тыс. куб. метров

Хозяйство

Деловая

Дрова

Ликвид

крупная

средняя

мелкая

итого

2007 год

Хвойные

1486,8

2369

1472,5

5328,3

2386,1

7714,4

Твердолиственные

54,4

58,6

11,8

124,8

109,3

234,1

Мягколиственные

1358,8

1794,2

495,5

3648,5

2755,6

6404,1

Итого

2900

4221,8

1979,8

9101,6

5251

14353

% роста к 2006 году

125,9

121,4

104,0

118,4

91,5

106,9

2008 год

Хвойные

1542,4

2444,1

1501

5487,5

2426,5

7914

Твердолиственные

56,3

60,8

12,2

129,3

115,2

244,5

Мягколиственные

1409,1

1857

509,9

3776

2835,5

6611,5

Итого

3007,8

4361,9

2023,1

9392,8

5377,2

14770

% роста к 2006 году

130,5

125,4

106,2

122,2

93,7

110,0

2009 год

Хвойные

1589,2

2507,4

1525,6

5622,2

2462,7

8084,9

Твердолиственные

58

62,8

12,6

133,4

117,5

250,9

Мягколиственные

1453,7

1912,6

522,7

3889

2905,2

6794,2

Итого

3100,9

4482,8

2060,9

9644,6

5485,4

15130

% роста к 2006 году

134,6

128,9

108,2

125,5

95,6

112,7

2010 год

Хвойные

1635,9

2570,7

1550,2

5756,8

2499

8255,8

Твердолиственные

59,7

64,8

13

137,5

119,8

257,3

Мягколиственные

1498,1

1968,2

535,4

4001,7

2975,2

6976,9

Итого

3193,7

4603,7

2098,6

9896

5594

15490

% роста к 2006 году

138,6

132,4

110,2

128,7

97,5

115,4

2011 год

Хвойные

1706,3

2660,8

1606,6

5973,7

2505,9

8479,6

Твердолиственные

62,7

68,1

13,3

144,1

122,8

266,9

Мягколиственные

1566,3

2051,7

553

4171

3073,5

7244,5

Итого

3335,3

4780,6

2172,9

10289

5702,2

15991

% роста к 2006 году

144,8

137,4

114,1

133,9

99,4

119,1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Совет Министров Республики Беларусь постановляет:  Утвердить прилагаемую Государственную программу развития лесного хозяйства Республики Беларусь на 2011-2015 годы* далее - государственная программа

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития лесного хозяйства Республики Беларусь на 2011–2015 годы* (далее – Государственная программа).
  2. Совет Министров Республики Беларусь до 25 февраля года, следующего за отчет

    Публичный отчет
    Об утверждении Государственной программы обеспечения функционирования и развития Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь на 2011–2015 годы
  3. Совет Министров Республики Беларусь постановляет: Утвердить прилагаемую Программу развития производства плодоовощных консервов в Республике Беларусь на 2006 2010 годы далее программа

    Программа
    В целях дальнейшего развития организаций республики, осуществляющих производство плодоовощных консервов, их реконструкции и технического перевооружения,
  4. Одобрен Советом Республики 18 декабря 2009 года статья

    Статья
    Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2010 год по расходам в сумме 38   389 047 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 35 522 389 047 тыс.
  5. Одобрен Советом Республики 4 октября 2010 года статья

    Статья
    Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2011 год по расходам в сумме 39611384915 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 33611384915 тыс.

Другие похожие документы..