Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
10. Современные проблемы российского предпринимательства – состояние ресурсных рынков, взаимоотношение рыночных и государственных институтов с малым п...полностью>>
'Документ'
Ли Якокка был на вершине предпринима­тельского Олимпа. Еще бы! Президент второй по величине автомобильной компании в мире «Форд моторс». Ежегодный до...полностью>>
'Документ'
Відповідно до Порядку ліцензування господарської діяльності, пов’язаної із створенням об’єктів архітектури, затвердженого постановою Кабінету Міністр...полностью>>
'Документ'
Знакомство с традициями и обычаями Германии осуществлялось через проектную деятельность ученика под руководством преподавателя. Организаторами были п...полностью>>

Программа деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Беломорского муниципального района

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.7. Финансово-экономическая деятельность

Отслеживание штатного расписания; изучение работы подчиненных, определение их потенциальных возможностей. Корректировка должностных обязанностей с целью развития функциональных связей между элементами всей хозяйствующей системы. Владение годовой сметой ЦДТ бюджетной сферы - экономизация расходов по всем видам деятельности. Анализ целесообразности расходования материальных средств по всем видам деятельности. Экономия времени; рационализация времени на регулярно повторяющиеся хозяйственные работы и планирование непредвиденных работ. Создание аварийной группы быстрого реагирования. Привлечение дополнительных финансовых средств, совершенствование МТБ посредством сотрудничества с депутатами, развития предпринимательства и платных услуг населению, привлечение дополнительных финансовых средств посредством участия в конкурсах на соискание грантов. Укрепление связей с хозяйствующими структурами города. Привлечение родителей к решению хозяйственных задач ЦДТ. Регулярное планирование и контроль дежурств в ночное время. Ремонт электрических систем и установка светильников в соответствии с нормами СЭС. Регулярные инспектирования по охране труда и противопожарной безопасности и устранение замечаний. Расширение материально-технической базы, в особенности компьютерной техники, в то же время поддержание в технически исправном состоянии старой станочной и инструментальной базы. Регулярный контроль за проведением приборок помещений.

п/п

Что сделать

Сроки

исполнения

ответственный

1.

Текущий ремонт мебели, учебного оборудования, электрооборудования, здания

В течение года

Кузьмина Л.В.

2.

Приобретение призов, сувениров для проведения массовых мероприятий для школьников города

Сентябрь 2008 г. -

май 2009 г.

Заславская Л.А.

Кяргина И.В.

3.

Приобретение материалов, необходимого инвентаря для работы кружков

Сентябрь 2008 г.

май 2009 г.

Кузьмина Л.В..

6.

Провести ревизию запорной арматуры

Июнь-август,2009.

Кузьмина Л.В.

7.

Произвести профилактическую проверку электрооборудования и электросистемы

Май- июль,2009

Бекренева Н.и.

8.

Ремонт системы освещения в каб. №№ 9,10, 1,13,10. и в коридорах

Июнь- август2009. 2010

Бекренева Н.И.

10.

Приобретение медикаментов

Июнь, сентябрь. 2009.

Кузьмина Л.В.

11.

Опрессовка отопительной системы

Август.

Кузьмина Л.В.

12.

Утепление учебных кабинетов,

актового зала

Октябрь 2009 г.

Кузьмина Л.В.

13.

Подготовка тех. инвентаря к зимнему сезону

Октябрь-Ноябрь 2009 г.

Кузьмина Л.в.

14.

Подготовка и заключение хоз. договоров на тех. обслуживание здания и помещений

Ноябрь-декабрь-2009 г.

Бекренева Н.И,

15.

Промывка батареи в кабинете директора

Август. 2009

Кузьмина Л.В.

16.

Декабрь 2008 г.

Токарева Л.А.,

рабочий по зданию

17.

Приобретение мебели

2009-2010

Бекренева Н.И.

18.

Подготовка материалов к текущему ремонту здания

Январь-май 2010 г.

Бекренева Н.И.

19.

Ремонт фасада здания

Май-август 2010 г.

Бекренева Н.И.

20.

Ремонт внутренних помещений

Май-август 2009, 2010 г.

Бекренева Н.и.

21.

Ремонт полов в кааб №1

Май-август 2009 г.

Кузьмина л.в.

22.

Приобретение зеркал в кааб №9

Август 2009

Бекренева Н.И.

23.

приобретение фотоаппарата

Сентябрь. 2009

Иванова С.В.

4.8. Взаимодействие и сотрудничество

В 2008-2009 учебном году ЦДТ осуществляет сотрудничество с с 12 средними образовательными школами районами, детским домом «Теремок», ДОУ города, Станцией детского и юношеского туризма и краеведения, активно взаимодействует с художественной школой, музеем «Беломорские Петроглифы», библиотеками, общественными организациями, органами опеки и попечительства - по проблемам воспитания подрастающего поколения и с целью оказания консультативно-методической помощи педагогическим коллективам .

Работа ведется по следующим направлениям:
- Выявление интересов и потребностей детей в занятиях различными видами художественно-эстетическими, социально-педагогическими видами деятельности;
- Выявление заинтересованности родителей в указанных видах занятости детей;
- Потребность учебных заведений в допрофессиональной подготовке учащихся по данным направлениям;
- Допрофессиональная подготовка детей и юношества;
- Организация досуга детей в каникулярное и свободное от основной учебы время;

Наименование учреждения, организации

Предмет сотрудничества

Документ

Образовательные учреждения района

Реализация дополнительных образовательных программ.

Информация о проводимых организацонно-массовых мероприятиях, организация и проведение районных конкурсов, фестивалей, конференций и других мероприятий. Предложение сотрудничества.

Руководство РМО педагогов дополнительного образования.

Организация работы по созданию единого воспитательного пространства района.

План работы

Положения

Приказы

Заявки О.У.

План работы

Отдел образования МО «Беломорский муниципальный район»

Получение информации и нормативных документов Подписание положений, смет, приказов, командировочных.

МО «ЦБУО»

Ведение бухгалтерского учета

Договор

Республиканский институт повышения квалификации, ИМЦО Беломорского района

Курсы повышения квалификации педагогических работников, учащихся в тренингах, семинарах, конференциях, использование Интернет-класса для проведения методической работы с педагогами ЦДТ

по плану-графику, по договору

Учреждения ДОД района и республики:

РЭБЦ, РЦДи ЮТ

Кемский ДДЮТ

Сегежский ДТ

Лоухский ЦДТ

Обмен делегациями, организация экскурсионных программ, изучение опыта работы. Получение , методической литературы, разработок по направлениям деятельности. Информационные письма о проводимых организационно-массовых мероприятиях.

Приказы

Общественная организация «Молодая гвардия»

Поведение совместных акций. Совместное сотрудничество

Библиотеки города

Проведение совместных мероприятий. Посещение с целью приобщения детей в книге и чтению. Участие в конкурсах .

Приказы

Районный музей «Беломорские Петроглифы»

Работа с архивами. Посещение городских и областных выставок в краеведческом музее, участие в них с целью приобщения детей к традициям культуры и искусства) . Участие в конкурсах, выставках. Обмен опытом работы.

Приказы

Пожарная часть

Проведение инструктивных бесед .

Подготовка актов. Участие в конкурсах по пожарной безопасности

Положения

РОВД

Обеспечение правопорядка при проведении массовых мероприятий, проведение инструктажа при проведении летних лагерей, проведение совместных акций «Безопасное колесо»

Заявка

Комитет по делам молодежи

Информация о проводимых организационно-массовых мероприятиях

Центр Госсанэпиднадзора

Информация об эпидемиологической обстановке в городе, приобретение новых медицинских книжек. Подготовка актов. Проведение учебы педагогических кадров.

заявка

МУ социальной защиты

Совместное сотрудничество

приказы

МОУ «Центр психолого-педагогической помощи»

Работа с опекаемыми семьями - проведение мероприятий

заявка

СМИ:

«Беломорская трибуна»

«ТВР»

«Лицей»

«Сорока»

Организация работы объединения «Юный журналист»

Пропаганда и рекламирование деятельности о ЦДТ.

Помощь в создании газеты «Старшеклассник»

По договору

РДК

Участие в проведении праздников, концертных программ для города и района.

договор

Формы взаимодействия с социумом.

Социокультурный

заказ

Название мероприятия

Участие объединения

Место

проведения

Школы города

«Посвящение в первоклассники

Клуб «Старшеклассник»

СОШ № № 1,2, 3

Школы города

Новогодние утренники

Клуб «Старшеклассник»

СОШ № № 1, 3

Районный отдел культуры

«Рождественский сувенир»

«Мастерица»

Художественная школа

1.

РДК

Городские программы

«Северная Сорока»

РДК

2.

Совет ветеранов

Выставка, посвященная Дню Единства – 7 ноября

Северная Сорока

«Клуб старшеклассник»

ДЮЦ, актовый зал

3.

Школы города

Выставки и выступления на родительских собраниях

Все объединения

Школы города

5.

РОВД

«Вручение паспортов»

Северная Сорока Игра на гитаре

ЦДТ, муз. зал

Отдел образования МО «Беломорский муниципальный район»

Конференция, посвященная 90-летию дополнительного образования

«Северная Сорока»

«Каратэ»

ЦДТ, муз. Зал

МУ «Центр психолого-педагогической помощи»

«Семья – это самое главное для ребенка»

Педагоги-организаторы

ЦДТ, муз.зал

МУ «Центр психолого-педагогической помощи»

Новогодний праздник для приемных семей

Педагоги-организаторы

ЦДТ, муз.зал

МУ «Психолого

«День, пахнучий мимозой»

Педагоги-организаторы

ЦДТ, муз.зал

Женский клуб «Серевяночка»

Праздничный концерт

«С,С», «Куклаши», «Аэробика», «Гитара»

ЦДТ, муз.зал

4.9. Инновационная деятельность


Педагогическим коллективом ЦДТ в результате многолетней работы определены задачи деятельности учреждения по созданию системы дополнительного образования, которая позволила бы удовлетворить потребности детей и их родителей

Развитие образования выдвигает новые требования к педагогам и организации образовательного процесса. Инновационная деятельность методической службы и педагогов ведется по следующим направлениям:

- систематическая обработка специальной периодической литературы;
- информационная и консультативная работа для ПДО;
- поиск и разработка новых форм и методов работы;
- создание банка методической работы (программ, консультаций, рекомендаций).

- создание медиатеки

- разработка и реализация элективных курсов «Красна изба пирогами», «Парикмахерское дело», «Мир во мне», «Вожатый» и др. с целью дифференциации и индивидуализации обучения, выявления интересов и возможностей учащихся, формирования представления о характере профессий людей. Реализации данных задач возможны за счет специальной подготовки педагогов дополнительного образования как узких специалистов, оснащением материально-технической базы Центра необходимым оборудованием, выбором элективных курсов по желанию детей. Что в свою очередь позволит расширить сферу деятельности и количество обучающихся.
В Центре детского творчества предусматривается реализация новых инновационных проектов:

- «Музей игры и игрушки», связан с реализацией идей и технологий музейной педагогики (на развитие художественно-творческих и общих творческих способностей детей средствами музейно-педагогической работы с аудиторией различных возрастов).

- «Сетевое взаимодействие по организации единого воспитательного пространства»;

- «Школа взаимообучения педагогов дополнительного образования» комплекс занятий взаимообучения, когда педагоги дополнительного образования, реализующие программы одной направленности, обучают педагогов и специалистов другого профиля

- Проект «Безопасное колесо»

- Проект «Семейная академия»

В учреждении нарабатываются и реализуются инновационные модели:
- разработана программа развития ЦДТ;
- реализуется программа «Досуг. Общение. Праздник»

- реализуется программа «Центр – семья - социум»

На основе учета современного социального заказа и анализа результатов деятельности, как следствие, нами разработаны концептуальные подходы, приоритеты дополнительного образования, которыми руководствуется педагогический коллектив, одной из задач которого является пропаганда и вовлечение в творчество максимального количества детей и подростков.

   Таким образом, ЦДТ может выступать в качестве ресурсного центра города для подготовки детей к школе, дополнительного и основного образования и выступает центром ранней предпрофильной и профильной подготовки обучающихся. 

5. Механизм реализации программы предполагает:

- систематическое отслеживание результатов деятельности (2009 -2010 г.г),

- ежегодный самоанализ деятельности учреждения и каждого педагога,

- участие в региональных конкурсах,

- систематическую консультативную помощь педагогам,

- проведение семинаров для педагогов.

Способы фиксации результатов.

Результатом работы в учреждении являются творческие достижения воспитанников, профессиональный рост педагогов.

Результаты деятельности воспитанников фиксируются в процессе сбора данных, оформляются соответствующими графиками и диаграммами. Развитие личностных качеств отслеживается и фиксируется соответствующими графиками и диаграммами.

Профессиональный рост педагогов будет фиксироваться ежегодно в специальной таблице.

Ежегодно будет проводиться самооценка результатов деятельности педагогического коллектива, и намечаются действия по принятым оценкам результатов, т. е. осуществляется мониторинг образовательной деятельности.

Начнется составление портфолио педагогов и учащихся.

 

Система диагностики воспитанников. 

ля отслеживания результатов первого года обучения используется карта педнаблюдений педагога за воспитанниками.

Карта дает возможность зафиксировать в динамике наиболее существенные черты конкретной личности, ее возможности

Диагностика проводится 3 раза (начало, средина и конец года обучения) В итоге выявляется направленность индивидуальной работы (мотивация к конкретному виду творчества) и развития обучающихся в следующем году.

Для воспитанников второго года обучения в качестве критериев предлагается использование системы показателей, характеризующая динамику изменения личностных качеств, накопление социального опыта (карта индивидуального развития)

Самооценка воспитанников и оценка педагогов выводами и рекомендациями позволяет выявить уровень самосознания, оценить нравственные нормы воспитанников, изучить доминанту общественного и личностного мотива.

Для воспитанников третьего года предполагается отслеживание результатов с использованием параметров, характеризующих данный уровень обучения и развития, ценностно- ориентированные качества личности:

- результативно – творческие (участие в выставках и фестивалях, индивидуальные выставки и личных коллекций)

- коммуникативные (высокий уровень коммуникабельности)

- социальная активность (активизация досуговой деятельности коллектива, участие в мероприятиях ЦДТ).

 

Ожидаемые результаты.

- повышение эффективности образовательного процесса,

- личностный рост участников образовательного процесса,

-создание банка образовательных программ и диагностических методик 9идей, форм и методов работы)

- накопление опыта творческой деятельности,

-динамика сохранности контингента обучающихся.Ежегодное увеличение числа выпускников ЦДТ.

- стимулирование инновационной деятельности коллектива,

- разработка новых образовательных программ и проектов.

Программа открыта для всех инноваций и предложений и может дополняться и моделироваться в соответствии с потребностями времени 

Корректировка программы осуществляется методическим советом учреждения. Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителем по учебной – воспитательной работе, методистом.

 

  



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (2)

    Доклад
    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Чупинская районная детско-юношеская спортивная школа» создана в целях реализации программ физического воспитания детей и организации физкультурно-спортивной
  2. План Характеристика образовательного учреждения. Характеристика оу

    Доклад
    Беломорская ДЮСШ – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, которое реализует образовательную программу, ориентированную на развитие мотивации личности к всестороннему
  3. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

    Документ
    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства
  4. Программа деятельности моу дод «Детско-юношеский центр» г. Петрозаводска на 2006-2010 гг. I. Аналитическая записка

    Программа
    Настоящая Программа деятельности разработана на основе Концепции развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр города Петрозаводска на период 2005-2010 гг.
  5. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32 Комплексный

    Программа
    1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32

Другие похожие документы..