Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
2.Музыкальная /Урок музыки / Развивать у учащихся способности к восприятию и осмыслению «вечных» сюжетов, воплощенных в народной музыке и классически...полностью>>
'Документ'
Звание «Человек года» — ступенька к новым свершениям и замечательная возможность найти новые деловые и личные контакты. А ее апофеоз, конечно же, торж...полностью>>
'Документ'
сентябрь Директор школы, зам. директора, социальный педагог Месячник по борьбе с наркоманией, табакокурением и токсикоманией ноябрь Директор школы, з...полностью>>
'Рабочая программа'
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по укрупненной группе 15 «Мет...полностью>>

Итоги деятельности Управления в 2011 году

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Итоги деятельности Управления в 2011 году

Деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее – Управление) в 2011 году была сосредоточена на максимальном улучшении качества предоставляемых государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в сфере геодезии и картографии, реализации приоритетных направлений деятельности, определяемых ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; безусловном исполнении приказов и поручений Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Управление реализовывало свои функции по всем направлениям деятельности в тесном взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества, инициируя все предусмотренные законодательством механизмы воздействия, направленные на выполнении совместных задач.

С целью формирования общественного мнения и информирования населения о роли Управления в решении социально – значимых задач. В соответствии с планом долгосрочного взаимодействия со СМИ на 2011 год начальниками отделов Управления регулярно представлялись материалы для публикации в СМИ. Всего по вопросам деятельности Управления было подготовлено и опубликовано 68 статей информационно-разъяснительного характера в местных и региональных изданиях Ульяновской области, 30 на подсайте Управления, кроме этого на подсайте размещено 219 информационных заметок. По актуальным вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним руководство Управления и начальники отделов принимали участие в телепрограммах, было организовано 6 выступлений на телевидении, 2 на радио.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастровый учет, технический учет и инвентаризация объектов капитального строительства, государственный фонд данных

Предоставление государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получению информации из Единого государственного реестра прав по-прежнему остается одной из самых востребованных.

В 2011 году принято на государственную регистрацию 284 424 заявления, что на 3,6 % больше, чем в 2010г. Более 900 тысяч раз граждане обращались в наши пункты приема-выдачи в 2011г.

Одной из причин увеличения поступивших заявлений в Управление является рост обращений о подаче дополнительных документов на 25 %. В течение 2011 года повторно обращались в одном производстве по вопросу регистрации в отношении одного и того же объекта недвижимости 31 112 человек. Данные цифры говорят о том, что зачастую сдают или заведомо не полный пакет документов, необходимый для принятия решения о регистрации, или сдают документы, которые не соответствуют по форме и содержанию действующему законодательству. Это в свою очередь приводит к принятию решений о приостановлении государственной регистрации, а в последствии и к ее отказу, если причины, препятствующие государственной регистрации не устранены. Решений о приостановлении в 2011г. принято 16 120 – на 39,4% больше, об отказе – 2 021, что на 55,8% больше, чем в 2010 году.

Анализ внедрения новаций, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2009г. № 334-ФЗ, которым в том числе были внесены изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и в результате которых предполагалось снижение количества обращений в органы, осуществляющие государственную регистрацию, показал следующее:

В течение 2011 года, как и в 2010 году, посредством почтового отправления предоставлен всего один пакет документов.

Возможность предоставления заявлений на государственную регистрацию одновременно с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости также мало востребована. В 2011г. таких обращений было всего 812.   

За отчетный период совершено 256 775 регистрационных действий, что на 3 % больше, чем в предыдущем году.

Сделок об отчуждении зарегистрировано на 14,4%, а ограничений/обременений прав на 28,7% больше, чем в 2010 году. Государственная регистрация ипотеки  в целом возросла на 36,7 %, что стало результатом активизации процесса обеспечения жильем ветеранов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов, военнослужащих, выдачей государственных сертификатов на материнский капитал, приобретением жилья за счет кредитных средств.

В 2011г. в порядке «дачной амнистии» в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006г. №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» проведена государственная регистрация 15 125 прав граждан, что на 6% больше аналогичного показателя 2010г. Всего за период действия закона возможностью оформления своего права в упрощенном порядке воспользовались 65 460 граждан.

Основной задачей в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним остается обеспечение законности всех регистрационных действий при безусловном повышении качества предоставления государственных услуг.

За 2011 год количество принятых запросов для выдачи информации на платной основе составило 66839 запросов, бесплатно – 76849. Всего в адрес Управления в 2011 году поступило 268 039 запросов, что на 31,6 % больше, чем в 2010 году.

Экстерриториальных запросов поступило 114 134. За последние 2 месяца число указанных запросов, направленных на электронный адрес, резко сократилось, т.к. запросы стали поступать через интернет-портал государственных услуг Росреестра.

По состоянию на 31.12.2011 года на хранении в архивохранилищах Управления находятся более 2400000 единиц хранения (дела правоустанавливающих документов, разделы ЕГРП).

В большинстве территориальных отделов наполняемость архивов составляет 100%.

За 2011 год архивы Управления пополнились почти на 260000 единиц хранения - примерно такая же наполняемость была в 2010 году.

Наибольшее количество дел правоустанавливающих документов поступило в г. Ульяновске, в Димитровградском, Чердаклинском и Ульяновском территориальных отделах.

В рамках реализации Концепции по созданию единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости и во исполнение распоряжения Росреестра в 2011 году ФБУ «Кадастровая палата» по Ульяновской области (далее-Кадастровая палата) наделена полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В рамках наделения Кадастровой палаты указанными полномочиями Управлением было организовано обучение сотрудников Кадастровой палаты приему документов на государственную регистрацию и на предоставление информации из ЕГРП. Данную функцию Кадастровая палата выполняет наряду с сотрудниками Управления.

Специалистами Кадастровой палаты уже принято 3515 заявлений на государственную регистрацию.

Тем не менее, основанной задачей Кадастровой палаты является ведение государственного кадастра недвижимости. Данная работа характеризуется в первую очередь, такими показателями как предоставление сведений из ГКН и количеством проведенных учетных действий.

Всего в течение 2011 года по запросам физических и юридических лиц было подготовлено 63 тысячи сведений ГКН, из них 43 тысячи в форме кадастровых выписок, 19 тысяч в форме кадастровых паспортов и 0,8 тысяч в форме кадастрового плана территории.

Количество запросов по предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости по сравнению с 2010 г. сократилось почти в 3 раза, что предположительно обусловлено введением платы за предоставление сведений.

Всего Кадастровой палатой в 2011 году осуществлено 391 тысяча учетных действий, в том числе: первичный учет земельных участков – 21 тысяча, учет изменений характеристик учтенных земельных участков – 359,5 тысяч, снятие с учета – 10,5 тысяч.

Наибольшее количество учета изменений осуществляется в границах Мелекесского района и г. Димитровграда, Ульяновского и Чердаклинского районов (близко расположенные к городу Ульяновску), число таких действий растет, что объясняется востребованностью земельных участков на рынке недвижимости.

В целях повышения качества данных Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости в Управлении налажена работа по верификации. Всего было выявлено свыше 55 тысяч ошибок, из которых на сегодня исправлено – 11%. Данная работа ведется непрерывно совместно Управлением и Кадастровой палатой.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, предусмотрена необходимость введения местного налога на недвижимость в жилищной сфере, создание эффективной системы налогообложения недвижимости как одного из важнейших источников доходов региональных и местных бюджетов.

В 2011 году во исполнение данной концепции Управлением приняты работы, выполненные ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в рамках Государственного контракта № 120-Д от 30.09.2010.

На территории Ульяновской области насчитывается более 700 тысяч объектов капитального строительства, в отношении которых осуществлен учет и техническая инвентаризация. В ноябре 2011 года был произведен перенос сведений о таких объектах из архивов органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, в АИС ГКН. Данные сведения стали основой для проведения кадастровой оценки объектов капитального строительства.

С 01.04.2012 г. Кадастровая палата приступит к ведению государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, ранее осуществляемого органами БТИ.

В рамках исполнения функций по аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства отозвана аккредитация на осуществление данного вида деятельности на территории Ульяновской области у Областного государственного унитарного предприятия «Имущество» по причине несоблюдения требований законодательства в сфере технического учета и технической инвентаризации.

В 2011 г. в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, принято 468 землеустроительных дел по описанию местоположения границ зон с особыми условиями использования территорий, в том числе по описанию границ Государственных природных заказников Федерального значения «Сурский» и «Старокулаткинский».

В прошедшем году в соответствии с Приказом Росреестра Управлением проведена полная инвентаризация материалов Государственного фонда данных. Количество которых составило 197 тысяч единиц хранения.

В связи с отсутствием финансирования мониторинг земель Ульяновской области в 2011 году не проводился.

Геодезия и картография, вопросы создания и развития инфраструктуры пространственных данных. Кадастровая оценка земель.

Одним из направлений деятельности Управления является осуществление функций по оказанию государственных услуг в сфере геодезии и картографии, а также по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

За истекший период зарегистрировано более 200 геодезических и картографических работ, выдано 3 и переоформлено 2 лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, предоставлено заинтересованным лицам материалов и данных картографо-геодезического фонда на сумму более 270 тыс. рублей.

В рамках федерального государственного надзора в области геодезии и картографии и лицензионного контроля проведено 18 плановых и внеплановых проверок, в ходе которых было выявлено 20 нарушений, выдано 7 предписаний об их устранении, составлено 3 протокола об административных правонарушениях. Совместно с Правительством области Управление продолжало реализацию мероприятий по созданию инфраструктуры пространственных данных на территории Ульяновской области.

В течение отчетного года Управлением осуществлялся мониторинг нормативных правовых документов Ульяновской области, размещенных на официальном сайте Правительства Ульяновской области, в части изменения положений географических объектов и их наименований. По итогам года осуществлен один запрос в Правительство Ульяновской области по вопросам указанных изменений за 2011 год.

В рамках подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных Управлением обнаружен один случай искаженного наименования остановочного пункта. Исполнителю работ (ФГУП «Средневолжское АГП») вместе с заключением было направлено уведомление о недопустимости применения данного наименования географического объекта.

В 2011 году на территории Ульяновской области реализованы мероприятия по организации и проведению работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов и земель сельскохозяйственного назначения. Результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения утверждены Постановлением Правительства Ульяновской области от 14.12.2011 № 614-П и внесены в государственный кадастр недвижимости.

Государственный земельный контроль

Государственный земельный контроль осуществляется на территории Ульяновской области в отношении всех видов и категорий земельных участков, как объектов гражданских прав.

Контрольные мероприятия проводят государственные инспекторы по использованию и охране земель. По состоянию на 01.01.2012г. 41 специалист Управления осуществлял функции по государственному земельному контролю.

Земельный контроль осуществляется в форме проверок (плановых и внеплановых), которые проводятся в соответствии с действующим законодательством.

В 2011г. было запланировано 574 проверки, в том числе 395-в отношении физических лиц и 179- в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В 2011 г. госземинспекторами на территории Ульяновской области было проведено 762 проверки соблюдения земельного законодательства, из них проведено 526 плановых проверок. Всего выявлено 563 нарушения земельного законодательства, из них 307 госземинспекторами. Возбуждено госземинспекторами 436 дел об административных правонарушениях, 481 правонарушитель привлечен к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 1220 тыс. руб., взыскано 915 тыс. руб. Устранено 99 нарушений земельного законодательства.

Основными правонарушениями являются: самовольное занятие земельных участков, использование их без правоустанавливающих документов и документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, использование земель не в соответствии с разрешенным видом использования и невыполнение предписаний госземинспектора по вопросам устранения нарушений земельного законодательства.

Контроль (надзор) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

На территории Ульяновской области в настоящее время осуществляют свою деятельность 106 арбитражных управляющих, которые являются членами 32 саморегулируемых организаций, в 2010 году осуществляли деятельность 128 арбитражных управляющих, члены 40 саморегулируемых организаций. В 2011 году поступило 66 обращений на неправомерные действия (бездействие) арбитражных управляющих, за 2010 год поступило 94 обращения.

В связи с существенными изменениями в нормативном правовом регулировании вопросов осуществления контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, возможностью участия Управления в собраниях кредиторов (Закон обязывает арбитражных управляющих уведомлять орган по контролю о дате и месте проведения собрания кредиторов) и при этом непосредственного обнаружения нарушений в действиях арбитражных управляющих, снизилось количество поступивших в 2011 году в Управление обращений и увеличилось количество протоколов, составленных при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Если в 2010 году был составлен всего 41 протокол, из них 35 протоколов было составлено при рассмотрении обращений, и только 6 – при участии в собрании кредиторов, то за 2011 год было составлено 54 протокола, из них 41 протокол составлен при непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в том числе 34 протокола - при участии специалистов Управления в собраниях кредиторов; 7 протоколов - при участии в судебных заседаниях. Сотрудники Управления в течение 2011 года приняли участие в 239 собраниях кредиторов, в 214 судебных заседаниях, в том числе в 103 судебных заседаниях по утверждению арбитражных управляющих, в 73 - по признанию действий арбитражных управляющих незаконными, в 38- по освобождению конкурсных управляющих, рассмотрению результатов наблюдения, рассмотрению отчетов.

В 2011 году в Управление поступило 50 решений суда по делам о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности: 1- дисквалификация арбитражного управляющего сроком на 6 месяцев; 41- назначено наказание в виде штрафа; 7 – объявлено устное замечание; 1- отказано в привлечении к административной ответственности.

Арбитражным судом наложено на арбитражных управляющих административных штрафов на сумму 112,2 тыс. рублей. Общая сума оплаченных административных штрафов составляет 91,2 тыс. рублей.

Правовое обеспечение деятельности Управления

В 2011 году приоритетной задачей Управления по правовому обеспечению являлось установление единства практики в сферах деятельности с учетом сложившейся судебной практики. Актуальность данной задачи бесспорна. Судебная практика является источником формирования правоприменительной практики, в том числе, по вопросам, относящимся к основным направлениям деятельности Управления: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, кадастровая оценка объектов недвижимости, государственный земельный контроль, геодезический надзор и лицензирование, контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

В 2011 году судами было рассмотрено 115 дел по обжалованию действий Управления по государственной регистрации, кадастровому учету, кадастровой оценке, государственному земельному контролю, геодезическому контролю. Требования удовлетворены – по 30 делам из них по 1 делу частично, в удовлетворении требований отказано - по 59 делам, производство прекращено – по 26 делам. Количество удовлетворенных заявлений составляет 26% от общего числа рассмотренных заявлений.

В сравнении с 2010 годом в 2011 году процент удовлетворенных заявлений увеличился на 6,6%. В прошлом году количество удовлетворенных заявлений составило 19,4% от общего числа рассмотренных заявлений.

Большой вклад в решение задачи по установлению единства практики в сфере государственной регистрации вносят деятельность коллегиального органа Управления - Совета государственных регистраторов. На Совете регистраторов рассматриваются актуальные вопросы государственной регистрации, принимаются правовые решения по вопросам, не урегулированным законодательством, утверждаются информационно-методические материалы, подготовленные отделом правового обеспечения во исполнения поручений, данных на Совете регистраторов.

В Управлении систематически проводятся Семинары-совещания с участием начальников отделов, в ходе которых обсуждаются изменения законодательства, документы информационного и разъяснительного характера, поступившие из Росреестра. В 2011 году было проведено 6 семинаров-совещаний с участием начальников отделов, осуществляющих государственную регистрацию прав, 6 семинаров-совещаний по государственному земельному контролю.

По наиболее сложным правовым вопросам Управлением осуществляется активное взаимодействие с территориальными органами Росреестра путем направления запросов и подготовки ответов на поступившие запросы.

Установление единства практики в сферах установленной деятельности Управления с учетом сложившейся судебной практики.

Вопросы мониторинга и повышения качества государственных услуг

В 2011 году Управлением уделялось большое внимание повышению доступности и эффективности оказываемых государственных услуг в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». С 1 октября в Управлении внедрена система межведомственного информационного взаимодействия с федеральными органами государственной власти, благодаря которой необходимые для государственной регистрации сведения и документы, находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, получаются Управлением непосредственно в этих органах без участия заявителей. Данный порядок не распространяется на документы личного хранения и правоустанавливающие документы, являющиеся в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации прав.

С 1 июля 2012 года нормы 210 Федерального закона будут действовать и в отношении сведений и документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. В 2012 году актуальной задачей для Управления будет являться переход на межведомственное информационное взаимодействие с данными органами.

В настоящее время большинство организации переходят на предоставление услуг в электронном виде. Росреестр также активно участвует в этом процессе. На сайте Росреестра размещена информация о документах необходимых заявителям, местах оказания услуг, размерах госпошлины и многое другое.

Управлением в 2011 году было предоставлено 10549 выписок в электронном виде. Больше всего запросов было сделано в конце года. Доля электронных услуг при предоставлении информации с октября по декабрь 2011 года составила 13% от общего объема и неуклонно повышается.

В 2011 году в Управлении проводились работы по настройке каналов связи, почтовых систем, внедрению новых программ и обновлению существующих.

Два здания оборудованы электронной очередью: ул. Локомотивная 158, Московское шоссе 31. Ежедневно ее используют около 600 заявителей.

В рамках работ по передаче полномочий по приему выдаче документов Кадастровой палате специалистами Управления по области установлены 26 серверов приема-выдачи документов (ПВД), оказана помощь при подключении рабочих мест специалистов Кадастровой палаты к системе ПВД.

В 2011 году введен в эксплуатацию территориальный информационный ресурс - ТИР, который объединил информацию по кадастру недвижимости и регистрации прав. В соответствии с приказом №ММВ-7-11/11 от 13.01.2011 информация из ТИРа после проверки предоставляется в налоговую службу. Существуют и другие проблемы. Многие получаемые централизованно системы для использования в работе необходимо дорабатывать.

Первоочередными задачами на 2012 год в области информационно-коммуникационных технологий является стандартизация программ и технологий используемых Управлением, полная верификация данных учетных систем по регистрации прав и кадастровому учету по Ульяновской области, участие в создании федерального информационного ресурса, запуске новых сервисов Интернет портала и расширении межведомственного взаимодействия.

Работа с обращениями граждан

Проведенный анализ работы с обращениями физических и юридических лиц, показал, что в Управление за отчетный период поступило 459 обращений, что на 19% больше по сравнению с 2010 годом (372). Характерными причинами, вызывающими обращения граждан являются несогласие с приостановлениями и отказами в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вопросы оформления прав на объекты недвижимого имущества (земельные участки, гаражи, квартиры и т.д), на организацию работы и наличие очередей при приеме и выдаче документов на государственную регистрацию прав.

Все обращения рассмотрены в установленные сроки и по ним заявителям даны ответы.

Еженедельно руководством Управления и начальниками территориальных отделов осуществлялся личный прием, было принято соответственно 498 и 846 посетителей, количество обратившихся на прием увеличилось на 3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 532 и 779.

В 2011 году в Управление поступило и зарегистрировано в электронную базу данных 32368 единиц входящей корреспонденции (2010 – 35803), снижение составило 9,6%. Из вышестоящих организаций поступило и зарегистрировано 1711 документ (2010 - 1441), рост составил 18%.

За отчетный период в Управлении подготовлено, а отделом общего обеспечения внесено в электронную базу данных 12091 исходящих документов (2010 – 12039), рост составил 0,4%.

Общий документооборот Управления за 2011 год составил 103756 единиц, (в 2010 – 126671), соответственно снижение составило 18%.

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р и приказа Росреестра от 22 августа 2011 г. № П/317 и в целях дальнейшего развития безбумажного документооборота Управление планирует перейти на новую программу электронного документооборота СЭД «Босс-референт».

В рамках приоритетных направлений деятельности в 2012 году предстоит основные усилия в работе сосредоточить на решении следующих задач:

- обеспечить соблюдение законодательства РФ при выполнении полномочий, во всех сферах деятельности Управления;

- в целях реализации норм Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечить межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

- повышение качества и доступности предоставления государственных услуг;

- продолжить оптимизацию работы с заявителями в учётно-регистрационной сфере, активнее используя оказание государственных услуг в установленных сферах деятельности в электронном виде;

- организовать проведение II этапа работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости;

- осуществлять ежедневный мониторинг работы специалистов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП;

- принимать меры по повышению мероприятий по государственному земельному контролю;

- продолжить работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам, относящимся к сферам деятельности Управления, путем проведения «прямых линий», «дней открытых дверей», выездных мероприятий в муниципальных образованиях области, в СМИ и на сайте Управления;

- продолжить практику проведения тематических межведомственных семинаров-совещаний с представителями федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Ульяновской области и органами местного самоуправления.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчетный доклад по итогам работы управления за 2011 год

    Публичный отчет
    2011 год был для управления труда и социальной защиты населения годом насыщенной работы по осуществлению отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ставропольского края в области труда и социальной защиты населения
  2. «Об итогах работы Управления в 2011 году и задачах на 2012 год»

    Задача
    Деятельность Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области в 2011 году была направлена на реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, повышение эффективности работы по обеспечению
  3. Деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее Управление) в 2011 году осуществлялась в соответствии с задача

    Задача
    Деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее – Управление) в 2011 году осуществлялась в соответствии с задачами, определенными нормативно-правовыми актами
  4. План работы Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области на 2012 год Анализ деятельности Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области за 2011 год

    Анализ
    Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области в 2011 году планировало в своей деятельности, обеспечение достижения основной цели: развитие физической культуры, спорта и туризма в Курганской области.
  5. Итоги деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в 2011 году и задачи на предстоящий период

    Документ
    Итоги деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в 2011 году и задачи на предстоящий период.

Другие похожие документы..