Рекомендуем ознакомиться
'Документ'
Разъяснение в ОУ учащимся уголовной и административной ответственности за участие в противоправных действиях в составе неформальных молод. Группировок...полностью>>
'Документ'
Окружной этап городского Конкурса по жанру «Исследовательская деятельность учащихся» (далее-Конкурс) проводится в соответствии с Положением о ХII фес...полностью>>
'Программа'
Для обеспечения максимальной эффективности обучение проводится в виде проблемных лекций, лекций-бесед, дискуссий, ролевых и деловых игр, практических...полностью>>
'Анализ'
Миссия компании: «Способствовать развитию использования новинок технического прогресса по сей стране, повышая тем самым уровень информатизации страны ...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Методические рекомендации об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в независимой форме в 2009 году в преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях Автор составитель
Методические рекомендацииоб использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в независимой форме в 2009 году в преподавании русского языка в общеобразовательных учрежденияхМетодическое письмо Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году в преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях
Методическое письмоОб использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году в преподавании русского языка в общеобразовательных учрежденияхМетодическое письмо Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году в преподавании геометрии в общеобразовательных учреждениях
Методическое письмоВ 2008 году геометрия была впервые включена в список предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме.Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению
Методические рекомендацииВо исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,Методические рекомендации об использовании результатов экзамена по литературе в рамках аттестации выпускников основной школы в независимой форме в 2009 году в преподавании литературы в образовательных учреждениях
Методические рекомендацииВ 2009 г. в общеобразовательных учреждениях Саратовской области впервые была апробирована новая форма государственной (итоговой) аттестации по литературе выпускников основной школы.Освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями Калининградской области в 2008-2009 учебном году Калининград
Методические рекомендацииГосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Калининградский областной институт развития образования"Методические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по биологии Содержание (2)
Методические рекомендацииВажным приоритетом современной государственной политики в области образования является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования независимо от доходов семьи, места проживанияМатематика т. И. Черноусенко
ДокументПриказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».Методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации (электронный вариант) для студентов специальности "Финансы и кредит"
Методические указанияМетодические указания разработаны зав. методическим кабинетом кафедры финансового менеджмента ВЗФЭИ Зенгер О.Ф., под редакцией д.э.н., профессора Лукасевича И.Методические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в независимой форме Аристархова Е. В
Методические рекомендацииДанные методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации.Методические рекомендации для учителей географии по подготовке выпускников основной школы к участию государственной (итоговой) аттестации
Методические рекомендацииДанные методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации.Методические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в независимой форме Аристархова Е. В., гл методист кафедры гуманитарно-художественного образования
Методические рекомендацииДанные методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации.Аналитический отчет и методические рекомендации кемерово 2011
Публичный отчетГосударственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений Кемеровской области, организуемая региональной экзаменационной комиссией - ГИА-2011: Русский язык: аналитический отчет и методические рекомендацииИ 66 конференция «Образовательные и воспитательные технологии в современном вузе»
ДокументИ 66 Печатается по решению Методического совета центра довузовского образования и профессиональной ориентации Северного государственного медицинского университета № 4 от 30 марта 2011Методические рекомендации Под общей редакцией С. В. Жолована, И. В. Муштавинской Санкт-Петербург 2009 ббк 74. 202. 8 М54
Методические рекомендацииМетодическая поддержка ЕГЭ в Санкт-Петербурге: проблемы и решения / под общ. ред. С.В. Жолована, И.В. Муштавинской. – СПб.: СПбАППО, 2009. – с. – ISBN 978-5-7434-0531-2