Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Технический регламент'
1. Утвердить прилагаемый технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу дл...полностью>>
'Заседание'
Подготовка и проведение городского мероприятия «Круглый стол» по вопросам профессионализма современного учителя, обсуждению актуальных задач и путей р...полностью>>
'Документ'
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ КОСТРОВ, АБСЕНТ За шестьдесят. Крупный, коротко стриженый седой человек с румяным лицом ребенка. Работает барменом, официантом, ночным...полностью>>
'Статья'
«Большой котел», как иронически называют схизофрению, представляет исключительный интерес не только с точки зрения его нозологической сущности и единс...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по делам молодежи

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы

Москва 2011 год

Содержание

Введение 4

Раздел 1. Цели, задачи, показатели деятельности 5

Раздел 3. Бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность 32

Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам и направлениям 33

Раздел 5. Результативность бюджетных расходов 40

Приложение 1. Показатели деятельности Росмолодежи 43

Приложение 2. Оценка исполняемых расходных обязательств 46

Приложение 3. Оценка платежей в федеральный бюджет 49

Приложение 4. Краткая характеристика бюджетных целевых программ и внепрограммной деятельности Росмолодежи 50

Приложение 5. Распределение средств Росмолодежи по целям, задачам и бюджетным целевым программам 64

Приложение 6. Анализ взаимосвязей и вклада цели Росмолодежи в достижение стратегических
целей развития страны 67

Введение

Настоящий Доклад подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) субъектов бюджетного планирования (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 838), Порядком составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1010) и методическими рекомендациями по подготовке ДРОНД субъектов бюджетного планирования (письмо Минфина России от 27 июня 2005 г. № 02-АЛ/2008).

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 409 является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики, реализации во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодежи, нравственного и патриотического воспитания и на реализацию молодежью своих профессиональных возможностей.

Доклад разработан с целью развития системы программно-целевого управления и расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты.

Доклад направляется в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для формирования ДРОНД Министерства как субъекта бюджетного планирования.

Раздел 1. Цели, задачи, показатели деятельности

Деятельность Росмолодежи направлена на обеспечение достижения ряда стратегических целей Правительства Российской Федерации.

В соответствии с Концепцией долгосрочного развития целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, качественное развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Деятельность Росмолодежи способствует решению ряда задач в рамках направления перехода российской экономики к инновационному социально-ориентированному типу развития «Развитие человеческого потенциала России».

В соответствии со структурой целей, предусмотренной Сводным докладом Правительства Российской Федерации, деятельность Росмолодежи способствует достижению таких целей, как повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития. Результаты анализа влияния деятельности Росмолодежи на достижение этих целей представлены в Таблице 2 Приложения 6.

В соответствии со структурой целей, предусмотренной методическими рекомендациями по подготовке ДРОНД СБП, цель Росмолодежи вносит вклад в достижение следующих целей: повышение уровня и качества жизни населения, создание потенциала для будущего развития. Результаты анализа вклада цели Росмолодежи в достижение названных целей представлены в Таблице 3 Приложения 6.

Так как полномочия в сфере государственной молодежной политики на федеральном уровне ограничены, Росмолодежь стремится максимизировать отдачу от использования бюджетных средств за счет организации и методической поддержки работы региональных и муниципальных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере молодежной политики, а также общественных организаций. Также важно отметить, что Росмолодежь осуществляет деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти (прежде всего, Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, в чьем ведении находится, Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), общественными и саморегулируемыми профессиональными организациями. Изложенное означает, что количественно охарактеризовать деятельность непосредственно Росмолодежи можно только на уровне показателей результативности направлений деятельности, а в значениях показателей, отражающих степень решения задач и достижения цели Росмолодежи, неизбежно присутствует вклад других ведомств и уровней управления.

При подготовке настоящего Доклада основой определения цели Росмолодежи стало понимание механизма влияния Агентства на достижение целей Правительства Российской Федерации в соответствии с Концепцией долгосрочного развития. Этот механизм – раскрытие позитивного потенциала молодых людей, использование его в интересах России, улучшение качества молодежного ресурса за счет координации действий различных субъектов управления молодежью (семья, образование, здравоохранение, социальная политика, правоохранительная система).

Для постановки задач был проведен специальный анализ полномочий Росмолодежи в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по делам молодежи. Для минимизации количества задач в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке ДРОНД СБП все полномочия были сгруппированы в три направления:

  1. «Россия-2020: молодежь - основа инновационного развития страны».

  2. «Возвращение в общество: молодежь в трудной жизненной ситуации».

  3. «Молодая Россия: развитие общественной активности молодежи».

Состав направлений деятельности определен на основе Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1760-р от 18.12.2006), которой предусмотрено выполнение ряда проектов, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федераци № 1663-р от 17.11.2008) и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1662-р от 17.11.2008).

Также на определение цели и задач Росмолодежи повлияла реорганизация ведомства (ликвидация Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи и формирование Федерального агентства) и переход в ведение Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. В связи с утратой статуса субъекта бюджетного планирования и включением в состав Минспорттуризма России как СБП количество целей, задач Росмолодежи было сокращено.

Таким образом, на очередной период планирования (2012 – 2014 годы) деятельность Росмолодежи направлена на достижение следующей цели –

создания условий для проявления, развития и реализации потенциала молодежи в интересах России.

Для достижения названной цели Росмолодежь планирует решение следующих основных задач:

Задача 1. Формирование системы поддержки талантливой и инициативной молодежи.

Задача 2. Обеспечение эффективной социализации молодежи в трудной жизненной ситуации.

Задача 3. Вовлечение молодежи в социальную практику.

В связи с тем, что естественным носителем потенциала дальнейшего развития России является молодежь, решение перечисленных задач в данном цикле планирования позволит заложить основы формирования человеческого капитала, необходимого для достижения к 2020 году состояния, предусмотренного Концепцией долгосрочного развития страны.

Представленная совокупность основных задач позволяет создать условия для выявления и поощрения талантливой молодежи, поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации, вовлечения молодежи в общественные процессы. Таким образом, молодые люди смогут в значительной степени реализовать свой личностный потенциал и обеспечить социальную базу для развития страны.

При формировании качественного человеческого капитала возможен переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному типу развития и, как следствие, закрепление роли России как одного из глобальных лидеров мировой экономики и политики.

Таким образом, конечный эффект деятельности Росмолодежи состоит в обеспечении качества основного ресурса инновационного развития страны.

Социальный эффект деятельности Росмолодежи состоит в повышении качества человеческого капитала молодежи как основного ресурса поступательного развития страны. Высокое качество человеческого капитала должно обеспечить достижение конкурентоспособности российской молодежи в деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность – ключевая характеристика, которая лежит в основе современной государственной молодежной политики. Ориентирами деятельности Росмолодежи является увеличение числа молодых людей, обладающих следующим набором важнейших компетенций:

- способность генерировать инновации;

- осознанное и ответственное социальное поведение;

- активное гражданское участие в общественной жизни;

- наличие предпринимательских навыков;

- умение управлять проектами;

- ведение здорового образа жизни.

Для достижения заявленной цели и создания обозначенного конечного эффекта деятельности Росмолодежь использует следующие инструменты в рамках своих полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с названными задачами.

При решении задачи 1 «Формирование инновационного поведения и системы поддержки талантливой молодежи»:

- стимулирование молодежи к инновационной деятельности;

- совершенствование методов работы с талантливой и инициативной молодежью;

- содействие развитию творчества молодежи;

- развитие международного молодежного сотрудничества.

При решении задачи 2 «Обеспечение эффективной социализации молодежи в трудной жизненной ситуации»:

- создание условий для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- профилактика асоциального поведения и формирование долгосрочных позитивных жизненных стратегий.

При решении задачи 3 «Вовлечение молодежи в социальную практику»:

- стимулирование лидерства и гражданской активности молодежи;

- реализация молодежных социальных проектов и инициатив;

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие навыков ведения своего дела;

- продвижение молодежных инициатив в сфере развития местного самоуправления и содействия реформе ЖКХ;

- реализация молодежных социальных проектов и инициатив;

- воспитание патриотизма и нравственности молодежи;

- формирование российской идентичности и интеграция молодежи Северного Кавказа;

- формирование толерантности и противодействие экстремистским настроениям в молодежной среде;

- формирование здорового образа жизни среди молодежи;

- повышение информированности молодежи по основным направлениям молодежной политики;

- организационно-методическое и аналитическое обеспечение молодежной политики.

Показатели, отражающие результат исполнения каждой задачи, приведены в Приложении 1.

Мероприятия, проводимые при решении каждой задачи, перечислены в кратких характеристиках соответствующих аналитических ведомственных целевых программ (Приложение 4 настоящего доклада).

Задача 1. Формирование инновационного поведения и системы поддержки талантливой молодежи

В настоящее время приходится констатировать, что национальная инновационная система в России не сложилась. Доля инновационной продукции в экономике страны крайне низкая (3%). Ценности и установки общества на инновационное развитие проявляются слабо. Круг воспроизводства инноваций от идеи до вывода товара или услуги на рынок разомкнут. Бизнес не испытывает потребности вкладывать средства в рисковые инновационные разработки, предпочитая зарабатывать на перепродаже сырья, недвижимости и товаров. В стране нет крупных заказчиков на инновационные технологии, нет больших национальных корпораций, массово производящих инновационную продукцию. Инновационная инфраструктура (академические и ведомственные институты, исследовательские центры, университеты, технопарки, предприятия) по большей части не отвечает современному уровню. Системе образования необходимо переустройство в соответствии со стоящими перед страной задачами.

Согласно утвержденной в ноябре 2008 г. Правительством РФ «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», основной целью государственной политики является переход страны на инновационный путь развития. Мировой экономический кризис не только не отменяет заявленной стратегии, но и еще более повышает необходимость отказа России от «сырьевой модели» экономики. Концепция определяет в качестве ключевого фактора экономического развития человеческий капитал. Практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.

В своем выступлении 10 декабря 2008 г. на Первом Российском молодежном инновационном конвенте Президент РФ Д.А. Медведев обозначил ключевое направление приложения усилий, необходимых для того, чтобы «наша экономика всё-таки пришла в состояние движения к инновационной составляющей, к инновациям и действительно впитала бы в себя всё то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Для этого необходимо решить задачи, которые заключаются в создании: 1) национальной инновационной системы на основе большой частно-государственной программы; 2) условий для того, чтобы открытия, изобретения, ноу-хау, технологические разработки патентовались, регистрировались и коммерциализировались в России; 3) системы стимулирования к инновациям частного бизнеса начиная с малых и заканчивая крупными предприятиями; 4) системы поиска талантов.

Молодежь является носителем творческих, инновационных способностей, обладает наибольшим потенциалом развития и накопления человеческого капитала. В результате деятельности Росмолодежи молодые люди должны получить разнообразные возможности раскрытия и реализации своего потенциала. Данная задача направлена на развитие созидательного поведения, на создание внутренней ориентации на инновационную модель поведения, что позволит обеспечить конкурентоспособность российской молодежи по отношению к предыдущим поколениям и сверстникам из других стран и в результате рассматривать ее как основной ресурс формирования инновационной экономики.

Таким образом, задача Росмолодежи заключается в создании условий для самореализации молодежи, формирования в ее среде инновационной культуры как фактора реализации стратегии инновационного развития страны.

Решение задачи предполагает проведение комплекса мероприятий, способствующих раскрытию инновационного потенциала молодых людей, в том числе по следующим направлениям:

- запуск системных механизмов по выявлению, отбору и продвижению инновационных идей и проектов молодежи, содействие в коммерциализации разработок;

- создание системы стимулов для активизации инновационной деятельности в стране, повышения ее привлекательности в молодежной среде;

- формирование представлений о передовом образе жизни молодых исследователей, изобретателей, инженеров и ученых, героизация победителей конкурсов;

- совершенствование системы выявления талантливой молодежи, создание современной эффективной информационно-коммуникационной инфраструктуры работы с молодежью;

- формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий, ориентированных на самореализацию в приоритетных для России сферах экономики и общественной жизни;

- поддержка молодежи в получении образования, профессиональном росте и в приобретении практических навыков;

- стимулирование творческой активности молодежи посредством проведения конкурсов и фестивалей;

- создание международной социальной сети, объединяющей молодежь со всего мира для общения, обучения, разработки совместных проектов, координации общих действий;

- содействие формированию имиджа России как социально ответственного правового государства, предлагающего уникальные возможности для самореализации каждого талантливого человека;

- привлечение перспективной иностранной молодежи к участию в проектах по модернизации российской экономики и содействие органичному включению российской молодежи в решение актуальных мировых проблем.

Полный перечень мероприятий приведен в краткой характеристике соответствующего направления деятельности Росмолодежи (Приложение 4 настоящего доклада).

В целом реализация комплекса мероприятий позволит популяризировать инновационную деятельность и стимулировать инновационное поведение молодежи. Это получит выражение в следующих социальных эффектах:

- рост интереса молодежи к инновационной деятельности;

- рост числа молодых ученых и исследователей, занятых в сфере инноваций;

- рост молодежных проектов и start up в инновационной сфере;

- рост количеством патентов, зарегистрированными молодыми людьми;

- рост числа малых инновационных предприятий, открытых при участии молодежи.

Задача 2. Обеспечение эффективной социализации молодежи в трудной жизненной ситуации

Определение понятия трудной жизненной ситуации сформулировано в Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» только для детей до 18 лет. Исходя из анализа существующей социальной практики и тенденций социального развития в Российской Федерации, под трудной жизненной ситуацией молодых людей понимается такая ситуация, при которой у молодого человека нарушен процесс нормальной позитивной интеграции в полноценную жизнь общества и, прежде всего, в жизнь местных сообществ.

Молодежь объективно является группой социального риска в силу проявлений подросткового возраста и юношеского максимализма, отсутствия собственного опыта в начале самостоятельной жизни. Кроме того, в России в результате неоднократного изменения общественного уклада и накопления культурного разрыва между поколениями ситуация осложнена дефицитом устойчивых навыков общепринятого социального поведения. В отсутствии жизненных ориентиров и в кажущемся отсутствии перспектив у молодежи может создаваться пренебрежительное отношение к жизни, результатам собственной и чужой деятельности, к интересам государства и общества.

На учете в органах внутренних дел состоят 302 молодежных неформальных движения общей численностью более 10 тыс. человек. При этом половину из них правоохранители считают «склонными к агрессивным действиям». Впрочем, стоит отметить, что речь идет только о выявленных объединениях. Реальные же цифры и масштабы численности неформальных молодежных группировок не известны никому.

По данным МВД, сегодня в России порядка (около) 50–70 тыс. скинхедов и еще свыше 15 тыс. человек – радикальные экстремисты. МВД насчитало 98 тыс. подростков, «входящих в группы антиобщественного, экстремистского и иного характера».

Особенно негативное воздействие на состояние здоровья детей и молодежи в нашей стране оказывает угрожающее нарастание наркомании и алкоголизма.  По данным ФСКН, на 2009 год в России 2 – 2,5 млн. человек употребляют психоактивные вещества. В основном это молодые люди от 19 до 24 лет. Более 80 % наркозависимых потребляют опиаты, получаемые из опиумного мака и имеющие афганское происхождение. При этом, согласно данным ООН, процент российского населения, вовлеченного в злоупотребление опиатами, в 5 - 8 раз превышает соответствующий показатель в странах Европейского Сообщества, а в отдельных странах, например Германии, количество опиатных наркоманов в удельном отношении в 20 раз меньше, чем у нас. Ежегодно в Российской Федерации на этот печальный путь встает как минимум 80 тысяч новых наркоманов, чтобы заменить выбывших из списков. Наркомания по степени тяжести приравнивается к онкологическим заболеваниям, т.к. 96 % больных – умирает. Срок отпущенной жизни начавшего употреблять опиаты - всего 5-7 лет. Каждые сутки в стране от наркомании умирает 82 человека призывного возраста, в год - 30 тысяч человек. Если добавить к этим данным смертельные случаи, официально не связанные с наркоманией (автокатострофы, суициды и пр.), но являющиеся ее следствием, то получится угрожающая цифра.

По данным Росстата, специализированными учреждениями зарегистрировано более 140 тысяч детей и подростков, страдающих наркологическими расстройствами.

По экспертным оценкам ФСКН, ущерб, наносимый нашему государству наркоманией, составляет около 2 трлн руб. в год.

Исследование ВОЗ в 2010 году, впервые проведенное совместно с российскими министерствами, показало, что в России курят 43,9 млн взрослых граждан, что составляет почти 40% населения страны. Курят 60,2% мужчин и 21,7% женщин. При этом употребляют табачные изделия около половины граждан в самой экономически и демографически активной группе - от 19 до 44 лет (7 из 10 мужчин и 4 из 10 женщин). Почти 35% россиян являются пассивными курильщиками на работе.

По информации Роспотребнадзора, в возрасте 15-19 лет курит 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и 7 сигарет соответственно. Если представить эти данные в абсолютных числах, то окажется, что в России курит более 3 млн. подростков. В последние годы наблюдается отчетливая тенденция к увеличению распространения табакокурения среди молодежи и более раннему началу регулярного курения.

Масштабы социальных проблем, затрагивающих молодежь России, таковы, что необходимо кардинальное расширение охвата реабилитационными программами уязвимых групп молодежи, наращивание методологического, кадрового и финансового потенциала таких программ.

Инвалидность является мощным негативным фактором маргинализации заметной группы молодежи. Стигматизация, предрассудки и социальная изоляция нередко перечеркивают перспективы молодых людей с ограниченными возможностями. Необходима государственная информационная политика, направленная на воспитании чувства солидарности с людьми с ограниченными возможностями в обществе.

Россия занимает второе место в мире по доле лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы. При этом с 2000 года в стране существует устойчивая тенденция к росту доли преступлений, совершаемых молодыми людьми в возрасте до 30 лет. К настоящему времени, по данным Федеральной службы государственной статистики, она превысила 50% от общего числа зарегистрированных преступлений.

Отсутствие комплексной системы ресоциализации освободившихся осуждённых молодёжного возраста влечёт за собой повторные преступления, рост уровня рецидивной преступности. По состоянию на 1 июня 2010 г. в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 850,8 тыс. человек, в том числе в 755 исправительных колониях отбывало наказание 714,8 тыс. человек; в 60 воспитательных колониях для несовершеннолетних -4,5 тыс. человек.

По данным ФСИН России, на учёте уголовно-исполнительных инспекций состоят 517,8 тыс. человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Около 40 % осуждённых в возрасте до 30 лет.

По данным экспертов Общественного совета при ФСИН России, ежегодно на свободу выходят около 200 тыс. человек. Уже в течение первого полугодия 20% из них совершат рецидив и вернутся обратно.

Ключевым вопросом, с точки зрения предотвращения вовлечения освобождающихся заключенных в криминальную деятельность, является содействие их занятости. Необходимо принимать меры по расширению охвата заключенных образовательными программами, организовывать программы профессиональной ориентации и последующей социально-трудовой адаптации (в приоритетном порядке по наиболее востребованным профессиям) отбывающих наказание и освобождающихся из воспитательных колоний преступников. Такие меры предпринимаются в ряде регионов, но охват ими пока недостаточен.

Для профилактики употребления психоактивных веществ необходимо создать информационно-учебный центр социальной рекламы для ликвидации информационного вакуума вокруг социально значимых заболеваний (в первую очередь, наркомании, алкоголизма, лудомании). Подготовкой материалов социальной рекламы должна заниматься команда профессионалов с современными взглядами, состоящая из специалистов в области психологии, наркологии, психиатрии, а также педагогов, социальных работников, специалистов по рекламе и др. Данный Центр должен формировать в сознании молодежи установки на здоровый образ жизни.

Таким образом, необходимо проводить специальную работу по профилактике, предупреждению негативных ситуаций в жизни молодого человека, а также по преодолению их последствий.

Решение задачи предполагает проведение комплекса мероприятий, способствующих социализации, по следующим направлениям:

- предупреждение асоциального и девиантного поведения молодых людей, в том числе посредством вовлечения их в социальные практики;

- подготовка и реализация программ реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- преодоление апатии или завышенных жизненных ожиданий молодежи, стимулирование формирования долгосрочных позитивных жизненных установок, обеспечение достойных примеров для подражания;

- развитие у молодых людей положительных навыков индивидуального и коллективного принятия решений в различных жизненных ситуациях;

- распространение в молодежной среде установок на жизненную стабильность, трудоустройство, создание семьи;

- поддержка общественных организаций, занимающихся антинаркотической деятельностью, доказавших свою эффективность.

В результате решения данной задачи ожидается:

- минимизация потерь общества от асоциального поведения молодежи;

- реализация потенциала молодежи из проблемных социальных групп в общественной и профессиональной деятельности;

- снижение уровня социальной апатии и криминализации, повышение социальной активности молодежи.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министерство финансов Республики Башкортостан Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Республики Башкортостан на 2012-2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 22 мая
  2. Доклад об основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы

    Доклад
    Основной целью работы комитета является создание системы образования города, соответствующей современным требованиям, в интересах удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании.
  3. Доклад о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы отдела

    Доклад
    Настоящий доклад о результатах и основных направлениях деятельности отдела (до 05.07.2011- управление) записи актов гражданского состояния Тамбовской области разработан в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных
  4. «Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления строительства и архитектуры Тамбовской области на 2012-214 годы (далее Доклад) подготовлен на основании постановления администрации области от 26.
  5. Федеральная служба по финансовым рынкам доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2009-2011 годы Москва

    Доклад
    Тактическая задача 1.1. Внедрение правоустанавливающих норм на рынке ценных бумаг и в области корпоративного права и повышение прозрачности эмитентов на фондовом рынке 10

Другие похожие документы..