Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ведущая. 10 февраля 1837 года в 5 часов вечера на Черной речке в Петербурге состоялась дуэль между Пушкиным и Дантесом. Условия были жесткие: стреляли...полностью>>
'Конспект'
Д. К первой группе можно отнести слова каток, ведро, повар, весна, способ, стонал, зелень. Это слова с проверяемой безударной гласной в корне. Все он...полностью>>
'Документ'
Государственное образовательное автономное учреждение Белгородской области «Учебно-курсовой комбинат департамента строительства, транспорта и жилищно...полностью>>
'Документ'
Учасники проекту: вихованці гуртка «Театральна студія «ТАЛАНТ» Пархоменко Анастасія, Маковецька Олександра, Багранюк Інна, Павленко Валерія, Андрієнк...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Поурочное планирование в 5 классе по русскому языку

тема

Кол.

мониторинг

Умения и навыки

дата

1

2

Лингвистика

Разделы лингвистики.

Писатели о богатстве русского языка. Мини-сочинение»Отдых летом»

2

1

1

Знать основные разделы лингвистики и владеть различными видами речевой деятельности: слушания, говорения, письма и чтения

3

4

5

6

7-8

Фонетика Фонетика как раздел лингвистики. Фонетическая транскрипция.

Гласные и согласные звуки

Парные и непарные согласные, звонкие и глухие, по мягкости и твердости.

Слог .Ударение.

РРСочинение по картине Врубеля

6

1

1

1

1

2

РР сочинение

Использовать элементы транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания звука.

Знать согласные звуки по звонкости-глухости, твердости-мягкости. Знать фонетический разбор слов.

9

10

11

12

13

Орфоэпия как раздел лингвистики

Произношение гласных звуков

Произношение согласных звуков

Варианты произношения и ударения

Орфоэпический словарь: его назначение, структура, содержание словарной статьи. Повторение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика».

5

1

1

1

1

1

Знать основные правила произношения ударных и безударных гласных в современном русском литературном языке, правила произношения некоторых согласных сочетаний. Уметь работать с орфоэпическим словарем.

14

15

16-17

18

19

20

Графика.

Графика как раздел лингвистики

Алфавит и его использ.

Звуки и буквы

Обозначение звуков с пом.букв е, е.ю,я

Роль буквЪ и ь в обозначении зв. состава
Контрольная работа №1

7

1

1

2

1

1

1

Контрольная работа№1

Знать алфавит и использовать его в практической деятельности. Уметь провести анализ звукового и буквенного состава слова.

21

22

23

24

25-26

Морфемика

Морфемика как раздел лингвистики

Морфема значимая часть сл

Морфема словообр.и и формообраз.

Морфемное модели слов

Чередование гласных и согл

6

1

1

1

1

2

Уметь делить слова на морфемы, работать с этимологическим словарем

27-28

29

30-31

32

33

Лексикология

Лексикология как раздел лингвистики.Способы объяс .лекс. зн.

Словари, их назначение

Тематические группы слов

Слова, обозначающие родовые и видовые понятия.Проверочная работа

РРПодг. к соч. по картине Рылова

7

2

1

2

1

1

РР сочинение

Уметь точно употреблять слова в речи в зависимости от его лексического значения; использовать слова одной тематической группы при конструировании предложений с обозначающими словами при однородных членах, а также предложений в которых сказуемое выражено именем существительным.

34

35

36

37

38-39

40

41-42

43

44

45

46

47

Орфография

Разделы русской орфогр.

Правописание морфем

Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, Правописание безударных гласных в корнях слов.

Правоп. согл. в корне

Правопис. Окончаний Правописание слов с Ь и Ъ. Ь знак для обозначения мягкости согласной. Написание Ь знака после шипящих.

Правописание –тся и –ться в глаголах

Разделительные Ъ и Ь знаки.

Слитн,дефис. и разд напис.

Контрольная работа №

14

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

Контрольная работа №2

Уметь увидеть орфограммы в корнях и окончаниях слов, подобрать правильный способ действия при написании.

Использовать орфографический словарь с целью самостоятельного решения возникающих затруднений при написании слов.

48-49

50

51

Морфология

Части речи

Наречие

Образование форм слова с помощью окончания

4

2

1

1

Уметь распознавать части речи с учетом их грамматических категорий.

52

53

54

55

Культура речи

Собл. норм совр. рус. лит. Яз Употребление в речи этикетных слов. Понятие о речевой ситуации.

Употребление этикет. Слов

Сочинение-миниатюра: Разговор по телефону (с использованием этикетных слов).

4

1

1

1

1

Уметь использовать в речи слов приветствия, просьбы, благодарности с учетом речевой ситуации, условий общения.

56

57

58-59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70-71

72

73

74

75

76

77

78

79-80

Синтаксис

Словосочетание как единица синт.

Виды словосочетаний по значению

Сочинение по картине Фирсова

Предложение как единица синтаксиса.

Интонация

Главные чл. предлож.

Тире между подлежащим и сказуемым

Второст.чл предлож.Определение и дополнение

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Сжатое излож.(351 упр.)

Виды пр. по цели выск.

Виды по эмоц. окраске

Виды по нал втор. чл.

Виды по кол. гр. Основ

Знаки препинания в сложных предложениях

Осл. пр. с одн. чл.

Пр. с обращениями.

Предл. с вводн. словами

Предл. со сравн. оборотами

Пр. с прямой речью.

Диалог

Повторение и обобщение раздела «Синтаксис»

25

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

РР сочинение

РР сжатое изложение

Уметь выделять словосочетания из предложения.

Знать интонационный анализ предложения: логическое ударение, паузу, мелодику, темп, тон речи.

Уметь выделять грамматические основы в простых и сложных предложениях.

Уметь конструировать предложения по заданным схемам.

Уметь составлять схемы предложений , осложненных однородными членами, обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами.

Уметь производить синтаксический разбор предложений.

81

82

83

84

85

Пунктуация

Зачем нужны знаки препин.Основные разделы пункт. Знаки в конце предложения

Знаки внутри простого предлож.

Знаки препин.между частями сложного пр.

Знаки препин. в пред. с прям речью Провер раб

Контрольная работа №3

5

1

1

1

1

1

Контрольная работа №3

Знать случаи подстановки знаков препинания в конце предложений, между частями сложного предложения, при однородных членах, обращениях, вводных словах, в предложениях с прямой речью.

86

87

88

89-90

91

92

93

94-95

96-97

98

Текстоведение

Понятие о тексте

Тема и основная мысль

Типы речи.Повествование

Сочинение по картине Поленова

Типы речи. Описание

Типы речи. Рассуждение

План текста

Изложение

Основные нормы построения текста

Обобщение по разделу.Редактирование текстов

12

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

РРсочинение

РРИзложение

Уметь выделять в тексте тему и идею.

Знать строение текстов повествования, описания и рассуждения.

Уметь составлять план теста, делить на обзацы.

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

Словообразование

Основ. Способы обр. слов Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка.

Правописание букв а – о в корнях с чередованием.

Буквы О,Ё после шипящих

Сочинение по картине Левитана

Словообр. имен существительных

Словообр. имен прилаг.

Словообр. глаголов

Правописание приставок (з-с) Правописание приставок пре- и при-.

Образов. слова и его морф. Строение

Повторение по теме

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

РР сочинение

Знать основные способы словообразования.

Уметь выделять исходную часть слова и словообразующую морфему в процессе словообразовательного анализа слова.

Знать написание неизменяемых на письме приставок и приставок на з–с.

Знать написание корней с чередованиями

–кас-//-кос-, -лаг-//-лож-, -раст-//-ращ-//-рос-, с ударными о-ё после шипящих в корне.

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

Лексикология

Лексикология как раздел. Деление лексики на группы

Однозн. и многозн. Слова

Переносное значение слова

Роль тропов в художественном тексте, Лексический разбор

Дел. на группы в зависим. от смысл св.Синонимы и антонимы

Омонимы

Подготовка к сочин. по картине Куинджи

Дел. лекс. на группы в зав. от происхожд.Исконно русские и заимст.слова

Написание Ы-И после Ц

Лексика ограниченного употр.

Устаревшие слова

Фразеология

Повторение по разделу

Контр. работа №4

Анализ контрольной работы

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

РРсочинение

Контрольная работа №4

Уметь пользоваться толковыми словарями для определения лексического значения слова.

Знать тропы и уметь их использовать на уроках развития речи.

Уметь использовать синонимы и антонимы как средство устранения неоправданных повторов.

Знать написание Ы и И после Ц.

Уметь толковать значение фразеологизмов и употреблять их в речи

125-126

127

128

129

130

131

132 

133

134

135-136

137

138

139-140

141

142-143

144

Морфология. Слово как часть речи

Имя существительное

Имя сущ. Как часть речи

Правописание суф ЧИК-ЩИК

Правописание суф Ек-ИК

Пост. морф. признаки сущ.

Одушевленные и неодушевленные имена

Род имен сущ.

Склонение имен существ.

Слит и разд. написание не с сущ.

Непост. морф. призн сущ.

Безуд. оконч .Е.И в оконч. сущ.

Синт. роль имени сущ.

Культ речи. Прав. употр. им. сущ.

Повтор. по теме «Имя сущ» Пров. работа

Контр. работа №5

Анализ работы

2

19

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

Контрольная работа №5

Уметь распознавать имена существительные на основе грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли.

Знать правописание суффиксов ек-, ик-, –чик-, -щик-.

Знать слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными.

Знать правописание безударных окончаний –Е- и И- имен существительных.

Знать морфологический разбор имени существительного.

145-146

147-148

149-150

151-153

154

155-156

157-158

159-160

161

162

Имя прилагательное

Имя прилаг. как часть речи

Роль прилаг. в науч. и худ описании

Сочинение по картине Васнецова

Морфологическме признаки прилаг.

Разряды прилаг.

Непост. признаки прилаг. Степени сравнения

Полные и краткие прилаг.

Склонение прилаг.

Правописание безуд окончаний

Синт. Роль прилаг.

Культура речи. Правильное употр. прилаг.Пров. работа

Контр. работа №6

17

2

2

2

3

1

2

2

2

1

1

РРсочинение

Контрольная работа№6

Уметь распознавать имена прилагательные на основе общего грамматического значения, морфологических признаков.

Уметь употреблять прилагательные в художественном стиле речи в качестве эпитетов.

Уметь определять разряды имен прилагательных.

Знать правописание безударных окончаний имен прилагательных, кратких прилагательных с основой на шипящую.

Знать морфологический разбор имени прилагательного, уметь определять синтаксическую роль имени прилагательного в предложении.

163

164-165

166-168

169-170

171

172

173

174

175-176

177-178

179

180-181

182-183

184-186

187

188

Глагол

Глагол как часть речи

Инфинитив

Постоянные признаки

Правописание корней с черед. гласными

Изменен. гл. по наклонениям

Условное наклонение

Повелительное наклонение

Изъявительное наклонение

Повторение и обобщение Проверочная работа

Безличные глаголы

Изложение

Глагол как член предложения

Культура речи. Прав. употр. глаголов

Повторение. Проверочная работа

Контр. работа №7

Анализ КР

26

1

2

3

2

1

1

1

1

2

2

1

2

2

3

1

1

РР изложение

Контрольная работа №7

Уметь различать глаголы на основе грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли в предложении.

Уметь отличать переходные глаголы от переходных.

Знать правописание суффиксов

ыва- (-ива-), -ова-

(-ева-).Знать написание Ь в глаголах повелительного наклонения.

Знать написание личных окончаний глаголов.

Знать написание корней с чередованием И – Е (бир-/бер-, мир-/мер- и другие).

Знать раздельное и слитное написание НЕ с глаголами

Уметь определять синтаксическую роль глаголов в предложении.

Уметь употреблять глаголы в соответствии с основными орфоэпическими, лексическими и грамматическими нормами.

189

190

191

192-193

194-195

196

197

198

199

200

201

202-204

Повторение изученного в 5 кл.

Предмет изучения лингвистики Разделы лингвистики

Слово –дело великое

Правописание морфем

Орфограммы глаголов

Простое осложн. Предлож.

Пунктуац. Анализ текста

Языковой анализ текста

Основные признаки текста

Контрольная работа №8

Анализ контрольной работы

Резервные уроки

13

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

3

Контрольная работа №8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема кол-во часов (7)

    Практикум
    Конструктор запросов. 1 05.11.11 10 Конструктор запросов. Практикум № 5 «Реализация простых запросов на выборку» 1 1 .11.11 11 Логические выражения и условия отбора.
  2. Тема Кол-во часов (4)

    Самостоятельная работа
    Строение вещества. Химическая связь, ее виды и сущность. Электроотрицательность. Степень окисления. Металлическая связь. Кристаллическая решетка. Степень описания атомов химических элементов в соединениях
  3. Тема Кол-во часов (3)

    Лекция
    Виды источников информации: письменные, устные. Виды чтения. Формы записи информации: план, выписка, тезис, конспект. Интервью, способы обработки и оформление.
  4. Тема Кол-во страниц (1)

    Реферат
    Виноградов В.В Основные типы лексических значений слова. Виноградов В.В. Избранные труды: лексикология и лексикография. – М.: Наука, 1977. – С. 162 – 189.
  5. Тема Кол-во страниц (2)

    Реферат
    : Просвещение, 1985. – 5 с. Аракин В.Д. Очерки по истории английского языка. – М.: ГУПИ, 1955. – 34 с. Иванова И.П., Чахоян Л.П., Беляева Т.М. История английского языка.

Другие похожие документы..