Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого...полностью>>
'Закон'
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе финансового лизинга, и направлен на привлечение инвестиций на основе лизинговой деятельн...полностью>>
'Календарно-тематическое планирование'
Статья о творчестве М.М. Пришвина, зад. 1-2, с. 39;. Читать сказку-быль «Кладовая солнца», с. 39-72, зад. 1-10 с.72-73; пересказ фрагмента «Настя на п...полностью>>
'Документ'
Просмотр видеофильмов (для пассажиров плацкартных вагонов), развлекательная вожатская программа (конкурсы, викторины). Пишем письма Деду Морозу. Обед...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема: «Поиски плодотворной общественной деятельности

П. Безухова и А. Болконского. (т. 2, ч. 1-3)»

План.

  1. Значение 2 тома.

  2. Духовные искания, то есть поиски подлинного места в жизни Пьера Безухова. Ч.2, гл. 1-4, 10; ч. 3, гл.7

План.

1) Первое появление Пьера Безухова в салоне Шерер.

2) Ориентация на идеи Наполеона и французской революции.

3) Получение наследства, женитьба, дуэль с Долоховым. Первый духовный кризис.

4) Вступление в масонство. Неудачная попытка облегчить участь крестьян в своих имениях.

- Что такое масонство и как Толстой его описывает?

- Что привело Пьера в общество масонов? Ч.2, гл.3

- Какую деятельность ведет в нем Пьер? Ч.2, гл.10; ч. 3, гл.7;

- Почему начинает разочаровываться? Второй духовный кризис.

5) Любовь к Наташе.. Выход из кризиса.

6) Изменения в жизни.

3. Духовные искания Андрея Болконского.

- Почему кризис после Аустерлица был тяжелым для князя Андрея?

- Какую деятельность он ведет в Богучарове и Петербурге? (1гл. 3 ч., гл. 4, 6, 18).

4. Природа в жизни людей.( ч.3, гл.1-3)

* Выучить наизусть отрывок «Описание дуба» т.2, ч.3, гл 3 «Целый день был жаркий…- и чтобы все они жили со мною вместе» или т.2, ч.3, гл.1 «На краю дороги стоял дуб… - не тревожась и ничего не желая».

Тема: «Быт поместного дворянства и

«жизнь сердца» героев романа.»

Вопросы:

  1. Ростовы и их соседи. (4 ч.)

-Первый бал Наташи (ч.3, гл 14-17)

-Пляска Наташи у дядюшки (ч.4, гл.7)

-Эпизод охоты (т.2, ч.4, гл.3-7)

-Эпизод святок (т.2,ч.4,гл.9-12)

  1. Любовь героев (3ч, 5ч)

  2. Элен Курагина. Есть ли сердце у Элен? (ч. 3, гл.9)

  3. Любил ли Берг Веру Ростову? (т.2, ч.3, гл. 11)

  4. Что руководило отношением Б. Друбецкого и Жюли ?

  5. В чем вы видите обаяние Наташи Ростовой и князя Андрея? ( т.2, ч.3, гл.16; 19, 21)

  6. Почему не находят своего счастья Андоей, Пьер, Наташа?

Тема: «Отечественная война 1812 г.

Философия войны в романе» (т.3)

  1. Анализ сцены «Переправа французов через Неман» (ч.1,гл.1; ч.1 л.2)

  2. Анализ сцен оставления русскими своих земель. Смоленск (ч.2, гл.4), Богучарово (гл 9-13), Москва. Ч.2-3

  3. Бородинское сражение

-Почему описание сражения Толстой начинает с описания его диспозиции? Почему сражение показано глазами Пьера?

- Как Пьер убедился в справедливости слов старого солдата: «Всем народом навалиться хотят»?

- Как объяснить, что в Бородинском сражении участвует Долохов?

- Почему князь Андрей, «Тимохин и вся армия» (слова князя Андрея) уверены в победе?

-Справедливы ли слова князя Андрея, что французов надо казнить?

-Покажите, как «по солнцу и под солнцем» идет сцена боя.

- Нашел ли Пьер свое место среди солдат на батарее Раевского? (гл.31-32)

- Легко ли было русским в бою? Покажите это на примере князя Андрея. Гл 36-37, 39. Героизм и мужество участников сражения.

-Одинаково ли ведут себя Кутузов и Наполеон? Гл 33-35



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Литература 10 класс методические советы

    Литература
    Уроки 24—25. «Печально я гляжу на наше поколенье…» М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Анализ стихотворений «Дума», «Как часто, пестрою толпою окружен…»
  2. Роль Ясной Поляны в жизни мальчика. Мысли о жизни, страстная мечта о подвиге. Первая любовь. На пути к творчеству. Поступление в Казанский университет. Поиски себя: арабско-турецкое отделение и мечта о диплом

    Диплом
    «Это для нас, молодых, откровение, целый новый мир», — сказал о Толстом Ги де Мопассан. Жизнь Л. Н. Толстого — это целая эпоха, почти весь XIX век, вместившийся и в его жизнь, и в его произведения.
  3. Рабочая программа Алексеевой Е. М., 1-я категория по литературе в 10 классе Рассмотрено на заседании

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стан­дарта среднего (полного) образования: базовый уровень (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы В.
  4. Ца человеческих страстей: душа бурлит, клокочет, требует себе собеседника, и не выдуманного - в лице литературных персонажей, а реального - в лице современников

    Интервью
    Писатель обычно скрывается в толпе своих персонажей, никак себя не обнаруживая, и это издавна считается высшим проявлением художественности его произведений.
  5. Мережковский Д. С. «Лев Толстой и Достоевский» вступление

    Документ
    Поколение русских людей, вступившее в сознательную жизнь между восьмидесятыми и девяностыми годами XIX столетия, находится в таком трудном и ответственном положении относительно будущего русской культуры, как, может быть, ни одно

Другие похожие документы..