Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Петлі негативёного зворотнього зв’язку є чинником , що м’ягко зрівнює певні лімітуючі життєві фактори. Деколи ці лімітиючі фактори набувають властиво...полностью>>
'Решение'
Совместное белорусско-российское предприятие «Бетатрон инженеринг» общество с ограниченной ответственностью, сокращенное наименование СП ООО «Бетатро...полностью>>
'Программа'
Создание экономических и финансовых предпосылок для развития и распространения семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерск...полностью>>
'Закон'
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальном о...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Управление Алтайского края по образованию и делам

молодежи

Краевое Государственное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УТВЕРЖДЕН НА ЗАСЕДАНИИ ПЕД.СОВЕТА

« _ » 2011 г.

Директор КГОУ СПО «АКИТ»

__________ А. М. МИХЕЕВ

ПЛАН

работы колледжа

на 2011 – 2012 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

3

  1. ПЛАН ПРИЕМА СТУДЕНТОВ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

60

  1. ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

60

  1. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКОМПЛЕКТОВАНИЮ КОЛЛЕДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМИ КАДРАМИ

61

  1. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

61

  1. ПЛАН НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТЫ

66

  1. ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА

73

  1. ПЛАН РАБОТЫ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

78

  1. ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

86

  1. ПЛАН РАБОТЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ

89

  1. ПЛАН РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

93

  1. ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

94

  1. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

99

  1. ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА

115

  1. ПЛАН РАБАТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

118

  1. ПЛАН РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА

120

  1. ПЛАН РАБОТЫ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

122

  1. ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ

18.1 ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДИСЦИПЛИН И МАТЕМАТИКИ

18.2 ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ «ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА»

18.3 ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

18.4 ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ УЧЕТНЫХ ДИСЦИПЛИН

18.5 КОМИССИЯ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦДИСЦИПЛИН

123

123

135

143

157

165

ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

167

  1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА ЗА 2010 -2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» представляет собой краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляющий образовательную деятельность по двум уровням:

Уровень СПО

  • Специальность 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (базовый и повышенный уровень);

  • Специальность 030503 «Правоведение»;

Специальность Право и организация социального обеспечения »

  • Специальность 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;

  • Специальность 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления»;

  • Специальность 080106 «Финансы»;

  • Специальность 080802 «Прикладная информатика».

  • Специальность «Менеджмент»

Уровень НПО

  • Профессия «Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства»

  • Профессия «Хозяйка усадьбы»

  • Профессия «Мастер по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка»

  • Профессия «Управляющий сельской усадьбой»

  • Профессия « Социальный работник»

РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Подготовка специалистов ведется для организаций и предприятий Алтайского края.

Кроме основной подготовки студенты и учащиеся колледжа параллельно обучаются по программам профессиональной подготовки, что позволяет значительно расширить спектр услуг колледжа и подготовить мобильного, всесторонне развитого специалиста

На начало 2010 - 2011 учебного года педагогический коллектив колледжа состоял из 41 штатных преподавателя.

Педагогический коллектив в начале учебного года пополнился новыми педагогическими кадрами:

  • Архипова Ксения Анатольевна

  • Вишницкая Лидия Николаевна

  • Кузьмин Дмитрий Владимирович.

  • Кирколуп Евгений Романович

  • Рау Тамара Владимировна

  • Пригаев Алексей Николаевич.

  • Прудникова Виолетта Николаевна

  • Шевцова Анна Михайловна

Таким образом, образовательный процесс в КГОУ СПО «АКИТ» осуществляли 7 преподавателя. Из них:

  • 41 штатные;

  • 2 совместителя;

Административно-управленческий персонал - 10 специалистов. Средний возраст преподавателей, ведущих занятия в АКИТ составлял - 41год. Из числа штатных преподавателей, ведущих занятия:

  • высшую квалификационную категорию имеют преподавателей;

  • первую квалификационную категорию имеют 10 преподавателей;

  • вторую квалификационную категорию имеют 9 преподавателей;

  • разряды с 8 по 11 имеют 4 преподавателя.

В течение года выбыло 2 преподавателя уволились по собственному по собственному желанию: Шевцова Анна Михайловна, Прудникова Виолетта Николаевна

По окончании учебного года из коллектива выбыло 5 педагогов: в связи с уходом на пенсию 3 человека (Гриценко Н.И., Гасай А.И., Полищук Н.М.), 2педагога –в связи со сменой места жительства и вида деятельности.

Соответственно, по окончанию 2009 -2010 учебного года педагогический коллектив составлял 35 штатных преподавателя.

Согласно контрольных цифр приема студентов на 2011- -2012 год, план набора составляет 120 человек, в том числе: 90 – на дневное отделение, 30- на заочное отделение. В соответствии с контрольными цифрами набора был организован набор абитуриентов на базе основного общего и полного среднего образования на места ,финансируемые из краевого бюджета по специальностям СПО «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», « Программное обеспечение ВТ и АС». « Экономика и бухгалтерский учет» базовый и повышенный уровень и места с полным возмещением затрат на специальности «Право и организация социального обеспечения » и профессиям НПО «Мастер по техническому обслуживанию манинно-тракторного парка», «Управляющий сельской усадьбой», «Социальный работник».

Дневное отделение

Весь набор студентов на места, финансируемые из краевого бюджета, велся по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку.

Конкурс на бюджетные места выглядел следующим образом:

Специальность

2008-2009

2009-2010

2010-2011

080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (9 классов)

69 26

96 35

126 31

080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (11 классов)

52

24

39

35

37

29

230105«Программное обеспечение ВТ и АС»

43 23

34

26

В ходе организации работы приемной комиссии были получены следующие результаты:

Специальность «Экономика и бухгалтерский учет» на базе основного общего образования (9 кл).Подано заявлений –126, Участвовали во вступительных испытаниях:

по математике - 122 абитуриентов, 2 абитуриента Ларин Роман, Смашных Анастасия забрали документы до начала вступительных испытаний, Перепелица Марина не явилась на вступительные экзамены, Панамарева Анастасия имеет средний балл аттестата «5.»), получили положительный результаты -121 абитуриент. Неудовлетворительную отметку получил абитуриент Коломиец Б.

по русскому языку -120 абитуриентов, положительные результаты получили 119 абитуриентов. Неудовлетворительную отметку получил Черных Тимофей.

Целевые направления имеют 4 абитуриента:

Верозубов Иван, Лемешкин Дмитрий, Воробьев Константин, Семма Роман.

2 абитуриента относятся к категории детей –сирот и детей находящихся на опеке: Данильченкова Анастасия и Дорофеева Светлана.

Абитуриентка Косинова Евгения имеет льготу в соответствии с правилами приема( воспитывается в неполной семье ,мама относится к категории мать -одиночка,вляется инвалидом 2 группы, имеется ходатайство сельской администрации).

На специальность «Экономика и бухгалтерский учет»(повышенный уровень) подано 36 заявлений, зачислено25 абитуриентов по результатам ЕГЭ на места ,финансируемые из краевого бюджета. Из них Кнауб Ольга-воспитанница детского дома, Куликова Снежана- находится на опеке, Журба Татьяна имеет целевое направление. Конкурс составил 1,4 человека на место, что осталось на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом.Проходной балл по сумме двух предметов составил 88 и выше.

5 человек зачислено на места, с полным возмещением затрат на специальность «Экономика и бухгалтерский учет» (базовый уровень).

Специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и АС».

Подано заявлений 31,из них 29 человек с результатами ЕГЭ, 3 человека закончили образовательные учреждения до 1 января 2009 года и проходили вступительные испытания в форме тестирования. Зачислено на места, финансируемые из краевого бюджета 22 человека, из них 20 человек по результатам ЕГЭ, 8 человек не представили подлинники документов в установленные сроки 2 человека по результатам вступительных испытаний. Абитуриент Колмагоров Антон не прошел вступительных испытаний. На данной специальности конкурс составил 1.1 человек на место. Проходной балл за два предмета 68 и выше.

Специальность «Менеджмент».Группа с полным возмещением затрат.

Подано заявлений 20, из них 18 человек по результатам ЕГЭ,2 человека по результатам тестирования. Зачислено 20 человек. Специальность «Правоведение». Зачислено 6 человек,из них 5человек по результатам ЕГЭ, и один человек по результатам тестирования . Основная причина отсутствия конкурса на данной специальности-отсутствие результатов ЕГЭ по истории России, что является обязательным при зачислении на эту специальность.

На отделении НПО было набрано 2 учебные группы по профессиям, количество 50 человек, вместо 75 по контрольным цифрам:
«Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства»

«Хозяйка усадьбы»

Заочное отделение

В соответствии с контрольными цифрами приема планировалось провести набор на бюджетные места по специальности «Экономика и бухгалтерский учет», «Финансы» и на места с полным возмещением затрат на специальность «Правоведение».Контрольные цифры набора выполнены.Специальность «Экономика и бухгалтерский учет»-зачислено 19 человек на места, финансируемые из краевого бюджета,3 человека на места с полным возмещением затрат. На специальность «Финансы» -18 человек на места ,финансируемые из краевого бюджета,4 человека на места с полным возмещением затрат. На специальность «Правоведение» зачислено 64 человека.

В целом количество абитуриентов сократилось как на дневном отделении, так и на заочном.

1. УЧЕБНАЯ РАБОТА И УСПЕВАЕМОСТЬ

Очная форма обучения

По очной форме на дневном отделении в КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» в 2010 – 2011 учебном году обучалось 17 групп.

Численность студентов на 01.09.2010 года составила 453 студента, в том числе с полным возмещением затрат 201, т.е. 44,4 %, 252 студента обучалось на бюджетной основе, что составляет 55,6 %

По сравнению с прошлым годом количество студентов снизилось на 10 человек, на 2 %. Снизилось количество студентов, обучающихся на бюджетной основе на 8,4% и увеличилось число студентов, обучающихся на коммерческой основе на 8%.

Учебные года

Группы

Всего студентов

Бюджетные

группы

Коммерческие

группы

2008-2009

17

481

272

205

2009-2010

17

463

299

164

2010-2011

17

453

252

201

Студенты дневного отделения обучались по специальностям:

  • 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»(базовый и повышенный уровень);

  • 080106 «Финансы»;

  • 030503 «Правоведение»;

  • 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;

  • 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»;

  • 080501 «Менеджмент»

Учебный год

Качество знаний

Процент успеваемости

2008-2009

45,6%

92,2%

2009-2010

43,6%

95,6%

2010-2011

34,9 %

93,6 %

По итоговым показателям уровень успеваемости студентов в текущем учебном году составил 93,6 %, в прошлом учебном году этот показатель составлял 95,6 %, т.е. мы можем отметить, что показатель успеваемости студентов снизился на 2 %

Качество знаний образования в целом по колледжу на дневном отделении составляет 34,9 % , показатель ниже уровня прошлого года на 8,7 %, так в прошлом году качество знаний составляло 43,6 %. Мы видим резкое снижение качества знания, таким образом, проблема качества знаний по-прежнему актуальна и требует решения.

В текущем учебном году три группы бюджетного набора по итогам и первого, и второго семестра имели 100% успеваемость, это 190-б группа (классный руководитель Левищева З.М.), 188-уб группа ( Классный руководитель Нургалеева И.Б.) и 4-АС группа (Классный руководитель Бодянский Е.И.) Сравнительный анализ показывает, что успеваемость во втором семестре повысилась в группах 184-уб, 185-б, 186-уб, 15-тп. В группах 6-ф, 187-б, 16-тп успеваемость во втором семестре ниже, чем в первом семестре. Что касается качества знаний, наиболее высокий показатель качества знаний за 2010-2011 учебный год в 187-б группе, 60% (классный руководитель Рау Т.В.), В 188-уб группе, 58,3% (классный руководитель Ботвинкина Н.И.), наиболее низкое качество знаний в 16-тп группе,19,4%, в 6-ф группе, 25%, в 4-ас группе, 25,8%. Если посмотреть по семестрам в 184-уб группе качество знаний одинаковое и в первом, и во втором семестре 50%, немного вырос показатель качества знаний во втором семестре в 185-б, 186-уб группах, а во всех остальных группах мы наблюдаем снижение качества знаний во втором семестре по сравнению с первым, есть незначительное, например 187-б в 1 семестре 60,9%, во 2 семестре 59,1%; 190-б группа 50% в 1 семестре и 46,2% во 2 семестре; 15-тп группа -43,2% и 38,9%, однако есть группы, в которых можно увидеть резкое снижение качества знаний – 16-тп группа 26,3% в 1 семестре и 12,5% во 2 семестре; 6-ф группа 31,8% и 18,2%; 188уб группа -66,7% и 50%; 4-ас группа 30,8% в 1 семестре и 20,8% во 2 семестре.

Что касается групп с полным возмещением – стабильные хорошие результаты в течении всего учебного года имели студенты 16-ю группы (классный руководитель Унгер М.И.), успеваемость в данной группе средняя за год -94,7%, качество знаний 44,7%. Успеваемость - 97,6% в 15-ю группе, в 189-б - 87,9%; в 191-б - 88%; в 192-б -89,9%; в 193-б -87,8%, наиболее низкая в 1-м группе 81% Что касается качества знаний –наиболее низкое в 193-б группе 6,2%, в 15-ю группе 14,5% и в 1-м группе 19,2 %. Улучшились показатели успеваемости и качества знаний во 2 семестре в 191б, 192б, 16ю группах. . Итак, подводя итог по бюджетным группам в 1 семестре успеваемость составляла 96,6%, качество знаний 43,8%, во 2 семестре успеваемость 95,6%, качество знаний 38,2%, т.е. во 2 семестре мы видим более низкие показатели. Успеваемость в группах с полным возмещение затрат в 1 семестре составила 90,9%, качество знаний 23,6%, во 2 семестре успеваемость 92,1%, качество знаний 25,9%, т.е. можно видеть незначительный рост показателей во 2 семестре.

Бюджетные группы 1 семестр

Бюджетные группы 2 семестр

Ком группы 1 семестр

Ком группы 2 семестр

Успеваемость

96,6%

95,6%

90,9%

92,1%

Качество знаний

43,8%

38,2%

23,6%

25,9%

Работу над проблемой успеваемости и качества знаний необходимо вести постоянно, планомерно, должны быть задействованы все возможные рычаги влияния повышение успеваемости и качества знаний, особое внимание следует уделить, как это не покажется странным, группам бюджетного набора, т.к. как мы видим потенциал у студентов этих групп есть, но не используется в полной мере. Классным руководителям необходимо обратить на это внимание и в следующем учебном году активизировать работу по вопросу успеваемости студентов.

По итогам второго семестра 38 студента учатся на «отлично», 1 студент Гайдук А. имеет одну четверку по предмету «Русский язык», 99 студента учатся на «хорошо и отлично», 7 студентов имеют по одной тройке, неуспевающих 20 человек.

2009-2010

2010-2011

«отлично»

32

38(32)

«хорошо» и «отлично»

132

99(75)

«имеющие 1 тройку»

18

7

«неуспевающие»

18

20

Одним из факторов влияющих на качество знаний считается уровень пропусков занятий, так как это приводит к нестабильности получаемых знаний, пробелам в знаниях, преподавателям ведущих спецдисциплин приходится проводить дополнительные занятия, но не всегда такая работа дает положительный результат, студент, пропускавший большое количество занятий в дальнейшем с большим трудом сдает экзамены как текущие , так и итоговые.

Наибольшее количество пропусков за текущий учебный год имеют студенты 1-м (4216 часов, 183 часа на 1 человека), студенты 192-б группы(3020 часов, 163 часа на 1 человека) и 189-б группа (3230 часов, 162 часа на 1 человека) и 187-б группа (3558 часов, 162 часа на 1 человека), наименьшее количество пропусков за весь учебный год имеют студенты 4 –ас группы (2016 часов, 81 час на 1 человека), 185-б группа (2400 часов, 83 часа на 1 человека) и 15-тп группа (3120 часов, 87 часов на 1 человека)

Лидером по пропускам по неуважительной причине является 16-тп группа (95,3 часа на 1 студента), 1 м группа (91,6 час на 1 студента) и 192-б группа (81,0 час на 1 студента). Наименьшее количество пропусков по неуважительной причине за год в 184-уб группе (36, 2 часа на 1 студента), в 190-б группе (37, 5 часов на 1 студента) и в 16-ю группе (42,4 часа на 1 студента). Если посмотреть по семестрам –то снизилось количество пропусков по неуважительной причине во 2 семестре по сравнению с первым семестром в группах -187-б, 191-б, 15-ю, 16-ю., а в 186-уб, 16-тп, 15-тп, 1-м наоборот увеличилось количество пропусков по неуважительной причине во втором семестре по сравнению с первым.

Всего пропусков

Пропуски по уважительной причине

Пропуски по неуважительной причине

2009-2910 г

48025

29915

18110

2010-2011 г

50390

27279

23111

Из таблицы мы видим, по сравнению с прошлым годом, даже при снижении количества студентов, общее количество пропусков увеличилось и значительно увеличилось количество пропусков по неуважительной причине.

Со всеми этими группами велась постоянная работа как со стороны классных руководителей , так и администрации, 1-м, 16-тп, группы находились на административном контроле, в течении учебного года на контроле в учебной части находились группы 6-ф, 191-б, 192-б, 15-ю, 15-тп, но как видно из таблицы положительного результата так и не было получено, необходимо находить и принимать какие-то более действенные меры в следующем учебном году.

Педагоги-психологи утверждают, что совершенствование личности возможно только на ее творческом саморазвитии. Поэтому создание организации, через которую студенты могли проявлять свое я, реализовать свои идеи, инициативы и формировать навыки будущей трудовой деятельности, а так же нарабатывать навыки управления и руководства процессом актуально в современной действительности. Так в ноябре 2007 г. в КГО УСПО «АКИТ» был образован студенческий «Совет отделения».

Основной задачей, которого является осуществление помощи в организации учебной работы студентов.

За четыре года работы советом отделения проведена работа как в плане поощрения положительных моментов образования, так и выявления причин низкого качества знаний и проведения корректирующих мероприятий.

В текущем учебном году ежемесячно проходили заседания Совета отделения по специальностям., было отправлено 53 «тревожное письмо», на многие из них последовала реакция и родители данных студентов посетили колледж, была проведена определенная работа, действенным такое было решение Совета, как лист посещаемости, когда студентам, имеющим пропуски занятий выдавался такой лист, они должны были отмечаться каждое занятий у преподавателя, а в конце учебного дня в учебной части, но, к сожалению, этой работы оказалось недостаточно и по итогам года 20 студентов были переведены условно.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы школы на 2011-2012 учебный год. Содержание

    Документ
    методическим объединениям учителей проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения, оптимизировать работу по освоению современных образовательных технологий;
  2. План работы школы на 2011 2012 учебный год 2011 г

    Реферат
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1014 находится на территории Управы «Ново - Переделкино» Западного административного округа города Москвы, муниципалитет «Ново - Переделкино».
  3. План работы муниципального общеобразовательного учреждения Покровская основная общеобразовательная школа на 2011-2012 учебный год

    Анализ
    Совершенствовать формы и содержание урочной и внеурочной деятельности учащихся, чтобы создать социально – образовательную среду, для овладения учащимися базовым образованием, согласно Государственному стандарту, способствующую развитию
  4. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

    Документ
    Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2010-11 учебном году.
  5. Перспективный план учебно-воспитательной работы на 2011/2012 учебный год Тема работы педагогического коллектива

    Документ
    Реализация планов долгосрочного развития экономики и социально сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, ­требует инвестиций в человеческий капитал.

Другие похожие документы..