Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Прихненко, Е. В «Малыше» очень нравится малышам/Е.Прихненко Удомельская газета. – 2 . – 22 сентября.Петрова, Н.В. «А мы работаем по программе «Радуга...полностью>>
'Программа дисциплины'
В нашем курсе Просвещение рассматривается не как исторический период, определяемый хронологически (XVIII век – как принято считать в исторической нау...полностью>>
'Книга'
Это — сборник материалов о земледелии, которое не истощает, а восстанавливает плодородие почв. Его называют натуральным, восстановительным, адаптивным...полностью>>
'Рабочая программа'
Разработана на основе примерной программы МО РФ «Сборник нормативных документов», федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программ...полностью>>

Консультирует логопед Кохановская Юлия Николаевна

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

33) Здравствуйте! Моему сыну 3г.11мес. Нам ставят диагноз дизартрия. Но он стал трясти руками, сначала это была правая, а сейчас и левая как будто что-то мешает. Нам прописали препараты мы их принимаем но результата нет. Психолог поставил диагноз: развитие на среднем уровне. Невролог ЗР экспрессивной Р и фокальные судорогиВиктория

Здравствуйте, Виктория! Посетите повторно невролога. Начните индивидуальные занятия с логопедом.

34) Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что нам делать? Ребенку 4 года 4 месяца, выговаривал слова нормально, но встав вчера утром и вот уже два дня стал искажать буквы: "с" - "ф" и также вместо "ш" тоже "ф", например «оделся» он говорит «делфа», вместо «шарик» говорит «фарик», говорил нормально и вот так резко проснувшись что-то случилось, дайте пожалуйста совет что делать и отчего так могло произойти? Спасибо заранее.Надежда

 Здравствуйте, Надежда! Это связано с особенностями развития фонематического восприятия и артикуляционной моторики. У детей в возрасте 4-5 лет подобные нарушения (сбои) часто имеют место. Не волнуйтесь. Не ругайте ребенка. Важно понять, остались ли эти звуки в изолированном варианте. Если да, то они спокойно могут вернуться, ребенку просто надо помочь. Называйте буквы, пойте слоговые песенки (ба-ба-па-па-со-со-зу.... на любой мотив). Произносите трудные слова с опорой на картинку (на звук «С» ротик улыбается, а зубки сомкнуты, на звук «Ш» - язык подпрыгивает, предварительно найдите языком наверху "ямку" и ставьте туда язык. Если не получиться вернуть звуки самостоятельно, обратитесь к логопеду.

35) Здравствуйте! Моей дочери 7,5 лет. Она картаво выговаривает букву "Р", особенно в начале слова. "Рычать" не получается. Говорит иногда очень быстро и слова начинают звучать нечетко, как будто каша во рту. При этом если попросить говорить четче, все, кроме "р" выговаривает хорошо. У нас в городе практически невозможно найти хорошего логопеда, мы нашли и с трудом уговорили заниматься с дочерью одну очень пожилую женщину - логопеда-дефектолога. Она сказала, что умственное развитие ребенка на 9 лет, что язык развит хорошо, неврологических проблем нет. Контакт у нее с ребенком хороший. На третьем занятии логопед разглядела, что там, где небная перегородка, щель слишком узкая, поэтому проблемы с вибрацией для буквы "р" и нечеткость других звуков. Делаем пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, точечный массаж, массаж неба, развиваем мелкую моторику. Ребенок очень старается. Меня беспокоит, честно говоря, преклонный возраст логопеда и поэтому волнует, сколько может продлится такое лечение, поможет ли выбранная ею методика.Ирина

 Здравствуйте, Ирина! Все, что вы выполняете, идет на пользу девочке. Говорить о возрасте педагога не совсем корректно. Важны умения специалиста и контакт с ребенком. Постановка звука может длиться от 5-10 занятий до 2 лет (по 2 занятия в неделю). Часто количество занятий зависит не от логопеда, а от возможностей и особенностей ребенка. Помимо массажа, обязательно делайте зарядку для языка (Т.В. Буденная "Логопедическая гимнастика"). Перед зеркалом учитесь произносить звук ДДДДД в быстром темпе (рот открыт, губы в улыбке, кончик языка поднят за верхние зубы). Далее, поднесите указательный палец к языку и, произнося ДДДДД (как описано выше) быстро водите пальцем под кончиком языка вправо-влево. У вас получиться "моторчик". К получившемуся моторчику добавляйте гласные (А, О, У, Ы, Э). Учитесь произносить слова с моторчиком.

36) Моему сыну 7,6 лет он не может произносить буквы Ж Ш Щ С Ч, говорит примерно: шарик-царик, жук-зук, сок-цок, человек-целовек. И ещё не может правильно проговорить неножко сложные слова, например, буква-бувка. Занимался в садике с логопедом ни каких изменений.В прошлом году в школу не отдала. возила к невропатологамв Москве и в Санкт- Петербурге. Сказали, что мозг хороший, чистый, развивается по возрасту, только речевые участки мозга чуть отстают. Сейчас записала к логопеду. Скажите, пожалуйста, до школы можно ему речь восстановить?Хадижат

Здравствуйте, Хадижат! Да, можно. Для развития мышц языка делайте артикуляционную гимнастику. Проговаривайте слова с отхлопыванием слоговой структуры (ма-ши-на 3 слога 3 хлопка). Читайте стихи.

37) Здравствуйте! Моему Ребенку 4 года он плохо разговаривает, например, вместо слова «слон» говорит флон, адругие слова говорит хорошо. Когда говоришь ему говори правильно он отвечает, не могу. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и кому обращаться.Oлеся

Здравствуйте, Олеся! Начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на коррекцию звукопроизношения. Самостоятельно выполняйте зарядку

для языка.

38) Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 месяцев. Разговаривает неплохо, хотя не все звуки произносит, но я надеюсь, это пройдет со временем. Меня беспокоят две вещи. Первое: он прикусывает язык, и сейчас это стало особенно заметнее. Нужно ли нам обратиться к логопеду? И второе: несколько месяцев назад он стал странно растягивать звуки, временами как будто заикается, например, он начинает говорить: "мама, я взял корабль-ль-ль-ль...". И не всегда после этого может закончить свою мысль. Сначала, я считала, что он не может подобрать нужное слово, но теперь стала беспокоиться - не заикается ли он? И вообще, нормально это или нет?Светлана

Здравствуйте, Светлана! Нарушение звукопроизношения свойственно детям до 4 лет. Выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения лучше начинать в возрасте 4,5 лет.Повторение окончаний - персеверация, т.е. циклическое повторение, связанное с нарушением процессов торможения и возбуждения. Часто встречается у детей в фазу активного развития речи (до 4 лет). Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен, вечерний отход ко сну не позднее 22.00). Полностью исключите компьютерные игры. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Читайте стихи, отхлопывайте ритмический рисунок слов. Развивайте общую моторику и координацию движений. В случае ухудшения речи, обратитесь к невропатологу.

39)Здравствуйте! Моему сыну 7 лет. В 1,5 года выбил верхние передние зубы. Учился говорить без них. С речью все в порядке, кроме произношения звуков "ш" и "ж". Перед школой логопед сказала, что эта проблема не исчезнет без занятий. А я была уверена, что с появлением зубов все пройдет. Сейчас зубы наполовину выросли. Как быть?Татьяна

Здравствуйте, Татьяна! Начните занятия с логопедом.

40) Добрый день!Скажите, пожалуйста, что за диагноз - дислалия?Мы идём в школу, как будет проходить обучение, если логопед выявил такое? Спасибо! Марина 

Здравствуйте, Марина! Дислалия- нарушение звукопроизношения. Начните занятия с логопедом и проблем не будет.

41) Здравствуйте, моему сыну 2г.11 мес., примерно два месяца назад стал повторять окончания в словах (ехать-ть-ть-ть, рыбка-ка-ка) и так в разных словах, подскажите это такая форма заикания? Как с этим бороться?Оксана

Здравствуйте, Оксана! Повторение окончаний - персеверация, т.е. циклическое повторение, связанное с нарушением процессов торможения и возбуждения. Часто встречается у детей в фазе активного развития речи (до 4 лет). Заваривайте ребенку мяту в концентрации чая, как основное питье. Разрешайте много играть с водой. Перед сном делайте расслабляющие ванны (по 15 мин за 1 час до сна). Много гуляйте, но избегайте мероприятий с большим скоплением людей. Строго соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен, вечерний отход ко сну не позднее 22.00). Полностью исключите компьютерные игры. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Читайте стихи, отхлопывайте ритмический рисунок слов. Развивайте общую моторику и координацию движений. Учитесь кататься на велосипеде. В случае ухудшения речи, обратитесь к невропатологу.

42) Моей девочке 2 года , 8 месяцев, недели три назад начала запинаться, повторяет первые слога слов, например гу-гу-гу-лять мы пойдем?, были у психоневролога, он сказал, что у ребенка много информации в голове, а словарный запас еще не велик, поэтому ребенок торопится и начинает запинаться. Назначили глицин, и кальция гопантенат курсом на 2 месяца, скажите, что нам делать в этой ситуации. Мне кажется, что ребенок стал больше запинаться.Анна

Здравствуйте, Анна! Соблюдайте режим дня (дневной отдых обязателен, вечерний отход ко сну не позднее 22.00). Ограничьте просмотр телевизора до 15-30 мин в день. Полностью исключите компьютерные игры. Больше времени проводите на улице, катайтесь на велосипеде, плавайте. Избегайте мероприятия с большим скоплением людей. Читайте стихи с отхлопыванием слоговой структуры (На-ша Та-ня гром-ко пла-чет...), пойте песенки, выполняйте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика").

43) Здравствуйте! Моему сыну 7 лет он не выговаривает букву Р , мы собираемся в школу логопед нам пишет диагноз дислалия, скажите пожалуйста правильный ли диагноз. Спасибо!Анна

Здравствуйте, Анна! Да, это правильный диагноз.

44) Моей дочери 7 лет у нее недоразвитие речи 3 стадии мы лечимся у психоневролога и ходим к логопеду. Может ли она посещать массовую школу, если мы пойдём в речевую школу мы выйдем из неё со справкой или нет? Нас больше не возьмут в другие учебные заведения?Лена

Здравствуйте, Лена! Можно учиться в общеобразовательной школе, но насколько комфортно будет чувствовать себя ребенок.В речевой школе дети обучаются по программе массовой школы и по мере коррекции речи могут переходить в общеобразовательную (как правило, после начальной школы. По окончании речевой школывыдается диплом о получении неполного среднего образования (т.е. 9 классов), а для продолжения обучения, желающие, переходят в массовую школу и учатся еще 2 года, затем поступают в ВУЗ. Есть другие варианты: школа надомного обучения (существует в каждом районе и имеет 2 формы обучения - в классе и на дому), экстернат.

45) Как долго может проходить коррекция межзубного сигматизма? На занятиях ребенок произносит звуки хорошо, язык "за зубами", но в спонтанной речи все равно язык вылезает. Можно ли это вообще до конца исправить и как? Просто долго и упорно автоматизировать? Наталья

 Здравствуйте, Наталья! Долго и упорно автоматизировать, также вырабатывать мотивацию к правильному произношению.

46) Моему сынишке 2года10мес. Он плохо говорит (можно сказать, что почти не говорит). Нам все время говорят, что это патология. Хотя доктора говорят что к 3 годам будет говорить. По состоянию здоровья он абсолютно здоров. Ответьте, пожалуйста, может быть у него короткая уздечка и ему тяжело говорить?

Марина

 

 Здравствуйте, Марина! Короткая уздечка не является причиной задержки речи. В сентябре покажите ребенка невропатологу и логопеду.

47) Здравствуйте! Моему сыну 3 года и месяц, он практически не говорит. Основные слова: мама, папа, баба, да, нет, котя (кошка) и т.п. и несколько ов: что это? где? вот это? Невролог ставит ЗРР, делали ЭХО ЭГ - всё в норме, логопед сказала, что у него короткая уздечка языка (операцию сказали не надо делать) и чтобы приходили через полгода. Занимаемся развитием мелкой моторики, разговариваю с ним постоянно, но уже начинаю очень волноваться. Может, посоветуете что-нибудь? Светлана

  Здравствуйте, Светлана! Делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). Рассматривайте картинки-предметы, картинки-действия. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1 раз в неделю.

48) Здравствуйте! Мы ходили к логопеду, а она нам сказала, что ребенок положил палец в рот, когда она задала ему . И посоветовала сходить к неврологу, так ли это? Есть ли у меня причины для переживаний? Ребенок общительный, не замкнутый. Спасибо!

Екатерина

  Здравствуйте, Екатерина! Показать ребенка невропатологу можно, но волноваться у вас нет причин. Подобные реакции свойственны детям в незнакомой обстановке, при общении с незнакомыми людьми.

49) Здравствуйте! Моей дочке 5 лет. Мы целый год пропустили детский сад. И у неё появились отставания. До этого, когда она ходила в садик, в речи было всё нормально, а сейчас на данный момент, когда проходили комиссию в новый сад, логопед выявил у нас дефекты речи. Буква С, Т смягчаются в произношении. Да и многие другие. Некоторые буквы вообще проглатывает. Логопед нас поставил на очередь в группу, но занятия будут только в конце мая. А на платное обучение не хватает финансов. Нам скоро в школу, боюсь, этоможет сказаться на учёбе и дальнейшем её развитии. Подскажите, пожалуйста, как быть? Евгения

 Здравствуйте, Евгения! Не волнуйтесь. До начала школьного обучения вы успеете научиться говорить правильно. Ваша задача выполнять задания логопеда и следить за правильным произношением поставленных звуков.

50) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ребенку 3 года говорит много но в словах отсутствует буква К и Г и вместо буквы К говорит Т, а вместо Г говорит Д. Букву Р проговаривает в слогах с согласными (ТРИ), а с гласными не получается в место слова РЫБА говорит ЙИБА Что нужно делать, может какую логопедическую гимнастику или позаниматься с логопедом?Валентина

 Здравствуйте, Валентина! Замены "к-т", "г-д", свойственны детям до 4 лет. Звук "Р" в норме появляется к 5,5-6 годам. Делайте логопедическую гимнастику (Т.В.Буденная "Логопедическая гимнастика"). В возрасте 4,5 лет покажите ребенка логопеду.

51)  Здравствуйте! Моему сыну 3 года 6 месяцев разговаривать предложениями он не хочет и ленится. Говорит только слова: мама, папа, бабушка, дедушка. Называет животных, например кошка, собака, рыбки и т.д. Повторять предложения и детские стихи просто отказывается, в детском садике на занятиях логопеда буквы проговаривает, слоги говорит формы и цвет все знает ,а предложениями не говорит. Как быть не знаю. Помогите. Ольга

Здравствуйте, Ольга! Продолжайте занятия с логопедом. Не настаивайте на повторении, а предлагайте ребенку говорить вместе. Вы произносите слово, затем делаете паузу 2-3 сек. и проговаривайте слово по слогам вместе. На первом этапе произносите отдельные слова, когда ребенок начнет повторять, составляйте простые предложения из 2 слов КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? (Мама идет. Кошка спит.) Для занятий используйте картинки-предметы, картинки-действия.

52) Здравствуйте. Моему сыну 7 лет. Диагноз ЗПРР на фоне эпилепсии. Лечимся в данный момент депакин,кеппра, тенотен и другие лекарства. Никаких сдвигов нет. Сын упорно молчит и не всегда понимает обращенную речь. Интересуется техникой, особенно любит телевизор и другую аппаратуру. Музыкальный слух хороший. И вообще любит звуки. Электронные книжки долго рассматривает и знает на слух буквы. Может показать, но только по звуковой книжке. Панически не любит животных и птиц. На неприятный звук закрывает уши ладошками.

Ирина

Здравствуйте, Ирина! Начните занятия с дефектологом.

53)Здравствуйте! Меня зовут Елена, моему сыну 3 года он произносит только слова, но предложениями не разговаривает. Также меня волнует, что в стихотворениях он говорит только последние слова. На все ы он говорит: "не буду! ", " не хочу". Перестал здороваться с детьми во дворе. Пожалуйста, посоветуйте, что делать? Заранее большое спасибо!!

Елена

 Здравствуйте, Елена! Не настаивайте на повторении. Вместе играйте, рассказывайте сказки, пойте песенки. Начните индивидуальные занятия с логопедом и психологом 1-2 раз в неделю. Полностью уберите компьютерные игры, сократите просмотр телевизора до 15-20 мин в день.

54)  Здравствуйте, моему ребенку 2,1. Путает слоги, пример "Купаться - Пукаться". И таких слов очень много. Заранее спасибо!

Алексей

Здравствуйте, Алексей! Подобные перестановки слогов часто встречаются у детей до 3,5-4 лет. Проговаривайте трудные слова (3 и более слогов) медленно и четко с отхлопыванием слогового ритма (ма-ши-на 3 хлопка). В возрасте 4 лет покажите ребенка логопеду.

55) Нам поставили диагноз дизартрический компонент. Если не заниматься на что это будет влиять в будущем? Татьяна

 Здравствуйте, Татьяна! Возможны недостатки звукопроизношения и дисграфия.

56) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком возрасте можно исправлять гаммацизм и каппацизм? Сыну 3 года, говорит прекрасно, словарный запас очень большой (так воспитатели говорят). А вот звуков "Г" и "К" не было с рождения. С физиологией все в порядке, никаких нарушений нет.
Спасибо! Маша

 Здравствуйте, Маша! В 4 года.

57) Здравствуйте! Моему ребенку 6лет 8мес, ходит в первый класс. Появилась проблема в чтении и написании букв Д-Т. Вместо "там"-"дам".С чем это может быть связано? Спасибо!

Екатерина

Здравствуйте, Екатерина! Это связанно с нарушением фонематического восприятия. Покажите работы сына логопеду. Самостоятельно занимайтесь по книге Л.Н. Ефименковой "Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха" выпуск 2 часть 2.Дифференциация звонких и глухих согласных.

58) Моему сыну 5 лет исполнилось 7.04.11. Ходит в башкирскую группу, но говорит и на русском и на родном языке. Прошли ПМПК по рекомендации логопеда, у которого занимаемся уже 3 месяца 2 раза в неделю. Логопед рекомендует речевую группу. А речевая группа только в другом садике. А так же наблюдаемся у невропатолога. ПМПК поставила ОНР 3 уровня. А садик менять не хочется. Ребенок привык к этой группе к этим детям. Что делать? Как быть?

Альбина.

Здравствуйте, Альбина! Менять сад не обязательно. Продолжайте индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю, а также необходимо заниматься самостоятельно (Н.Э. Теремкова "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР, О.Новиковская "Логопедическая грамматика для детей 4-6, 6-8 лет).

59) Здравствуйте! Малышу 1,9 лет. Как объяснить ему как правильно произносится звук "и" (говорит вместо "и" - "ы" или "э")? Есть какое-нибудь подходящее упражнение или еще что-нибудь?

Ирина

 Здравствуйте, Ирина! При произношении звука, продвиньте язык к зубам (кончик упирается в нижние резцы, рот открыт. "Язык хочет убежать, а нижние зубки его не пускают").

60) Здравствуйте!!! Моей дочурке исполнилось 3 года, она в основном говорит на своём языке, такие слова говорит хоть и чисто но очень редко, с ней разговариваем повторяет в основном тоже на своём, любит смотреть «Дашу» мультик там употребляют и русский и английский на английском повторяет слова, подскажите, пожалуйста, что делать?

Оксана

Здравствуйте, Оксана! 1. Исключите английский (если он не основной в семье). 2. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

61) Здравствуйте. Моему сыну 4,5года. Он при общении заменяет буквы "Д тв." на "г"(дега вместо деда), "Т тв." на "К" (как вместо так), также плохо произносит ч, ш, щ, л, р. Но строит длинные предложения, запоминает стихи и песни. Воспитатель в детском саду сказала, что нам нужно сходить к психоневрологу. Обязательно ли нам идти к психоневрологу или вполне достаточно индивидуальных занятий с логопедом 2 раза в неделю?

Наталия

 Здравствуйте, Наталия! Достаточно индивидуальных занятий с логопедом 2 раза в неделю.

62) Здравствуйте, у нас такая проблема. Моему сыну скоро будет 2 годика. Невролог поставил диагноз ОНР 1 ур., назначил кортексин, пантокальцин. Сын говорит только ам ням-ням (попить, поесть), ав-вав(собачка), кам (камень), тиси (часы), кси (киса), на-на (так просит мультик включить), кап-кап, показывает как машина гудит ,когда ноет выскакивает ма-ма, па-па, айяй, в основном мычит а-а, и-и. Могут ли в нашем возрасте поставить такой диагноз? Если да, то, что нам делать, подскажите? Заранее огромное спасибо!

Надежда

 Здравствуйте, Надежда! ОНР до 4 лет не ставится. В норме мальчики начинают говорить к 2-2,4 годам (иногда к 3). Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки. Ограничьте просмотр телевизора. В возрасте 2,8-3 лет покажите сына логопеду.

63) Подскажите, ребёнок ходит в 1 класс, но при письме у неё замена букв б-п, д-т, г-к, при чтении этих проблем нет. Учитель сказал, что ребёнка надо в класс ЗПР. что делать подскажите.

Лена

Здравствуйте, Лена! Обратитесь к логопеду. Возможно, у ребенка нарушено фонематическое восприятие. Класс для ЗПР не подходит.

64) Моей дочери 3 года и 3 месяца. Она все понимает, говориточень мало слов. выговаривает слов 15, а остальные слова непонятны. В8-ми месячном возрасте перенесла 3 переливания крови, был очень высокий билирубин, а в остальном всё нормально. Задержки нет прыгает и бегает как все остальные дети. Что нам делать, посоветуйте?

Ната

 Здравствуйте, Ната! Начните индивидуальные занятия с логопедом, направленные на растормаживание речи.

65)

Здравствуйте,Моему сыну черезбудет2 годика, но он ничего не говорит, кроме ка(камень),ам,ням-ням(попить,поесть),кап-кап,ав-вав(собачка),на-на(включить мультик),теси (часы),кси (киса), дедя (деда),в основном мычит а-а, и-и, периодически ходит на носочках, невролог поставил диагноз Синдром пирамидной недостаточности, ОНР 1 ур. назначил кортексин, пантокальцин, массаж, электрофорез с бромом. Можно в нашем возрасте ставить диагноз ОНР 1 ур. ,подскажите что делать, очень волнуюсь, будет ли мой малыш говорить? Заранее большое спасибо!!!

Надежда

 Здравствуйте, Надежда! Пройдите курс лечения, направленный на коррекцию неврологических нарушений. ОНР до 4 лет не ставится. Много разговаривайте, рассказывайте сказки и стихи, пойте песенки, рассматривайте картинки. Учитесь кататься на велосипеде. В возрасте 2,8-3 лет покажите сына логопеду.

66) Ребёнку 2,7 года говорит очень мало, отдельные слова (пустите, дайте, папа, мама, пить), так на своём. Берет книгу и как бы читает сама. Разговариваем с ней, говорим повтори, а она нас как будто бы не слышит. Может что-то сказать, если ей очень надо.Светлана

Здравствуйте, Светлана! Покажите малышку логопеду.

67) Здравствуйте! Мальчику 5,5 лет. Развит достаточно для своих лет. Но иногда начинает повторять одну и ту же фразу или по 20-30 раз! Ничем становить его невозможно! Или бывает, он задает нам ы и сам же на них отвечает! Эта проблема нас очень беспокоит! С чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответ!

Екатерина

Здравствуйте, Екатерина! Обратитесь к невропатологу.

68) Моему сыну 3,5 говорит, но плохо. На машину говорит би-би, Боря – Боа, Игорь- Иа, пить – п, писать - пи пи, кофе – коа. Что делать?

Илона.

 Здравствуйте, Илона! Советую показать ребенка неропатологу. Начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

69) Здравствуйте! Ребенку 2,9. Говорит только мама, иногда папа. Звуки только а, о, у, ку, ка и все. Обращенную речь почти не понимает, только самое основное: пойдем гулять, спать кушать и т.д. Любое недовольство выражает криком. С детьми на площадке не играет, не внимательный. Состоим на учете у психоневролога. Говорит, что у нас ЗРР и гиперактивность. Прошли два курса лечения лекарствами, никакого результата. Все обследования проходили с раннего возраста по несколько раз. Логопед нас не берет из-за возраста. Что делать?

Евгения

Здравствуйте, Евгения! Обратитесь к другому логопеду. В данном возрасте достаточно 1 занятия в неделю.

70) Здравствуйте! Моему сыну 6,5 лет. Пишет цифры и буквы снизу вверх, путает лево и право. Ходим к логопеду, ОНР 3 уровня. Читает, сначала по буквам, потом сложит в слоги и после целое слово. Какие нужны занятия, чтобы писать правильно. Лера

 Здравствуйте, Лера! Покажите ребенка невропатологу. Странно, что ваш логопед не обращает внимание на неправильное чтение. Если ребенок пишет без ошибок, способ написания печатных букв не важен.

71) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Ребенку 2 года 5 месяцев, говорит мало: папа (больше на баба похоже), бабаня, деданя, люля(юля), бока(купаться), ням-ням, Валя. На просьбу, что-либо повторить, начинает кричать. Занимаемся пальчиковыми играми, складываем пазлы, рассказываем сказки. К какому врачу обратиться за помощью?

Юля

 Здравствуйте, Юля! Подождите до 3 лет, если ребенок не начнет говорить, обратитесь к невропатологу, начните индивидуальные занятия с логопедом 1-2 раза в неделю.

72) Здравствуйте! У меня дочке 4 года, начали занятия с логопедом, многие звуки произносит неправильно, первый логопед поставил диагноз алалия, второй (с которым начинаем сейчас заниматься) - слишком высокое нёбо, в связи, с чем звук на примере "ш" произносится как "х", да и все остальные шипящие! Подскажите, пожалуйста, что нам делать, продолжать занятия или с таким нарушением обратиться к другим специалистам. Заранее спасибо за ответ.

Ирина



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» (1)

    Сборник научно-методических статей
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

Другие похожие документы..