Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Мы предлагаем Вашему вниманию Первый Публичный Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №9» г.о.Электросталь Московско...полностью>>
'Урок'
CaCO3Ca (OH) 2, из приведённых формул видно, что из 1молекулы CaCO3 можно получить 1 молекулуCa (OH) 2 (соотношение ионов кальция1:1).значит, из 1мо...полностью>>
'Документ'
Термін “структуралізм” об’єднує ряд направлень в соціогуманітарному пізнанні ХХ ст., пов’язаних з виявленням структури як сукупності відношень між ел...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 15 мая 2008 г. в 16 часов на заседании диссертаци­онного совета Д 501. 001. 32 при Московском государственном университете им. М. В....полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Профсоюзного комитета

ООШ №27 ст.Вознесенкой

___________ Гойда Н.В.

УТВЕРЖДЕНО:

директор ООШ №27

ст.Вознесенской

___________ Е.Е.Стешенко

Приказ № 3- И от 11.01.2012г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательных учреждений Управления образования муниципального образования Лабинский район

на период с 01 января 2012 года по 31 января 2012 года.

  1. Общее положение

Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развития творческой активности и инициативы, усиления их социально-экономической и правовой защиты, на основании «Методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Лабинского района», утвержденной Постановлением главы администрации муниципального образования Лабинский район от 11.05.2010 г. № 1418. Руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования Лабинский район от 28.10.2010 г. № 3234 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 11.05.2010 года № 1418». Постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 30.12.2010 г. № 4001 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты».

Управление образования Лабинского района по согласованию с профсоюзным комитетом вводит следующую систему выплат стимулирующего характера работникам образовательных учреждений:

  1. Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Надбавки за наличие звания.

3. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии, гранты).

4. Материальная помощь.

Изменения в Положение вносятся Управлением образования Лабинского района по согласованию с Территориальной организацией Профсоюза по мере необходимости.

II . Порядок установления надбавок из стимулирующей части фонда оплаты труда и условия премирования.

    1. Надбавки к должностным окладам работникам учреждений образования устанавливаются из стимулирующей части в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

    2. Конкретные показатели, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются ежегодно исходя из заданий , стоящих перед учреждением.

    3. Надбавки работникам устанавливаются как на определенный период (месяц, квартал, год), так и единовременные. Период, на который устанавливаются надбавки, их размер определятся комиссией учреждения, согласовываются с профсоюзным комитетом, утверждаются Управляющим советом и приказом руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда и доводится до сведения трудового коллектива.

    4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения

устанавливаются с учетом результативности деятельности учреждения, определяются управлением образования Лабинского района на основании приказа начальника управления образования.

1. Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

Административно – управленческий персонал, педагогический персонал, учебно – вспомогательный персонал, младший обслуживающий персонал.

1. За выслугу лет.

- от 1 до 5 лет

- от 5 до 10 лет

- от 10 и выше

5%

10%

15%

2. Высокая культура работы с родителями.

до 3000 руб.

3. За создание и своевременное обновление информации на школьном Интернет-сайте.

до 2000 руб.

4. Высокие индивидуальные достижения учащихся.

до 4000 руб.

5. Работа в оздоровительных лагерях на базе общеобразовательных учреждений.

до 4000 руб.

6. За качественное освоение программ с детьми, состоящими на различных видах учета и медицинским показателям по состоянию здоровья

до 3000 руб.

Административно – управленческий, педагогический персонал, учебно – вспомогательный, младший обслуживающий персонал.

7.Выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения).

до 3000 руб.

8. Сложность и напряженность выполняемой работы.

до 5000 руб.

9.Выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

10. За стабильно высокие показатели результативности работы.

до 5000 руб.

до 5000 руб.

11. Доплата за исполнение

Закона № 1539.

до 1000 руб.

12. Единовременная надбавка за победу в краевых, федеральных конкурсах при условии предоставления межбюджетных трансфертов.

до 200 %

Административно – управленческий персонал.

13. Персональная надбавка по результатам анализа деятельности образовательного учреждения за месяц.

до 200 % от оклада

Руководители учреждений, заместители руководителей по УВР, ВР, УМР.

14. Квалификационная категория:

- высшая

- первая

15% от оклада

10% от оклада

Педагогический персонал, учебно – вспомогательный персонал.

15. Квалификационная категория:

- высшая

- первая

- вторая

- высшее образование ( без наличия категории)

15% от оклада

10% от оклада

5% от оклада

3% от оклада

2. Надбавки за эффективность использования комплекса мер по модернизации.

Административно – управленческий персонал.

1. Надбавка за осуществление дистанционного обучения учащихся.

2. Разработка механизма привлечения перспективных молодых учителей для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры

3. Динамика снижения потребления по всем видам топливно – энергетических ресурсов при применении энерго-сберегающих технологий.

до 100 % от оклада

до 100 % от оклада

до 100 % от оклада

Административно – управленческий персонал, педагогический персонал.

4.Создание комфортных условий, обеспечивающих всем учащимся выполнение требований к санитарно – бытовым условиям.

до 3000 руб.

5. Динамика роста, сохранение 100 % охвата количества учащихся горячим питанием.

до 2000 руб.

Административно – управленческий, педагогический персонал.

6. За разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом).

до 5000 руб.

3.Надбавки за наличие звания.

Административ-но – управленческий персонал, педагогический персонал.

1. Государственные награды и звания.

1. Ученая степень доктора наук.

2. Ученая степень кандидата наук.

3. Почетное звание «Заслуженный», «Народный», «Почетный».

до 15% от оклада

до 7,5% от оклада

до 7,5% от оклада

Повышающий коэффициент за ученую степень, почетное звание рекомендуется устанавливать по одному из имеющихся оснований, имеющих большее знание.

4.Поощрительные выплаты по результатам труда (премии, гранты ).

Показатели для оценки деятельности

Руководитель

- создание безопасных условий жизнеобеспечения учителей и обучающихся (воспитанников);

- снижение пропусков занятий без уважительных причин и опозданий учащихся;

- снижение количества второгодников, учащихся, оставленных на повторную пересдачу экзаменов;

- медалисты, успевающие на «4» и «5», победители смотров, конкурсов;

- качественный состав педагогических кадров;

-участие образовательного учреждения в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

- экономное и эффективное рас-ходование бюджетных средств;

- привлечение внебюджетных средств, для обеспечения учеб-ного процесса и пополнение материальной базы и результа-тивность производительной деятельности;

- организация оздоровления и отдыха детей и учителей в летнее и каникулярное время ( разно-образие форм, охват организованным отдыхом наибольшего количества учащихся ).

Единовременные выплаты

до 100 %

должностного оклада.

Заместители директоров по УВР, ВР, руководители структурных подразделений

- мониторинг качества учебно- воспитательного процесса;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой;

-высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса ;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- организация работы коллектива по инновационным технологиям;

- реализация программ предшкольного образования;

- организация оздоровления и отдыха детей и учителей в летнее и каникулярное время( разнообразие форм, охват организованным отдыхом наибольшего количества учащихся );

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, общественности;

- снижение количества учащихся, стоящих на профилактическом учете;

- снижение ( отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительных причин;

- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их решения;

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

- анализ работы службы сопровождения в общеобразовательных учреждениях.

Единовременные выплаты

до 100 %

должностного оклада.

Заместитель директора по АХЧ

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

- обеспечение выполнения требо-ваний пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Единовременные выплаты

до 100 %

должностного оклада

Педагогические работники

- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

- подготовка призеров конкурсов, конференций различного уровня;

- высокие результаты обучающих (призеры, лауреаты) в смотрах, конкурсах различных уровней;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изученного предметов;

- проведение уроков высокого качества;

- опытно – исследовательские работы;

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

-применение на уроках наглядных материалов, новых информационно - коммуникативных технологий и оборудования;

-использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся ( тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья и т.п.)

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, общественности;

- снижение количества учащихся, стоящих на профилактическом учете;

- снижение ( отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительных причин;

- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их решения

- высокий уровень подготовки отчетов, заполнение журналов, ведения личных дел;

- участие в профессиональных конкурсах :

. Победитель

. Лауреат

до 10 000 руб.

до 20000 руб.

до 10000 руб.

Педагог-психолог, социальный педагог

-результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

-своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- анализ работы службы сопровождения в общеобразовательных учреждениях.

до 5000 руб.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга;

- участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- оформление тематических выставок;

- организация работы медиатеки и Интернета для обучающихся и работников школы;

- выполнение плана работы библиотекаря;

- за работу с библиотечным фондом и медиатекой:

-при обеспечении учебниками и медиатекой более 70 %

до 5000 руб.

Младший обслуживающий персонал

-участие в текущем ремонте учреждения,

-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНов, качественная уборка помещений,

- оперативность выполнения заявок, замечаний, предложений, распоряжений, приказов по устранению технических неполадок.

до 5000 руб.

Работники бухгалтерии-

- своевременное и качественное предоставление отчетности,

- разработка и освоение новых программ, положений, подготовка экономических расчетов,

-качественное ведение документации,

- своевременное предоставление анализа статей расходов по образовательным учреждениям

- досрочное предоставление отчетности.

до 5000 руб.

Вожатая

- участие в общешкольных, районных и краевых мероприятий,

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у уч-ся,

-проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

-качественная организация работы ученических организаций самоуправления, объединений по интересам и др.

до 5000 руб.

Секретарь, делопроизводитель

- оперативность выполнения заданий, своевременное предоставление справок учащимся, качественное ведение документации

до 3000 руб.

Специалист по охране труда

- качественное ведение номенклатуры дел по охране труда;

-контроль за проведением инструктажей и мероприятий по охране труда

до 3000 руб.

5. Материальная помощь

Административно – управленческий персонал, педагогический персонал, учебно – вспомогательный персонал, младший обслуживающий персонал.

1. За долголетний, добросовестный труд, в связи с юбилеем (женщинам 55 лет, мужчинам 60 лет)

до 7000 руб.

единовременные выплаты

2. Материальная помощь в связи со смертью близких родственников (дети, родители, супруги)

до 7000 руб.

единовременные выплаты

III. Порядок премирования.

3.1 На премирование педагогических работников образовательного учреждения направляется до 30% фонда оплаты труда. Руководитель образовательного учреждения готовит пакет документов (проект приказа, информация о поощряемых, т.е. аналитическая информация о показателях деятельности работников, являющаяся основанием для их премирования, согласованную с профкомом) о премировании работников по результатам труда. Размер и порядок указанных выплат определяются настоящим Положением.

3.2 Поощрительные выплаты по результатам труда утверждаются управляющим советом образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления.

3.3 Выплата стимулирующих надбавок производится на основании приказа.

3.4 Поощрительные выплаты по результатам труда руководителей образовательных учреждений, утверждает Управляющий совет при управлении образования Лабинский район, по представлению руководителя управления образования либо лиц его замещающих.

3.5 Информация о полученных грантах, премиях является открытой, объявляется на собрании, совещании, размещается на доске объявлений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Д. В. Майского Рассмотрена Утверждаю директор школы Федулова Т. В. на заседании мо приказ по школе № протокол № от 20 г от 200 г. Рабочая программа

    Рабочая программа
    Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «История древнего мира 5 кл.
  2. Утверждено утверждено

    Основная образовательная программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 28 с. Кирпичное муниципального образования Туапсинский район реализует основную образовательную программу начального общего образования; продолжительность
  3. План работы моу оош с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области

    Документ
    Школа в селе Малая Боевка была основана в 1914 году как земско-приходская, с 1915 по 1931 годы работала как начальная, с 1932 как семилетняя, с 1960 г как восьмилетняя, с 1990 как неполная средняя, в 1992 г реорганизована в среднюю,
  4. План работы по профилактике наркотической зависимости уч-ся моу шутиловской оош на 2011-2012 учебный год

    Документ
    рук. 5 Первичные беседы с родителями учащихся, подозреваемы в алкоголизации Октябрь среда Кл. рук. Профилактические мероприятия в неблагополучных семьях постоянно Кл.
  5. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу леботёрская оош за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Леботёрская школа основана в 1913 году. До 2 года школа располагалась в старых деревянных зданиях, которые в последнее время находились в аварийном состоянии.

Другие похожие документы..