Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Навчально-методичний посібник'
Навчально-методичний посібник з вивчення курсу „Фінансовий менеджмент” / Авт.: Торкатюк В.І., Момот Т.В., Кадничанський М.В. - Харків: ХНАМГ, 2006.- ...полностью>>
'Документ'
Для поклонников фентези в Великобритании – как и во всем мире – 2004 год не обещал никаких литературных сюрпризов. Главная “волшебница” Британских ос...полностью>>
'Программа'
Программа подготовлена сотрудниками кафедры коррекционной педагогики и здоровьеформирующего образования Волгоградской государственной академии повыше...полностью>>
'Программа дисциплины'
Программа дисциплины «История Государства Израиль» составлена в соответствии с требованиями (35.03.00 – «Регионоведение») к обязательному минимуму сод...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от

21.03.2008

75

г.Боровичи

О создании нештатных аварийно-

спасательных формирований Боро-

вичского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», руководствуясь п.21 ч.1 ст.15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» и в целях создания группировки сил предназначенных для решения задач гражданской обороны на территории Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Положение о нештатных аварийно- спасательных формированиях Боровичского муниципального района, Перечень нештатных аварийно-спасательных формирований (далее по тексту НАСФ), созданных на базе учреждений и организаций, учредителем которых является Администрация Боровичского муниципального района.

2. Рекомендовать руководителям организаций, имеющим и эксплуатирующим потенциально опасные производственные объекты, имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время:

3.1. Создать НАСФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и поддерживать их в состоянии постоянной готовности.

3.2. Согласовать с Управлением ГОЧС Боровичского муниципального района штатные перечни и нормы оснащения НАСФ.

зт

2

3.3. Информацию о создании, укомплектованности и оснащении нештатных аварийно-спасательных формирований представлять в управле-ние ГОЧС Боровичского муниципального района ежегодно к 15 января

4. Председателю комитета финансов Администрации муниципального района при разработке проекта бюджета муниципального района, предусмотреть средства на организацию, подготовку и оснащение НАСФ на основании заявок руководителей учреждений и организаций, учредителем которых является Администрация Боровичского муниципального района.

5.Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Боровичского муниципального района:

5.1. Организовать контроль за созданием, подготовкой и оснащением НАСФ в организациях, находящихся в ведении Администрации Боровичско-го муниципального района.

5.2.Спланировать применение НАСФ на территории Боровичского муниципального района.

5.3. Организовать ведение реестра и учет учреждений и организаций, создающих НАСФ на территории Боровичского муниципального района.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Главы муниципального района Ю.П.Васильев

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального района

от 21.03.2008 № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

о нештатных аварийно-спасательных формированиях

Боровичского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований в составе сил гражданской обороны на территории Боровичского муниципального района.

1.2. Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - формирования) представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе из числа работников организаций, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

1.3. Правовые основы создания и деятельности формирований составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а так же законы и иные нормативные правовые акты Новгородской области.

1.4.Формирования создаются организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и другими организациями из числа своих работников.

1.5. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются для:

проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в борьбе с пожарами;

обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);

санитарной обработки населения, специальной обработки техники, зданий и обеззараживания территорий;

2

участия в восстановлении функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения;

обеспечения мероприятий гражданской обороны по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения;

участия в ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.

1.6. Состав, структура и оснащение формирований определяются руководителями организаций в соответствии с Порядком создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), и с учетом методических рекомендаций по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований, разрабатываемых МЧС России, и настоящим Положением, исходя из задач гражданской обороны и защиты населения, и согласовываются с Управлением по делам ГОЧС муниципального района.

1.7.Применение формирований осуществляется по планам гражданской обороны и защиты населения, планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района и организаций, разрабатываемым в установленном порядке.

1.8.Администрация муниципального района вправе:

определять учреждения и организации, учредителем которых она является, создающих формирования;

вести реестры организаций, создающих формирования, и их учет;

организовывать планирование применения формирований;

осуществлять контроль за созданием, подготовкой, оснащением и применением формирований по предназначению;

организовывать создание, подготовку и оснащение формирований.

1.9. Организации, создающие формирования:

разрабатывают структуру и табели оснащения формирований специальной техникой и имуществом;

укомплектовывают формирования личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом;

осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований;

осуществляют планирование и применение формирований;

поддерживают формирования в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению.

1.10.При создании формирований учитываются наличие и возможности штатных аварийно-спасательных формирований и служб.

1.11.Основанием для ликвидации формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, является прекращение функционирования организации.

3

Решение о ликвидации формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, принимает Администрация Боровичского муниципального района, организации по согласованию с Управлением ГОЧС муниципального района и соответст-вующими органами государственного надзора.

2. Виды нештатных аварийно-спасательных формирований

2.1.Нештатные аварийно-спасательные формирования подразделяются:

по подчиненности: территориальные и организаций;

по составу, исходя из возможностей по созданию, комплектованию специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами и аттестации: посты, группы, звенья, команды;

по предназначению: радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения и разведки, инженерной разведки, спасательные, аварийно-технические, противопожарные, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты.

В зависимости от условий и при наличии материально-технической базы могут создаваться и другие формирования специального назначения.

2.2. Для нештатных аварийно-спасательных формирований сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 24 часа, военное время - 6 часов.

3. Комплектование нештатных аварийно-спасательных

формирований личным составом

3.1. Личный состав формирований комплектуется за счет работников организаций. Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в формирования на период до их призыва (мобилизации).

С момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, формирования доукомплектовываются невоеннообязанными.

3.2.Зачисление граждан в состав формирований производится приказом руководителя организации.

Основной состав руководителей и специалистов формирований, предназначенных для непосредственного выполнения аварийно-спасатель-ных работ, в первую очередь, комплектуется аттестованными спасателями, а также квалифицированными специалистами существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений.

4

4. Оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований

специальными техникой, оборудованием, снаряжением,

инструментами и материалами

4.1. Обеспечение формирований оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами осуществляется за счет имущества, имеющегося в организациях для обеспечения производственной деятельности. Формирования оснащаются автомобильной и специальной техникой из имеющейся в наличии в организации и не предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские и специальные формирования.

4.2. Финансирование создания и деятельности формирований осуществляется за счет финансовых средств организаций, создающих формирования, с учетом положений ст.9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне".

4.3. Нормы оснащения ведомственных нештатных формирований (медицины, железнодорожного и др.) разрабатываются Федеральными органами исполнительной власти РФ.

5. Подготовка и обучение нештатных аварийно-спасательных

формирований

5.1. Подготовка и обучение формирований для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организационно-методическими указаниями МЧС России по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, нормативно-техническими документами организаций, создающих формирования.

5.2.Подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований включает:

обучение по программам подготовки спасателей в учебных центрах и иных образовательных учреждениях в соответствии с Основными положениями аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года № 1479;

обучение руководителей формирований в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новгородской области и на курсах гражданской обороны Боровичского муниципального района;

обучение личного состава в организации в соответствии с примерной программой обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, рекомендуемой МЧС России;

5

участие формирований в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также практических мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф.

5.2. Личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований должен:

5.2.1.Знать:

характерные особенности опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и способы защиты от них;

особенности чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поражающие свойства отравляющих веществ, аварийно химически опасных веществ, применяемых в организации, порядок и способы защиты при их утечке (выбросе);

предназначение формирования и функциональные обязанности;

производственные и технологические особенности организации, характер возможных аварийно-спасательных и других неотложных работ, вытекающих из содержания паспорта безопасности объекта;

порядок оповещения, сбора и приведения формирования в готовность;

место сбора формирования, пути и порядок выдвижения к месту возможного проведения аварийно-спасательных работ;

назначение, технические данные, порядок применения и возможности техники, механизмов и приборов, а также средств защиты, состоящих на оснащении формирования;

порядок проведения санитарной обработки населения, специальной обработки техники, зданий и обеззараживания территорий;

5.2.2.Уметь:

выполнять функциональные обязанности при проведении аварийно-спасательных работ;

поддерживать в исправном состоянии и грамотно применять специальные технику, оборудование, снаряжение, инструменты и материалы;

оказывать первую медицинскую помощь раненым и пораженным, а также эвакуировать их в безопасные места;

работать на штатных средствах связи;

проводить санитарную обработку населения, специальную обработку техники, зданий и обеззараживание территорий;

незамедлительно реагировать на возникновение аварийной ситуации на потенциально опасном объекте, принимать меры по ее локализации и ликвидации;

выполнять другие аварийно-спасательные работы, обусловленные спецификой конкретной организации.

6

6. Страхование и социальные гарантии личного состава

нештатных аварийно-спасательных формирований

Страхование и социальные гарантии личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, а также граждан, не являющихся спасателями, при привлечении их к проведению аварийно-спасательных работ, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

______________________________

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 21.03.2008 № 75

ПЕРЕЧЕНЬ

нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных

на базе учреждений и организаций, учредителем которых является

Администрация Боровичского муниципального района

Наименование организаций, создающих НАСФ

Создаваемые НАСФ

Кол-во

НАСФ,

чел.

1

2

3

МУП по химической чистке и крашению одежды «Новость»

станция обеззараживания

одежды

1/16

МУП «Комбинат школьного питания»

подвижный пункт питания

1/25

МУП Редакция газеты «Красная Искра»

звено фоторазведки

1/3

ММУ «Боровичская ЦРБ»

мобильный медицинский отряд

1/36

бригада специализированной

медицинской помощи

2/8

Ёгольский фельдшерско-акушерский пункт (ФАП )

санитарный пост

1/4

Кировский ФАП

санитарный пост

1/4

Перелучский ФАП

санитарный пост

1/4

МУЗ «Боровичская ЦРБ» филиал Опеченская участковая больница

санитарный пост

1/4

Плавковский ФАП

санитарный пост

1/4

Починно-Сопкинский ФАП

санитарный пост

1/4

Реченский фельдшерский пункт (ФП)

санитарный пост

1/4

Сушанский ФАП

санитарный пост

1/4

Сушиловский ФП

санитарный пост

1/4

Травковский ФАП

санитарный пост

1/4

Удинский ФАП

санитарный пост

1/4

Железковский ФАП

санитарный пост

1/4

МУЗ «Центр общей врачеб-ной семейной практики Передская амбулатория»

санитарный пост

1/4

МУЗ «Центр общей врачеб-ной семейной практики Кончанская амбулатория»

санитарный пост

1/4

МУЗ «Центр общей врачеб-ной семейной практики Волокская амбулатория»

санитарный пост

1/4

МУЗ «Центр общей врачеб-ной семейной практики Прогреская амбулатория»

санитарный пост

1/4

ММУ «Боровичская Станция переливания крови»

специализированная бригада

переливания крови

1/4

Управление сельского хозяй-ства Администрации муни-ципального района (на базе сельхозпредприятий района)

группа фитопатологического контроля

1/4

команда защиты растений

1/16

команда защиты животных

1/14

группа ветеринарного контроля

1/4

2

1

2

3

МУСХП «Антей»

звено защиты сельскохозяйст-венных животных

1/3

МУ «Управление по делам ГО и ЧС Боровичского муниципального района»

звено по обслуживанию убежищ

1/3

Комитет культуры и туризма Администрации муниципа-льного района (с участием МУК)

группа защиты и эвакуации

культурных ценностей

1/8

МУП «Ритуальная служба»

звено захоронения тел погибших

1/6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская федерация (2)

    Закон
    О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГЛЯ, ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  2. Российская федерация (15)

    Статья
    В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого
  3. Российская федерация (22)

    Документ
    В соответствии с решением Собрания депутатов Никольского сельского поселения от 25.04.2011 № 83 «О денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Никольское сельское поселение», распоряжением Администрации
  4. Российская федерация (44)

    Закон
    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной
  5. Российская федерация (55)

    Закон
    1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации.
  6. Российская федерация (69)

    Решение
    1.1. Настоящая редакция Устава Открытого акционерного общества «Центральный научно-исследовательский институт по переработке штапельных волокон», именуемого в дальнейшем – «Общество», разработана в соответствии с действующим законодательством

Другие похожие документы..