Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья. 3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира....полностью>>
'Решение'
7. Найти АЕ, если А = , Е = Ответ: . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Вычислить линейные комбинации матриц: а) А - В, если А = , В = Ответ: . б) 3А + В, если А = , В...полностью>>
'Библиографический указатель'
Клугман, Т. Светлая сторона бизнеса: первая партия оборудования прибыла на площадку светодиодного завода в Ишимбае / Т. Клугман Республика Башкорто...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Теория приватизации. Трансформация форм собственности. Предпринимательская деятельностью: общие черты и российская специфика. Предпринимательство в э...полностью>>

Миссия, политика, основные цели и задачи педагогического коллектива

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
«САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

ПРОЕКТ


ОГЛАВЛЕНИЕ

1

Анализ работы

3

1.1

Миссия, политика, основные цели и задачи педагогического коллектива

14

2

Управленческие мероприятия

17

2.1

Работа совета техникума

17

2.2

Работа педагогического совета

18

2.3

Работа методического совета

18

2.4

Административные совещания

20

2.5

Инструктивно-методические совещания

15

3

Учебная работа

22

3.1

Организация педагогического процесса

22

4.

Производственная практика

26

5

Работа с выпускниками

27

6

Контроль и качество проводимых занятий

28

7

Организация и проведение ИГА

28

8

План методической работы техникума

29

9

Воспитательная и культурно-массовая работа

31

10

Контроль и руководство воспитательной работы

33

11

Внутритехникумовский контроль

41

ПРИЛОЖЕНИЯ

48

1

План научно-методической работы

49

2

План учебно-производственной работы

58

3

План МК классных воспитателей

62

4

План психологической работы

65

5

Программа адаптации первокурсников

71

6

План работы ПЦК профессий «Сварщик», «Автомеханик»

76

7

План работы ПЦК профессий «Повар, кондитер», «Оператор ЭВМ»

82

8

План работы ПЦК общих, естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин

87

9

План работы ПЦК специальностей СПО

92

10

План работы заочного отделения

95

11

Программа развития социального партнёрства

98

12

План работы библиотеки

105

13

План мероприятий по профориентации

111

14

Циклограмма утверждения документов

112

14

Перспективный план повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения

113

АНАЛИЗ РАБОТЫ

В целях прогнозирования развития образовательной системы в техникуме, разработана программа развития на 2010-2013 г.г, которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, констатирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в техникуме.

Работа над реализацией второго этапа программы развития техникума в 2010-2011 учебном году определяла образовательную политику – это модернизация образовательной среды, реализация традиционных и апробация новых технологий, форм, приёмов и методов обучения; работа с социальными партнёрами.

В настоящее время техникум ориентирован на идеи практико-ориентированного образования. Это подготовка квалифицированного рабочего, специалиста, соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, специальностью, способного к эффективной работе по профессии и специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Реализуя направления и задачи второго этапа программы развития мы работали над проблемой создания имиджа техникума, как современного профессиионального образовательного учреждения, устремлённого в будущее, социально-ориентированного, гарантирующего качественную подготовку специалистов с начальным и средним специальным профессиональным образованием.

В 2010-2011 году педагогический коллектив работал над проблемой «Создание образовательного пространства, формирующего модель конкурентноспособного выпускника, способного быстро и эффективно включиться в трудовую деятельность в интересах общества, адаптации в новых экономических условиях, постоянному профессиональному самоопределению и личностно-компетентностному росту» и ставили задачи:

1.Повышение качества профессионального образования обучающихся за счет освоения современных педагогических и производственных технологий, способствующих развитию конкурентноспособных и мобильных студентов.

2.Повышение профессионального мастерства педагогических кадров, способных решать задачи на новом этапе социально-экономического развития, в целях достижения новых образовательных результатов обучающихся.

3. Создание условий по формированию у обучающихся определенной системы взглядов и качеств личности для адаптации их к жизни в обществе и работе на предприятиях района и области.

В 2010-11 учебном году образовательный процесс в ГБОУ СПО «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса « велся по следующим лицензированным специальностям среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования;

Коды

Специальности

Квалификация

Форма обучения

Нормативный срок обучения

080802

Прикладная информатика в экономике

техник

очная

3 года 10 мес.

260502

Технология продукции общественного питания

Техник-технолог

очная

1 год 10 мес.

30.20

Автомеханик

Слесарь по ремонту автомобилей

очная

3 года

1.9

Оператор ЭВМ

Оператор ЭВМ

очная

3 года

34.2

Повар,кондитер

Повар,

кондитер

очная

3 года

2.4

Сварщик (э\сварочные и газосварочные работы)

Элетросварщик ручной сварки,газосварщик

очная

3 года

Контингент обучающихся на начало 2010-2011 учебного года составил 331человек

Код

Специальности

1 курс

2 курс

3 курс

Всего

080802

Прикладная информатика в экономике

21

30

-

51

260502

Технология продукции общественного питания

21

12

33

30.20

Автомеханик

21

26

-

47

1.9

Оператор ЭВМ

20

20

24

64

34.2

Повар,кондитер

21

24

24

69

2.4

Сварщик (э\сварочные и газосварочные работы)

19

22

26

67

Всего

331

На конец учебного года:

Код

Специальности

1 курс

2 курс

3 курс

Всего

080802

Прикладная информатика в экономике

20

28

-

48

260502

Технология продукции общественного питания

13

10

23

30.20

Автомеханик

19

25

-

44

1.9

Оператор ЭВМ

19

19

24

62

34.2

Повар,кондитер

24

24

21

69

2.4

Сварщик (э\сварочные и газосварочные работы)

16

22

25

63

Всего

309+

14ак

Потеря контингента составила 8 человек (2,4% )

Эффективность образовательного процесса в техникуме во многом определяется качественной организацией учебной работы.

Учебный процесс регламентируется рабочими учебными планами с разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам, годовым учебным графиком и расписанием занятий.

Число об-ся, подлежащих промежуточной аттестации, по всем специальностям и профессиям составило 309 человек.

Общий показатель качества знаний по техникуму следующий:

Аттестовано:

  • на “отлично и хорошо” – 38 человек;

  • на “удовлетворительно и хорошо” - 250человек;

  • на “неудовлетворительно” – .21

Качественная успеваемость:

  • на 1 курсе -3,4%

  • на 2 курсе -4%

  • на 3 курсе -21,3%,

по направлениям:

  • Автомеханик – 9%, средний балл-3,3

  • Оператор ЭВМ – 24,2 %, средний балл-3,5

  • Повар, кондитер –5.8% ,средний балл-3,2

  • Сварщик - 3,2%, средний балл-3,3

  • Технологи- 8,7%, средний балл- 3,4

  • Техники (программисты)- 23%, средний балл-3,8

Показатели качественной успеваемости могли бы быть и выше, т.к. некоторые имеют по одной и две тройки

С этой категорией об-ся будет проводиться индивидуальная работа по повышению успеваемости для увеличения качества знаний.

Серьезной проблемой для педагогического коллектива являются пропуски занятий без уважительных причин. Количество пропусков на одного об-ся составило 136 часов. Оперативный контроль со стороны классных руководителей и мастеров ПО, разнообразие форм и методов проведения учебных занятий, способствующих повышению мотивации посещения занятий, и принятие своевременных мер позволят значительно сократить пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Государственная итоговая аттестация является завершающим этапом обучения обучающихся.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования 1

    Задача
    Разработка внутришкольной системы управления качеством образования -актуальная задача руководителя школы. Как же ее оценить и определить. на каком уровне развития она находится? Автор статьи предлагает использовать в адаптированном
  2. Основная образовательная программа образовательного учреждения Начальная

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное,
  3. Качества подготовки выпускников общеобразовательных учебных заведений

    Документ
    2.10. Краткая характеристика средней педагогической нагрузки учителей по образовательным областям, наличие вакансий и причины их не заполнения средняя педагогическая нагрузка учителя – 18 часов, вакансий нет.
  4. Анализ работы педагогического коллектива Анализ работы педагогического коллектива за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    Формирование образовательного пространства, обеспечивающего углублённое изучение предметов программы полного общего образования (математика, английский язык,
  5. Программа дисциплины дс. 02. 03 Стратегическое планирование туризма Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины

    Программа дисциплины
    Введение. Понятие стратегического планирования, его сущность и функции. Планирование как процесс. Планирование в классических экономических теориях. Виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования.

Другие похожие документы..