Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождаю...полностью>>
'Документ'
– знати основні відомості про кольорові метали і сплави для обгрунтування вибору та прогнозування властивостей різних елементів конструкцій; прогнозу...полностью>>
'Календарно-тематическое планирование'
Данте. Слово о поэте. Знать основные черты литературы средних веков 8 Данте «Божественная комедия» Композиция поэмы....полностью>>
'Документ'
В українському суспільстві усталюється думка, що формування політичної нації неможливе без набуття спільної історичної пам’яті. Зауважимо, що багато ...полностью>>

Главная > Тематическое планирование

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематическое планирование по русскому языку для 6 класса

по учебнику М.М Разумовской.

4 урока в неделю 136 часов в год

1 четверть-36 часов.

№ урока

Тема

Часов

Дата

Формируемые компетенции

1.

Слово как основная единица языка.

1ч.

Употреблять слова в соответствии с их лексическим значением.

2.

Исследование слова

1ч.

Толковать лексическое значение общеупотребительных слов.

Повторение изученного в 5 классе

13ч.

3-5

Части речи и члены предложения

3ч.

Квалифицировать слово как часть речи; определять грамматические признаки изученных частей речи.

6.

Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения»

1ч.

Проверять свои знания.

7-8

Что мы знаем о речи, её стилях, типах, о тексте.

2ч.

Совершенствовать умение определять стили речи на основе анализа речевой ситуации.

9-10

Подготовка к сочинению – описанию «Краски осени» (по картинам И.И. Левитана «Золотая осень», и «Осенний день. Сокольники».

2ч.

Формирование интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов.

11

Глагол, его роль в предложении.

1ч.

Квалифицировать слово как часть речи; определять их синтаксическую роль в предложении.

12

Имя существительное, его роль в предложении.

1ч.

Квалифицировать слово как часть речи; определять их синтаксическую роль в предложении.

13.

Имя прилагательное, его роль в предложении.

1ч.

Квалифицировать слово как часть речи; определять их синтаксическую роль в предложении.

14-15.

Лингвистический анализ текста. Презентация написанных учениками миниатюр.

2ч.

Формирование умения проведения лингвистического анализа текста.

Правописание. Произношение.

17ч.

16-17

Орфография и пунктуация

2ч.

Развитие умения видеть орфограммы и пунктограммы .

18.

Употребление прописных букв.

1ч.

Формирование знаний о правилах правописания прописных букв.

19-20

Полное изложение

2ч.

Формирование умения полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями.

21

Буквы Ъ и ь.

1ч.

Формирование умения употреблять Ъ и ь как разделительные.

22

Орфограммы корня

1ч.

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

23

Повторение непроизносимых согласных в корне слов

1ч.

Формирование умения писать слова с непроизносимыми согласными в корне слов.

24

Правописание о и а в корнях –гор- и –гар-

1ч.

Формирование умения различать написание корней с чередующимися гласными.

25

Правописание окончаний слов

1ч.

Формирование умения писать окончания слов и опознавать окончания различных частей речи в тексте.

26.

Контрольная работа

1ч.

Проверять свои знания.

27.

Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами существительными и прилагательными..

1ч.

Совершенствовать умение писать не с глаголами.

28

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами существительными и прилагательными.

1ч.

Совершенствовать умение писать не с глаголами.

29

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными и прилагательными.

1ч.

Совершенствовать умение писать не с существительными и прилагательными.

30

Орфоэпия.

1ч.

Развивать орфоэпические навыки

31

Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля.

1ч.

Формирование умения определять стили речи.

Словообразование частей речи

3ч.

32-34

Словообразование частей речи. Словообразование имён существительных

3ч.

Формирование умения определять способ образования слова.

35-36

Резервные уроки.

2ч.

2 четверть

28 часов

1.

Правописание сложных имен существительных (§14)

1ч.

Развитие умения видеть орфограммы

2.

Словообразование имен прилагательных (§15)

Формирование умения определять способ образования слова.

3.

Контрольная работа

1ч.

Проверять свои знания.

4.

Урок работы над ошибками контрольной работы

1ч.

Корректировать свои знания.

5.

Правописание сложных имен прилагательных ( (§16)

1ч.

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

6.

Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имен существительных (§17)

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

7.

Контрольный диктант

1ч.

Проверять свои знания.

8.

Работа над ошибками контрольного диктанта. Словообразование глаголов(§18)

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

9.

Правописание приставок при- и пре- (§19)

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

10

Правописание приставок при- и пре- (§19)

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

11

Правописание приставок при- и пре- (§19)

1ч.

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

12

Буквы ы и и в корне после приставок (§19)

1ч.

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

13

Контрольная работа

Проверять свои знания.

14

Урок работы над ошибками контрольной работы. Определение научного понятия. Рассуждение-объяснение (§ 54, 55)

Развитие умения распознавать орфограммы, дифференцировать их.

15

Определение научного понятия. Рассуждение-объяснение (§ 54, 55)

1ч.

Формирование умения определять стили речи, и типы речи.

16.

Изложение лингвистического текста, включающего в себя логическое определение терминов

1ч.

Формирование умения полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями.

Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов

17

Употребление имён существительных в речи (§21) Произношение имен существительных

1ч.

Формировать умение употреблять имёна существительные в речи (§21) Произносить имена существительные

18.

Сочинение-ассоциация по слову

1ч.

Формирование умения полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями.

19.

Контрольный диктант

1ч.

Проверять свои знания.

20

Работа над ошибками контрольного диктанта

1ч.

Корректировать свои знания.

21.

Употребление имени существительного при обучении описанию предмета на примере национальной игрушки — матрешки

1ч.

Формирование умения полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями.

22.

Урок работы над ошибками сочинения

1ч.

Корректировать свои знания.

23.

Употребление имен прилагательных в речи (§22)

1ч.

Формировать умение употреблять имёна прилагательные в речи.

24-28

Резервные уроки.

5ч.

3 четверть – 40 часов.

Компетенции

1.

Употребление глаголов в речи.

Умение употреблять глаголы в речи.

П.23

2.

Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картине русского художника.

Умение применять знания на практике.

3.

Контрольная работа. Употребление глаголов в речи.

Умение применять знания на практике.

23

4.

Употребление глаголов в речи. Характеристика делового стиля.

Умение употреблять глаголы в речи. Знать особенности делового стиля.

23,56.

5.

Текст. Способы связи предложений в тексе. Средства связи предложений в тексте.

Знать способы связи предложений в тексе, средства связи предложений в тексте.

57, 58.

6.

Проверка своей подготовки по орфографии(урок-практикум по учебнику)

Способы связи предложений в тексе. Средства связи предложений в тексте.

7.

Контрольный диктант.

Умение применять знания на практике.

8.

Работа над ошибками контрольного диктанта. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.

Умение применять знания на практике; употреблять параллельную связь с повтором.

59,60.

9.

Сочинение –описание по натюрморту Б.В. Щербакова «Фрукты»

Умение применять знания на практике.

10.

Что такое причастие.

Знать, что такое причастие.

24.

11-12.

Причастный оборот.

Знать, что такое причастный оборот.

25.

13-14.

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

Знать об образовании причастий; действительных и страдательных причастиях.

26

15.

Полные и краткие причастия.

Знать о полных и кратких причастиях.

27

16-17.

Буквы Н и НН в причастиях.

Знать о буквах Н и НН в причастиях.

28

18.

Контрольная работа.

Умение применять знания на практике.

19.

Работа над ошибками. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Умение применять знания на практике. Знать о слитном и раздельном написании НЕ с причастиями.

29

20

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Знать о слитном и раздельном написании НЕ с причастиями.

29

21-23.

Закрепление изученного по причастию.

Умение применять знания на практике.

24.

Контрольная работа.

Умение применять знания на практике.

25.

Работа над ошибками. Повествование художественного и разговорного стилей.

Умение применять знания на практике.

26.

Повествование в рассказе.

Умение применять знания на практике.

27-28.

Что такое деепричастие.

Знать, что такое деепричастие.

30

29.

Деепричастный оборот.

Знать, что такое деепричастный оборот.

31.

30

Правописание НЕ с деепричастиями.

Знать, правописание НЕ с деепричастиями.

32

31.

Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам Н. Радлова.

Умение применять знания на практике.

32-33.

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Знать об образовании деепричастий; о деепричастиях совершенного и несовершенного вида.

33

34.

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации…

Умение применять знания на практике.

35.

Контрольная работа.

Умение применять знания на практике.

36.

Работа над ошибками. Употребление причастий и деепричастий в речи.

Умение применять знания на практике.

34

37.

Повествование делового и научного стилей.

Знать об особенностях повествования делового и научного стилей.

63

38.

Произношение глаголов, причастий и деепричастий.

Умение применять знания на практике.

39-40.

Резервные уроки.

Умение применять знания на практике.

4 четверть – 36 часов.

1.

Что обозначает имя числительное.

Знать, что обозначает имя числительное.

35

2.

Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.

Знать о простых, сложных и составных числительных, их правописании.

36

3-4.

Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание.

Знать о количественных числительных, их разрядах, склонении, правописании.

37

5.

Изменение порядковых числительных.

Знать об изменение порядковых числительных.

38

6.

Описание места.

Знать об описании места.

64.

7.

Употребление числительных в речи.

Знать об употреблении числительных в речи.

8.

Произношение имён числительных.

Знать об произношении имён числительных.

9.

Контрольная работа.

Умение применять знания на практике.

10.

Урок работы над ошибками контрольной работы. Описание места (помещения) Урок-загадка.

Умение применять знания на практике.

11.

Какие слова называются местоимениями.

Знать какие слова называются местоимениями.

40

12.

На какие разряды делятся местоимения по значению.

Знать на какие разряды делятся местоимения по значению.

41

13-14.

Личные местоимения.

Знать об личных местоимениях.

42.

15.

Возвратное местоимение себя.

Знать об возвратном местоимении себя.

43

16.

Притяжательные местоимения.

Знать об притяжательных местоимениях.

44.

17.

Указательные местоимения.

Знать об указательных местоимениях.

44

18.

Определительные местоимения.

Знать об определительных местоимениях.

45

19.

Сочинение-описание по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»

Умение применять знания на практике.

20-21.

Работа над ошибками сочинения. Вопросительно-относительные местоимения.

Знать об вопросительно-относительных местоимениях.

46

22.

Отрицательные местоимения.

Знать об отрицательных местоимениях.

47

23.

Неопределенные местоимения.

Знать об неопределенных местоимениях.

48

24.

Употребление местоимений в речи.

Умение употреблять местоимений в речи.

49

25.

Произношение местоимений

Знать об произношении местоимений

50

26.

Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации.

Умение применять знания на практике.

51

27.

Контрольная работа по теме «Местоимение»

Умение применять знания на практике.

28.

Работа над ошибками. Описание состояния окружающей среды.

Знать об описании состояния окружающей среды.

29.

Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Устное сочинение-описание с элементами повествования. По натюрморту В.Ф. Стожарова «Хлеб, соль, братина»

Умение применять знания на практике.

30-36

Обобщающее повторенре.

Умение применять знания на практике.

Зам по УВР. Ситникова И.А._____________________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематическое планирование по русскому языку для 9 класс

    Урок
    Древнерусская литература. «Поучение Владимира Мономаха». Нравственные заветы Древней Руси. Русские летописи (отрывок «О пользе книг»). Формирование традиции уважительного отношения к книге
  2. Пояснительная записка Календарно тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной Министерством образования РФ

    Пояснительная записка
    Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной Министерством образования РФ.
  3. Тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (1)

    Тематическое планирование
    Умение анализировать звучащую речь; правильное обозначение звуков на письме; уметь выделять ударные и безударные слоги; повторить известные орфограммы (правописание безударных и чередующихся гласных;
  4. Поурочное планирование курса русского языка в 11 классе Примерное планирование по русскому языку для 11 класса

    Планирование курса
    Примерное планирование по русскому языку для 11 классаобщеобразовательных учреждений гуманитарного профиляна 2002/2003 учебный год(на основе учебника А.
  5. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе (2)

    Календарно-тематическое планирование
    Имя существительное. Разряды по значению, род, число. Существительное общего рода. Склонение существительных. НЕ с существительными. Правописание суффиксов существительных.

Другие похожие документы..