Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Пояснительная записка'
Актуальность программы: при создании данной программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школ...полностью>>
'Документ'
Беспалова Олена Ярославівна. Вплив загальної керованої гіпертермії на стан імунної системи у хворих на інфекційний ендокардит: дис. канд. наук: 03.00...полностью>>
'Документ'
ФП 504 Политология [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. А. Радугина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Библионика, 2008. - 334 с. - (alma mater). - ...полностью>>
'Программа дисциплины'
- раскрыть методику и выработать навыки факторного анализа и объективной оценки финансовой устойчивости, финансовых результатов, издержек, объема про...полностью>>

Цели: закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения; развивать умение работать в группе; продолжить формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НИКОЛАЯ НОСОВА

(игра-викторина)

ЦЕЛИ: закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения; развивать умение работать в группе; продолжить формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

1.Проинформировать детей о проведении игры-викторины.

2.Объявить домашнее задание (познакомиться с книгами Н. Носова).

3. Подготовить информацию о писателе ( учитель, ученик).

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1.ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

УЧИТЕЛЬ:

В развитие детской литературы Николай Носов внёс своеобразный и существенный вклад.

Добрые, точные и справедливые слова сказал о творчестве Н. Носова писатель В. Катаев: «…Он в совершенстве постиг психологию того чудесного, странного, милого человеческого существа, которое называется «мальчик»…Мальчики Носова несут в себе все черты настоящего человека: его принципиальность, взволнованность, одухотворённость, вечное стремление к новаторству, привычку изобретать, отсутствие умственной лени».

УЧЕНИК:

Умение писать с юмором, «смешно» -дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов (1908-1976) щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети от души смеются, читая о похождениях Незнайки, о мальчишках-фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу.

Произведения Носова не просто смешат. Радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть

2.ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ

3.ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

а) Как называется книга, герои которой маленькие весёлые человечки? (Приключения Незнайки и его друзей)

б) Как называется город, где жили весёлые коротышки? (Цветочный)

в) Кто был главным героем в этом городе? (Незнайка)

г) Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик)

д)Кто из героев Н Носова варил кашу? (Мишка)

е) Кто пришёл к Барбосу в гости? (Бобик)

ж)Кто оказался «живой шляпой»? (Котёнок Васька)

з)Какое название детской игры является названием книги Н.Носова? (Прятки)

4.ВСЕ ЛИ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРИНАДЛЕЖАТ Н,НОСОВУ

-«Дружок» (Да)

-«Русалочка» (Нет)

-«Как Незнайкины друзья Винтик и Шпунтик сделали пылесос» (Да)

-«Фантазёры» (Да)

-«Дюймовочка» (Нет)

-«Витя Малеев в школе и дома» (Да)

5.УЗНАЙ ИМЯ ЧЕЛОВЕЧКА

ВЕТЦИК-Цветик

КЮБИТ-Тюбик

НАЙКАЗ-Знайка

НИВТИК-Винтик

ПУШТИНК-Шпунтик

КАГУНЬ-Гунька

ЧИКНОП-Пончик

ЛЯГУС-Гусля

6.ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ

Незнайка и Гунька играли в слова. Незнайка подбирал слова на букву «к», а Гунька на букву «п». Помогите Незнайке и Гуньке.

ГОРОД КИЕВ ПЕТЕРБУРГ

РЕКА КАМА ПЕЧОРА

ЖИВОТНОЕ КИТ ПОНИ

РЫБА КАРАСЬ ПЛОТВА

ПТИЦА КАКАДУ ПОПУГАЙ

РАСТЕНИЕ КАКТУС ПОМИДОР

ПРОДУКТ ПИТАНИЯ КАША ПИЦЦА

ПРЕДМЕТ КРОВАТЬ ПАЛКА

ИМЯ КАТЯ ПЕТЯ

ПРОФЕССИЯ КОК ПОВАР

7.КТО И КОМУ ТАК ГОВОРИТ?

«-О, -говорит, хорошая горка получилась! Сейчас скачусь.» (Котька Чижов «На горке.»)

« -Значит, это на меня с солнца что-то свалилось,

-Наверно, от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове». (Незнайка)

« -Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!» (Бобка «Заплатка»)

« -Вот и лечи такого больного! Его лечишь, лечишь, а он выпрыгнет в окошко и убежит. Куда это годится!» (Доктор Пилюлькин)

« -Сумел порвать, сумей и зашить,» (Бобкина мама «Заплатка»)

« -Полетите вы с крыши на чердак» (Гунька )

8.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

(Награждение победителей).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Работа внутренней группы

    Документ
    Людмила: Сегодня я отвечу на ваши вопросы. Многие из присутствующих здесь на протяжении последних дней просили у меня консультативной встречи. Ваши вопросы оказались близкие по характеру, поэтому я решила собрать вас на совместную
  2. Образовательная программа начального общего образования тюмень 2011

    Образовательная программа
    5. . ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (личностные и метапредметные результаты) 52-68 стр.
  3. Главный редактор Зав психологической редакцией Зам зав психологической редакцией Ведущий редактор Редактор Художник обложки Корректор Верстка ббк 88. 35я7

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено теоретическим и методологическим вопросам изучения эмоций и чувств человека. Основное внимание в нем уделяется анализу структуры эмоциональной сферы и ее составляющих: эмоционального тона, эмоций, эмоциональных
  4. Из города Ткварчели, которая научила меня работать, когда я работаю, Аркадию Иосифовичу Слуцкому из города Краснодара, который научил меня думать, когда я думаю

    Книга
    Эта книга посвящается Константину Константиновичу Минджия с улицы Инге, который научил меня учиться, когда я учусь, Русудан Григорьевне Гогия из города Ткварчели, которая научила меня работать, когда я работаю, Аркадию Иосифовичу
  5. Онлайн Библиотека (3)

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено теоретическим и методологическим вопросам изучения эмоций и чувств человека. Основное внимание в нем уделяется анализу структуры эмоциональной сферы и ее составляющих: эмоционального тона, эмоций, эмоциональных

Другие похожие документы..