Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Н. от пасп. адрес О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В О Я, принимаю на себя ответственность за безопасность ребенка (Ф.И....полностью>>
'Документ'
Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОД...полностью>>
'Документ'
Курс «Инженерная и компьютерная графика» является базовым курсом, изучаемым студентами инженерного профиля. По этому курсу читаются лекции и проводят...полностью>>
'Документ'
Сегодня слово синергетика в научном понимании означает одно – современную теорию самоорганизации. Свойство самых различных систем – физических, химич...полностью>>

Главная > Руководство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Волоконская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В. Забояркина»
БОЛЬШЕСОЛДАТСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Общая характеристика учебного заведения

1.1. Официальные данные о школе

Официальные данные о школе

Общие сведения

Учредитель

Администрация Большесолдатского района Курской области

Наименование учреждения (полное)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоконская сред­няя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В. Забояр­кина»

Лицензия на общеобразовательную деятельность

Серия А № 275819, от 16 декабря 2008 года, регистрационный № 3696

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 46 № 000203, регистрационный №295 от 30 декабря 2010 г.

Местонахождение учреждения (юридический, фактический адрес)

307835 Курская область, Большесолдатский район, с. Волоконск

Руководство учреждения

Директор школы Попов Николай Дмитриевич телефон – 8(471) 36 2-23-53

Заместители директора

- педагогическое руководство и контроль учебно-воспитательного процесса - Чугуева Елена Алексеевна.

- педагогическое руководство и контроль воспитательного процесса – Серых Юлия Сергеевна

Проблема, над которой работает педагогический коллектив

Личностно ориентированное обучение и воспитание как способ повышения качества образования

МОУ «Волоконская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В. Забояркина» реализует следующие образовательные программы:

  • начальное общее образование с нормативным сроком освоения 4 года;

  • основное общее образование - 5 лет;

  • среднее (полное) общее образования – 2 года;

  • специальных (коррекционных) классов образовательных учреждений VIII вида (1-4) – 4 года;

  • специальных (коррекционных) классов образовательных учреждений VIII вида (5-9) – 5 лет.

Год основания, географическое положение

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоконская сред­няя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В. Забояр­кина» была открыта в 1871 году, насчитывает 140 лет своей деятельности, находится в селе Волоконск Большесолдатского района Курской области, на расстоянии 27 км от районного центра, в 60 км от областного центра – г. Курска.

Адрес школы

307855,Курская область Большесолдатский район с. Волоконск,
Контактные телефоны: 8 471 36 2 23 53,

Адрес электронной почты: volokonsk10 klass@.
Cайт в Интернете www.zabojarkin-school.narod.ru

Характеристика социокультурной среды

Население МО «Волоконский сельский совет» разнообразно: в основном преобладают семьи работников ОБУССОКО Ширковский интернат, ООО «Большесолдатский свекловод», безработные.

В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительных учреждений, имеется сельский дом культуры, участковая врачебная амбулатория. В микрорайоне школы нет промышленных предприятий, основное место работы родителей ООО «Большесолдатский свекловод», ШДИ. 60% семей с достатком ниже среднего.

Социальный статус семей

%

Пол-ная семья

Неполная семья

Опекуны

Много-детная семья

Образовательный уровень родителей

%

Служащие

16,9

27

1

-

Высшее образование

3,5

Рабочие

17,4

28

2

3

Среднее специальное

15

Колхозники

23,3

38

2

6

Незаконченное высшее

-

Фермеры

-

-

-

-

-

Среднее

81,5

Предприниматели

0,6

1

1

-

Безработные

48

7

7

-

5

Отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами города не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей обучающихся.

Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал социально-педагогического комплекса, решая задачи разностороннего творческого развития личности, создания комфортной социально-образовательной среды, правовой и экономической защиты.

Формы сотрудничества самые разные: совместная деятельность в кружках, секциях, организация досуга школьников, помощь нуждающимся семьям и трудным подросткам.

Школа сотрудничает с кафедрой религиоведения КГУ по проблеме «Изучение основ православной культуры» и является в течение трех лет муниципальной экспериментальной площадкой по вышеназванной проблеме.

Школа сотрудничает с лабораторией здоровьесберегающих технологий ИПК и ПРО.

Сотрудничает с Курским педагогическим колледжем, КГУ, студенты которых проходят в МОУ «Волоконская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Александра Васильевича Забояркина» педагогическую практику.

На базе школы работает филиал Районного Дома Детского Творчества.

За 140 лет своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения сельского совета. В настоящее время в образовательном учреждении 9 педагогов школы из 22 являются выпускниками школы разных лет. Это может свидетельствовать о позитивном отношении обучающихся и учителей к своему учебному заведению.

Cреди выпускников школы известные люди:

  • Гридин Виктор Александрович – управляющий делами Администрации Большесолдатского района Круской области;

  • Игнатов Александр Николаевич – Глава администрации МО «Волоконский сельский совет»;

  • Ильяшов Николай Михайлович – заместитель Главы управы Правительства района Зюзино Юго-западного административного округа .

Миссия школы

Создать наиболее благоприятные условия развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей, создать условия для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий.

В соответствии с социальным заказом формулируются цели и задачи школы, отражающие предложение образовательных услуг по формированию высокого общекультурного уровня детей и развитию способностей детей на основе формирования общеучебных и специальных умений и навыков. В комплексе целей работы школы ведущими по отношению к школьникам являются:

  1. Дать каждому выпускнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности и готовности к самообразованию.

  2. Развить способности каждого обучающегося.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы:

  1. Начальная школа на основе развития каждого ребенка успешно решает задачу подготовки к дальнейшему обучению.

  2. В классах основной школы на основе ориентации на талантливого и способного ученика и посредством уровневого преподавания решается задача подготовки обучающихся к самообразованию.

  3. В старших классах школы решается задача достижения каждым выпускником функциональной грамотности и подготовки к продолжению образования.

Комплекс целей образования и развития обучающихся включат также цели по их воспитанию, преследующие развитие способностей школьников, формирование социальных умений и навыков школьников, формирование и развитие творческой инициативы и активности школьников, формирование и развитие познавательной активности школьников. Достижение воспитательных целей реализуется через решение структурированных задач воспитательного процесса по организации и реализации системы мероприятий по формированию и развитию способностей школьников на репродуктивном, продуктивном и продвинутом уровнях, организации и реализации системы мероприятий по переводу социальных знаний школьников в социальные умения и навыки, организации и реализации системы мероприятий по формированию и развитию организаторских способностей школьников, организации и реализации системы мероприятий по формированию культурного уровня школьников на основе их функциональной грамотности.

Главная цель, а также промежуточные и начальные цели работы школы декомпозируются на поэтапные задачи обучения в отдельных классах по отдельным учебным предметам с определением общеучебных и специальных знаний, умений и навыков как текущих целей учебно-воспитательного процесса.

1.2. Основные достижения школы

Информационная справка

26 лет директором школы является Попов Николай Дмитриевич, отличник народного просвещения.

В 2007 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные технологии в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Постановлением главы администрации Большесолдатского района Курской области № 32 от 30.01.2008 года школе присвоено имя Героя Советского Союза Александра Васильевича Забояркина.

В школе функционирует кабинет информатики с 7 компьютерами, в 7 кабинетах имеются ноутбуки и 4 мультимедийных проектора. Все компьютеры объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет.

Педагогические работники – победители конкурсов профессионального

мастерства

Ф.И.О.

Название конкурса, полученная награда

Год

Симченко Г.И.

Конкурс лучших учителей России рамках ПНП «Образование»

2006

Белякова М.П.

Дипломант районного конкурса профессионального мастерства «Замечательный вожатый»

2008

Зимина Е.В.

Районный конкурс «Моя классная - самая классная 2009»

2009

Зимин Е.Л.

Участник областного конкурса «Учитель года – 2010»

2010

Марчук Я.Ю.

Призер районного конкурса молодых учителей

2011

Возрастной состав педагогов

Возраст

Количество

До 25 лет

2

25-40 лет

4

40-55 лет

11

55 и выше

3

До 25 лет 25 – 40 40 – 55 свыше 55

Кадровый состав по стажу

Стаж

Количество

до 3-х лет

2

от 3 до 5 лет

-

от 5 до 10 лет

6

от 10 до 20 лет

1

свыше 20 лет

11

Стаж До 3 лет 3-5 5-10 10-20 свыше 20 лет

Уровень образования педагогов

Образование

Количество

Высшее

15

Среднее специальное

4

Среднее

1

Образование: высшее среднее среднее

специальное

Квалификационный анализ педагогических кадров

категория/разряд

Количество

высшая (14 разряд)

9 (45%)

первая (13 разряд)

5 (25%)

вторая (12 разряд)

3 (15%)

разряды 11-8

12 разряд

3 (15%)

Категория высшая первая вторая

(разряд) 7- 12

Наименование награды

Всего награж-дены

в том числе

руководящих работников

в возрасте до 40 лет

в возрасте 40-50 лет

старше 50 лет

Государственные награды

-

-

-

-

-

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

2

1

-

-

1

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

3

1

-

1

2

Почетная грамота Министерства образо-вания и науки Российской Федерации

2

-

-

2

-

Награды Курской области

2

-

-

1

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Собрание сочинений 53 печатается по постановлению центрального комитета

    Документ
    В пятьдесят третий том Полного собрания сочинений В. И. Ленина включены пись­ма, записки, телеграммы и телефонограммы, написанные в июне — ноябре 1921 года.
  2. О. Л. Лейбович, доктор исторических наук, профессор

    Документ
    Рекомендовано к изданию объединенным научным советом государственных архивных учреждений Пермского края и научно-методическим советом архивных учреждений Приволжского федерального округа
  3. Андрей Белый Между двух революций Воспоминания в 3-х книгах

    Книга
    Станислав Пшибышевский Франк Ведекинд Бегство из Мюнхена Париж Я - в пансиончике Жан Жорес На экране (Манасевич-Мануйлов, Гумилев, Минский, Александр Бенуа) Болезнь Предотъездные дни Глава четвертая.
  4. Ссср клим Дегтярев Александр Колпакиди

    Документ
    На протяжении своей истории советская разведка меняла название более десяти раз (от Иностранного отдела ВЧК–ОГПУ–НКВД до Первого главного управления КГБ и Службы внешней разведки РФ), однако всегда, во все времена, оставалась лучшей в мире.
  5. Главный библиограф отделения краеведческих информационных ресурсов Кемеровской онб им. В. Д. Федорова

    Документ
    Календарь знаменательных и памятных дат по Кемеровской области на 2009 год / Кемеровская обл. науч. б-ка им. В. Д. Федорова; Сост. Н. Н. Котышева, ред.

Другие похожие документы..