Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Латыпов Ильяс Дамирович (Институт математики с ВЦ УНЦ РАН, Уфа). Устойчивость максимального члена измененного ряда экспонент с комплексным показателем...полностью>>
'Документ'
Принцип равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти суб...полностью>>
'Документ'
Опасное химическое вещество (ОХВ) - химическое вещество, прямое или опосредованное действие которого на человека может вызвать острые и хронические з...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой “Экономических информационных систем и информационных технологий” (Протокол № 20 от 5.11.2004 го...полностью>>

Главная > Публичный отчет

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение к Закону

Удмуртской Республики

от 24 июня 2010 года № 31-РЗ

Отчёт

об исполнении Программы

социально-экономического развития

Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

Введение

Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение и развитие достигнутых результатов и положительных тенденций в развитии республики.

Конкурентные преимущества Удмуртской Республики, а именно: развитые промышленный, топливно-энергетический, строительный и агропромышленный комплексы, уникальная природно-ресурсная база, близость к основным промышленным центрам Урала, развитая транспортная и социальная инфраструктура, высококвалифицированные кадры предприятий и научно-исследовательских учреждений стали основой для достижения обозначенных Программой целей и задач.

Основными итогами согласованной работы Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, депутатов Государственного Совета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководителей всех уровней стали политическая стабильность в обществе и динамичный рост экономики республики.

Всё это, а также накопленный инвестиционный потенциал позволили эффективно решать вопросы повышения качества жизни населения.

Вместе с тем, начиная со второй половины 2008 года, положительные тенденции социального и экономического развития республики были скорректированы негативными последствиями мирового финансово-экономического кризиса.

Кризис стал причиной нарастающей тенденции задержки платежей, сокращения договоров и заявок, роста остатков готовой продукции, аннулирования заказов на продукцию. Как следствие, снизились объёмы выпуска продукции, начались задержки с выплатой заработной платы, сокращения персонала, приостановилась реализация инвестиционных проектов, что привело к снижению устойчивости экономики и потенциала дальнейшего социально-экономического развития Удмуртской Республики.

С целью нивелирования его влияния на социально-экономическое развитие, а также мониторинга и прогнозирования развития экономической ситуации в республике была сформирована рабочая группа под председательством Президента Удмуртской Республики А.А.Волкова.

Кроме этого, для координации действий, направленных на снижение негативных последствий, обеспечения занятости населения и социальной стабильности распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2009 года № 105-р утверждён План по преодолению негативных последствий мирового финансового кризиса в Удмуртской Республике на 2009 год.

Предпринимаемые в республике антикризисные меры носили системный, плановый характер и отвечали приоритетам федеральной антикризисной политики.

С целью контроля за ходом выполнения Программы Правительством Удмуртской Республики было принято распоряжение от 17 января 2005 года № 2-р, которым предусматривалось ежегодное формирование Плана практических мероприятий Правительства Удмуртской Республики по её реализации.

Мониторинг реализации Планов практических мероприятий по реализации Программы (с 2009 года – Плана социально-экономического развития Удмуртской Республики) ежеквартально осуществлялся Министерством экономики Удмуртской Республики.

Кроме этого, ежегодно раз в полугодие итоги реализации Программы рассматривались на расширенных заседаниях Правительства Удмуртской Республики и Экспертной группы по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы под руководством Президента Удмуртской Республики А.А.Волкова.

Ежегодно, в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, Государственным Советом Удмуртской Республики утверждались отчёты об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы.

Текущее управление осуществляли исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики.

Административный контроль дополнялся текущим финансовым контролем за использованием средств бюджетов всех уровней.

Основные показатели социально-экономического развития Удмуртской Республики Программы ежегодно уточнялись Прогнозом социально-экономического развития Удмуртской Республики на последующий трёхлетний период.

Раздел 1. Выполнение основных показателей Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005–2009 годы

Показатель

Ед.

изм.

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Программа

факт

Программа

факт

Программа

факт

Программа

факт

Программа

факт

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

Валовой региональный продукт,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

120700/

120700

112,3/112,3

139995,3

138,8

132900/

148927

110,1/111,1

164848,4

117,8

145900/

162013,0

109,8/111,5

205647,4

124,7

159400/

189556

109,2/111,2

240315,8

116,8

174100/

234305,0

109,2/96,9

226869,0*

94,4

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по (чистым видам экономической деятельности) по разделам C D E по полному кругу организаций производителей**

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

104350/

104350

110,8/110,8

128460

126,2

115400/

141200

110,6/112,5

159950

124,5

126900/

158900

110,0/111,0

200245

127,5

139500/

193350

110,0/110,2

226941

112,8

153500/

198800

110,0/87,7

203505,5

89,2

Инвестиции в основной капитал за счёт всех источников финансирования,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

17740/

17740,0

113,7/113,7

26875,5

172,9

20120/

22028

113,4/115,9

34312,0

127,7

22940/

31440,5

114,0/111,4

44565,1

129,9

26000/

40240,0

113,2/113,2

49878,3

111,9

29100/

38562

111,9/77,3

41308,7

82,8

Объём добычи нефти,

темп роста***

тыс. тонн

%

8850/

8850

100,6/100,6

10160,5

108,1

8900/

10000

100,6/113,0

10229,8

100,7

8900/

10200

100,0/102,0

10361,0

101,3

8900/

10250

100,0/100,5

10402,0

100,4

8900/

10000

100,0/97,6

10290

98,9

Объём валовой продукции сельского хозяйства в действующих ценах,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

18135/

18135

109,3/109,3

18656,3

116,1

19746/

19819

108,9/113,6

21844,6

117,1

21277/

22504

107,7/109,7

25378,7

116,2

22772/

25503

107,0/108,3

32204,9

126,9

24133/

36030

106,0/108,1

35358

109,8

Розничный товарооборот (во всех каналах реализации),

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

35500/

35 500

112,3/112,3

41570,4

123,4

38400/

44832

108,2/110,4

53547,7

128,8

41500/

61140

108,1/117,0

70424,2

131,5

44900/

71170

108,2/116,1

98292,7

139,6

48300/

114320

107,6/116,3

104422,4

106,2

Объём платных услуг населению,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

14060/

14060

118/118

15101,9

127,4

16510/

17001

117,4/117,6

18712,6

123,9

19330/

21615

117,1/118,5

22827,9

122

20365/

23563

105,4/113,4

26999,5

118,3

21390/

31170

105,0/114,1

28195,7

104,4

Объём производства алкогольной продукции,

темп роста

тыс. дал.

%

2210/

2210

100,5/100,5

2321,9

101,1

2220/

2220

100,5/100,5

2323,9

100,1

2230/

2230

100,5/100,5

2529,9

108,9

2240/

2245

100,5/100,7

2540,2

100,4

2250/

2260

100,5/100,7

2564,8

101,0

Объём производства спирта,

темп роста

тыс. дал.

%

550/

550

100/100

577

125,0

550/

550

100/100

575,2

99,7

550/

580

100/105,5

621,4

108

550/

580

100/100

637,8

102,6

550/

580

100/100

638

100

Объём производства пива,

темп роста

тыс. дал.

%

2200/

2200

102,3/102,3

2123

100

2230/

2230

101,4/101,4

1906,8

89,8

3500/

2100

157/94,2

1686

88,4

3500/

2100

100/100

1311

77,8

3500/

1125

100/53,6

1710

130,4

Прибыль,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

7600/

7600

111,8/112,7

11558

171,3

8400/

12140

110,5/111,1

25370

219,5

9200/

19100

109,5/157,3

36519

143,9

10000/

22400

108,7/117,3

33246

91

10900/

13400

109/109

21069

63,3

Фонд оплаты труда,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

47600/

47600

120,2/120,2

45736,7

122,7

55600/

52600

116,8/110,5

53800,5

117,6

63800/

64540

114,7/122,7

66636,6

123,8

72200/

77620

113,2/120,3

87957,3

132

81300/

90380

112,5/116,4

89705,2

102,0

Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)

руб.

6400/

6400

6373

7400/

7400

7798

8500/

9100

9839

9600/

11000

12154

10800/

13030

13130

Среднегодовая численность населения

тыс. чел.

1548,3/

1548,3

1548,6

1541,0/

1540,9

1541,14

1534,4/

1533,7

1535,3

1528,2/

1528,2

1530,6

1522,0/

1527,3

1527,4

Численность занятых на всех предприятиях республики

тыс. чел.

624,0/

624,0

598,0

627,0/

592,0

574,9

628,5/

591,0

564,4

629,3/

588,0

603,0

630,0/

578,0

569,3*

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

%

28,0/28,0

22,4

26,0/24,0

19,0

24,0/19,0

17,3

22,0/15,1

16,1

20,0/17,0

15,3

Реальные располагаемые денежные доходы населения

%

105,6/105,6

113,0

105,6/105,0

122,0

105,2/107,3

111,0

105,2/106,0

104,3

105,2/92,0

102,5

Объём подрядных работ,

темп роста в фактических ценах****

млн. руб.

%

12300/-

116,6/-

9068,6

116,3

14300/-

116,3/-

10699,3

118,0

16700/-

116,8/-

17279,2

161,5

19400/-

116,2/-

25180,6

145,7

22600/-

116,5/-

14728,4

58,5

Ввод в действие жилых домов

тыс. м2 общ. площади

370/-

371,7

410/-

423,9

440/-

483,0

470/-

486,4

500/-

464,8

Ввод автомобильных дорог общего пользования

км

70/-

20,127

76/-

6,151

81/-

3,06

90*****/-

13,6

91******/-

50,265

Капитальный ремонт автомобильных дорог

км

70/-

44,7

70/-

24,8

70/-

26,9

70/-

0

70/-

0,9

Ввод газовых сетей

км

500/-

517,5

500/-

580

500/-

805,5

500/-

870,0

500/-

781,7

Жилищное кредитование,

темп роста в фактических ценах

млн. руб.

%

230,0/-

115,0/-

872,3

430,0

260,0/-

113,0,/-

4854,0

560,0

300,0/-

115,4/-

6766,1

140,0

320,0/-

106,7/-

6201,4

91,7

360,0/-

112,5/-

2735,9

44,1

Уровень регистрируемой безработицы от экономически активного населения (на конец периода)

%

2,5/2,5

2,8

2,4/2,8

2,2

2,2/2,4

1,56

2,0/2,0

1,64

1,9/2,8

3,38

Экспорт

млн. долл.

330/330

353,5

345/345

735,5

360/373

339,8

375/514

361,6

390/188

182,8

Среднегодовой сводный индекс потребительских цен

%

109/109

112

107/109,6

109,7

107/108,6

109,7

106/107,7

115,3

105/114,0

112,3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт об исполнении в 2009 году Программы социально-экономического развития

    Публичный отчет
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по (чистым видам экономической деятельности) по разделам C D E по полному кругу организаций производителей,
  2. Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития

    Публичный отчет
    Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской Республики
  3. Удмуртской Республики Зайцева М. П. на сессии Государственного Совета ур о проекте закон

    Закон
    Третья среднесрочная Программа социально-экономического развития стала логическим продолжением предыдущих программ, и направлена на максимальное снижение негативных последствий финансово кризиса.
  4. Государственного Совета Удмуртской Республики 3 заседание

    Заседание
    21 июня состоялась двадцать седьмая сессия Государственного Совета Удмуртской Республики. Руководил её работой Председатель Государственного Совета Александр Васильевич Соловьёв.
  5. Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года о состоянии закон

    Закон
    Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации". – М.: Совет Федерации, 2008.

Другие похожие документы..