Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В соответствии со статьи 6 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» маслихат област...полностью>>
'Программа'
Приложение № 12 Характеристика и эффективность использования в образовательном процессе инновационных методов, информационных и педагогических технол...полностью>>
'Документ'
перепідготовка водіїв - забезпечення закладами, які здійснюють підготовку, перепідготовку і підвищення кваліфікації водіїв транспортних засобів (далі ...полностью>>
'Документ'
Завтрак. Переезд в г. Страсбург. Пешеходная прогулка по столице Эльзаса – «самому немецкому из всех французских городов», где переплетаются 2 языка, ...полностью>>

Главная > Урок

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент образования

администрации города Липецка

МОУ СОШ №20

Методическая разработка

по теме « Использование краеведческого материала

на уроках английского языка»

Автор: учитель английского языка, руководитель методического

объединения иностранных языков МОУ СОШ № 20

Пешкова Н.А.

г. Липецк 2009

Оглавление.

Введение…………………………………………………………………………….3

  1. Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка….............................................................................................................5

  2. Цели обучения…………………………………………………….………....7

  3. Типы занятий, методы обучения.…………………………………………..8

  4. Программа работы над темой «Моя малая Родина»………….…………...9

  5. Требования к отбору материал…………………………………………….12

  6. Методическая разработка урока по теме «Животные в нашей жизни» по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy EnglisH4» для 6 классов образовательных учреждений…………………………………..................13

Заключение………………………………………………………………………...16

Список литературы……………………………………………..…………………17

Приложение………………………………………………………………………..18

Введение.

Нельзя только призывать к патриотизму, его нужно воспитывать - воспитывать любовь к родным  местам, воспитывать духовную оседлость.

                                 Лихачев Д.С.

Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Цель предмета «Иностранный язык»- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартам по иностранным языкам и примерной программой.

В курсе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше познакомиться с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых иностранный язык является родным. Обучение построено на текстах различных типов, жанров и стилей. Это реальные письма детей из стран, изучаемого языка, заметки из школьных газет, подлинные вопросники и анкеты из молодежных изданий, информация из словарей и энциклопедий, биографические очерки, отрывки художественной литературы, рекламы, объявления и т.д. Учебник дает информацию о социокультурном портрете стран, о культурном наследии: литературе, живописи, достопримечательностях, знаменитых людях, их вкладе в мировую культуру, знакомит с проблемами, возникающими у современных детей и подростков в разных сферах жизни, в собственной семье, в школе, и готовит к использованию языка во время воображаемых путешествий.

Это позволяет осознать роль английского языка как средство межкультурного общения и побуждает учащихся пользовать им на доступном уровне. Однако познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом для более глубокого понимания и осмысления родной культуры. Доминирование иноязычной культуры в процессе обучения иностранным языкам в средней школе может привести к тому, что учащиеся окажутся неинтересными собеседниками для потенциальных зарубежных партнеров по общению. Необходимо научить школьников говорить о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства. Страноведение нашей страны в учебниках представлено недостаточно. Краеведческий материал о различных регионах отсутствует полностью, так как невозможно включить материал обо всех субъектах Федерации, не говоря уже о сотнях городов и тысяч сел и деревень. Поэтому опыт работы по данной теме будет интересен и полезен учителям английского языка.

  1. Актуальность использования краеведческого материала

на уроках иностранного языка.

Согласно Стандарту основного общего образования по иностранным языкам учащиеся должны уметь представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения. Учащиеся должны уметь оказать помощь зарубежным друзьям, приехавшим в Россию: встретить, познакомить с родным городом, пригласить в гости в свою школу, семью, обсудить с ними различные проблемы. Современный этап духовного развития общества характеризуется громадным ростом интереса к истории, к героическому прошлому нашей Родины. Этот интерес закономерен и понятен. Он является одним из проявлений всестороннего развития личности. Прежде всего, необходимо помнить о значении краеведения в деле воспитания патриотизма и гражданственности. Любовь к Родине всегда конкретна. Это любовь к своему родному дому, городу, селу. А для того чтобы полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Особую актуальность краеведение приобрело в связи с созданием особой экономической зоны на территории Липецкой области, а также переходом от информативного подхода к деятельностному. Данная работа должна помочь школьникам частично овладеть способами исследовательской деятельность, развить познавательную активность самостоятельной деятельности учащихся. У учащихся формируются предметные, коммуникативные и социальные компетентности.

Только в учебниках и в рабочих тетрадях под редакцией В.П. Кузовлева имеется специальная группа упражнений под рубрикой “In your culture”, которая целенаправленно обучает умению рассказывать на английском языке о родной культуре. Выполняя упражнения под рубрикой “Link List”, учащиеся сопоставляют особенности русского и иностранных языков на нескольких уровнях - языковом, речевом, социокультурном.

Учащиеся лучше и глубже осознают свою культуру, Анализируя и сравнивая, они совместно решают важные общечеловеческие проблемы, ориентированные на усвоение общечеловеческих ценностей. Это вызывает осознание причастности к событиям, происходящим в мире, взаимопонимание, уважительное и терпимое отношение к различиям между людьми, культурами.

Местные материалы увязывают жизнь и быт любого населённого пункта страны с огромным понятием нашей великой Родины и существенно дополняют содержательную сторону речи.

В учебниках других авторов подобные упражнения практически отсутствуют.

2. Цели обучения.

  • социальная адаптация учащихся в условиях быстрого социально-экономического развития региона;

  • формирование творческой индивидуальности личности, усвоившей духовные ценности и традиции малой родины, способной проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей родного края.

  • воспитание гуманизма, патриотизма, бережного отношения к традициям и культуре родного края;

  • пробуждение интереса молодежи к своему историческому прошлому, народным традициям;

  • расширение кругозора учащихся;

  • формирование умений и навыков ведения поисковой и исследовательской работы в походах, экскурсиях, музеях, архивах;

  • пробуждение интереса к изучению жизни и природы своего края;

  • интеграция различных образовательных областей;

  • развитие умения получать информацию из различных источников и самостоятельно ориентироваться в ней.

  • становление социальной ответственности личности через отношение к конкретным проблемам развития региона как части России;

В результате изучения краеведческого материала учащиеся

Должны знать:

  • основные этапы развития и события истории области;

  • личности знаменитых земляков;

  • достижения культуры;

  • виды исторических, литературных и природных источников;

  • виды ландшафтных памятников и памятников природы;

  • связь региональной культуры с культурой России и мира;

  • географические и экономические особенности области;

  • наиболее значимые памятники литературы, фольклора края.

Приобрести умения:

  • соотносить события отечественной, региональной и мировой истории;

  • рассказывать о важнейших событиях и знаменитых земляках;

  • давать описание исторических событий и памятников истории, литературы и культуры;

  • объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории области, культурным достижениям;

  • проводить очные и заочные экскурсии по родному краю

Использование регионального компонента позволяет решать одновременно две взаимосвязанные задачи:

повысить эффективность изучения основного инвариантного содержания предмета;

поднять уровень владения иностранного языка у школьников, опираясь на личностно-ориентированный подход к организации работы учащихся со значимым для них местным материалом.

3.Типы занятий, методы обучения.

Работа с краеведческим материалом предусматривает разнообразные типы занятий:

  • самостоятельную работу с книгой и документом

  • экскурсии;

  • осмотр памятников истории культуры;

  • экспедиции по родному краю;

  • ученические исследования;

  • проектную деятельность;

  • работу предметного кружка;

  • беседы и встречи с интересными людьми;

  • выступления с сообщениями, докладами на уроках,

  • научно-практические конференции;

  • краеведческие исследования природы;

  • создание видеофильма;

  • фольклорные праздники;

  • публикации в СМИ и т.д.

Учитель может использовать современные эффективные методы обучения: проблемное обучение, метод проектов, ролевые игры, информационные, поисковые, исследовательские технологии, а также создать условия для формирования самооценки обучающихся.

4. Программа работы над темой «Моя малая Родина».

Предмет

Иностранный язык

Урок

  1. Подбор краеведческого материала к каждой теме.

  2. Творческое переосмысление материалов учебника, составление заданий по краеведению.

  3. Проектные задания по краеведению: интервью со знаменитыми людьми, артистами, писателями, видеофильмы, презентации, рекламные ролики, радиорепортажи, путеводители, конференции, семинары.

  4. Интегрированные уроки по темам:

    • Общая информация о Липецкой области.

    • Флора и фауна. Красная книга Липецкой области.

    • Памятные места на карте (история, легенды, памятники культуры).

    • Знаменитые люди прошлого и настоящего.

    • Липецкая область-зона для отдыха (маршрутные листы, советы путешественнику, заполнение декларации).

    • Музеи Липецкой области.

    • Организация досуга (составление рекламного проспектов, посещение учащимися рекламируемых мест для приобретения личного опыта).

    • Народные праздники (приглашение гостей, подарки, сервировка стола, песни, танцы).

    • Народные обряды и приметы.

    • Проблема экологии в нашей области.

Урок

  1. Подбор краеведческого материала к каждой теме.

  2. Творческое переосмысление материалов учебника, составление заданий по краеведению.

  3. Проектные задания по краеведению: интервью со знаменитыми людьми, артистами, писателями, видеофильмы, презентации, рекламные ролики, радиорепортажи, путеводители, конференции, семинары.

  4. Интегрированные уроки по темам:

    • Общая информация о Липецкой области.

    • Флора и фауна. Красная книга Липецкой области.

    • Памятные места на карте (история, легенды, памятники культуры).

    • Знаменитые люди прошлого и настоящего.

    • Липецкая область-зона для отдыха (маршрутные листы, советы путешественнику, заполнение декларации).

    • Музеи Липецкой области.

    • Организация досуга (составление рекламного проспектов, посещение учащимися рекламируемых мест для приобретения личного опыта).

    • Народные праздники (приглашение гостей, подарки, сервировка стола, песни, танцы).

    • Народные обряды и приметы.

    • Проблема экологии в нашей области.

Ученик

  1. Исследовательская деятельность учащихся по изучению краеведческого материала.

  2. Перевод информации на иностранный язык.

  3. Организация экскурсий для изучения памятных мест, памятников культуры, музеев, ландшафтных объектов Липецка и области.

  4. Работа над проектами.

  5. Индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня, консультации по выполнению проектов.

  6. Заочные путешествия и лектории для учащихся начальной школы.

  7. Викторины и конкурсы по краеведению.

Школа

  1. Разработка пособий по краеведению совместно с учителями-предметниками.

  2. Интегрированные мероприятия:

    • «День английской и русской кухни» (сборники рецептов, праздничное меню, дегустация) и др.

  3. Работа в интегрированных кружках (история, труд, иностранный язык) по теме: «Русские народные ремесла на Липецкой земле», «Следы ВОВ на Липецкой земле».

  4. Выставка рефератов, исследовательских работ, плакатов, туристических проспектов.

  5. Межпредметная конференция « Роль свободной экономической зоны для Липецкой области».

  6. Обучение группы экскурсоводов (на материалах пособий)

  7. Проведение итоговых концертов для родителей.

  8. Общешкольные праздники на иностранных языках, посвященные Рождеству, Дню мам, пап и т. д.

  9. Предметные недели.

  10. Работа в кружках.

  11. Школьные конкурсы и олимпиады.

  12. Общешкольные проекты.

  13. Работа в НОУ.

  14. Участие в школьных конференциях.

5. Требования к отбору материала.

Предметное содержание включает только те предметы речи, которые создают наиболее полное и разностороннее представление о регионе. Они могут быть представлены следующим списком.

1. Земля и люди.

Природа. Климат. Население. Города. Районы.

2. История региона.

Основные этапы. Личности. Памятники.

3. Экономика.

Промышленность. Сельское хозяйство. Полезные ископаемые.

4. Социальная сфера.

Экология. Спорт. Отдых. Средства массовой информации.

5. Культура.

Литература. Музеи. Театры. Школы. Вузы.

Учителю необходимо уделять большое внимание согласованию краеведческого материала с программой. Необходимо отбирать материал, который отражает уникальность региона, его неповторимый характер, и в то же время обладает общечеловеческой ценностью, приобщение к которой оказывает положительное влияние на повышение общекультурного уровня учащихся. К региональным особенностям Липецкой области относятся такие, как: наличие развитой металлургической промышленности, минеральных источников, лечебной грязи. Надо обучать школьников умению извлекать и применять на уроке иностранного языка информацию, получаемую при изучении географии, истории, литературы, биологии и других предметов. Учащиеся пользуются учебниками по краеведению, рекламными изданиями, прессой, различными картами: физической, климатической, памятной краеведческой картой Липецкой области, сведениями из дневника липецкого школьника, Интернетом. Работа с краеведческим материалом может быть частью, этапом урока, отдельным уроком, иметь более широкие временные рамки (проектный день, проектная неделя). Результаты работы могут быть представлены в своём классе, показаны в параллели или в младших классах, могут быть адресованы родителям, публиковаться в печати и т.д.

Работу над краеведческим материалом можно начинать уже в начальной школе, так как темы обучения повторяются в последующие годы на продвинутом, расширенном уровне.

6. Методическая разработка урока.

Мы покажем целесообразность использования краеведческого материала, выбор методов, форм, средств обучения на примере урока по теме «Животные в нашей жизни» по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English 3” для 6 классов общеобразовательных учреждений, который решал различные задачи:

  • учебная - развитие речевых умений,

  • развивающая - развитие способности к распределению внимания, к анализу развитие умения взаимооценки,

  • воспитательная - воспитание бережного отношения к природе, формирование потребности в коллективной работе,

  • сопутствующая задача - развитие умения аудировать, контроль уровня развития речевых умений.

Основная задача урока - воспитание культуры ценностной ориентации учащихся и развитие их интеллектуальных способностей, таких как синтез, обобщение, сопоставление и установление межпредметных связей.

Урок был заключающим по теме.1 С первой минуты он заставляет детей задуматься о том, как люди относятся к животным, почему так много видов животных являются исчезающими, как помочь им выжить в трудных условиях. Учитель переосмысливает содержание программного материала, создавая ситуации, связанные с жизненным опытом учащихся, побуждая их творческую, смысловую и речевую активность. Краеведческий материал о природе родных мест существенно дополняет содержательную сторону речи учащихся. Говоря о роли животного мира в жизни человека, школьники рассказывают о редких животных, занесённых в Красную Книгу Липецкого края, о заповедниках Липецкой области. Содержание материала урока соответствует по сложности типу класса, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Они учатся говорить о том, что им дорого, чем они гордятся.

В начале урока дети выполняют тест, классифицируя животных по видам: млекопитающие, рептилии, амфибии, птицы, насекомые. После самопроверки они выясняют, каких животных нельзя держать дома и почему, знакомят присутствующих со своими любимыми питомцами, дают советы покупателям зоомагазина по уходу за домашними животными. Они иллюстрируют свои сообщения мультимедийными презентациями, составленными самостоятельно по фотографиям или материалам Интернета. Ребята приходят к выводу, что домашние животные – не игрушка, которую можно выбросить, если она надоест, что люди в ответе за тех, кого они приручили. С горечью они констатируют, что всё больше животных попадает в разряд исчезающих, так как люди убивают их из-за мяса, шкур или ради забавы. Учитель предлагает школьникам перевести с русского на английский язык небольшое сообщение о Красной Книге Липецкой области. Работа осуществляется в группах, а затем их представители комментируют фильм. Устные рассказы подкрепляются зрительным видеорядом, что усиливает эмоциональное воздействие и позволяет акцентировать внимание на животных нашего края, нуждающихся в защите человека. Учащиеся размышляют над проблемой, как помочь диким животным выжить в современном мире. Они представляют заповедник «Галичья гора», рассказывают о Липецком зоопарке. Разбившись на две команды: администрацию зоопарка и гостей, школьники в форме интервью обсуждают планы развития зоопарка, его трудности. В заключении дети решают кормить птиц зимой, заботиться о бездомных животных, не наносить вред природе. Пользуясь таблицей с критериями оценок, обучающиеся выбирают три самых лучших фильма-проекта и аргументируют свой выбор.2 Они дают оценку своей работе на уроке и анализируют деятельность одноклассников.

Урок имеет чёткую логику построения, используется гибкая, хронометрически оправданная структура, оптимальный темп и ритм работы, непрерывный контроль и самоконтроль. Создана атмосфера для свободного развития каждого ребёнка. Речь учителя лаконична и ясна. Учебные пособия и технические средства обучения способствуют активизации учебного процесса. Ключевые моменты получают отражение на экране в презентации учителя.3 Творческие проблемные задания побуждают учащихся рассуждать, проводить мини-исследования, делать выводы и подводить итоги каждого этапа урока. Урок оптимально насыщен информацией. Учитель правильно определяет соотношение программного и краеведческого материала. Постоянно создаётся ситуация успеха, бодрая, рабочая атмосфера. Наличие внешней мотивации (похвала, поддержка, соревновательный момент) стимулирует внутреннюю мотивацию школьников, их стремление больше узнать, радость от совместного труда, интерес к изучаемому материалу.

Учитель ввёл по запросу учащихся большое количество новых дополнительных лексических единиц, необходимых для оформления проектов. Материал адаптирован к уровню учеников. Школьникам была предоставлена возможность для усвоения материала разного уровня сложности в зависимости от степени обученности. Учитель стимулировал детей к выбору и самостоятельному выполнению различных видов проектов: индивидуальных, парных, групповых. Работа над проектами велась на протяжении всей работы над темой и способствовала воспитанию культуры сотрудничества, культуры труда, развитию творчества и самостоятельности учащихся.

Совместное обсуждение проблем, ориентированных на усвоение общечеловеческих ценностей, вызвало у детей чувство причастности к событиям, происходящим в мире, уважительное отношение к мнению других людей.

Заключение.

Местный материал должен стать обязательной частью при изучении иностранного языка.

Учителю необходимо уделять большое внимание согласованию краеведческого материала с программой, так как краеведение многогранно по своему содержанию: в нем сочетаются история, география, природа, этнография, фольклор и др.

Краеведческий материал обладает полифункциональностью, сочетая в себе обучающие, воспитывающие и развивающие функции.

Краеведение является важным средством повышения качества знаний, способствующим формированию у школьников научного мировоззрения, воспитанию нравственности.

Использование краеведческого материала активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить методику уроков, вносит в преподавание конкретность и убедительность

Использование краеведческого материала в учебных целях обостряет внимание учащихся к фактам и явлениям, способствует развитию самостоятельного творческого мышления, умений практического применения полученных знаний в жизни.

Краеведение создаёт благоприятные условия для организации различных заданий творческого характера, применения в учебной работе разнообразных элементов поиска и исследования, широкого использования местных источников.

Краеведение открывает широкие возможности для самостоятельной деятельности учащихся, для поиска, исследования и даже небольшого открытия. Это пробуждает у школьников глубокий интерес к истории края, страны, вызывает жажду знаний

Краеведение помогает учащимся осмыслить идею исторического развития, понять взаимосвязь местного и общего, а в итоге понять современность, выработать активную жизненную позицию.

Литература.

1. События и даты Липецкой области на 2004 год. – Липецк, 2003

2. Руднев Л. По следам легенд. – Воронеж, 1978.

3. Липецк: 2000; Вып. 3.- Липецк: 2002

4. Астахов В., Дюкарев Ю., Сарычев В. Заповедная природа Липецкого края на рубеже тысячелетий. – Липецк. 2000.

5.Липецкая область: Золотой юбилей. – Липецк: ООО «Инфол», 2004

6. Книга памяти липчан, погибших в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг. В пяти томах. – Липецк: Липецкое издательство, 1997.

7. Липецкая энциклопедия. – Липецк: ГУП ИГ» Инфол», 2005, в 3 томах

8. Материалы свода памятников истории и культуры РСФСР. Липецкая область.- Москва, 1980.

9. Писатели Липецкого края. – Воронеж: 1986.

10. / История Липецкого края.

11. / Герои страны.

12.

13.

14. /town/kraeved

Приложения.

Приложение 1.

Разработка открытого урока английского языка

по теме:

« Животные в нашей жизни»

(6 класс)

По учебнику “ Enjoy English, 3”

под редакцией М.З. Биболетовой

для 5-6 классов общеобразовательных учреждений

Учитель - Пешкова Надежда Алексеевна

МОУ СОШ № 20

Липецк 2008

Тема “ Animals in our life”

Цель урока:

учебная - развитие речевых умений;

развивающая - развитие способности к распределению внимания, к анализу,

развитие умения взаимооценки;

воспитательная - воспитание бережного отношения к природе, формирование потребности в коллективной работе;

сопутствующая задача - развитие умения аудировать, контроль уровня развития речевых умений.

Речевой материал: материал всего цикла уроков.

Оборудование: презентации, раздаточный материал, видеофильм.

Ход урока.

I.Оргмомент.

Сообщение темы и цели урока.

Слайд 1.

The topic of our lesson today is “Animals in our life”

Слайд 2.

I want to make you think about the way people treat animals. We’ll also discuss how to help animals to survive.

By the way, the TV programme “Animal world” is looking for the best film about wildlife. Choose three projects that we can send.

You were given evaluation cards. Please, fill in the table. You may give 5 points for each criterion, 25 points maximum.

II. Развитие речевого умения.

1.Просмотр видеофильма (комментарий учителя.)

Look how beautiful, strong, quick, graceful animals are. They have always lived side by side with humans.

Do you know what people need animals for? (фронтально).

Слайд 3.

2. Test in Biology

Can you classify these animals? (Индивидуально, самопроверка )

  • Lizard, turtle, dog, guinea pig, hamster, pigeon, duck, bobcat, tiger, cockroach, frog, snake, fly, penguin.

Mammals

Reptiles

Amphibians

Birds

Insects

 

 

 

 

 

3. Беседа по ситуациям.(фронтально)

Слайд 4.

1) What animals shouldn’t be kept as pets?

2) Who has a pet at home?

Do you want to tell us about your favourite pet?

Учащиеся представляют проекты. Просмотр презентаций 1, 2, 3, 4.

Слайд 5.

Task to the class:

What advice can you give to people who come to a pet shop?

3). What conclusion can we draw?

Слайд 6.

An animal is a living thing, not a toy. It depends on people for food, care and medical care.

5. Men killed a lot of animals for meat, fur, leather, recreation. Nowadays there are many endangered animals in the world.

Can you retell us about some of them?

Просмотр презентаций 5, 6, 7

Слайд 7.

Task to the class:

Try to think how to save endangered animals.

6. Rare and disappearing animals are put into the Red Book. People should know and protect these species.

Слайд8.

By the way, what animals are registered in the Red Book of the Lipetsk region?

We’ll work in groups (работа в группах)

  1. Give a short summary of the text; translate it from Russian into English.

( раздаточный материал)

  1. Comment on the film (презентация 8 ) (2 человека от каждой группы )

  2. What conclusion can we draw?

Слайд 9.

There are many animals all over the world that need our help to survive.

Слайд 10.

7. One of the ways of saving animals and plants is to create national parks and preserves.

1) Are there any preserves in the Lipetsk region?

2) Will you introduce “Galichya Gora” to our guests?

Просмотр презентации 9.

Task to the class:

Do you think you can learn more about animals in wild animal’s parks or at zoos?

3) What conclusion can we draw?

Слайд 11.

There should be more National parks.

  1. 1).Have you ever been to our zoo? Did you like it?

2) Can you tell us a few words about Lipetsk zoo?

Слайд 12.

Task to the class:

Group1: Imagine that all of you are the directors of different zoos. What would you do for your zoos?

Group 2: What guest ions would you like to ask the director of the Lipetsk zoo?

Просмотр презентации 10 .

III. Заключительный этап урока.

Слайд 13.

1) Подведение итогов урока.

A lot of animals and plants are disappearing fast and can become extinct very

soon.

We should save the Natural world. Otherwise we’ll see animals only in the pictures or at natural history museums.

Don’t forget to feed birds in winter.

Don’t forget to rescue, protect homeless animals.

Be kind to nature!

2) Взаимооценка

Which project did you like best?

What is your second (third) choice?

Who was the best presenter? Why?

Language support:

…’s project was the cleverest (funniest, most informative, most unusual).

He (she) spoke loudly, clearly, fluently.

… made no mistakes (a few mistakes)

… used additional information.

1 Приложение 1

2 Приложение 2

3 Приложение 3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Димитриева Вера Владиславовна учитель английского языка моу «Сятракасинская сош» Моргаушского района Чувашской Республики Моргауши 2010 Аннотация методическая разработка

    Методическая разработка
    Методическая разработка, представленная Димитриевой В.В., учителем английского языка МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики посвящена использованию краеведческого материала на уроках английского языка.
  2. Единого Государственного Экзамена (егэ) по английскому языку 41 Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс дошкольных учреждений 50 Использование информационных технологий на урок

    Урок
    Использование экспресс-оценки качества образования в школе для ранжирования образовательных учреждений при представлении на конкурс инновационных образовательных программ 133
  3. Методические и содержательные возможности уроков английского языка в реализации курса кубановедения. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.)

    Урок
    Учителя иностранного языка прилагают много усилий для освоения страноведения англоговорящих стран, воспитания уважения к культуре народов других стран.
  4. Тематика творческих работ слушателей криппо по: химии формирование здорового образа жизни на уроках химии и во внеурочное время. Экологическое воспитание и образование на уроках химии.

    Урок
    1. Формирование здорового образа жизни на уроках химии и во внеурочное время.2. Экологическое воспитание и образование на уроках химии.3. Содержание, формы и методы работы методических объединений учителей химии (городских , районных,
  5. Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Печурина И.А. – «Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка».

Другие похожие документы..