Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В этих условиях основной задачей органов местного самоуправления и органов управления ГО ЧС всех уровней является предотвращение или минимизация ущер...полностью>>
'Доклад'
Источников постоянного шума и экологической опасности вблизи детского сада нет. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, и...полностью>>
'Документ'
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года (далее – Стратегия) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федера...полностью>>
'Закон'
Уважаемые коллеги! Как известно, в Кемеровской области произошла трагедия: на шахте "Зыряновская" в городе Новокузнецке погибла большая гру...полностью>>

Главная > Календарно-тематическое планирование

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУ « Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»

г. Рубцовска

ПЛАН РАБОТЫ педагогического коллектива

2011/2012 учебный год

г.Рубцовск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Анализ учебной работы за 2010/2011 учебный год………………………………………3

Анализ результатов по русскому языку…………………………………………………...8

Анализ результатов ЕГЭ по математике ………………………………………….............9

Анализ воспитательной работы за 2010/2011 учебный год……………………………...13

Анализ работы школьной библиотеки за 2010/2011 учебный год……………………….26

Анализ работы социальной службы за 2010/2011 учебный год………………………….30

Анализ работы МО гуманитарного цикла за 2010/2011 учебный год…………………...32

Анализ работы МО естественно-математического цикла………………………………...33

ПЛАНИРООВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Раздел 1………………………………………………………………………………36

Раздел 2………………………………………………………………………………41

Раздел 3………………………………………………………………………………54

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Планирование воспитательных программ

«Здоровье», «Семья», «Подросток»………………………………………………..64

Календарно-тематическое планирование

по четвертям…………………………………………………………………………67

План мероприятий по реализации программы по усилению борьбы с преступностью………………………………………………………………………77

План мероприятий по профилактике алкоголизма,

наркомании, токсикомании………………………………………………………....78

План по профилактике пожарной безопасности…………………………………..81

План по профилактике дорожно-транспортного

травматизма………………………………………………………………………….81

План по развитию толерантного поведения……………………………………….82

План работы по профилактике суицидального поведения……………………….83

ПЛАН РАБОТЫ НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

План работы школьной библиотеки

на 2011/2012 учебный год……………………………………………………………84

План работы социальной службы

на 2011/2012 учебный год……………………………………………………………86

Совещания при директоре……………………………………………………………90

Тематика педсоветов на 2011/2012 уч. год………………………………………….93

Тематика методических совещаний на уч. год……………………………………..94

План проведения общешкольных родительских собраний………………………..95

План работы МО гуманитарного цикла

на 2011/2012 учебный год……………….. ………………………………………… 96

План работы МО естественно-математического цикла……………………………98

План организационно-хозяйственной

и административной работы на 2011/2012 учебный год………………………… 102

АНАЛИЗ

учебной работы за 2010/2011 учебный год

Вечерняя школа всегда осуществляла компенсаторные и адаптивные образовательно-воспитательные функции, хотя и считалась подсистемой непрерывного образования взрослых.

Эти функции остаются у нее и сейчас, но к ним добав­ляются и новые. Изменились функции вечерней школы и в связи с перестройкой массовой школы. В связи с этим в школу приходит немало ребят оттуда.

Причины такого перехода разные . Но главная — социальное неблагополучие последних двух десятилетий. Оно больнее всего отразилось на детях. Резко изменилось у них и отношение к своим школьным обязанностям. Причем неуспеваемость и конфликтность — всего лишь внешнее проявление серьезной нравственной деградации личности, которое выражается в ослаблении познавательных интересов и учебной мотивации, развитии безответственности и стремления к примитивным формам удовольствия, в утрате моральных ориентиров. В итоге возникшие личностные деформации воспроизводятся и даже усиливаются. Так постепенно складывается тип «трудного» подростка. Сейчас появилась новая категория подростков, которую можно условно обозначить как «неудобный».

По сути, вечерняя школа стала открыта для всех, как бы у кого из подростков не сложилась судьба. Практически принимаем всех желающих независимо от возраста, уровня образования и воспитания. А это неизбежно приводит к тому, что наш контингент несет в себе проблемы всего нынешнего российского общества.

Привлекает их в школе доброжелательность, искренняя человеческая забота и внимание к каждому. Им по душе дифференцированный и индивидуальный подход в обучении, сочетание общеобразовательной и профессиональной подготовки. Важно, что наша школа сумела объединить все лучшее, что появилось на практике в системе вечернего образования.

Очень важным показателем личностной и социальной ориентированности школы является многообразие предлагаемых форм обучения:

- очная (дневная) форма;

- очно-заочная (вечерняя) форма;

- заочная (сессионная) форма;

- индивидуальная форма.

В 2008/2009 уч.г.

5 классов очных, 15 классов заочных- всего 20 классов – 344 уч-ся

В 2009/2010 уч.г.

5 классов очных, 12 классов заочных- всего 17 классов – 313 уч-ся

В 2010-2011 уч.г. в школу записалось 278 учащихся, было открыто 14 классов, из них 5 классов очных, 9 классов заочных.

Из этого можно сделать вывод, что кол-во учащихся и количество классов уменьшается. Данное сравнение не говорит о том, что уменьшается количество детей, не имеющих основного и полного общего образования. Резерв есть, но проводится недостаточная работа классными руководителями по вовлечению учащихся, даже записавшихся в школу. Об этом говорят следующие данные.

В течение года прибыло 59 уч-ся из них 11 по направлению КДН и выбыло 119 уч-ся, что составляет 42,8% от общего количества, если рассмотреть по классам, то:

Движение учащихся

%

%

%

%

10а

%

10б

%

10в

%

11а

%

11б

%

11в

%

11г

%

12а

%

12б

%

12в

%

Ко-во

уч-ся на 01.09.2010

21

25

25

18

15

15

16

25

18

18

20

25

20

17

Выбыло

7

33,3

13

52

15

60

11

61

4

26,7

4

26,7

2

12,5

6

24

8

44

7

38,9

1

5

15

60

15

75

11

64,5

Прибыло

9

42,8

1

4

5

20

2

11

15

100

3

20

3

18,7

7

28

1

5

2

11

1

5

3

12

2

10

5

29,4

Ко-во уч-ся на конец

уч. года

23

13

52

15

60

9

50

26

14

93,3

17

26

11

61

13

72

20

100

13

52

7

35

11

64,7

Таблица дает возможность сделать выводы о качестве работы классных руководителей по всеобучу. При сравнении количество выбывших учащихся с предыдущими годами то:

Год

Прибыло

%

Выбыло

%

Всего на начало уч. года

Всего на конец

уч. года

%

2008-2009

88

25,6

92

26,7

344

348

2009-2010

65

20,8

92

40,6

313

251

80,2

2010-2011

59

21,2

119

42,8

278

218

78,4

Анализируя возрастной состав учащихся, можно сказать, что от также меняется судя по следующим данным:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы школы на 2011 2012 учебный год

    Реферат
    10. Усовершенствование модели научно-методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования.
  2. План работы школы на 2011 2012 учебный год 2011 г

    Реферат
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1014 находится на территории Управы «Ново - Переделкино» Западного административного округа города Москвы, муниципалитет «Ново - Переделкино».
  3. План работы школы на 2011-2012 учебный год. Содержание

    Документ
    методическим объединениям учителей проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения, оптимизировать работу по освоению современных образовательных технологий;
  4. План работы колледжа на 2011 2012 учебный год содержание

    Документ
    КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» представляет собой краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования,
  5. План работы библиотеки на 2011-2012 учебный год. Библиотекарь: Плахотнюк Е. М

    Документ
    3. Выявление информационных потребностей и удовлет­ворение запросов педагогических кадров школы в обла­сти новых информационных технологий и педагогиче­ских инноваций.

Другие похожие документы..