Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курс лекций'
Химия: краткий курс лекций для студентов I курса специальности (направления подготовки) 250100.62 «Лесное дело» / Сост.: Н.М. Пчелинцева, Т.В. Холкин...полностью>>
'Закон'
Настоящий Федеральный закон устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих...полностью>>
'Документ'
На экране — кинофрагменты, отражающие начало Великой Отечественной войны, и на этом фоне звучит песня «Священная война».Чтец.Не обожженные сороковыми,...полностью>>
'Курсовой проект'
Для нормальной работы предприятия очень важна такая составляющая, как учет и планирование основных фондов. Учет наличия и движения фондов необходим д...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.1.2. Беспрепятственно посещать библиотеку согласно режиму ее работы;

2.1.3. Пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, услугами Internet.

2.1.4. Получать полную информацию через систему электронных каталогов, баз, банков данных, а также в традиционном режиме, о составе библиотечно-информационных ресурсов и о предоставляемых библиотекой услугах.

2.1.5. Получать во временное пользование на абонементах, в читальных залах различные документы, в том числе электронные, иметь доступ к различным ресурсам в телекоммуникационном режиме.

2.1.6. Получать консультационную помощь при подборе необходимых источников и при поиске информации в автоматизированном и традиционном режимах.

2.1.7.Пользоваться услугами виртуальной и традиционной справочно-информационной службы, получая тематические, фактографические и другие справки.

2.1.8. Заказывать и получать документы по межбиблиотечному абонементу на условиях, определяемых библиотеками – фондодержателями, в том числе в режиме удаленного доступа ( электронная доставка документов) .

2.1.9. Продлевать срок пользования книгами, если спрос на них со стороны других пользователей удовлетворяется полностью.

2.1.10. Пользоваться дополнительными платными услугами, предоставляемыми библиотекой, в соответствии с Положением о дополнительных услугах и действующим законодательством.

2.1.11. Участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой.

2.1.12. Обращаться за разрешением конфликтных ситуаций к заведующей библиотекой, ее заместителям, в ректорат.

2.2. Посторонние вузу пользователи обслуживаются только в читальных залах, на условиях, определенных «Положением о дополнительных библиотечных услугах».

2.3. Библиотечно-информационное обслуживание предприятий и других коммерческих подразделений вуза организуется на договорной основе.

2.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БИБЛИОТЕКИ ОБЯЗАНЫ:

2.4.1. Соблюдать правила пользования библиотекой. Пользователи, нарушающие правила пользования библиотекой, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и другими локальными документами, принятыми в университете.

2.4.2. Бережно относиться к библиотечно-информационным источникам, полученным из фондов библиотеки, к оборудованию электронных читальных залов и других отделов. Пользователи должны:

2.4.2.1.Возвращать ранее взятые в библиотеке документы в установленные сроки. (Сроки пользования документами согласовываются при выдаче книг и других материалов, фиксируются в электронном книжном формуляре).

2.4.2.2. Не выносить их из помещений библиотеки, если они не записаны в электронный, бумажный читательский формуляр, или другой учетный документ.

2.4.2.3. Не делать в книгах пометок, подчеркиваний.

2.4.2.4. Не вырывать и не загибать страниц.

2.4.2.5.Поддерживать порядок расстановки на полках в фонде открытого доступа.

2.4.3. При получении книги или другого документа тщательно проверять их состояние и при обнаружении дефектов сообщить об этом библиотекарю. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗА СОСТОЯНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ВЗЯВШИЙ ЕГО ПОСЛЕДНИМ.

2.4.4. Не передавать читательский билет другому лицу, а также не пользоваться чужим читательским билетом. В случае нарушения этих правил, читатели могут быть предупреждены, лишены права пользования услугами конкретного отдела, библиотеки в целом сроком от 2 месяцев при единичном нарушения правил, до 6 месяцев - при повторных нарушениях.

2.4.5. Ежегодно, в течение первого квартала, перерегистрировать читательские билеты с предъявлением всей числящейся за ними литературы и других документов. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ ПРОШЕДШИЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ, БИБЛИОТЕКОЙ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ.

2.4.6. На летний период сдать числящиеся за ними книги и другие документы. Преподавателям и сотрудникам может быть продлен срок пользования отдельными изданиями. Студенты при необходимости, в порядке исключения, могут продлить сроки пользования книгами по согласованию с заведующей абонементом.

2.4.7. При выбытии из университета, при оформлении академического отпуска пользователи обязаны вернуть в библиотеку числящиеся за ними издания и сдать читательский билет.

2.4.8. Использовать технические средства только для поиска информации, необходимой для обеспечения учебного процесса, научной деятельности.

2.4.9. Утраченные или неумышленно испорченные издания и другие документы, в соответствии с действующим законодательством и другими локальными документами, принятыми в университете. ( См «Порядок замены утерянных пользователями книг и других материалов», утвержденный ректором университета) заменять их такими же изданиями, их копиями, или другими материалами, признанными библиотекой равноценными по содержанию и по рыночной цене на период замены.

2.4.10. Причинившие библиотеке ущерб, компенсируют его в установленном порядке, или несут иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

3. БИБЛИОТЕКА (РАБОТНИКИ БИБЛИОТЕКИ). ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1 РАБОТНИКИ БИБЛИОТЕКИ (БИБЛИОТЕКА) ИМЕЮТ ПРАВО:

3.1.1. Самостоятельно определять содержание и конкретные формы, средства и методы библиотечного обслуживания, в соответствии с целями и задачами, указанными в положении о библиотеке.

3.1.2.. Контролировать соблюдение пользователями правил пользования библиотекой и принимать по отношению к не соблюдающим правила пользования библиотекой дисциплинарные меры воздействия в соответствии с существующим законодательством.

3.1.3. Распределять учебники между группами, устанавливать в начале учебного года график обслуживния первокурсников, с целью наиболее рационального использования библиотечных ресурсов, времени студентов и сотрудников.

3.1.4. Организовывать обслуживание студентов различных курсов на абонементах, в общежитиях и в других структурных подразделениях библиотеки, с целью регулирования нагрузки на сотрудников библиотеки и улучшения условий обслуживания.

3.1.5. Устанавливать сокращенный срок пользования книгами и другими материалами, имеющимися в библиотеке в небольшом количестве.

3.1.6. Не продлевать срок пользования ранее взятыми на короткий срок документами, если на них есть неудовлетворенный спрос со стороны других пользователей.

3.1.7. Участвовать в работе различных библиотечных корпораций.

3.2. БИБЛИОТЕКА (РАБОТНИКИ БИБЛИОТЕКИ) ОБЯЗАНЫ:

3.2.1. Осуществлять реализацию прав и обязанностей пользователей, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

3.2.2. Обслуживать пользователей в соответствии с Положением о библиотеке вуза и Правилами.

3.2.3. Обеспечивать высокую культуру обслуживания. Для чего:

3.2.4. Предоставлять пользователям свободный доступ к фондам библиотеки.

3.2.5. Бесплатно организовывать информирование читателей в автоматизированном и традиционном режиме о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.

3.2.6. Информировать пользователей об имеющихся в библиотеке электронных ресурсах и обо всех видах предоставляемых библиотекой услуг.

3.2.7. Совершенствовать библиотечное и информационно-библиотечное обслуживание, внедряя современные информационные технологии.

3.2.8.Организовывать учет, хранение и рациональное использование находящихся в фондах библиотеки изданий, неопубликованных документов, электронных ресурсов, техники, нести ответственность за сохранность материальных ценностей ( книги, техника, оборудование) в установленном законодательством порядке.

3.2.9 .Бесплатно предоставлять консультационную помощь пользователям библиотеки в поиске и выборе источников информации, изучать и наиболее полно удовлетворять их запросы.

3.2.10. В случае отсутствия в фондах библиотеки необходимых читателям изданий запрашивать их по межбиблиотечному абонементу из других библиотек, организовывать обслуживание в режиме удаленного доступа (электронная доставка документов.)

3.2.11.Осуществлять постоянный контроль за своевременным возвратом взятых пользователями на дом документов, применяя к пользователям, не вернувшим документы в срок, моральные и экономические санкции, не противоречащие законодательству.

3.2.12. Создавать и поддерживать в библиотеке комфортные условия для работы читателей в соответствии с Положением и установленными Правилами.

4. ПОРЯДОК ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

4.1. Запись в библиотеку производится на основании приказа ректора о зачислении в университет, аспирантуру, магистратуру, колледж, лицей, школу, приказа о приме на работу, по предъявлению документа, удостоверяющего личность: паспорт, студенческий билет и другие документы, а также при наличии фотографии.

Предварительное оформление документов проводится на основании данных приемной комиссии: электронная версия проекта приказа о зачислении в число обучающихся.

4.2. Студенты 1-х курсов дневных факультетов, обучающиеся заочно и с применением дистанционных технологий, оформляют документы, подтверждающие их право пользоваться библиотекой (электронный читательский билет) на основном абонементе ( корпус N2). Кроме того, заочники могут получить читательский билет в филиале библиотеки в корпусе N9. Обучающиеся с применением дистанционных технологий, при наличии в библиотеке их фотографий, оформляют читательский билет, используя электронную почту, или передают документы через директора представительства на стадии подготовки приказа о зачислении.

4.3. Каждому читателю, по предъявлению паспорта, студенческого билета выдается единый электронный читательский билет, который является единственным документом, дающим право на обслуживание в любом секторе, отделе библиотеки университета.

Обучающиеся с применением дистанционных технологий, предъявляют паспорт, студенческий билет при посещении университета.

4.4. В филиалах абонемента в общежитиях, институте дистанционного и заочного обучения (корпус N9) временно сохраняются традиционные формы регистрации читателей. При этом на основании электронного читательского билета, на каждого читателя выписывается читательский формуляр, заводится регистрационная карточка установленного образца.

4.5. Пользователь, утративший электронный читательский билет восстанавливает его за свой счет. Кроме того, по отношению к нему могут быть применены административные меры: предупреждение, лишение права пользования конкретным отделом библиотеки, библиотекой в целом на срок от 2-х до 6 месяцев, а при неоднократной утрате билета - и на учебный год.

4.6. При записи в библиотеку пользователи должны ознакомиться с правилами пользования библиотекой, в том числе решить с библиотекарем вопрос о порядке оформления выдачи, возврата документов. Согласие пользователя соблюдать правила пользования библиотекой подтверждается его подписью в тетради регистрации выданных электронных читательских билетов и на читательском билете в филиалах абонемента.

4.7. Поиск документов по запросам пользователей проводится с любого компьютера и по их желанию документ может быть выдан для работы в любом отделе библиотеки, в котором он в данное время имеется в наличии. В тех случаях, когда библиотека располагает необходимым количеством экземпляров запрашиваемого издания, спрос на которые удовлетворяется постоянно, заказ может быть принят для исполнения в оговоренное пользователем время и забронирован для него на 1-3 дня.

5. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИТАЛЬНЫМИ ЗАЛАМИ

5.1. Каждый пользователь, имеющий электронный читательский билет, имеет право пользоваться специализированными читальными залами: студенты 1-3 курсов всех факультетов - основным читальным залом (корпус N2), профессорско-преподавательский состав, аспиранты, магистранты, научные работники и студенты- дипломники - читальным залом для научных работников, проживающие в общежитиях - филиалами читального зала по месту их проживания, студенты-заочники - филиалом читального зала в корпусе N9.

5.2. При входе в читальный зал пользователь должен предъявить электронный читательский билет, зарегистрировать в автоматизированном или традиционном режиме свое посещение.

5.3. Обслуживание в основном читальном зале, в читальном зале для профессорско-преподавательского состава и студентов-дипломников (корпус N2) организуется в автоматизированном режиме.

5.4. Пользователь, при желании, может обратиться в справочно-библиографический отдел, получить доступ к электронному каталогу библиотеки с любого компьютера самостоятельно, провести поиск необходимой информации о документах в автоматизированном режиме и передать запрос на предварительно отобранные документы в книгохранилище, или в читальный зал. В читальном зале пользователь получает документ и оформляет факт получения для работы выбранного им документа.

5.5. При запросе на известную пользователю книгу, или при желании самостоятельно подобрать документы в фонде открытого доступа, поиск ведется в традиционном режиме и факт получения документа для работы фиксируется в электронном читательском формуляре.

5.6. Получив для работы любой документ, пользователь обязан проверить состояние документа: наличие страниц, физических дефектов. При обнаружении дефектов, необходимо поставить об этом в известность библиотекаря. Следует помнить, что

ЗА СОСТОЯНИЕ КНИГИ ОТВЕЧАЕТ ЧИТАТЕЛЬ, ВЗЯВШИЙ ЕЕ ПОСЛЕДНИМ.

5.7. Число книг, других произведений печати и иных материалов, выдаваемых для работы в читальном зале, как правило, не ограничивается. При наличии единовременного повышенного спроса на отдельные документы число выдаваемых изданий повышенного спроса может быть по решению администрации библиотеки ограничено.

5.8. При приеме книг и других материалов от пользователей библиотекарь проверяет сохранность ранее выданных материалов, удаляет запись о выдаче в электронном читательском билете.

5.9. Документы, выданные в читальном зале из основного книгохранилища, могут быть забронированы за читателем на неопределенный срок, при условии, что читатель работает с ними постоянно. Если документ, поступивший для работы в читальный зал, не востребован в течение недели, он передается в книгохранилище на постоянное хранение

5.10. Документы из читального зала, на дом, как правило, не выдаются. Многоэкземплярные издания, представленные в фонде читального зала, могут быть выданы на ночь, на выходные и санитарные дни. Порядок выдачи таких документов регулируется «Положением о дополнительных библиотечных услугах».

5.11. Энциклопедии, справочные издания, диссертации, редкие и особо ценные книги, другие документы, имеющиеся в библиотеке в единственном экземпляре, материалы, полученные по МБА, выдаются для работы только в читальном зале.

5.12. Если пользователь запрашивает документ, находящийся на постоянном хранении в другом читальном зале, библиотекарь обязан взять его в зале постоянного хранения и удовлетворить запрос пользователя .

5.13. Не разрешается входить в читальные залы с библиотечными книгами, журналами, сумками, газетами, вырезками из печатных изданий и другими печатными материалами, находиться в зале в верхней одежде, принимать пищу, пользоваться сотовыми телефонами, фотоаппаратами, видеокамерами, диктофонами.

5.14. Выносить документы из читального зала запрещено. В случае нарушения этого правила, пользователи могут быть лишены права пользования читальным залом на 1 месяц, после 2-х предупреждений - на полгода, при многократных нарушениях к нему могут быть применены экономические санкции, предусмотренные законодательством, он может быть лишен права пользования читальным залом, библиотекой.

5.15. Ксерокопирование, сканирование документов, полученных в библиотеке можно производить по разрешению сотрудников библиотеки и только в секторе копирования и сканирования библиотеки, соблюдая при этом существующее законодательство и в соответствии с « Положением о дополнительных библиотечных услугах».

5.16. ЭЛЕКТРОННЫМИ ЧИТАЛЬНЫМИ ЗАЛАМИ МОГУТ БЕСПЛАТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕ ЧИТАТЕЛИ БИБЛИОТЕКИ, ПРИ НАЛИЧИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЧИТАТЕЛЬСКОГО БИЛЕТА.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ЧИТАЛЬНЫХ ЗАЛАХ:

5.16.1.Студенты 1-3 курсов, учащиеся колледжа, лицея, физико-математической школы работают в электронном читальном зале, расположенном в корпусе N2. Профессорско-преподавательский состав, аспиранты, магистранты, научные сотрудники, студенты-дипломники - в зале научных работников, проживающие в общежитиях и студенты-заочники, кроме того, могут воспользоваться услугами филиалов читального зала, расположенных по месту проживания и в корпусе N9.

5.16.2. Желающие воспользоваться услугами электронных залов, должны предварительно записаться у дежурного библиотекаря. При наличии свободных рабочих мест предварительная запись не обязательна.

5.16.3. Каждый посетитель электронного читального зала регистрируется дежурным библиотекарем, получает рабочее место. В учетных документах отмечается номер компьютера, за которым работает пользователь, время начала и окончания работы, проверяется рабочее состояние компьютера.

5.16.4. Пользователь – студент имеет право единовременно работать за компьютером в течение 1 часа, профессорско-преподавательский состав, аспиранты – в течение 2-х часов. Если имеются свободные рабочие места, время работы не ограничивается.

5.16.5. В электронных читальных залах библиотеки к услугам пользователей предоставляются электронные каталоги книг, статей и периодики, выписываемой вузом и отсутствующей в ее фондах, законодательная библиографическая база, полнотекстовая база данных «Методическое обеспечение учебного процесса», внешние полнотекстовые базы данных, в т.ч. ресурсы НЕИКОН (иностранная периодика, статистика России, СНГ, Интегрум), «АРБИКОН», «МАРС», Консультант-Плюс, INTERNET, Полнотекстовые и библиографические базы данных различных библиотек мира и России. Электронные адреса вышеназванных ресурсов представлены в форме справочника на сайте библиотеки.

5.16.6. Пользователь имеет право использовать возможности электронных читальных залов ТОЛЬКО для поиска информации, необходимой для обеспечения учебного процесса, научных исследований.

5.16.7. Выявленные пользователем информационные материалы по его желанию в течение недели хранятся на рабочем столе для более углубленной работы с ними.

5.16.8. Не разрешается в электронном читальном зале проводить учебные занятия со студентами, вести переписку по электронной почте, использовать компьютеры в качестве множительной техники.

5.16.9. По завершению работы пользователи дают дежурному библиотекарю информацию о количестве просмотренных документов, в том числе и полнотекстовых, о количестве сделанных копий. При необходимости найденные материалы сбрасываются в архив библиотеки, на основе которого в дальнейшем формируются папки информационных материалов по различной тематике.

5.16.10. Одновременно с этим, библиотекарь, совместно с пользователем, проверяют рабочее состояние компьютера . В учетных документах делается отметка о том, что компьютер сдан пользователем в рабочем состоянии.

5.16.11. В случае обнаружения в компьютере неисправностей, составляется служебная записка на имя зав. библиотекой с подписями дежурного библиотекаря и пользователя для последующего выявления причин неисправностей. В качестве экспертов могут быть заместитель заведующей библиотекой по информационным технологиям, зав. отделом библиотеки по информационным технологиям, инженер, состоящий в штате библиотеки, сотрудники ИТЦ. Устранение неисправностей производится за счет виновной стороны.

5.16.12. Учет работы в электронном читальном зале ведется в соответствии с принятыми формами.

6. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТАМИ

6.1. В библиотеке установлены единые правила пользования абонементами, в т.ч. и расположенными в филиалах библиотеки – общежития 1, 2, корпус 9, лицей).

6.2. Для получения необходимых изданий на дом пользователь предъявляет электронный читательский билет.

6.3. С целью экономии времени, улучшения качества обслуживания в библиотеке вводится дифференцированное обслуживание различных категорий читателей:

6.3.1. Вновь зачисленные студенты 1-х курсов, первый раз посещают библиотеку по заранее согласованному графику. При этом им выдается электронный читательский билет и комплект учебников.

6.3.2. Заочники 1-2 курсов получают учебники на дом в филиале библиотеки в корпусе N 9.

6.3.3. При первом посещении имеющиеся в наличии учебники равномерно распределяются между группами первокурсников всех форм обучения.

6.3.4. В последующем, после того как студенты старших курсов сдадут ранее взятые им книги, каждый первокурсник может посещать абонемент без ограничений и получать необходимую литературу в соответствии с установленными нормами выдачи.

6.3.5. Студенты 1-3 курсов дневных факультетов, проживающие в общежитиях, получают литературу на дом в филиалах библиотеки в общежитиях по месту их проживания.

6.4. Оформление выдачи литературы и других документов на дом, прием ее от читателей производится на основном абонементе в автоматизированном режиме. Технология этих процессов организуется в соответствии с принятой в библиотеке инструкцией. В филиалах абонемента временно применяется традиционная форма оформления выдачи. При этом каждый читатель расписывается на книжном формуляре, подтверждая своей подписью факт получения издания и сроки пользования им.

6.5. Единовременно выдаваемое количество учебников и других изданий дифференцируется в зависимости от категории читателей и вида выдаваемых изданий. В частности:

6.5.1. Научные документы выдаются на дом профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам, студентам сроком до 1 месяца в количестве не более 5 экз. единовременно.

При отсутствии нужного количества экземпляров научных документов, при повышенном спросе на них, срок пользования документами может быть сокращен.

При наличии достаточного количества научных изданий, при отсутствии повышенного спроса со стороны других читателей срок пользования документами может быть продлен.

6.5.2. Учебники, учебные пособия выдаются по дисциплинам, изучаемым в данном семестре на срок, согласованный с библиотекарем, но не более, чем на 1 семестр. Малоэкземплярные учебные издания выдаются на срок от 3 дней до 2-х недель.

При отсутствии повышенного спроса на малоэкземплярные издания срок пользования ими может быть продлен.

6.5.3. Пользование учебниками, учебными пособиями сверх установленного срока без согласования с библиотекой осуществляется на платной основе.

6.5.4. Единовременно читателям может быть выдано на дом:

- студентам 1- 4 курсов дневных факультетов - до 20 экземпляров;

- студентам – заочникам 1-х курсов – до 10 экземпляров, 2- 4 курсов - до 20 экземпляров, в период сессии - до 25 экземпляров;

- студентам - дипломникам всех факультетов, аспирантам, профессорско-преподавательскому составу - до 25 экземпляров;

- аспирантам – преподавателям ЮРГУЭС дополнительно может быть выдано необходимое количество учебников по преподаваемым ими дисциплинам, но не более 30 экземпляров единовременно.

6.5.5. Художественная литература выдается единовременно не более 2-х экземпляров, сроком на 2 недели.

6.5.6 Периодические, справочные издания на дом не выдаются.

6.5.7. Учебники, учебные пособия сотрудникам вуза не выдаются, если выдача учебников не обоснована необходимостью выполнять служебные обязанности.

6.6. Посторонние вузу читатели на абонементе не обслуживаются.

СОСТАВИЛ

Зав.библиотекой ЮРГУЭС

(Подпись)

А. П. Доманова

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

СОГЛАСОВАНО

Первый проректор

(Подпись)

Н. Н. Прокопенко

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Проректор по УМР

(Подпись)

С. П. Петросов

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Проректор по ЭиКР

(Подпись)

А. С. Буряков

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Проректор по ИТ

(Подпись)

И. М. Мальцев

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Проректор по СР

(Подпись)

В. А. Бондарев

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Директор ИДЗО

(Подпись)

К. А. Адигамов

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Ученый секретарь Ученого Совета

(Подпись)

Е. И. Старченко

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)

Юрист

(Подпись)

Н. Б. Проскурина

(Инициалы, фамилия)

__________ 2006 г

(дата)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодекс (8)

    Кодекс
    1.1. Настоящие Правила (далее - Правила) пользования библиотеками Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга» (далее – Библиотека) устанавливают
  2. Библиотека федеральной программы развития образования "Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении" Учебно-методическое пособие (2)

    Учебно-методическое пособие
    Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении: Учебно-методическое пособие/Под общей ред. Прутченкова А.С. – М.: — 250 с.
  3. Библиотека федеральной программы развития образования "Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении" Учебно-методическое пособие (1)

    Учебно-методическое пособие
    Прежде чем перейти к описанию теории и практики ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении, авторы решили прояснить некоторые принципиальные позиции, без которых невозможно полноценное осуществление данной педагогической
  4. Библиотека Альдебаран (71)

    Документ
    «Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» ВСЕХ мировых правительств. В сети нет ни стран, ни национальностей.
  5. Библиотека Альдебаран (36)

    Документ
    В романе «Код да Винчи» автор собрал весь накопленный опыт расследований и вложил его в главного героя, гарвардского профессора иконографии и истории религии по имени Роберт Лэнгдон.

Другие похожие документы..