Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
С целью реализации мероприятий программы правового просвещения избирателей и других участников выборов Железнодорожной районной территориальной избир...полностью>>
'Реферат'
История Византии начинается с IV века, с того времени, когда на трон Римской империи взошёл император Константин (324-337 гг. правления). Он перенёс ...полностью>>
'Методичні рекомендації'
забезпечення диференційованого підходу до учнів у організації навчально-виховного процесу з урахуванням вікових, психофізіологічних, індивідуальних ос...полностью>>
'Программа'
Современные требования, выдвинутые государством и обществом к образовательному учреждению, вызывают необходимость пересмотра всех компонентов образов...полностью>>

Главная > Программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:



Программа

XV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

(7-9 апреля 2011 г.)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ),

Москва, ул. Чаянова д.15

«Инновационные технологии в рекламных коммуникациях»

Четверг, 7 апреля 2011 г.

09.30-10.00

Регистрация участников.

Выставка-продажа книг.

Холл зала Ученого совета

10.00-14.30

10.00-10.10

10.10-10.25

10.25-10.40

10.40-11.10

11.15-11.55

11.15-11.35

11.35-11.55

11.55-12.00

I пленарное заседание

Открытие конференции

Приветственное слово ректора Российского Государственного Гуманитарного Университета

член-корреспондента АН РФ, доктора исторических наук, профессора Ефима Иосифовича Пивовара

Приветственное слово директора института экономики, управления и права, доктора экономических наук, профессора Архиповой Надежды Ивановны

Вручение премий «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей»; студенческие конкурсы: «Лучший ролик по социальной рекламе», «Лучшая выпускная квалификационная работа».

Доклады

Рожков Игорь Яковлевич

Профессор кафедры Связей с общественностью Московского государственного института международных отношений (университет) МИД России, д.э.н.(г. Москва)

«Тенденции и компетенции»

Веселов Сергей Вячеславович

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Видео Интернешнл, доцент, к.э.н.

(г. Москва)

«Трансформация сферы маркетинговых коммуникаций и проблема подготовки кадров в этой области»

Организационные сообщения

Зал Ученого совета

6 корпус

6 этаж

12.00-12.30

Кофе-брейк

Холл зала Ученого совета

12.30-13.30

12.30-12.45

12.45-13.00

13.00-13.15

13.15-13.30

__________

13.30-15.00

Доклады

Глинтерник Элеонора Михайловна

Зав. кафедрой, рекламных технологий Санкт-Петербургский государственный университет и дизайна, доктор искусствоведения, профессор (г.Санкт-Петербург)

«О необходимости общего ежегодного календаря (плана) по проведению Всероссийских студенческих конкурсов, фестивалей и пр. мероприятий в профильных ВУЗах»

Савруцкая Елизавета Петровна

Зав. кафедрой философии, социологии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, профессор, д.ф.н. (г. Нижний Новгород)

«Компетентностный подход к организации и проведению практик по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью»

Трубникова Нина Вадимовна

Зав. кафедрой рекламы и бизнес–коммуникаций Российского университета дружбы народов, доцент, к.философ.н. (г.Москва)

«Кредитно–модульные» парадигмы коммуникационного образования»

Горлов Сергей Юрьевич

Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, доцент, к.ф.н. (г. Москва)

«К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности»

_________________________________________________

Мастер-класс академика Российской академии рекламы, директора Новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин», доцента Филюрина Александра Сергеевича

«Организация творческих работ в рекламном агентстве»

Зал Ученого совета

15.00-16.00

Обед

Преподавательский зал столовой

16.30-19.00

Секционные заседания

Секция «Реклама»

Модератор: Шевеченко Дмитрий Анатольевич

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, Начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, профессор, д.э.н.

Антонова Любовь Геннадьевна

Зав.каф. теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета Им. К.Д. Ушинского, профессор, д.п.н. (г.Ярославль)

«Обучение профессиональной коммуникации будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью»

Дмитриева Лариса Михайловна

Зав. кафедрой дизайна и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н. (г.Омск)

«Настольные игры в рекламном образовании»

Захаров Евгений Евгеньевич

Зав. кафедрой рекламы и компьютерного дизайна Саратовского государственного технического университета, директор телецентра, доцент, к.филол.н.

«Организация практической подготовки студентов-рекламистов в Саратовском государственном техническом университете»

Карпова Светлана Васильевна

Заведующая кафедрой маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент, к.э.н. (г. Моксва)

«Продакт-плейсмент как инновационный прием в психологии рекламы»

Орлова Ирина Викторовна

Зав. кафедрой социальной рекламы и дизайна Российского государственного социального университета, профессор, доцент, д.ф.н.

(г. Москва)

«Вирусная реклама в среде Интернет: инновационность и актуальность»

Федулова Алла Викторовна

Зав. кафедрой социологии ИСКСиТ Международной академии бизнеса и управления, доцент, к.с.н.

(г. Москва)

«Эмпирические и прикладные исследования студентов при изучении модуля «Социология рекламной деятельности»

Субботина Марина Валентиновна

И.о. зав. каф. коммуникационных технологий Чувашского государственного

педагогического университета им. И.Я. Яковлева»

(г. Чебоксары)

«Коммуникативное строение социума»

Воловская Нина Михайловна

Зав. кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления Новосибирского государственного университета экономики и управления, профессор, д.с.н. (г. Новосибирск)

«Проблемы трудоустройства выпускников специальности «Связи с общественностью»(опыт социологического исследования)»

Тюнюкова Елена Владимировна

Зав. кафедрой рекламы Сибирского университета потребительской кооперации, профессор, д.э. н.

(г. Новосибирск)

«Подходы к формированию общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Шомова Светлана Андреевна

Заведующая кафедрой рекламы и связей с

Общественностью Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, доцент, д.п.н. (г. Москва)

«Life placement: весь мир-театр»

Голуб Ольга Юрьевна

Зав. кафедрой связей с общественностью Саратовского государственного социально-экономического университета, профессор, д.с.н.(г.Саратов)

«Социальные сети в практике управления корпоративными коммуникациями»

Надеина Татьяна Михайловна

Зав. кафедрой связей с общественностью Российского государственного университета туризма и сервиса, профессор, д.ф.н. (г. Москва)

«Болевые точки» терминологии

в сфере рекламы и связей с общественностью»

Прохоров Андрей Васильевич

Зав.каф. рекламы и связей с общественностью Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, доцент, к.филол.н.(г. Тамбов)

«Реклама в эпоху технологии Web 2.0»

Бугрим Валентин Владимирович

Зам. зав. каф. рекламы и связей с общественностью,

член Союза рекламистов Украины Институт журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко, академик, доцент (г. Киев)

«Участие студентов в олимпиадах, конкурсах и фестивалях рекламы как тренды их современной профессиональной подготовки (практика мастер-студии «Фестивальная реклама»)»

Баргоякова Ирина Игоревна

Доцент кафедры рекламы

Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, к.с.н. (г. Москва)

«Специфика социальных сетей»

Волочаева Оксана Фёдоровна

Заведующая кафедрой конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Пятигорского государственного лингвистического университета, к.с.н., доцент (г.Пятигорск)

«Образование и инновационные тенденции»

Мишулин Георгий Маркович

Доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета,

директор по маркетингу ООО «КУБНЕТ», к.э.н.

(г. Краснодар)

«К вопросу об инновационных оценочных стредствах в условиях компетентносного подхода»

Прошкина Инна Александровна

Руководитель департамента корпоративных

коммуникаций InterMind, видеоконференции и хранение данных, Российский государственный гуманитарный университет (г.Москва)

«Вебинары для дистанционного обучения»

Шматко Олег Владимирович

Управляющий партнер ООО «Визуальные коммуникации Украины», каф. связи с общественностью,

Национальная Академия Кинематографических Искусств и Наук им. С. М. Эйзенштейна, доктор кинематографических искусств и наук,

профессор Академии экономической безопасности МВД РФ (г. Одесса)

«Секреты 4М»

Секция «PR»

Модератор: Старых Нина Владимировна

Старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им.М.В.Ломоносова, доцент, к.ф.н.

Коноваленко Марина Юрьевна

Зав.каф. связей с общественностью и журналистики Российского государственного

торгово-экономического университета, доцент, к.п.н.(г.Москва)

«Целесообразность компетентсно-ориентированного подхода к подготовке специалистов по связям с общественностью в условиях экономического кризиса»

Паринова Лариса Владимировна

Зав. кафедрой связи с общественностью и педагогики Воронежского государственного

технического университета, профессор, д.т.н. (г.Воронеж)

«Инновационные технологии в сфере образования в области рекламы и связей с общественностью»

Шаховская Лариса Семёновна

Заведующий кафедрой мировой экономики и экономической теории, профессор, д.э.н.

(г. Волгоград)

«Модернизация специальности: от технологии производства рекламного продукта - до связей с общественностью?»

Чукавин Сергей Иванович

Зам. зав. кафедрой инженерной

графики и технологии рекламы Ижевского Государственного Технического Университета, доцент, к.т.н. (г.Ижевск)

«Некоторые требования к формированию Основной Образовательной Программы подготовки бакалавра по рекламе и связям с общественностью»

Савенкова Татьяна Олеговна

Доцент каф. связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета, к.ф.н.

(г. Тамбов)

«Практика инноваций»

Бритвина Ирина Борисовна

Профессор каф. интегрированных маркетинговых коммуникаций, директор Центра современных коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета, д.с.н.

«Социальный проект как средство обучения специалистов по связям с общественностью и рекламе»

Изотов Владимир Петрович

Профессор кафедры журналистики и связей с общественностью Орловского государственного университета, д.ф.н. (г. Орел)

«Пиарология как наука и учебный предмет»

Изотова Инна Вадимовна

Старший преподаватель каф. журналистики и связей с общественностью, креативный директор PR-агентства «PRорыв»,Орловский государственный университет

(г. Орел)

«Позиционирование PR-организации в виртуальном пространстве»

Пильгун Мария Александровна

Профессор каф. политических и бизнес-коммуникаций

Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», д.ф.н. (г. Москва)

«Трансформация медиапространства и учебный процесс(на материале американской образовательной системы)»

Курбан Александр Васильевич

Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики и международных отношений Киевского национального ун-та культуры и искусств

«Основы теоретической и практической подготовки студентов по работе с количественными методами в сфере связей с общественностью (коммуникационные аудиты)»

Лисова Светлана Юрьевна

Доцент каф. связей с общественностью Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина. (г.Иваново)

«Интерактивные возможности»

Архангельская Ксения Вячеславовна

Старший преподаватель кафедры

маркетинга и международного менеджмента

Уральского государственного экономического университета

(г. Екатеринбург)

«Потенциал коммерческих брендов для самоидентификации современного человека»

Чукавин Сергей Иванович

Зам. зав. кафедрой инженерной

графики и технологии рекламы Ижевского Государственного Технического Университета, доцент, к.т.н. (г.Ижевск)

«Востребованность компетенций бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» на рынке труда г.Ижевска»

Пискунова Лариса Петровна

Доцент кафедры теории и практики менеджмента Уральского государственного университета, к.ф.н. (г. Екатеринбург)

«Storytelling и конструирование социальной мифологии в пространстве маркетинговых коммуникаций»

Полусмакова Наталия Сергеевна

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, к.э.н. (г. Волгоград)

Фролов Даниил Петрович

Зав.кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, доцент, д.э.н.

(г. Волгоград)

«Инновационные технологии имиджа региона»

Бритвина Ирина Борисовна

Профессор каф. Интегрированных маркетинговых коммуникаций, директор Центра современных коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета

«Социальный проект как средство обучения специалистов по связям с общественностью и рекламе»

Никитина Нина Павловна

Декан факультета связей с общественностью,

каф. связей с общественностью Армавирского лингвистического социального института, доцент, к.ф.н. (г. Армавир)

«Студенческая газета как инструмент развития творческой личности специалиста по связям с общественностью»

Секция «Креатив»

Модератор: Дмитриева Лариса Михайловна

Зав. кафедрой Дизайн и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н.

Бударина Ольга Алексеевна

Зав. кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств, доцент, к.п.н. (г. Москва)

«Управление имиджем вуза через комьюнити-образующие ресурсы»

Потапчук Владимир Адамович

Зам.директора Института современных коммуникационных систем и технологий, руководитель программы «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций» Международной академии бизнеса и управления, консультант коммуникационного агенства Market Hooligans, доцент, к.ф.н. (г. Москва)

«Sound Design как элемент звуковой поддержки и продвижения бренд в контексте рекламы и связей с общественностью»

Рябчиков Алексей Вячеславович

Зав. кафедрой технологии промышленной

и художественной обработки материалов Ижевского государственного технического университета, к.т.н. (г.Ижевск)

«Вопросы подготовки дизайнеров по рекламе в условиях перехода на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам на факультете «Реклама и дизайн» Ижевского государственного технического университета»

Шарафадина Клара Ивановна

Зав. кафедрой бизнес–технологий Института бизнеса–коммуникаций Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна, доцент, д.филол.н. (г. Санкт–Петербург)

«Семиотические технологии в лингвоградоведении (опыт учебно–исследовательского проекта по лингвокультурологическому обследованию неймосферы Санкт–Петербурга)»

Сендеров Дмитрий Владимирович

Исполнительный директор «Рекламного агентства «СТРОНГ», директор агентства «ART UNION», кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва)

«Креатив в рекламе – как этому учить?»

Эйдинов Михаил Израилевич

профессор каф. графического дизайна и рекламы Национального Института Дизайна

(г. Москва)

«Реклама и дизайн – игра в экзамен»

Головко Бориэль

Международня академия бизнеса и управления

«Эффект интертекста в рекламной коммуникации»

Миронова Надежда Николаевна

Профессор каф. теории и методологии перевода, академик РАЕН (секция Методологии науки в глобальном пространстве) МГУ имени М.В. Ломоносова, д. ф. н. (г. Москва)

«К вопросу о риторических стратегиях в рекламном дискурсе с позиций маркетинга, копирайтинга и права»

Смирнов Эдуард Александрович

Проф. каф. рекламных технологий и менеджмента

Московского гуманитарного университета, доцент, д.э.н.

(г.Москва)

«Институциональный механизм для формирования брендов шаговой доступности»

Ананченкова Полина Игоревна

Зам. зав. кафедрой связей с общественностью

Международной академии бизнеса и управления, доцент, к. э. н., к. с.н. (г.Москва)

«Количественная оценка имиджеобразующихфакторов как основа формирования конкурентноспособности высшего учебного заведения»

Савельева Ольга Олеговна

Профессор кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов, д.с.н. (г. Москва)

«Постпостмодернизм как новая рекламная платформа»

Тимофеев Михаил Иванович

Профессор кафедры маркетинга Национального Института Бизнеса (г. Москва)

«Большие сомнения по поводу тизерной концепции в рекламе»

Чубина Елена Александровна

Доцент каф. связей с общественностью,

Российский государственный университет туризма и сервиса, к.п.н (г. Москва)

«Все новое - это хорошо забытое старое (к вопросу об использовании фразеологии в рекламном тексте)»

Изотов Владислав Владимирович

Аспирант кафедры журналистики и связей с общественностью Орловского государственного университета (г. Орел)

«Словотворчество как креативная технология»

Позднякова Елена Михайловна

Профессор кафедры английского языка № 3 Московского государственного института международных отношений МИД России, д.филол.н. (г. Москва)

«Когнитивное и концептуальное картирование в рекламной коммуникации»

Савенкова Татьяна Олеговна

Доцент каф. связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета, к.ф.н.

(г. Тамбов)

«Практика инноваций»

Ауд. 228

Профессорская

Ауд.273

Ауд.255

19.00-20.30

Демонстрация роликов – победителей МФК «Каннские Львы- 2010»

Ауд. 228

Профессорская

Пятница, 8 апреля 2011 г.

День РГГУ

10.00-10.30

10.30-12.00

Шевченко Д.А. Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов. "Актуальные проблемы подготовки молодых специалистов в области рекламы и PR: мейнстрим и инновации в образовании"

Дымшиц М.Н. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры». "Инструменты и методы оценки коммуникативной эффективности рекламы"

Ауд. 228

Профессорская

6 корпус

12.00-12.30

Кофе-брейк

Холл зала Ученого совета

12.30-13.20

13.20-13.40

13.40-14.00

14.00-14.20

14.20-14.40

14.40-15.00

Сендеров Д. В. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, генеральный директор агентства ART UNION «Креатив в рекламе: практическая теория»

Прошкина И. Руководитель департамента корпоративных коммуникаций InterMind, выпускница РГГУ "Вебинар – интерактивная технология дистанционного обучения"

Пратусевич В. Р. Доцент кафедры маркетинга и рекламы,

канд. физ.- мат.наук, ведущий консультант IDC Russia, член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха "Исследования".

«Инновации в современных маркетинговых исследованиях»

Березовая Л.Г. Доктор исторических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы. "Ответственная реклама" для современного бизнеса

Тощенко Ж. Т. Доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАН, декан социологического факультета РГГУ, член Нью-йоркской академии наук, Академии наук Белоруссии, Академии наук Казахстана. Цапко М.С. Кандидат культурологических наук, доцент, руководитель Центра социологических исследований социологического факультета. "Социологическая проблематика в рекламе и связях с общественностью"

Фролова Л.Н. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, ведущий психолог Службы содействия занятости РГГУ.

«Выпускники рекламы и связей с общественностью на рынке труда: состояние и перспективы»

Зал Ученого совета

15.00-16.00

Обед

Преподавательский зал столовой

16.30-17.30

Экскурсия по РГГУ.

Посещение филиала музея им. Пушкина в РГГУ. Залы искусства древнего Египта, Передней Азии, Древней Греции, Рима, европейского Средневековья и эпохи Возрождения. Залы художественного музея «Другое искусство».

Экскурсовод – Александр Николаевич Баранов

Музей РГГУ

17.00-17.30

Информационно-образовательные технологии в РГГУ Руководитель - Андрианова Марина Сергеевна

6 корпус

5 этаж

17.30-18.30

Библиотека РГГУ, читальные залы, медиатека, читальный зал редких книг. Директор Научной библиотеки Людмила Львовна Батова

Библиотека РГГУ

Суббота, 9 апреля 2011 года

10.00-14.10

10.00-12.55

10.00-10.15

10.15-10.30

10.30-10.45

10.45-11.00

11.00-11.15

11.15-11.30

11.30-11.45

11.45-12.05

12.05-12.25

12.25-12.55

12.55-13.10

12.55-13.15

13.15-13.30

II пленарное заседание

Доклады, Отчеты руководителей секций, выступления

Отчет секции «Реклама»

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, Начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, профессор, д.э.н.

Отчет секции «PR»

Отчет секции «Креатив»

Дмитриева Лариса Михайловна

Зав. кафедрой Дизайн и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н.

Старых Нина Владимировна

Старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им.М.В.Ломоносова, доцент, к.ф.н. (г. Москва)

«Чему учить будущих рекламистов и специалистов по связям с общественностью? (Учебный план и принципы стратегического управления образовательным процессом)»

Ястребов Анатолий Павлович

Зав. Каф. электронной коммерции и

маркетинга, Санкт-Петербургского государственного

университета аэрокосмического приборостроения,

заслуженный работник высшей школы РФ,

профессор, д.т.н. (г. Санкт-Петербург)

«Особенности углубленной экономической подготовки

бакалавров по направлению «Реклама и связи с

общественностью»

Дементьева Наталья Ювенальевна

Доцент кафедры рекламы Московского

государственного университета культуры и

искусств, председатель

методического совета по качеству образования по

направлению «Реклама и связи с общественностью»,

к.п.н. (г.Москва)

«Проектирование социокультурной среды учебного процесса в системе высшей школы по направлению «Реклама и связи с общественностью»: адаптация образования к инновационным изменениям отрасли»

Морозов Сергей Александрович

Зав. каф. рекламы Краснодарского государственного университета культуры и искусств, профессор, д.ф.н. (г. Краснодар)

«Региональный вуз в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки кадров в сфере рекламы и связей с общественностью»

Ромат Евгений Викторович

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета,

Председатель Союза рекламистов Украины, профессор, доктор наук гос. Управления (г.Киев)

«Участие студентов вузов в рекламных фестивалях как элемент профессиональной подготовки»

Шарков Феликс Изосимович

Зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, директор Института современных коммуникационных систем и технологий, профессор, д.с.н. (г.Москва)

«Социологический подход к изучению языковой коммуникации»

Антипов Константин Валерьевич

И.о. ректора Московского государственного университета печати имени И. Федорова, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП им. И. Федорова, доцент, д.э.н. (г.Москва)

«Апории коммуникологии»

Обращению к министерству

Принятие резолюции конференции. Закрытие конференции.

Эйдинов Михаил Израилевич

Профессор каф. графического дизайна и рекламы Национального Института Дизайна (г. Москва)

фильм «Великие мастера рекламы»

Зал Ученого совета

Корпус 6

13.30-16.30

Фуршет

Преподавательский зал столовой



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа XV всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей (7-9 апреля 2011 г.) (2)

    Программа
    Вручение премий «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей»; студенческие
  2. Журналистика и медиаобразование-2010 Сборник трудов IV международной научно-практической конференции Белгород, 22-24 сентября 2010 года Белгород 2010

    Документ
    Журналистика и медиаобразование-2010: Сб. тр. IV Между-Ж92 нар. науч.-практ. конф. (Белгород, 22–24 сент. 2010 г.) / под ред. проф. А.П. Короченского, проф.
  3. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

    Документ
    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства
  4. Интернет-биография факультета журналистики

    Биография
    С 1 октября в Южно-Уральском государственном университете путём реорганизации социально-гуманитарного факультета появились: факультет истории и факультет журналистики.
  5. Торгово-промышленная палата Российской Федерации информация о деятельности комитетов тпп РФ в 2011 году москва, январь 2012 г

    Документ
    В 2011 году деятельность Комитетов ТПП РФ строилась на основе решений VI Съезда Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, постановлений Правления и Президиума Правления ТПП РФ в соответствии с Приоритетными направлениями деятельности

Другие похожие документы..