Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
07. 008, Андреев Александр, 18:00 13 Пресса 15 ПРИГОВОР ПО ВОЗРАСТУ. 15 Время новостей, Михаил МОШКИН, 14.07. 008, №1 4, Стр. 3 15 5 ЗВЕЗД. 1 Газета, ...полностью>>
'Занятие'
1 этап. Индуктор (2 минуты). Индуктор к данной мастерской направлен на стимуляцию воображения её участников. По мере «приближения» к прошлому начинае...полностью>>
'Документ'
Во исполнение пункта 24 части 1 статьи 15 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...полностью>>
'Закон'
на поставку печатной продукции для муниципального учреждения «Централизованная библиотечная система города Гатчины» по адресу: Ленинградская область,...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

Оглавление 1

1. Общая характеристика Центра образования № 1989 1

2. Структура управления 3

3. Дошкольное структурное подразделение 4

4. Состав обучающихся 16

Сравнительный анализ на 3 года 18

5. Условия осуществления образовательного процесса 19

6. Учебный план 21

Работа педагогического коллектива над единой методической темой 34

Анализ методической работы по направлениям деятельности 36

Экспериментальная и инновационная работа 40

8. Результаты образовательной деятельности 43

9. Информатизация образовательного пространства 51

10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья 56

11. Социальная защита детей. Организация питания 58

12. Обеспечение безопасности 61

13. Воспитательная работа 63

14. Физкультурно-спортивная работа 79

15. Психологическая служба 92

16. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 96

17. Основные выводы и проблемы 97

18. Основные направления и задачи развития на 2011-2012 учебный год 98

Публичный доклад ГОУ Центра образования № 1989 – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности Центра образования №1989, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает информацию о положении дел, успехах и проблемах ГОУ Центра образования № 1989 и отражает состояние дел в ЦО и результаты его деятельности за 2010-2011 учебный год.

1. Общая характеристика Центра образования № 1989

Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1989 создан распоряжением Правительства Москвы от 01.07.2003 года № 1141-РП, приказом Департамента образования г. Москвы от 23.07.2003 года № 723 и от 16.09.2003 года №844.

Полное название учреждения: Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1989

Юридический адрес учреждения в соответствии с Уставом – г.Москва, ул. Белоречеснкая, дом 45, корпус 2

Фактический адрес учреждения:

ул. Белоречеснкая, дом 45, корпус 2 – школа

ул. Белоречеснкая, дом 47, корпус 2 – дошкольное структурное подразделение

Адрес электронной почты - co1989@yandex.ru

Адрес сайта -

Лицензия № (дата выдачи, срок окончания) - серия А № 252445 регистрационный №022268 от 11.04.2007г., действительна по 11.04.2012г.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности – договор с Детской городской поликлиникой № 147.

Свидетельство об аккредитации (серия, №, дата выдачи) - ГА 000777 регистрационный №007859 от 20.04.2007г.

Учредитель – Департамент образования города Москвы.

Центр образования включает в себя:

  1. Дошкольное образовательное учреждение.

  2. Среднюю общеобразовательную школу.

Здание детского сада было сдано в эксплуатацию в марте 2003 года. Проект И-1158-99. Плановая наполняемость – 220 человек. С марта 2003 года начато формирование педагогического коллектива и запись воспитанников.

Здание школы было сдано в эксплуатацию в декабре 2002 года. Проект И-1577. Плановая наполняемость 550 человек. С 4 января 2003 года школа приступила к набору педагогического коллектива и учащихся. С 13 января 2003 года педагоги школы приступили к обучению детей.

Центр образования № 1989 строит свою деятельность на основе Программы развития, которая является основополагающим документом, устанавливающим приоритеты, стратегию и основные направления развития на 2009-2012 годы.

Задачи программы определены на основе анализа развития Центра образования в предшествующий период, его социально-экономического положения, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы и дошкольного структурного подразделения. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования Центра образования как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

Цель Программы - создание правовых, организационных, учебно-методических и экономических условий для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства Центра образования .

Задачи программы:

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:

  • развитие системы дошкольной подготовки, основного базового, гимназического, предпрофильного и профильного образования,

  • внедрение современных образовательных технологий,

  • создание образовательного пространства Центра образования с учетом современных требований.

2. Создать в Центре образования здоровьесберегающую среду.

3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, способных на со­временном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

На основании анализа работы за предыдущий учебный год коллектив Центра образования выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

  1. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс с учетом особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Уделить приоритетное внимание качественной сдаче итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

  2. Продолжить отработку наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе вариативные подходы к творческой деятельности учащихся. Совершенствовать систему мотивации педагогического коллектива.

  3. Эффективнее использовать технические возможности ОУ в учебно-воспитательном процессе и современные достижения в области информационных технологий.

  4. Начать экспериментальную работу совместно с МИОО по теме «Формирование информационно-коммуникативной культуры в образовательном пространстве Центра образования».

  5. Активизировать работу с одаренными учащимися Центра образования. Реализация возможности интеллектуального развития учащихся за счет расширения взаимодействия с другими учреждениями округа.

  6. Продолжить работу с детьми, относящимися к группе «риска».

  7. Продолжить работу по внедрению в практику работы Центра образования результатов психолого-диагностических исследований.

  8. Продолжить развитие физкультурно-спортивной работы как здоровьесберегаюшей функции образовательного учреждения.

  9. Развивать детское ученическое самоуправление.

  10. Совершенствовать систему безопасности и антитеррористической защищенности.

Учитывая неоднородность контингента учащихся Центра образования, педагогический коллектив считает необходимым создать акцент на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка: УВП должен быть построен так, чтобы каждый ученик (по своим возможностям) был вовлечен в активную образовательную деятельность в зоне его ближайшего развития, чтобы каждый ученик (независимо от уровня его возможностей) чувствовал себя в Центре образования комфортно.

2. Структура управления

Центр образования № 1989 работает по индивидуальному штатному расписанию, в котором представлены педагоги дополнительного образования и другие специалисты, обеспечивающие работу ОУ.

В Центре образования детально разработаны и выполняются должностные инструкции сотрудников, обеспечивающих работу ОУ, содержащие общие положения, функции, обязанности, права, ответственность, взаимоотношения, связи по должности.

Перечень должностных инструкций составляет полный комплект в соответствии с индивидуальным штатным расписанием.

Центр образования ежегодно имеет годовой план работы. В плане работы всесторонне отражены перспективы деятельности образовательного учреждения, определены приоритеты, цели и задачи на текущий учебный год.

Режим работы ОУ составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении, регламентируется единым расписанием учебных занятий первой и второй половин дня.

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации Центра образования достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Ана­лиз хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в доста­точной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия вы­полнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив Центра образования на 2010-2011 учебный год.

Директор Дашкевич Ирина Владимировна имеет педагогический стаж работы 27 лет, из них 23 года – административной работы. Руководитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения», «Почетный работник народного образования Российской Федерации», соискатель кафедры управления ФПК и ППРО Московского педагогического государственного университета.

Заместители директора

Стаж работы пед/адм

Специальность

Категория

пед/ адм

Дата прохождения аттестации

Зам.директора по УВР (II, III)

Смелова Людмила Васильевна

20 /10

Преподаватель английского языка

Высшая

Высшая

Январь 2008

Декабрь 2007

Зам.директора по УВР ( I )

Косолапова Светлана Евгеньевна

16 / 2

Учитель

начальных классов

Высшая

Первая

Февраль 2011

Апрель 2006

Зам.директора по УВР (спортивная работа)

Корехов Денис Энгельсович

3/2

Учитель физической культуры

Вторая

Первая

Декабрь 2010

Апрель 2010

Зам.дир.по ВР

Катышева Ольга Геннадиевна

6 /6

Учитель физической культуры

Высшая

Высшая

Март 2010

Февраль 2010

Зам.директора по соц.защите

Крестникова Наталья Викторовна

20 /8

Учитель

начальных классов

Вторая Первая

Декабрь2010

Ноябрь 2008

Зам.директора по обеспечению безопасности

Голубева Ольга Анатольевна

19 / 4

Учитель математики

Высшая Первая

Декабрь 2010

Октябрь 2007

Зам.директора по УВР (ДОУ) Халцонен Наталья Викторовна

18 / 7

Учитель

начальных классов

Первая

Апрель 2009

3. Дошкольное структурное подразделение

Основные задачи дошкольного структурного подразделения на 2010 – 2011 учебный год:

1. Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию речи:

- Создать в дошкольном структурном подразделении условия для развития речи детей во всех видах деятельности.

- Наладить систему работы по развитию речи у детей разных возрастных групп.

2. Организация системы работы по программе «Безопасность»:

- Формировать основ безопасности жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического воспитания (безопасность окружающего мира).

- Формировать позицию сотрудничества педагогов с детьми и их родителями по вопросам безопасности.

Анализ кадрового состава педагогов.

В дошкольном структурном подразделении за последние годы сформировался профессиональный коллектив. Работают 21 педагог, из них: заместитель директора, старший воспитатель, 16 воспитателей, воспитатель по ФИЗО, инструктор по плаванию, музыкальный руководитель. В 2010 – 2011 учебном году в ГОУ ЦО (дошкольное структурное подразделение) функционировало 11 групп.

Педагогический стаж

Всего

до 5 лет

6 -10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26-30 лет

более 30 лет

21

6

6

3

2

2

1

1

Квалификационная категория

Всего

Без категории

II категория

I категория

Высшая категория

21

3

12

4

2

Повышение квалификации

В ДОУ разработана система повышения квалификации педагогов. Эта работа ведётся с целью оценки индивидуальных достижений каждого педагога и повышения их мотивации в работе. Педагоги каждые 5 лет повышают свою квалификацию на курсах, получают или подтверждают имеющуюся квалификационную категорию, посещают РМО, для обогащения опытом работы, выступают на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.

Ревтова Ирина Михайловна прошла обучение в ГОУ ВПО Московском городском педагогическом университете по теме «Содержание и методика современного дошкольного образования» в объеме 72 ч.

Система самообразования.

Система работы педагогов по самообразованию:

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме.

В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме:

- изучают педагогическую литературу,

- посещают РМО, для обогащения опытом работы,

- выступают на педсоветах, семинарах, проводят консультации для коллег, мастер – классы.

Ведут дополнительную работу с детьми: диагностику знаний, умений и навыков детей по своей теме в начале и конце учебного года, занятия, беседы, праздники и развлечения, выставки детских работ.

В конце учебного года все педагоги составляют отчёт о проделанной работе по теме самообразования и выступают с ним на итоговом педсовете.

Наша система работы по самообразованию педагогов является действенной, рабочей, виден конечный результат работы каждого педагога. Однако, анализируя данный вид работы педагогов, было замечено, что педагогам довольно трудно составить отчёт о проделанной работе за учебный год. По - этому со следующего учебного года педагогам предложено вести папку по самообразованию, в которой они будут фиксировать свою работу в течение учебного года.

Ф.И.О. педагога

Должность

Тема самообразования, сроки работы над темой

Результативность

1

Селезнева В.А.

воспитатель

«Формирование нравственных качеств и положительного отношения к труду посредствам ознакомления с трудом взрослых у детей подг. к школе группе» - 1 год

Отчёт о проделанной работе + показ открытого занятия с детьми (апрель)

2

Рогова С.В.

воспитатель

«Формирование у детей раннего возраста представлений о домашних животных и птицах на занятиях по развитию речи и в повседневной жизни» - 1 год

Отчёт о проделанной работе + собранный материал + итоговое занятие с детьми

3

Бубнова Л.В.

воспитатель

«Система работы по народно-прикладному искусству в старшем дошкольном возрасте» - 1 года

Отчёт о проделанной работе + проведение открытого занятия (апрель)

4

Егорова И.А.

воспитатель

«Влияние театрализованных игр на развитие речи детей 4-5 лет» - 2 года

Отчёт о проделанной работе + собранный материал

5

Кривенко А.А.

воспитатель

«Особенности математических представлений у детей 4-5 лет» - 1 год

Отчёт о проделанной работе + показ итогового занятия (май)

6

Васляева Т.Е.

воспитатель

«Фольклор как средство развития речи детей раннего возроста» - 1 год

Отчёт о проделанной работе + собранный материал (май)

7

Моторина И.А.

воспитатель

«Развитие связной речи в театрализованной деятельности дошкольников старшей группы» - 1 года

Отчёт о проделанной работе + показ итогового занятия

8

Ревтова И.М.

воспитатель

«Особенности представлений дошкольника о геометрических фигурах и форме предмета» - 1 года

Отчёт о проделанной работе + собранный материал

9

Олейник Н.В.

воспитатель

«Сущность комплексного подхода к процессу ФЭМП у детей младшего возраста» - 1 год

Отчёт о проделанной работе + собранный материал

Нетрадиционные формы проведения методических мероприятий стимулируют труд педагогов, способствуют осознанному желанию педагогов повышать свою квалификацию, работать над своим самообразованием. Однако чрезмерная загруженность бумажной работой препятствует творческому и эффективному труду педагогов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год

    Анализ
    В 2007-2008 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества».
  2. Анализ работы педагогического коллектива над проблемой (целью) школы в 2010-2011 учебном год

    Анализ
    В 2010-2011 учебном году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» обучалось на начало учебного года 610 обучающихся на конец – 607 (из них 20 отличников, 167 ударников, 5 второгодников, из которых 4 необучающихся).
  3. Анализ результатов работы педагогического коллектива мдоу центра развития ребёнка детского сада №35 за 2010-2011 уч. Год

    Документ
    Два раза в год все работники детского сада проходят медицинский осмотр на базе поликлиники № 3 ( кабинета профосмотра) . Все сотрудники детского сада имеют медицинские книжки.
  4. Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №1716 «эврика-огонек» юго-восточного административного округа города москвы по направлениям деятельности

    Документ
    Год основания образовательного учреждения – 1995. ГБОУ СОШ № 1716 «Эврика-Огонек» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование,
  5. Анализ работы педагогического коллектива моу «Средняя общеобразовательная школа №1» города Новокузнецка за 2008-2009 учебный год

    Анализ
    В соответствии со стратегией развития российского образования администрация и педагогический коллектив в 2008 – 2009 учебном году работал над обеспечением современного качества образования, руководствуясь в своей деятельности основными

Другие похожие документы..