Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
4. Белкин М.В. Эволюция римского сената в V–III вв. до н.э. Античное общество. Проблемы политической истории / Под ред. Э.Д. Фролова. СПб., 1997. С....полностью>>
'Диссертация'
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИК...полностью>>
'Конкурс'
За каждый верный ответ на вопросы I категории участник получает 1 балл; за правильный ответ на вопросы II категории сложности – от 1 до 5 баллов. Мак...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 14 октября 2009 г. в 12.30 на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 212.104.02 при Курском государственном университете...полностью>>

Главная > Задача

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аналитическая записка (тактическая задача 13, второй уровень)

второй уровень)

, первый уровень)

16


Инвентаризация (мониторинг) кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа с учетом анализа факторов ее возникновения за 2008-2010 годы.

Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности и инвентаризация просроченной кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа проводится в соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.10.2010 № 3523 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа и урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа».

В рамках данного муниципального правового акта Администрацией Петрозаводского городского округа проводятся следующие процедуры:

- мониторинг и анализ причин возникновения кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа;

- инвентаризация просроченной кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа;

- урегулирование просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.

Результаты ежемесячно проводимого мониторинга и анализа причин возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности используются в целях исключения необоснованного роста кредиторской и дебиторской задолженности, выработки оперативных решений по обеспечению получателями средств бюджета Петрозаводского городского округа своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской и дебиторской задолженности, мониторинга реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, планирования расходной части бюджета Петрозаводского городского округа на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.

Инвентаризация просроченной кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа проводится получателями средств бюджета Петрозаводского городского округа и (или) централизованными бухгалтериями один раз в год по состоянию на 01 января текущего финансового года.

По итогам проведенной инвентаризации за 2010 год выявлено следующее:

1. Кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа

Получатели средств бюджета Петрозаводского городского округа и (или) централизованные бухгалтерии осуществляют ежемесячное формирование информации о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности, в том числе просроченной, по установленной форме.

Динамика объема кредиторской задолженности

бюджета Петрозаводского городского округа

млн.руб.

Наименование

на 01.01.2009 года

удельный вес, %

на 01.01.2010 года

удельный вес, %

Отклонение 2009 года от 2008 года

на 01.01.2011 года

удельный вес, %

Отклонение 2010 года от 2009 года

Отклонение 2010 года от 2008 года

Кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа, в том числе:

544,6

100,0

459,9

100,0

-84,7

407,3

100,0

-52,6

-137,3

Просроченная кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа

436,8

80,2

334,5

72,7

-102,3

256,8

63,0

-77,7

-180,0

Текущая кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа

107,8

19,8

125,4

27,3

17,6

150,5

37,0

25,1

42,7

Объем кредиторской задолженности и доля в ней просроченной кредиторской задолженности на протяжении трех последних лет снижается, что обусловлено проведением целенаправленных мероприятий по сокращению объема просроченной кредиторской задолженности.

Анализ кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа показал, что снижение объема кредиторской задолженности на 01.01.2011 года к уровню на 01.01.2009 года составило 137,3 млн.руб. или 25,2 процента.

Из них снижение просроченной кредиторской задолженности составило 180,0 млн. руб. или 41,2 процента.

При этом наблюдается сокращение объема просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета Петрозаводского городского округа с 11,2 процентов в 2008 году до 4,7 процентов в 2010 году.

Одновременно произошел рост текущей кредиторской задолженности на 01.01.2011 года к уровню на 01.01.2009 года на 42,7 млн. руб. или 39,6 процентов.

Текущая кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа, как и в предыдущие годы, в основном складывается по расходам на выплату заработной платы, уплату страховых взносов и оплату счетов за выполненные работы, предоставленные услуги, срок оплаты которых наступает в следующем месяце. Такая задолженность носит оперативный характер и не несет негативных последствий для местного бюджета.

Динамика роста текущей кредиторской задолженности обусловлена ростом заработной платы и, соответственно, страховых взносов, ростом тарифов на коммунальные услуги.

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений за 2010 год показала, что объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа на 01 января 2011 года по сравнению с 01 января 2010 года сократился на 77,7 млн.руб. и составил 256,8 млн.руб., в том числе подлежащей оплате за счет:

- собственных средств бюджета Петрозаводского городского округа – 254,2 млн.руб.,

- средств Фонда обязательного медицинского страхования – 2,6 млн.руб.

Одновременно следует отметить, что значительное снижение просроченной кредиторской задолженности за 2010 год обусловлено исключением из ее состава задолженности по реструктурированным договорам (соглашениям) и заключенным мировым соглашениям.

Просроченная кредиторская задолженность бюджета Петрозаводского городского округа в разрезе структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, на которые возложено исполнение обязанностей по осуществлению соответствующих функций главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа.

млн.руб.

п/п

Получатель

на 01.01.2009

на 01.01.2010

Отклонение 2009 года от 2008 года

на 01.01.2011

Отклонение 2010 года от 2009 года

Отклонение 2010 года от 2008 года

1.

Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта, в том числе:

143,4

139,8

-3,6

130,2

-9,6

-13,2

1.1.

Муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения, осуществляющие их методическое и ремонтно-техническое обслуживание

89,6

87,3

-2,3

77,4

-9,8

-12,2

1.2.

Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, детские дома и специальные коррекционные учреждения

53,8

52,5

-1,3

46,0

-6,5

-7,8

1.3.

Муниципальные учреждения молодежной политики, физической культуры и спорта

0,0

0,0

0,0

6,7

6,7

6,7

2.

Комитет здравоохранения, экологии и социального развития, в том числе:

58,0

50,6

-7,4

47,7

-2,9

-10,3

2.1

Муниципальные учреждения здравоохранения

31,1

26,1

-5,0

23,9

-2,2

-7,2

2.2.

Муниципальное учреждение здравоохранения "Больница скорой медицинской помощи"

26,9

24,5

-2,4

23,8

-0,7

-3,1

3.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

212,3

144,0

-68,3

78,9

-65,1

-133,4

3.1.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа

80,9

37,9

-43,0

0,0

-37,9

-80,9

3.2.

Муниципальное учреждение "Жилищный контроль"

131,4

106,1

-25,3

78,9

-27,2

-52,5

4.

Комитет управления муниципальным имуществом и землепользования

23,1

0,1

-23,0

0,0

-0,1

-23,1

Всего

436,8

334,5

-102,3

256,8

-77,7

-180,0

По состоянию на 01.01.2011 года из 5 структурных подразделений, на которые возложено исполнение обязанностей по осуществлению функций главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, 3 структурных подразделения имеют просроченную кредиторскую задолженность. При этом, к уровню 01.01.2010 года количество структурных подразделений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность, уменьшилось на 1.

Наибольший объем просроченной кредиторской задолженности составляет задолженность учреждений, подведомственных комитету образования, культуры, молодежной политики и спорта – 130,2 млн.руб. или 50,7 процента от общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа по состоянию на 01.01.2011 года.

Однако наличие данной задолженности не характеризует бездействие вышеуказанных учреждений, так как ее возникновение обусловлено недостаточным выделением до 2005 года из бюджета округа средств для оплаты коммунальных услуг и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, что составляет 100 процентов от общей задолженности данных учреждений.

Одновременно следует отметить снижение в 2010 году по учреждениям образования просроченной кредиторской задолженности по пени и штрафам в объеме 0,7 млн. руб. и электроэнергии на 8,8 млн. руб.

В то же время, учреждения, подведомственные комитету здравоохранения, экологии и социального развития и имеющие наименьший удельный вес (18,6 процента) в общем объеме задолженности, допустили наличие просроченной кредиторской задолженности в сумме 2,9 млн.руб. по договорам, контрактам, заключенным в 2010 году.

Одновременно в 2010 году по учреждениям здравоохранения обеспечено снижение просроченной кредиторской задолженности по пени и штрафам в объеме 3,5 млн. руб. и по отоплению, горячему водоснабжению на 0,2 млн. руб.

При этом наибольшего снижения просроченной кредиторской задолженности достиг Комитет жилищно-коммунального хозяйства - 65,1 млн. руб. в результате исключения задолженности по заключенным мировым соглашениям из состава просроченной кредиторской задолженности в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2010 № 4041/12.2-07.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Концепция Программы реформирования 7 Обоснование необходимости реформирования муниципальных финансов Петрозаводского городского округа: определение стратегических целей 7

    Программа
    1.4. Исходное состояние, базовые направления реформирования муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на 2008-2010 годы и анализ ожидаемых результатов
  2. Анализа администрации мо го «Сыктывкар» Доклад Социально-экономическое развитие мо го «Сыктывкар» в 2010 год

    Доклад
    По итогам 2010 года оборот крупных и средних организаций (без субъектов малого предпринимательства) составил 83,7 млрд. рублей, или 116% в фактически действовавших ценах к 2009 году; объем отгруженных товаров собственного производства,
  3. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 02 марта 2010 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев указом преобразовал управление своей администрации по работе с обращениями граждан, сообщила пресс-служба Кремля. Теперь оно сможет рассматривать обращения различных организаций и заставлять муниципалитеты
  4. «Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа «Сыктывкар» за 2010 год

    Доклад
    Ежегодный доклад главы администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа за 2010 год
  5. Годовой отчет открытого акционерного общества "северо-западный телеком" за 2009 год

    Публичный отчет
    В новейшей истории 2009 год был одним из самых сложных для российской экономики, характеризовавшейся продолжившимся падением промышленного производства, масштабным оттоком капитала и резкой девальвацией национальной валюты в первой половине года.

Другие похожие документы..