Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Не имеющая аналогов в России и за рубежом формула биологически активной добавки к пище (БАДП) «Кобахел», сочетающая полезные свойства кобальта и аспа...полностью>>
'Закон'
Статья 50. Рассмотрение вопросов о приостановлении или прекращении исполнительного производства, возвращении исполнительного документа взыскателю или ...полностью>>
'Документ'
Не знаю, как в иных регионах необъятной России, но СМИ Чувашии давно взяли на вооружение принцип: если в материале упоминается название какой-либо фир...полностью>>
'Программа'
Со-основатель и руководитель УЦ "Академия Нейл-Дизайна Елены Мальцевой", всемирный преподаватель EzFlow и .ibd., международный судья и терне...полностью>>

Главная > Публичный отчет

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНОМ ОТЧЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

    1. Публичный доклад образовательного учреждения (организации) (далее: Доклад) - аналитический материал (документ), предоставляющий общественности описание и характеристику состояния и развития образовательной системы в данном населенном пункте. Это - информационный документ, адресованный заинтересованным лицам (родителям, учащимся, государственным учреждениям и т.д.), отражающий
      комплексный анализ и оценку состояния образовательной системы об основных результатах и проблемах его функционирования и развития; самооценку качества образования, включая оценку администрации, педагогов, обучающихся, родителей, местного сообщества.

    2. Доклад - это послание широкой общественности (родителям, обучающимся, учредителям, социальным партнерам, местной общественности в лице сельского схода) с целью привлечения общественности к решению образовательных проблем.

    3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: ученики, педагоги, администрация школы, родители, Совет школы.

    4. Доклад включает в себя информационно-аналитические данные о школе, отражает систему управления образовательным учреждением и образовательным процессом, финансовое положение, социальные особенности школы, иллюстрируется необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др. подтверждающим материалом.

    5. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в СМИ, в виде отдельной брошюры, в сети Интернет. Форма публичного предъявления доклада общественности может быть произвольной.

    6. Учредитель образовательного учреждения (муниципальное образовательное учреждение), в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

    7. Доклад публично доводится до общественности по окончанию учебного и финансового года.

    8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность его для участников образовательного учреждения.

II. Структура Доклада

Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

2.1. Общая характеристика системы.

2.2. Равенство образовательных возможностей обучающихся.

2.3. Условия, результаты обучения и функционирование системы.

3. Заключение.

1. Вводная часть включает общую характеристику общеобразовательного учреждения и анализ социокультурной ситуации социума (в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.), социально-экономический контекст:

  • демографическая ситуация;

  • показатели социально-экономического развития населенного пункта;

  • уровень образования населения;

  • уровень развития человеческого потенциала;

  • уровень расходов на образование;

  • задачи и приоритетные направления развития образования.

  1. Основная часть:

Общая характеристика системы характеристика сети ОУ;

  • географическая отдаленность, транспортная схема, доступность информационных ресурсов;

  • ресурсное обеспечение: материально-техническая база, кадры, научно-методическая, информационно-технологическая база;

  • финансирование, включая внебюджетные источники; условия (психолого-педагогические, организационные) развития детей.

3. Динамика изменения ключевых показателей, в том числе:

  • доля охвата различными уровнями и видами образования (сеть дополнительного образования, индивидуальные траектории развития);

  • увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением общественных управляющих советов;

  • движение контингента при переходе из одной ступени в другую;

  • коэффициенты выпуска, окончания, поступления в ВУЗ и трудоустройства;

  • специальное образование, доля охвата нуждающихся в опеке и т.д.

4. Равенство образовательных возможностей обучающихся:

  • дополнительное и индивидуальное образование, доля охвата детей и подростков различными видами деятельности;

  • качество образования (индикативные показатели) в различных ступенях обучения ОУ;

  • участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения; использование в учебно-воспитательном процессе внешних ресурсов и связей;

  • характеристика дополнительных (платных) образовательных услуг.

  1. Результаты обучения и функционирование системы:

    • результаты ЕГЭ, итоговой аттестации основной школы;

    • результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований;

    • доля неуспевающих и второгодников;

    • выбытие обучающихся, сохранность контингента учащихся;

    • сохранение физического и психического здоровья обучающихся;

    • использование в учебно-воспитательном процессе потенциала внешнего заказа.

    • повышение роли семьи в образовательно-воспитательном процессе;

    • трудоустройство выпускников.

  2. Условия обучения:

    • Организация питания;

    • обеспечение безопасности;

    • перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

7. Заключение:

  • выводы: соответствие поставленных задач и результатов.

  • оценка решения поставленных задач; анализ проблем, возникших в ходе решения.

  • оценка достижений и перспектив; корректировка приоритетных задач и направлений.

  • проблемы, требующие поддержки власти и общественности.

  • основные направления ближайшего развития образовательного учреждения (на следующий год).

Информация по каждому разделу представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текст Доклада должен быть доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев).

Публичный доклад является самоотчетом деятельности образовательного учреждения (организации) и показывает динамику развития системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития системы образования в целом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад образовательного учреждения мбоу собш с. Ивановка

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная базовая школа села Ивановка имеет 2 филиала НОШ с. Михайловка, НОШ д.
  2. Публичный отчет Общеобразовательного учреждения Степноозерская муниципальная средняя общеобразовательная школа

    Публичный отчет
    Аттестовано 450 учеников (не аттестованы 60 – это учащиеся 1 классов). Успешно окончили учебный год 446 учащихся, 4 ученика отстают по результатам года.
  3. Публичный доклад образовательного учреждения (1)

    Доклад
    1.7. Лицензия № 199263 серия В регистрационный номер 200 от 26.04. 2006г. выдана Комитетом образования Администрации Волгоградской области на осуществление образовательной деятельности в сфере общего образования в соответствии с приложением
  4. Публичный доклад образовательного учреждения (2)

    Доклад
    1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования (включая особенности района, его нахождение, в т.ч. климатические, экономические, социальные, транспортные и др.
  5. Рекомендации по созданию и ведению официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет белгород

    Документ
    Данные рекомендации разработаны в целях определения требований к созданию и поддержке работоспособности официальных сайтов образовательных учреждений.

Другие похожие документы..