Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Свою историю МОУ СОШ №8 начинает с 1972 года. В настоящее время школа функционирует согласно Уставу; лицензии А №193885, регистрационный №2854; свиде...полностью>>
'Урок'
«У маленькой Кати большая радость – поправился ее папа. Больше года он болел, в больнице лежал, три операции перенес. Мама и Катя горевали. Не раз, б...полностью>>
'Программа'
История является одним из наиболее важных предметов учебного плана и представляет собой комплекс знаний, отражающий в хронологической последовательнос...полностью>>
'Документ'
Керуючись Законом України «Про аудиторську діяльність» від 22.04.1993 р. №3125-ХІІ та нормами Положення про зовнішні перевірки системи контролю якост...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

муниципального общеобразовательного учреждения

«Мокшалейская средняя общеобразовательная школа»

за 2008-2009 учебный год

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

Учредитель. Администрация Чамзинского муниципального района в лице районного управления по работе с учреждениями образования, культуры и спорта.

Дата регистрации Устава школы 19 марта 2007 года

Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.

Свидетельство об аккредитации: АА № 056293, регистрационный номер 278 дата выдачи 30.07.2001 г.

Юридический адрес: Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Мокшалей, ул. Ленинская, д. 25

Фактический адрес: 431707, Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Мокшалей, ул. Ленинская, д. 25

E-mail: msrsh@

  • История ОУ

В 1905 году в с. Мокшалей открывается церковно-приходская школа, которая размещалась в простом деревянном доме, где было всего 3 класса.

В 1913 году открываются три новых корпуса школы, которые были построены к 300-летию рода Романовых, русских царей.

В 1934 году на базе начальной школы открывается семилетка. В школе учились дети из сел Мокшалей, Пянгилей, Софьино, Ужалей. В 1952 году Мокшалейская семилетняя школа была преобразована в среднюю школу.

В 1962 году на базе школы и колхоза был создан лагерь труда и отдыха на 50 мест. Для производственной практики был посажен сад на 7,5 га, учебно-опытный участок для проведения опытных работ. По опытной работе Мокшалейская средняя школа заняла 1 место по Мордовии и 2 место по РСФСР (1968г).

В 1981 году было построено новое здание школы.

Учебно-материальную базу школы составляют принадлежащие ей здания и сооружения, оборудование учебных кабинетов и мастерской, спортивного зала и классов, учебно-опытного участка и подсобного хозяйства, библиотека, столовая на 80 посадочных мест, хозяйственный инвентарь, материалы для учебных и хозяйственных целей и др.

Здание школы типовое, двухэтажное, кирпичное, на 320 ученических мест, эксплуатируется с 1981 года. Школа работает по кабинетной системе, в ней созданы 4 учебных кабинета (химии и биологии, информатики, где имеется 9 компьютеров, физики, географии-истории), имеются два музея. Оснащенность кабинета физики составляет 67% , химии-75%, математики и географии-истории - менее 50%, ТСО распределены в основном по всем учебным кабинетам. Наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал сосредоточены в шкафах.

Школа неоднократно являлась призером районного конкурса "Школа года":

  • 1998 год "Школа года" РФ;

  • 2003, 2004, 2005 гг – победитель районного конкурса трудового соперничества среди учреждений образования.

  • 2006 год – победитель районного гранта в рамках национального проекта "Образование".

Структура ОУ, статистические данные за 2008-2009 уч. год

Классы-комплекты

Количество учащихся

- 1 ступень

( 1-4 кл.)

1

4

- 2 ступень

(5-9 кл.)

4

14

- 3 ступень

(10-11 кл.)

2

9

ИТОГО:

7

27

Динамика изменения общего количества учащихся по ступеням обучения и классам

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество

учащихся

48

37

27


В школе обучаются дети из семей, существенно различающихся по материальному положению:

Учебный год

Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Дети из полных семей

Дети одиноких родителей

Дети из многодетных семей

Дети из малообеспеченных семей

Дети из семей группы риска

Дети инвалиды

2006/07

-

40

6

6

38

2

2

2007/08

-

30

5

5

29

2

2

2008/09

-

22

5

5

21

2

1

2. Образовательная политика

Проблема школы:

Оптимизация учебно-воспитательного процесса через активные формы обучения и воспитания и использование современных образовательных технологий.

Основной идеей развития школы является становление ее как «Школы интеллектуального развития и творческого поиска», предполагающей ориентацию всего учебного процесса на подготовку человека для жизни в информационном, наукоемком обществе, имеющего ясные гуманистические мировоззренческие ориентации, позволяющие ему полноценно реализоваться в современном и будущем мире.

Цель программы:

Создание образовательной среды школы, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, обеспечиваемой системной организацией образовательного процесса на основе использования современных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий.

Задачи программы группируются по сферам функционирования школы как образовательного учреждения.

Основные направления деятельности школы.

Достижение современного качества образования:

– структурная перестройка содержания образования, его организационных форм, методов и технологий на всех этапах обучения;

– выработка и реализация качественно нового, личностно-ориентированного и развивающего обучения на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, гармонического развития его личности с учетом возраста, интеллекта и интересов;

– обеспечение условий расширенного вариативного мобильно изменяющегося под потребности и способности учащихся школьного образования;

– предоставление возможности индивидуального выбора профиля учащимися на старшей ступени школы;

– внедрение инновационных методов в учебный процесс;

– реализация преемственности и открытости в сфере образования;

– информатизация обучения;

– повышение компьютерной грамотности и информационной культуры учащихся;

– использование компьютера как инструмента для решения различных задач обучения (дифференцированные задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся и т.п.).

Работа с одаренными детьми:

– создание оптимальных условий для выявления развития и реализации способностей одаренных детей;

– развитие целостной системы работы с одаренными детьми в школе, объединение усилий педагогов по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству;

– стимулирование научного и технического творчества обучающихся.

Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса:

– сохранение состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе;

– достижение допустимого уровня здоровья;

– создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников при опоре на здоровьесберегающие технологии, включая мониторинг здоровья, оптимизацию нагрузки учащихся, культуру здоровья и сознательного выбора здорового образа жизни.

Совершенствование воспитательной системы:

– развитие школьной системы воспитательной работы;

– достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;

– усиление воспитательной функции школьного образования, направленной на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

– совершенствование системы работы с детьми из социально незащищенных слоев населения;

– формирование устойчивости к асоциальным влияниям, к вредным привычкам и нейтрализация неадекватных способов поведения;

– расширение возможностей для детей группы риска в плане использования свободного времени для активного творческого и образовательного отдыха;

– создание предметно-нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, организованную в зависимости от возрастной специфики его развития;

– интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей школьного образования (кружки);

– создание условий и механизмов внутри школы для совершенствования деятельности детских, общественных организаций, ученического самоуправления;

– создание условий для успешной социализации выпускников школы;

– повышение уровня воспитательной деятельности классных руководителей через обобщение опыта работы и изучение современных воспитательных технологий;

– широкое использование в воспитательном процессе возможностей сети Интернет.

3. Система управления

Структура управления

Органом самоуправления в МОУ «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского муниципального района Республики Мордовия является Совет старшеклассников.

Сведения об администрации учреждения:

Директор: Федоськина Анна Павловна, телефон 2-93-11

Заместители директора:

Сыркина Марина Петровна – зам. директора по УВР, телефон: 2-93-35

Самылкина Галина Николаевна – зам. директора по ВР, телефон: 2-93-61


4. Система оценки

Состав Управляющего совета

  1. Сыркина Марина Петровна – учитель родного языка и литературы

  2. Горинова Альбина Васильевна – учитель физики

  3. Шкарина Надежда Ивановна – учитель русского языка и литературы

  4. Арзамаскин Геннадий Иванович – родитель

  5. Наумкина Вера Викторовна – родитель

  6. Самылкин Дмитрий Демьянович – родитель

  7. Самылкин Анатолий – ученик 11 класса

  8. Белякова Анна – ученица 11 класса

  9. Федоськина Анна Павловна – директор школы

Полномочия Управляющего совета:

  • организует выполнения решений конференции;

  • утверждает направление расходования внебюджетных средств;

  • заслушивает отчет директора;

  • представляет работников к различным видам поощрений;

  • утверждает Правила внутреннего распорядка, Правила для учащихся и другие локальные акты.

Критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

    • Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения (по итогам четверти);

    • Подготовка участника районной предметной олимпиады;

    • Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

    • Применение информационных технологий в системе работы учителя (урок в шк. базу данных);

    • Использ. в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультмин., динам. п. и др.);

    • Участие педагога в работе конференций, семинаров, педсоветов, общешкольных родит. Собраний, МО;

    • Руководство школьными МО, творческой группой;

    • Подготовка и проведение открытых внеклассных мероприятий (в т. ч. и предметных);

    • Проведение открытых уроков высокого качества;

    • Подготовка призеров предметных олимпиад;

    • Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;

    • Проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья учащихся, профилактике вредных привычек. Организация Дней здоровья, туристических походов, экскурсий, спортивных с-ий;

    • Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности, пропаганда в СМИ, сайт, Интернет;

    • За организацию семинаров;

    • Отсутствие: пропусков учащимися уч. занятий без уваж. причин, опозданий, уходов с уроков, высокая организация деж-ва по школе, явка учащихся в школу со второй обувью;

    • Занятость учащихся (в т. ч. трудных) (80-100%) в кружках (на нач. и конец уч. года);

    • Содержание кабинета;

    • Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и др шк. документации. Выполнение правил внутреннего распорядка;

    • Повышение квалификации без отрыва от основной работы;

    • Охват учащихся горячим питанием;

    • За дополнительную работу, не входящую в круг функциональные обязанностей учителя;

    • За подготовку учащихся к ЕГЭ – 9, 11 кл. (математика, филология) (по итогам года);

    • За подготовку призеров спортивных соревнований;

    • За подготовку призеров творческих конкурсов.

5. Финансово-экономическая деятельность

Расход на одного обучающегося в рублях

п/п

Индикатор

2008/09 учебный

год

1.

Фактические расходы на одного ученика

Из них:

110398,52

1.1.

Бюджетных средств

110398,52

1.2.

Внебюджетных средств

-

Распределение финансовых потоков школы

п/п

Индикатор

2008/09 учебный

год

1.

Объем бюджетного финансирования

Из него:

2980760

1.1.

Средства муниципального бюджета

1.2.

Средства республиканской субвенции

-

2.

Текущие расходы из бюджетного финансирования

Из них:

2.1.

Содержание зданий и территории, приобретение оборудования

8000

2.2.

Обеспечение образовательного процесса

-

2.3.

Поддержка одаренных обучающихся, награждение

-

2.4.

Социальные нужды

-



Внебюджетное финансирование

п/п

Индикатор

2008/09 учебный

год

1.

Объем внебюджетного финансирования

Из него:

1.1.

Родительская благотворительная помощь

-

1.2.

Спонсорские средства

-

1.3.

Средства проектов, грантов

-

1.4.

Средства школьной производственной деятельности

-

2.

Текущие расходы из внебюджетного финансирования

Из них:

-

2.1.

Содержание зданий и территорий, приобретение оборудования

-

2.2.

Поддержка одаренных обучающихся, награждения

-

2.3.

Обеспечение образовательного процесса

-

2.4.

Социальные нужды

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

    Документ
    Состояние системы образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средней общеобразовательной школе №19»по итогам 2009-2010 учебного года: ПЕРМЬ.

Другие похожие документы..