Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Уважаемые коллеги! Прежде чем рассказать о способах активизации познавательной деятельности учащихся, уточним, что под познавательной деятельностью по...полностью>>
'Реферат'
Общий объем курсовой работы должен составлять 40-50 страниц рукописного текста. Курсовая работа может быть напечатана на пишущей машинке или набрана ...полностью>>
'Документ'
Актуальность темы. Появление в конце 1980-ых годов в СССР политизированных групп, являвшихся носителями анархистской идеологии, открыло новый этап в ...полностью>>
'Документ'
Чернышевский Н.Г. Избранные философские и общественно-политические статьи. М., 1949. Русская философия. Конец XIX – начало XX века: Антология....полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 88 КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА

Г. ЯРОСЛАВЛЯ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Публичный доклад подготовила Е. М. Полякова заведующая МДОУ детский сад для детей раннего возраста №88 Красноперекопского района г. Ярославля совместно с коллективом учреждения.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Место нахождение: г. Ярославль, ул. Менделеева, д. 3а

МДОУ детский сад № 88 открыт 15 июня 1959г.

В соответствии с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01. 07. 1995г. № 677 и приказом ГУО от 27. 10. 1998г. № 230 детские ясли № 60 были переименованы на детский сад № 88.

Здание детского сада типовой постройки, проектная наполняемость –75 мест, 5 групп. Численность воспитанников составляет – 82 человек.

Имеются центральное отопление, канализация, освещение рассеянного света, холодное и горячее водоснабжение, прогулочные веранды, спортивная площадка, овощехранилище, подсобные помещения, собственная прачечная, пищеблок, теплоузел, медицинское помещение (кабинет старшей медицинской сестры, изолятор), «Комнаты сказок», кабинет заведующей, педагогический кабинет, групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, помещения, обеспечивающие быт.

Режим работы: 12-ти часовой, понедельник – пятница, суббота – воскресение – выходной.

Наполняемость групп:

1 группа – 1 год – 1 год 6 месяцев – 14 человек

2 группа – 1 год 6 месяцев – 2 года – 16 человек

3 группа – 2 года – 2 года 6 месяцев – 17 человек

4 группа – 2 года 6 месяцев – 3 года – 18 человек

5 группа – 2 года 6 месяцев – 3 года – 17 человек.

Консультационный пункт для родителей «Мамина школа»

Цель: Установление взаимоотношений между сотрудниками детского сада и родителями; педагогическое просвещение родителей по вопросам подготовки детей к детскому саду.

Тематика работы

Тема

1

1. Адаптация ребенка к ДОУ

2. Здоровье ребенка в период его адаптации

2

1. Особенности организации питания детей

2. Одежда и обувь детей.

3

1. Значение режима дня в сохранении эмоционального благополучия ребенка.

2. что нужно знать родителям о памперсах.

4

1. Психическое и физическое развитие ребенка раннего возраста.

2. как влияют семейные отношения на психическое состояние ребенка?

5

1. Ваш ребенок болен неврозом, или заболеет им, если:

2. Воспитание самостоятельности и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.

УЧРЕДИТЕЛИ МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 88

Учредителем детского сада от имени города Ярославля является департамент образования мэрии города Ярославля в лице директора Сибрикова А. В.

Структура МДОУ детский сад № 88

МДОУ детский сад № 88 по своей организационно-правовой форме является учреждением, по своему типу – дошкольным образовательным учреждением. Вид – детский сад для детей раннего возраста.

Детский сад является составляющим звеном муниципальной системы образования, обеспечивающее помощь родителям в воспитании, обучении, присмотре, уходе и оздоровлении детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет (при наличии соответствующих условий, постоянно или временно проживающие на территории г. Ярославля.

Комплектование детского сада на новый учебный год производится ежегодно с 25 мая по 1-ое сентября. При наличии свободных мест учреждение доукомплектовывается в течение всего учебного года.

В 2011г. детский сад получил лицензию Департамента образования Ярославской области на право, ведения образовательной деятельности (серия ЯО № 000451, регистрационный номер № 76242511/0148 от 26 апреля 2011г.).

В 2006 году был произведен капитальный ремонт теплового узла, электропроводки, пищеблока, прогулочной веранды.

В 2007 году – ремонт цоколя здания, установлены пластиковые окна в группе.

В 2008 году произведен капитальный ремонт пожарной сигнализации, лестничных клеток, тамбуров, туалетных комнат, установлены пластиковые окна в группе. В 2009 году произведен косметический ремонт фасада здания, за счет средств поступивших в качестве спонсорской помощи ОАО НЯ НПЗ «Славнефтеоргсинтез».

В 2010 году произведен ремонт теплового узла и установлен теплосчетчик.

В 2011 году аварийный ремонт канализационных сетей.

Воспитанники ДОУ

Детский сад посещают дети в возрасте от 1 года до 3-х лет.

Наполняемость детского сада среди воспитанников:

Пол ребенка

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Мальчики

51,9%

60,3%

46%

42%

девочки

48,1%

39,7%

54%

58%

Состав семей воспитанников:

Наименование

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Полная

88,6%

81%

85%

79%

Неполная

11,4%

19%

14%

16%

Многодетная

----

----

1%

5%

Национальность родителей:

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Русские

100%

100%

100%

100%

Другие национальности

------

-------

--------

-------

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, девочки, дети из семей сотрудников ОАО «Славнефтеоргсинтез» составляют -9,7%

Характеристика окружающей среды МДОУ детский сад № 88 и его социума

МДОУ детский сад № 88 расположен в микрорайоне Нефтестроя и находится в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне расположены ДК «Нефтяник», учреждения спорта («Атлант», «Арена –2000»), имеются социальные учреждения (почта, магазины, аптека, школы), центр социального обслуживания населения, посещение которых знакомит ребенка с трудом взрослых.

Предназначение ДОУ. Основные направления его деятельности.

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка раннего детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном мире. Создание условий сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания детей раннего возраста.

Целью образовательного процесса является выполнение, стоящих перед детским садом задач:

- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

- Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Педагогический процесс в детском саду обеспечивают следующие специалисты:

  • заведующая;

  • старший воспитатель;

  • музыкальный руководитель

  • 8 воспитателей.

Распределение персонала по уровню образования:

Всего пед.

работников

год

Из них имеют образование

Высшее проф. образов.

Из них педагог.

Среднее профес.

Из них педагог.

Среднее

11

2007г.

36,3%

18,1%

45,4%

9%

----

12

2008г.

58%

33,3%

41,7%

16,6%

18,3%

13

2009г.

46%

46%

54%

23%

0,3

10

2010г.

40%

30%

50%

---

10%

Из них имеют

Квалифик.

категория

год

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Высшая

-----

------

-------

1

Первая

4

5

6

5

Вторая

8

6

4

3

Базовая

1

3

3

1

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса.

Детский сад принимает детей от 2 месяцев до 3-х лет (при наличии соответствующих условий) при наличии у родителей направления учредителя, медицинского заключения, заявления.

Особое внимание уделяется:

  • формированию культурно-гигиенических навыков

  • навыков самообслуживания, самостоятельности

  • формированию двигательной активности детей

  • развитию мелкой моторики рук и сенсорным эталонам

  • познавательному развитию детей раннего возраста.

В детском саду предметно-пространственная организация помещений, а также участки служат интересам и потребностям детей, а её элементы оборудования: игры, игрушки, дидактический материал – развитию ребенка.

Основные формы работы с родителями

  • анкетирование

  • консультирование

  • родительские собрания

  • «Мамина школа»

  • Беседы

  • Посещение семей

  • Информационные стенды

Структура предметно-развивающей среды

Помещения

Процессы

Участники

Групповая комната

Занятия; традиции; игровая деятельность; индивидуальная работа с детьми; оздоровительные мероприятия

Воспитатели;

дети

Комната «Сказок»

Музыкальные занятия; утренняя гимнастика; Индивидуальные занятия; праздники; развлечения; досуги; кружок по лепке «Веселые пальчики»

Музыкальный руководитель; воспитатели;

дети;

руководитель кружка

Территория д/сада

Спортивно-подвижные игры; досуги; занятия;

праздники, развлечения

Воспитатели;

дети;

музыкальный руководитель

Содержание предметно-развивающей среды

Характер деятельности ребенка

Зоны и виды предметно-развивающей деятельности и среды

Материал для занятий

Сюжетно-отобразительная деятельность–деятельность ребенка приобретает предметно-опосредственный характер.

Ребенок отображает назначение различных бытовых предметов

Гостиная,

Спальня,

Кухня,ванная, парикмахерская,

больница

Сюжетно-образные игрушки

Кукольный уголок

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр.

Познавательно-отобразительная деятельность – ребенок осваивает систему орудийных действий; овладевает способами использования предметов для решения практических задач.

Сюжетное конструирование

Строительные наборы, простые конструкторы, сюжетные фигурки

Центр воды и песка

Игрушки,

Ведерки, лопатки, формочки

Природный уголок

Растения,

Аквариум с рыбками и водорослями

Книжный уголок

Книги,

Иллюстрации,

Предметные и сюжетные картинки,

Альбомы /времена года, фрукты, овощи/

Театрализованная деятельность

Театр игрушки, бибабо, настольный, пальчиковый, фланелеграф, коврограф

Деятельность по формированию представлений о себе

Зеркала,

Куклы,

Картинки,

Игры для мальчиков и девочек,

Одежда для ряженья,

фотографии

Музыкальный уголок

Бубны,

погремушки,

музыкальные игрушки, не озвученные музыкальные инструменты, народные игрушки

Предметная деятельность

Молоточки,

совочки,

грабли,

ведерки,

отвертки,

машины,

народные игрушки, отражающие деятельность куклы,

фигурки людей и животных

Процессуальная игра – развитие у ребенка символической функции мышления

Деятельность с предметами-заместителями неоформленным материалом

Коробки разных размеров, пузырьки, банки с завертывающейся крышкой и т.д.

Сенсорное развитие – обеспечение накопления представлений о цвете, форме, величине, навыков самообслуживания. Развитие возрастной самостоятельности

Игры-занятия: цвет, форма, величина

Вкладыши, пирамидки и т.д.,

Пуговицы, шнуровки, молнии и т.д.,

Ленточный дидактический стол

Продуктивная деятельность–стремление к самовыражению

Рисование

Мольберт,

Карандаши, фломастеры, гуашь, восковые мелки, трафареты

Физическое развитие – развивать у ребенка умение самостоятельно действовать,

Ориентироваться в пространстве

Физкультурный уголок

Мячи,

кегли,

ленты,

обруч,

двигательно-моторные игрушки,

нетрадиционное физкультурное оборудование,

подиум-горка

Развитие двигательной зоны

Условия для свободного перемещения детей в групповом помещении

Слухо-речевое развитие

Аудиовизуальные средства:

Магнитофон, аудиозаписи детских песен, колыбельных, записи звуков природы

Социально – бытовое обеспечение воспитанников:

п/п

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

Форма владения, пользования зданиями и помещениями

1.

Медицинское обслуживание, профилактико-оздоровительная работа

Медицинский кабинет с изолятором на 1 место.

Фиточай

Витаминотерапия.

2.

Общественное питание

Пищеблок.

3.

Объекты физической культуры и спорта

Спортивная площадка.

Спортивные уголки в группах

4.

Общежития (спальные помещения)

Спальни –5

5.

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

Достаточный набор помещений

6.

Досуг, быт и отдых

Комната сказок

В состав самоуправления ДОУ входят:

  • аттестационная комиссия;

  • экспертная группа

  • совет педагогов ДОУ;

  • психолого-медико-педагогический консилиум

  • родительский комитет

  • профсоюзный комитет

  • общее собрание трудового коллектива

  • административно-хозяйственная служба.

Родительский комитет сформирован как общественный орган самоуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления и развития детей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Ярославль красоты неописанной, всюду Волга и всюду история …»

    Документ
    Плакат «Ярославль. 1 лет»; выставка книг, сувениров; аудиозапись песни «Ярославна» (сл. Льва Ошанина) и «Песни о Ярославле» (сл. В. Пономаренко); презентация «Ярославль – древний русский город».
  2. Ярославль 2000 – 2009 (все программы)

    Документ
    В 2 году участниками фестиваля стали: Александринка, Малый театр, два МХАТа — имени Чехова и имени Горького, БДТ имени Г. Товстоногова, театры русской провинции из Твери, Нижнего Новгорода, Минский русский академический театр драмы им.
  3. В. Г. Белинский Ярославль родина первого русского национального театра в России. Берет свое начало от любительского, затем публичного театра Ф. Г. Волкова в 1750 года. Любительские спектакли ставились в доме и каменн

    Документ
    Нынешнему зданию театра предшествовали деревянный и каменный. И современное здание реконструировалось в 70-х годах XX века. Оно стало более удобным для зрителей и актеров.
  4. О деятельности общественной палаты города ярославля

    Доклад
    Доклад подготовлен Общественной палатой города Ярославля при поддержке специалистов Городского методического центра по вопросам развития городского самоуправления и Управления организационной работы, муниципальной службы и связям
  5. Программа комплексного социально экономического развития города ярославля на 2010-2012 годы

    Программа
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Ярославля и, учитывая протокол публичных слушаний от 10.
  6. К отчету о деятельности мэра и мэрии города ярославля за 2010 год

    Публичный отчет
    Также в материалах отражены вопросы муниципалитета города Ярославля о деятельности мэрии города Ярославля, утвержденные решением муниципалитета от 11.

Другие похожие документы..