Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Развитие системного взгляда и системного мышления на основе анализа подходов к математическому моделированию, построения и сравнительного анализа раз...полностью>>
'Курсовая'
Мировое законодательство о банкротстве в своем развитии претерпело ряд кардинальных изменений. В римском праве невозвращение долга было опасно для жи...полностью>>
'Документ'
Сегодня мы будем говорить о том что, Иисус - это ответ сегодня для всех нас. Мы иногда забываем об этом, а такая забывчивость может приводить к депре...полностью>>
'Программа дисциплины'
Целью курса «История России 1856 – 1917 гг.» является формирование у студентов-историков системы теоретических представлений и конкретных знаний об ис...полностью>>

Главная > Закон

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2011 г. N 22628

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2011 г. N 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО

НОТАРИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880), частью третьей статьи 3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 14; 20; N 29, ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554; Российская газета, 2011, N 153), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 149 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности" (зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2007 г., регистрационный N 9854).

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

Приложение

к Приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 29 ноября 2011 г. N 411

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО

НОТАРИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности (далее также - государственная услуга), а также порядок взаимодействия территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации с заявителями.

2. В соответствии с частью первой статьи 3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (далее - Основы о нотариате) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 14; 20; N 29, ст. 3642; 2010, N 28, ст. 3554) нотариальной деятельностью вправе заниматься гражданин Российской Федерации, получивший лицензию на право этой деятельности. Данное требование не распространяется на глав местной администрации поселения и муниципального района, специально уполномоченных должностных лиц местного самоуправления поселения и муниципального района, а также на должностных лиц консульских учреждений Российской Федерации, уполномоченных на совершение нотариальных действий (части четвертая и пятая статьи 1 Основ о нотариате).

Круг заявителей

3. При предоставлении территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности заявителем может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование, прошедший стажировку в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой, и успешно сдавший квалификационный экзамен.

От имени заявителя при взаимодействии с территориальными органами Минюста России при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические лица, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на интернет-сайтах Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов.

5. Информация о графике работы территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации сообщается по справочным телефонам, а также размещается:

на интернет-сайтах территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Минюста России.

6. График приема заявителей (их представителей) для выдачи лицензии устанавливается территориальными органами Минюста России самостоятельно.

Заявители (их представители) имеют право представления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

7. Время технического перерыва, перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

8. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), на информационных стендах территориальных органов Минюста России, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в общедоступных местах в зданиях территориальных органов Минюста России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, издается в форме информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. На информационных стендах и интернет-сайтах территориальных органов Минюста России размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявления о выдаче лицензии и заявления о переоформлении лицензии, на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для выдачи лицензии, а также требования, предъявляемые к этим документам;

основания отказа в выдаче лицензии;

схема размещения государственных гражданских служащих и график приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими, ответственными за выдачу лицензии на право нотариальной деятельности (далее - государственный гражданский служащий, ответственный за выдачу лицензии).

13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для выдачи лицензии;

размера государственной пошлины;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги по выдаче лицензии;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

14. Консультации (справки) предоставляются при личном общении, посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах и т.п.) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. В любое время с момента приема заявления о выдаче лицензии заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального органа Минюста России.

16. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче лицензии заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

17. Заявители, представившие в территориальные органы Минюста России заявление о выдаче лицензии и необходимые документы, в обязательном порядке информируются государственными гражданскими служащими:

о сроке завершения оформления документов и получения лицензии;

об отказе в выдаче лицензии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

18. Государственная услуга по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

19. Полномочия по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности осуществляются территориальными органами Минюста России.

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) оформление лицензии на право нотариальной деятельности (далее - лицензия);

2) оформление уведомления об отказе в выдаче лицензии;

3) переоформление лицензии.

Срок предоставления государственной услуги, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать месяца после сдачи квалификационного экзамена.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - пять рабочих дней с момента оформления лицензии либо уведомления об отказе в выдаче лицензии.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29; 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; 5554; N 49, ст. 6045; 6071; 2008, N 52, ст. 6218; 6219; 6227; 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582; 3625; 3642; N 30, ст. 3735; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 37; N 17, ст. 2318);

Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927; ст. 2930);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 апреля 2000 г. N 132 "Об утверждении Положения о квалификационной комиссии по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности" (зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2000 г., регистрационный N 2198) (в редакции Приказов Министерства юстиции Российской Федерации от 1 августа 2005 г. N 120 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2005 г., регистрационный N 6904), от 18 августа 2008 г. N 174 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации в сфере нотариата" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2008 г., регистрационный N 12168) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 18 - 19; 2005, N 34; 2008, N 35);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 146 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2009 г., регистрационный N 13985) (в редакции Приказов Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. N 76 "О внесении изменений в некоторые Приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 апреля 2010 г., регистрационный N 16826), от 15 апреля 2010 г. N 91 "О внесении изменений в некоторые Приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2010 г., регистрационный N 16948), от 27 сентября 2010 г. N 237 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2010 г., регистрационный N 18756), от 24 января 2011 г. N 23 "О внесении изменений в Приказы Минюста России от 21.05.2009 N 146 и от 21.05.2009 N 147" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2011 г., регистрационный N 19872) (Российская газета, 2009, N 94; 2010, N 90; N 243; 2011, N 43);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. N 147 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2009 г., регистрационный N 13984) (в редакции Приказов Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. N 76 "О внесении изменений в некоторые Приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 апреля 2010 г., регистрационный N 16826), от 15 апреля 2010 г. N 91 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2010 г., регистрационный N 16948), от 27 сентября 2010 г. N 237 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2010 г., регистрационный N 18756), от 24 января 2011 г. N 23 "О внесении изменений в Приказы Минюста России от 21.05.2009 N 146 и от 21.05.2009 N 147" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2011 г., регистрационный N 19872) (Российская газета, 2009, N 94; 2010, N 90; N 243; 2011, N 43).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их предоставления

23. Для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) представляет лично, по почте следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии на право нотариальной деятельности (далее - заявление о выдаче лицензии) (приложение N 3 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (предъявляется);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление документов (если документы представляются не заявителем);

4) документ об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии.

24. Заявление о выдаче лицензии, а также документы об уплате государственной пошлины представляются в единственном подлинном экземпляре.

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче лицензии подписывается лично заявителем.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;

2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено ни по каким основаниям.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение квалификационной комиссии по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, из которого следует, что заявитель является лицом, не выдержавшим квалификационный экзамен.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. За выдачу лицензии взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 2 600 рублей.

Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

29. На основании статьи 333.17 и подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (физическое лицо, обратившееся за выдачей лицензии) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его представителем) не должен превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется структурным подразделением территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации в день его поступления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

32. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.

33. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

34. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

35. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

36. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование территориального органа Минюста России, предоставляющего государственную услугу;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы;

адрес официального интернет-сайта.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

37. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

38. Места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

39. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

40. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей

с должностными лицами при предоставлении государственной



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Верховного Совета Российской Федерации, 1993, n 10, ст. 357; Собрание закон (2)

    Закон
    На основании части третьей статьи 39 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.
  2. Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 32, ст. 1861; Собрание закон (1)

    Закон
    Внести в пункт 3 части первой статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона
  3. Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 23, ст. 1239; Собрание закон (2)

    Закон
    Внести в Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 23, ст.
  4. Верховного Совета Российской Федерации, 1993, n 33, ст. 1318; Собрание закон (15)

    Закон
    Во исполнение статьи 29 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.
  5. Верховного Совета Российской Федерации, 1993, n 33, ст. 1318; Собрание закон (22)

    Закон
    Во исполнение статьи 29 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.

Другие похожие документы..