Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Карло Коллоди (Carlo Collodi) (настоящая фамилия - Лоренцини) родился 24 ноября 1826 года во Флоренции. Его родители, работавшие прислугой в доме бог...полностью>>
'Документ'
создавать и поддерживать историко-научную и историко-техническую среду как органическую часть всех современных социальных институтов - образования, на...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Феномен потребления; структура потребления; история изучения потребления и поведения потребителей (П. Бурдье, Ж. Бодрийяр, Р. Белк); классическая эко...полностью>>
'Рассказ'
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была сказочница по имени Наташа. Рядом с нами и одна из нас. Под одним небом так сказать, под одним ...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Воспоминание о будущем или горькая правда «Откровения Иоанна богослова».

 

Моя цель показать ключевые моменты «откровения Иоанна», которые имеют прямое отношение к России.

 

 

 

Оглавление.

 

Главы 2-3. Послания семи церквам.

 

Главы 6-8.  Семь всадников апокалипсиса.

 

Глава 11.  Два свидетеля.

 

Глава 12. Новейшая история государства Российского в изложении апостола Иоанна почти за 1800 лет до происшедшего.

 

Глава 13.  Судьба России перед днем пришествия.

 

Глава 14.  Подведение итогов. Иоанн бросает взгляд в прошлое России в момент пришествия Господа (1900 - условно 2009 годы) почти за 1800 лет до момента происшедшего.

 

Глава 17. Падение Вавилона. Кто такая Вавилонская блудница. Развал СССР и за что Господь уничтожит Москву.

 

Глава 18.  Иоанн пророчит гибель Москве во время пришествия Христа.

 

Глава 10.  Почему Иоанн не написал пророчеств о других странах. И когда должна раскрыться тайна его откровения.

 

Семь труб и семь чаш. История крупных бед последнего времени в истории человечества.

 

Анализ даты конца света в Интернете.

 

 

Главы 2-3. Послания семи церквам.

 

Апокалипсис начинается с Посланий семи церквам, находящимся в городах: Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сарды, Филадельфия, и Лаодикия. Города расположены в Малой Азии на территории современной Турции у берегов Эгейского моря. Семь церквей являются символической характеристикой семи исторических периодов развития христианства.  Сардийский, Филадельфийский и Лаодикийский периоды самые тяжелые и вынесены Иоанном в отдельную третью главу откровения. Я не рассматриваю первые 4 периода их хорошо описал Андрей Мазуркевич на своем сайте по адресу /. Так же хочу обратить Ваше внимание на толкование с интеллектуально-философским подходом Юрия Еловикова  /. Нас интересуют последние три периода истории церкви.

 

 

1- ый период Ефесский (/2-1.htm)

 

Первой и единственной крупной христианской общиной того времени была Иерусалимская . Это был Апостольский период, когда утверждались самые основы жизни и веры христиан.

Эту церковь Говорящий предупреждает, что "скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься". И накануне осады и разрушения Иерусалима в 70 г. его христианам пришлось надолго перебраться за Иордан, в Пеллу.

 

 

 

2-й период Смирнский  (/2-2.htm)

 

Первый период был недолгим, и уже в 64 г. , при императоре Нероне после пожара Рима, начались кровавые гонения на христиан, продолжавшиеся с перерывами в течении 250 лет. В этот же - Смирнский - период была написана главная пророческая книга христиан - Апокалипсис, и сформирован Новый Завет в целом.

 

Слова "будете иметь скорбь дней десять" (2,10) Л.Тихомиров истолковывает как 10 периодов гонений на христиан. Он пишет: "Гонения происходили: 1) при Нероне в 64 году; 2) Домициане в 91 г.; 3) Траяне в 98 г.; 4) Марке Аврелии в 177 г.; 5) Септимие Севере в 202 г.; 6) Декие в 250 г., после которого без перерыва продолжалось гонение императора Галла в 252 г.; 7) при Валериане в 257 г.; 8) при Аврелиане в 275 г.; 9) при Диоклетиане в 303 г. и 10) при Максимине в 311 г. Гонений обычно считается десять. Так и выходит, если считать время Декия и Галла за одно.

Если же считать их за два гонения (потому что все-таки это два разные императора), то гонений было одиннадцать. Если же счесть весь период 250-257 годов за одно непрерывное гонение, то их было всего 9. Точнее всего сказать - "около десяти".

 

Этот период представлен древнейшими патриархиями - Антиохийской и Александрийской, а также, с некоторыми оговорками, - "дохалкидонскими" Коптской, Эфиопской, Армянской и Сирийской церквями, прервавшими общение с остальным христианским миром после IV Вселенского (Халкидонского) Собора в 451 г. (Армения была первой в мире страной, принявшей христианство на государственном уровне - ещё до Византии).

 

 

 

3-й период Пергамский (/2-3.htm)

 

Этот период начался в 313 г. с принятием христианства в качестве официальной религии Римской империи. IV в. стал веком великих Учителей Церкви, с IV по VIII века прошли 7 Вселенских Соборов (последний, осудивший иконоборчество, в 787 г.), утвердивших основные положения христианского вероучения. Это был период величия Константинопольской церкви. Под "престолом сатаны" в этом случае имеется в виду столица мировой империи, поскольку земная власть, даже несмотря на внешнюю благообразность, до самого Преображения мира остается затемненной, и пребывать вблизи ее центра - тяжелое испытание.

 

 

 

4-й период Фиатирский (/2-4.htm)

 

Граница между третьим и четвертым периодами достаточно размыта, но направление движения несомнено: четвертый - Фиатирский - период стал эпохой доминирования Римской католической церкви. И 1097 г. - начало Крестовых походов - стал завершением переходного периода, началом которого можно считать 869-70 гг., IV Константинопольский собор ("VIII Вселенский католической церкви").

Из даров Святого Духа важнейшим для этого периода стал дар чудотворения.

В обетовании Фиатирской церкви сказано: "дам власть над язычниками" (2,26). И Римская церковь была очень успешной в миссионерской деятельности, активно продолжает эту деятельность до сих пор.

Под "женой Иезавелью" в данном случае естественно понимать католическую инквизицию, основанную в 1184 г. и немало дискредитировавшую католичество своими безумными сожжениями "ведьм" и еретиков.

 

Пожалуй, есть необходимость остановиться и ещё на одном аспекте. Самые ортодоксальные из православных склонны признавать католиков ересью, полностью отпавшей от христианства, а потому и не могущей упоминаться среди христианских церквей. Однако в своей основе это Римская поместная церковь Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а Римский патриарх (папа) имеет "преимущество чести" перед всеми остальными патриархами, включая Константинопольского (который "второй по Римскому") - это неоднократно фиксировалось в решениях Вселенских Соборов. Они сами отдалились от церковного единства - но не до конца и всегда могут вернуться. Показателен совет этой церкви: "Только то, что имеете, держите, пока приду" (2,25) - католики со времени своего отделения сделали много добавлений в догматы, некоторые из которых крайне неудачны и стали "притчей во языцех" - достаточно назвать filioque и "непогрешимость папы".

 

 

 

5-й период Сардийский до 1918 (/3-1.htm)

 

Пятый - Сардийский - период начался в 1517 г. 95 тезисами Мартина Лютера. Это церкви, в своей совокупности условно называемые Протестантскими.

Рационализм и погоня за властью и богатствами иссушил и омертвил духовную жизнь европейского общества и православной церкви. Нового времени. Пожелание этой церкви – «утверждай прочее близкое смерти» (3,2). Что может быть ближе к смерти, нежели анатомированный труп – символ церкви того времени, которая распалась на три крупных концессии: Католическую, Протестантскую и Православную. Между ними началась жестокая, кровавая борьба за души, власть и богатства.

 

1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. : (Откр. гл. 3)

 

В этом периоде церковь будет наказана Христом: «2. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.» Последние слова господа были исполнены в период революции  1917 года В.И. Лениным.

 

 

6-й период Филадельфийский 1918-1991 (/3-2.htm)

 

7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: (Откр. гл. 3)

 

Этот период в истории Православной церкви своим укладом, полностью соответствует апостольскому периоду.  Начало ему положил В.И. Ленин декретом от 20 января 1918 г.

 

20 января 1918 г. ИЗ ДЕКРЕТА СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА И ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ

1. Церковь отделяется от государства.

2. В пределах Республики запрещается издавать какие-либо местные законы или постановления, которые бы стесняли или ограничивали свободу совести, или устанавливали какие бы то ни было преимущества или привилегии на основании вероисповедной принадлежности граждан.

3. Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются. Примечание. Из всех официальных актов всякое указание на религиозную принадпежность и неприналежность граждан устраняется.

4. Действия государственных и иных публично-правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями.

5. Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, постольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан Советской республики.

Местные власти имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения в этих случаях общественного порядка и безопасности.

6. Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей.

Изъятия из этого положения, под условием замены одной гражданской обязанности другою, в каждом отдельном случае допускаются по решению народного суда.

7. Религиозная клятва или присяга отменяется. В необходимых случаях дается лишь торжественное обещание.

8. Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков и рождений.

9. Школа отделяется от церкви.

Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается. Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом. (...)

12. Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют.

13. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием.

Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются по особым постановлениям местной или центральной государственной власти в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ.

 

История Советской Конституции (в документах). 1917-1956. С. 109-110.

 

Как видим Лениным церковь  была превращена в  апостольскую (времен проповеди апостолов). С выпуском этого декрета  начинается Филадельфийский период в истории церкви (1918 - 1991) 

 

Такой уклад Христос одобряет: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего», «10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.» (Откр. гл. 3)

Из контекста дальнейших событий Апокалипсиса эти слова можно истолковать как указание на то, что эта церковь окажется вне досягаемости грядущей империи антихриста.

Но ей же сделано и предупреждение: «держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (3,11); значит, сохранение от «годины искушения» не абсолютно гарантировано, при некоторых обстоятельствах его можно потерять.

Среди даров Святого Духа русским главный - дар вспоможения, или «всемирной отзывчивости» (само имя этой церкви переводится с греческого как "братолюбие"). Помогать слабому, жалеть преследуемого, откликаться на чужую беду, как на свою собственную - эти черты в самом существе русского характера.

 

 

7-й период. Лаодикийский 1991-2009 (/3-3.htm)

2009 взят условно, как год суда над человечеством

 

14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр. гл. 3)

Период самый тяжелый и печальный, который начинается с Развала СССР и заканчивается судом господа.

Христос о церкви этого периода: «16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.» (Откр. гл. 3)

 

 

 

Главы 6-8. Семь всадников апокалипсиса.

 

Семь всадников соответствуют семи эпохам в истории человечества от рождества христова до суда.

 

I (белый конь, всадник победоносный) - эпоха царств истинной религии, первым ее проявлением стало Израильское царство периода Давида и Соломона, затем христианская Византийская империя и наконец Русское православное царство. Господствующей эта эпоха была в период 313-636 гг.

 

II эпоха (рыжий конь, всаднику дано взять мир с земли) - Арабский халифат и дух раздоров в целом. Период господства 636-1097 гг. (первая победа арабов над византийской армией - начало крестовых походов). Эта печать соотносится не с христианскими церквями, а с исламом.

На западе эта эпоха началась даже раньше, с великого переселения народов, разрушивших в 476 г. Западную Римскую империю. Уходя на северо-восток, дух 2-й печати в XIII веке поднял монголов.

 

III (конь вороной, всадник с мерой в руке) - католическая инквизиция и в целом тот дух, который подразумевается под словами "мрачное средневековье". До 1568-1588 гг. (начало Нидерландской революции - гибель "Непобедимой армады").

 

IV (конь бледный, всаднику имя смерть) - Англия, классический капитализм и колониализм, мануфактуры и Просвещение. Господство до 1776-1789 гг. Завоевание Америки, истребление индейцев.(провозглашение независимости США - Великая французская революция).

 

V (души убиенных за слово Божие под жертвенником) – Франция, Германия (первая мировая, индустриализм и империализм) и особенно Россия. Эпоха господствовала в 1789-1917 гг., и составляет фундамент современной цивилизации. Империя Наполеона и Третий Рейх стали предельным выражением этих энергий, а символом - изрыгающий черные клубы дыма дизель. Эта волна отличалась также грубым, примитивным материализмом, с нее христианство впервые со времени своего возникновения перестало играть передовую роль в развитии человечества.

 

VI (великое землетрясение) – революция и гражданская война в России, «13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.» Звезды, как смоковница – звезды красного цвета указывают на образование краснозвездного СССР, вторая мировая война,. 1917-1945 гг. В апокалипсисе Иоанна землетрясение имеет всегда символ людского потрясения.

 

VII (безмолвие на небе как бы на полчаса) – Ядерное оружие и ракеты, падение СССР преобразовывается в Россию и СНГ, старый пирог но под новым соусом. Образование Израиля, информационные технологии, свобода слова и массовая культура. "Полчаса" в данном случае нужно понимать как полвека, поскольку у Бога на небе "тысяча лет как день". Эта эпоха закончится судом господа  приблизительно в 2009 году

 

 

 

 

 

Глава 11. Два свидетеля.

 

 

  1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

  2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

  3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

  4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

  5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

  6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

  7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

  8. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

  9. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

  10. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

  11. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

  12. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

  13. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.

  14. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

  15. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

  16. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

  17. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

 

 

Толкование:

 

 

1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

 

Разделение всех людей в мире на истинных и неистинных христиан. Откровение Иоанна практически полностью посвящен одному крупному государству, а именно России (Вавилон – СССР, и вавилонская блудница - Москва). Это обусловлено тем, что дух святого Иоанна будет сходить с неба два раза. Первый раз для того, чтобы побороть  несправедливость - Ленина (1870 г-1924г), второй для раскрытия перед людьми тайны своего пророчества, перед наступлением апокалипсиса – это будет наш современник или современница, он (а) себя официально не проявит.

 

Книга пророка Даниила, глава 12: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсегда.

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение.

В его словах явно говориться о революции и великой свободе и равенстве для всех. «Михаил, князь великий» - Ленин человек из дворянского рода.

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на горе Хориве для всего Израиля, равно как правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал. 4: 4, 5).

 

Илия – Ильич (Ленин)? В Ленине воплотился дух Иоанна? «И спросили Иисуса ученики Его: как же книжники говорят, что Илии должно придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел и не узнали его, а поступили с ним так, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Мф. 17: 10-13). «И пронеслось слово это между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того?» (Иоан. 21: 20-23).

 

Как видим Иисус ничего не сказал насчет того, как воплотиться Иоанн. Видимо не захотел посвящать учеников в основы квантовой механики души, все равно не поняли бы.

 

Интересные факты из жизни Ленина: 1. В. И. Ульянов — один из немногих политических деятелей, не имеющих автобиографии. В архивах был найден единственный листок, где он пытался начать свое жизнеописание, но продолжения так и не последовало.

2. Эту работу за него сделала его старшая сестра Анна. Она-то впервые и затронула вопрос о еврейском происхождении Ульяновых. Александр Бланк — дед Ленина по материнской линии — был крещеным евреем. До сих пор так и неизвестно, почему князь Александр Голицын, стараниями которого и состоялось крещение, покровительствовал этому еврейскому мальчику. Так или иначе, именно благодаря князю дедушке будущего вождя многое удавалось в жизни: образование, продвижение по службе, удачный брак. Злые языки утверждают, что Бланк был незаконнорожденным сыном Голицына. Анна долгое время пыталась придать огласке найденные факты. Сохранилось два. письма к Сталину с просьбой разрешения публикации полной биографии. Но Иосиф Виссарионович посчитал, что пролетариату совсем не обязательно знать сей факт из жизни вождя.

3. В.И. Ульянов в 21 год стал самым молодым адвокатом России. В чем немалая заслуга официальных властей запретивших ему учиться очно. Пришлось сдавать экстерном.

4. В. И. Ульянов был православного вероисповедания и даже венчался в церкви. Мало кто знает, что в Лондоне в 1905 году он встречался с попом Гапоном. И даже подарил ему свою книгу с автографом.

5. Детей у революционной четы, как известно, не было. Последняя надежда рухнула в Шушенском. «Надежды на прилет маленькой пташки не оправдались»,— пишет Надежда Константиновна своей свекрови из ссылки. Выкидыш был вызван возникновением у Крупской базедовой болезни.

6. Как известно, вскрытие его черепной коробки обнаружило заизвесткование мозга. Процесс был таким интенсивным, что мозг превратился в камень. Так вот: по мнению виднейших медицинских авторитетов, в течение последних двух с половиной, а то и трех лет этим мозгом Ленин не мог мыслить. А он не только мыслил, но до того, как утратил дар речи, писал, диктовал тексты, принимая решения, действовал. Как? Каким образом? При содействии каких механизмов? На данный момент современная наука так и не нашла ответы на столь удивительный феномен. Мозг Ленина изъят из тела и храниться в нарезанном виде.

7. По свидетельствам и лечащих врачей, и комиссии, созданной в 70-м году, и сегодняшних специалистов, у Ленина был атеросклероз мозга. Но протекающий очень нетипично. Профессор с мировым именем Г. И. Роесолимо, осмотрев Ульянова, записал в своем дневнике: «Положение крайне серьезное. Надежда на выздоровление явилась бы в том случае, если бы в основе мозгового процесса оказались бы сифилитические изменения сосудов». Может, отсюда и пошла версия о венерическом заболевании Ленина!

8. После первого инсульта в мае 22-го Ульянов несколько месяцев возвращался в рабочее состояние. И уже в октябре приступил к работе. За два с половиной месяца он принял более 170 человек, написал около 200 официальных писем и деловых бумаг, председательствовал на 34 заседаниях и совещаниях СНК, СТО, Политбюро и выступал с докладом, на сессии ВЦИКа и на IV конгрессе Коминтерна. Случай в медицинской до сегодняшнего дня невиданный. (Проведение господне?)

 

 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис) книга

    Книга
    Баки были ржавые, помятые, с отставшими крышками. Из-под крышек торчали обрывки газет, свешивалась картофельная шелуха. Это было похоже на пасть неопрятного, неразборчивого в еде пеликана.
  2. Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках по окончании воскресной Божественной литургии в 2006-2007 годах. Яникогда не планировал издавать их в виде книги, моя задача

    Задача
    Перед Вами — набранный моими друзьями текст бесед на Книгу Откровение Иоанна Богослова, которые произносились мною экспромтом в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках по окончании воскресной Божественной литургии в 2006-2007 годах.
  3. Щит веры или Ответы древняго благочестия любителей на вопросы, придержащихся новодогматствующаго иерейства

    Документ
    8. Яко имеем святую соборную и апостольскую церковь, яже есть не стены и покров, но правая учения и предания божественных правил, и святых собор, и святых апостол.
  4. Ромбическое направление в искусстве

    Документ
    Настоящее эссе посвящено новому направлению в искусстве. Это направление наиболее наглядно в живописи. Но поэзия, музыка и другие виды искусств могли бы тоже отразить эту эстетику.
  5. Сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога 2 Сол

    Документ
    Если для России Бог - Господь наш Иисус Христос, смерть поправый и дьявола упразднивый, пришедший в мир грешных спасти, то у Запада бог совершенно иной - это князь мира сего, бог наживы и беспредельного эгоизма, бог тщеславия и корысти,

Другие похожие документы..