Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Учредителем МАДОУ является Администрация Тюменского муниципального района в лице Управления образования Администрации Тюменского муниципального район...полностью>>
'Программа'
1. Настоящая Программа разработана на основании подпункта 1.2 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года ”О местном управлен...полностью>>
'Документ'
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной эконом...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Методичні рекомендації щодо виконання курсових робіт з навчальної дисципліни «Кримінальний процес України», затверджені на засіданні кафедри кримінал...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 учебный год

Краткая историческая справка

1968 год - основание Кировской детской музыкальной школы

1999 год - муниципальное образовательное учреждение

«Кировская детская музыкальная школа»

2000 год - муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования «Кировская детская

музыкальная школа»

2001 год - муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Кировская

детская музыкальная школа»

2008 год - Государственная аккредитация – серия-АА № 133533 от 17.12.2008г.

2010 год - Лицензия серия – А № 318986 от 21.09.2010г.

Количество обучающихся в учреждении в 2010 – 2011 учебном году

Структурные подразделения( отделения)

Всего

Фортепианное

58

Оркестровое

39

Народное

44

Общее эстетическое образование

94

Теоретических и хоровых дисциплин

254

Общий курс инструментов

46

Подготовительное

19

Выпускники

Детская музыкальная школа решает одну из основных задач образовательной деятельности – осуществление ранней профессиональной ориентации.

За годы существования школа выпустила 869 человек. Многие из выпускников продолжили свое образование в средних специальных и высших учебных заведениях страны: г.г. Санкт-Петербург (музыкальные колледжи, колледжи культуры и искусства, университеты культуры и искусства, государственная консерватория), Новгород, Калуга, Псков, Сыктывкар (музыкальные колледжи), Москва (Российская академия музыки им. Гнесиных), Петрозаводск (государственная консерватория).

Социальные особенности семей

Анализируя данные по контингенту родителей, необходимо отметить достаточно благополучное положение семей детей, обучающихся в школе. В основном учатся дети из полных семей. Основной контингент родителей учащихся школы – это люди с высшим и средним специальным образованием в возрасте от 30 до 50 лет, которые высоко оценивают роль дополнительного образования для всестороннего развития детей.

Особенности работы с родителями

С целью формирования социального заказа и определения уровня удовлетворенности образовательными услугами в школе ежегодно изучаются образовательные потребности детей и предпочтения родителей учащихся, их пожелания по качеству дополнительного образования.

Работа с родителями направлена на создание атмосферы доверия, сотрудничества, взаимного уважения и взаимопомощи. Большое значение имеет просветительская деятельность, объяснение приоритетных принципов, на основе которых строится процесс обучения и воспитания учащихся в учреждении. Родители ждут от школы помощи в гармоничном развитии своих детей. Они хотят быть уверенными в том, что занимаясь в нашей школе, их ребенок вырастет всесторонне развитым человеком и получит те знания и умения, которые помогут ему стать успешным в жизни.

Результаты анализа, полученные при проведении диагностических мероприятий, позволяют сделать вывод о высокой степени удовлетворенности обучаемых и их родителей уровнем преподавания и качеством знаний, обеспечиваемых школой.

Структура управления школы

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Руководящие и педагогические работники учреждения руководствуются такими нормативными документами, как:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Типовое положение «Об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

  • Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Санитарно-эпидемиологическими правилами – СанПиН 2.4.4 1251-03;

  • Устав школы ;

  • Государственная аккредитация школы;

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности;

  • Правила внутреннего трудового распорядка на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Высшим органом управления является общее собрание педагогического коллектива школы – Педагогический Совет школы. Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности вышестоящим органом управления культуры.

Управление школой — это процесс, включающий в себя следующие функции:

  • сбор и анализ управленческой информации;

  • планирование;

  • организацию;

  • контроль;

  • мотивацию и стимулирование.

Успешная работа всех подразделений учреждения на основе централизованного управления подтвердило целесообразность принятой структуры управления ДМШ, способствующей улучшению организации образовательного пространства.

Важнейшими направлениями работы школы по совершенствованию образовательного процесса являются: проектирование и внедрение новых педагогических технологий личностно-ориентированного обучения с учетом специфики данного учреждения, поиск и внедрение эффективных форм и методов работы, реструктуризация учебных планов, создание новых творческих и учебных объединений, обновление и расширение материально-технической базы.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Решение задач совершенствования материально-технической базы является необходимой основой создания хороших условий для преподавателей в их учебно-воспитательной работе, развития детей, привлечения родителей в образовательно-воспитательный процесс.

МОУДОД «Кировская детская музыкальная школа» осуществляет образовательную деятельность в приспособленном здании по адресу :

ул. Кирова, д. 16/1 (общая площадь – 1042,2 кв. м.)

Главной задачей материально-технического оснащения образовательного процесса в ДМШ является проведение ремонтных работ для обеспечения стабильного функционирования учреждения.

Целевое использование

помещений

  • всего кабинетов

  • количество целевых кабинетов для занятий

  • количество помещений для массовых мероприятий

  • количество административных кабинетов

  • др.

17

11

1

3

2

Специальные кабинеты:

  • раздевалка

  • кладовая для музыкальных инструментов

1

1

В результате целенаправленной работы по совершенствованию материально-технической базы учреждения в 2010-2011гг. были приобретены: мебель, учебно-методическая литература, необходимые дидактические средства для осуществления образовательного процесса, а также проведен выборочный капитальный ремонт.

Источники финансирования:

  • бюджетные;

  • благотворительные;

  • хозрасчетные.

Образовательная деятельность в 2010-2011 учебном году

В вопросах организации образовательного процесса педагогический совет музыкальной школы опирается на такие приоритетные принципы, являющиеся концептуальной основой деятельности учреждения, как:

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

  • ориентация на личностные интересы, потребности и способности ребенка;

  • возможность творческой самореализации ребенка;

  • единство обучения, воспитания, развития;

  • практика деятельной основы образовательного процесса.

Цель образовательной деятельности – обеспечение художественно-эстетического образования и воспитания учащихся школы на всех этапах образовательного процесса на основе взаимодействующих преемственных образовательных программ.

Основной для решения задач образовательной программы Кировской ДМШ являются:

создание условий свободного выбора образовательной области, программы, квалифицированного преподавателя;

обеспечение личностно-деятельного характера образовательного процесса, способствующего развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению;

личностно-ориентированный подход к ребенку, способствующий его успешному развитию в процессе освоения содержания образования.

Задачи на 2010-2011 учебный год:

  1. Реструктуризация учебных планов.

  2. Координация деятельности преподавателей и родителей в осуществлении целей и задач реализуемых в учреждении образовательных программ.

  3. Сохранность контингента.

  4. Осуществление ранней профессиональной ориентации и подготовки наиболее одаренных учащихся к будущей профессии.

  5. Создание условий для педагогического творчества и обмена педагогическим опытом.

  6. Развитие творческих способностей детей.

  7. Развитие навыков коммуникативной культуры.

  8. Организация социокультурной и досуговой деятельности в учреждении.

Основные виды деятельности напрямую связаны с реализуемыми образовательными программами по конкретным направленностям (художественно-эстетической, социально-педагогической.)

Направленность

Виды деятельности

Художественно-эстетическая

Обучение музыкальному искусству

Социально-педагогическая

Занятия с дошкольниками на отделении:

подготовка к обучению в музыкальной школе

Направление

Форма

Социокультурная и досуговая деятельность

Праздники

Зрелищные программы

Длительные досуговые программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУДОД «КИРОВСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»

“И Н С Т Р У М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е К Л А С С Ы”

НА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Срок обучения: 7(8) лет

Наименование

предмета

Количество учебных часов в неделю

Экзамены

проводятся

в классах

Iмл/I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

1.Музыкальный

инструмент

1/2

2

2

2

2

2

3

3

IV

VII

2.Сольфеджио

1/1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

2

2

-

IV

VII

3.Слушание музыки

-/1

1

1

-

-

-

-

-

4.Музыкальная

литература

-

-

-

1

1

1

1

-

5.Хор

1/1

1

1

1

1

1

1

-

6.Оркестр(ансамбль)

-

-

-

-

2

2

2

-

7.Ритмика

1/1

1

-

-

-

-

-

-

8.Предмет по выбору

-

1

1

1

1

1

1

1

ВСЕГО:

4/6,5

7,5

6,5

6,5

8,5

9

10

4

Выпускники VII класса считаются окончившими полный курс учебного заведения; в VIII класс по решению руководства школы и с учетом мнения педагогического совета зачисляется не более 20 процентов учащихся выпускного класса, проявивших профессиональные способности и склонность к продолжению музыкального образования.

Примерный перечень предметов по выбору: ансамбль, другой музыкальный инструмент, аккомпанемент, чтение с листа.

Перечень предметов по выбору распределяется и утверждается руководством учебного заведения до начала учебного года на основании производственной необходимости и в целях совершенствования образовательного процесса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2010/2011 учебный год

    Доклад
    В рамках проекта Федеральной целевой программы развития образования «Внедрение требований к форматам обязательной публичной информации образовательных организаций, ориентированной на потребителей образовательных услуг» представляем
  2. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (7)

    Доклад
    широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.
  3. Публичный доклад за 2010- 2011 учебный год

    Доклад
    Наше ОУ «Юркинская начальная школа – детский сад» располагается в Юркинском поселении, Бабушкинского района, Вологодской области. ОУ находится в 45 км.
  4. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (1)

    Доклад
    В докладе мы открыто рассказываем о наших достижениях, успехах, проблемах за 2010/2011 учебный год и ставим новые задачи на новый 2011/2012 учебный год.
  5. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (2)

    Доклад
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 979 от 26 июля 2011 г., регистрационный № 11266, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия лицензии – бессрочно.

Другие похожие документы..