Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Жизнь человека, как известно, делится на возрастные периоды: детство, юность, зрелость, старость. В соответствии с этим различают следующие возрастны...полностью>>
'Анализ'
Экономическая эффективность деятельности предприятия выражается показателями рентабельности (доходности), т.е. коэффициенты рентабельности показывают...полностью>>
'Документ'
Родион Раскольников связан с многими людьми в произведении. Одни из них - Лужин и Свидригайлов, которые являются"двойниками" главного героя...полностью>>
'Документ'
— Моему мужу Стэну, с глубокой любовью и благодарностью за любовь, постоянную поддержку, ласковое поощрение и неистощимое терпение. Ты сразу же раскры...полностью>>

Главная > Решение

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Экзаменационные и зачетные требования по ФВДвДУ

  1. Система физического воспитания детей дошкольного возраста.

  2. Комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач на физкультурных занятиях.

  3. Цель и задачи физического воспитания в дошкольных учреждениях.

  4. Характеристика средств физического воспитания детей дошкольного возраста.

  5. Основные характеристики физических упражнений.

  6. Классификация физических упражнений.

  7. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

  8. Характеристика принципов обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях.

  9. Характеристика задач на разных этапах обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.

  10. Характеристика методов физического воспитания детей дошкольного возраста.

  11. Методические приёмы обучения детей 3-6 лет различным двигательным действиям.

  12. Строевые и общеразвивающие упражнения в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

  13. Особенности проведения ОРУ с детьми младшего дошкольного возраста.

  14. Особенности проведения ОРУ с детьми среднего дошкольного возраста.

  15. Особенности проведения ОРУ с детьми старшего дошкольного возраста.

  16. Требования к выбору общеразвивающих упражнений на физкультурных занятиях с детьми 3-6 лет.

  17. Значение подвижных игр для совершенствования двигательных умений у детей дошкольного возраста.

  18. Методические приемы дозирования физической на­грузки в подвижных играх с детьми дошкольного возраста.

  19. Виды ходьбы и их характеристика.

  20. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей младшего дошкольного возраста.

  21. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей среднего дошкольного возраста.

  22. Методика обучения ходьбе и её разновидностям детей старшего дошкольного возраста.

  23. Возрастные особенности освоения упражнений в ползании и лазании детьми 3-6 лет.

  24. Методика обучения дошкольников разным способам ползания и лазания.

  25. Методика обучения детей 5-6 лет лазанию по канату и шесту.

  26. Особенности обучения детей 3-6 лет разновидностям метания.

  27. Методика обучения детей 3-4 лет броскам и ловле

  28. Методика обучения детей 4-5 лет броскам и ловле.

  29. Методика обучения детей 5-6 лет броскам и ловле.

  30. Методика обучения дошкольников метанию в цель.

  31. Характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.

  32. Задачи, структура и содержание утренней гимнастики.

  33. Варианты проведения утренней гимнастики.

  34. Задачи и содержание гимнастики после дневного сна.

  35. Задачи физкультминуток, физкультпауз и варианты их проведения.

  36. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разного возраста.

  37. Структура и содержание физкультурных занятий.

  38. Характеристика типов физкультурных занятий.

  39. Способы организации детей на физкультурном занятии.

  40. Методика проведения физкультурных занятий на прогулке.

  41. Задачи, способы организации и проведения различных форм активного отдыха.

  42. Физкультурные развлечения и варианты проведения.

  43. Физкультурные праздники: планирование, организация, подготовка и

  44. проведение.

  45. Организация и проведение в дошкольных учреждениях Дней здоровья.

  46. Организация и методика проведения туристских прогулок.

  47. Методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста.

  48. Методика проведения подвижных игр с детьми 4-5 лет.

  49. Методика проведения подвижных игр с детьми 5-6 лет.

  50. Характеристика организованных форм работы в физическом воспитании детей.

  51. Методика обучения строевым упражнениям детей 3-6 лет.

  52. Методика обучения бегу детей 3-4 лет.

  53. Методика обучения бегу детей 4-5 лет.

  54. Методика обучения бегу детей 5-6 лет.

  55. Методика обучения прыжкам детей д3-6 лет.

  56. Методика обучения лазанию по гимнастической стенке детей 3-6 лет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста. Характеристика принципов обучения и воспитания детей дошкольном учреждении

    Документ
    Характеристика принципов обучения и воспитания детей дошкольном учреждении. Характеристика задач и этапов обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.
  2. Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах. Особенности методики проведения игр с элементами спорта

    Документ
    Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования. Способы повышения двигательной активности детей на физкультурных занятиях.
  3. Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. Общая характеристика средств физического воспитания

    Документ
    Подвижная игра – как самостоятельная форма организации физического воспитания, место в режиме дня, требования к подбору игр в течение дня и на неделю.
  4. Методика использования подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников с акцентом на формирование социальной активности 13. 00. 04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 06 октября 2010 г. в 1200 часов на заседании диссертационного совета Д 311.011.01 при Волгоградской государственной академии физической культуры по адресу: 4 5, Волгоград, проспект В.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины Бийск бпгу имени В. М. Шукшина (36)

    Учебно-методический комплекс
    Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины / Сост.: М.Н. Левина; Бийский пед. гос. ун-т им.

Другие похожие документы..