Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Современный этап экономического развития России характеризуется реформаторскими преобразованиями, направленными на осуществление перехода к рыночной ...полностью>>
'Документ'
Мэта: пашырыць уяўленне вучняў аб роднай краіне; развіваць мову дзяцей; выхоўваць любоў да Беларусі, яе чароўнай прыроды; вучыць паважаць людзей, які...полностью>>
'Методические указания'
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образ...полностью>>
'Документ'
Відшкодування шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органу дізнання, попереднього (досудового) слідства, прокуратури або суду...полностью>>

Главная > Регламент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение N 7

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 30 ноября 2009 года N 211-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

исполнения государственной функции по организации проведения

аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных

ситуациях межмуниципального и регионального характера

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным конституционным законом Российской Федерации от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, N 23);

Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);

Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);

Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Российская газета, 31.08.1995, N 169);

Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Российская газета, 19.02.1998, N 32-33);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.2004, N 2);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, N 22);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 N 899 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Санкт-Петербурга о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2007, N 53);

Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);

Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 22.07.2005, N 133);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

1.3.1. В исполнении государственной функции принимает участие Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или граждан, которые находятся в зоне чрезвычайной ситуации, понесли значительные материальные потери и/или жизнедеятельность которых нарушена по причине обстановки на территории Санкт-Петербурга, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, террористической акции, стихийного или иного бедствия.

1.4.1. В случае, когда государственная функция осуществляется в отношении организации, от имени организации выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются спасение людей и имущества, ликвидация чрезвычайных ситуаций и их последствий, минимизация деструктивных факторов последствий чрезвычайных ситуаций.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны отдела для консультаций:

(812) 578 41 06; (812) 400 10 06.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zakon@

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;

2.1.6.2) о требованиях руководящих нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.

2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно по мере возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в практически осуществимые предельно короткие сроки.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала административных процедур в рамках исполнения государственной функции, является возникновение на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации межмуниципального либо регионального характера.

3.2. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.2.1) руководство организацией и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);

3.2.2) оповещение о чрезвычайной ситуации и установление устойчивой двусторонней связи;

3.2.3) разведку и обследование территорий и объектов, расположенных в зоне чрезвычайной ситуации;

3.2.4) проведение АСДНР;

3.2.5) материальное обеспечение АСДНР;

3.2.6) транспортное и дорожное обеспечение;

3.2.7) обеспечение аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, питанием, спецодеждой и транспортом;

3.2.8) техническое обеспечение включает в себя мероприятия по использованию, техническому обслуживанию и ремонту техники, а также обеспечению ее запасными частями и ремонтными материалами;

3.2.9) инженерное обеспечение;

3.2.10) гидрометеорологическое обеспечение;

3.2.11) химическое обеспечение;

3.2.12) медицинское обеспечение;

3.2.13) организация комендантской службы для обеспечения порядка в зоне чрезвычайной ситуации.

3.3. Руководство организацией и проведением АСДНР.

3.3.1. Общее руководство организацией и проведением АСДНР на территории или объекте осуществляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

3.3.2. Непосредственным руководителем при организации и проведении АСДНР является должностное лицо Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, определяемое решением Комиссии.

3.3.3. Руководителю АСДНР подчиняются все силы и средства, участвующие в проведении таких работ, и никто не вправе вмешиваться в его деятельность, иначе как отстранив его в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

3.3.4. Руководители аварийно-спасательной службы Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают на себя полномочия руководителей по организации и проведению АСДНР и исполняют их до прибытия непосредственного руководителя АСДНР.

3.3.5. Руководитель АСДНР несет полную ответственность за организацию и проведение работ в зоне чрезвычайной ситуации, а также за безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

3.3.6. Решения руководителя АСДНР доводятся приказами или распоряжениями, которые обязательны для исполнения всеми гражданами и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации, а также для всех подразделений, участвующих в проведении АСДНР.

3.3.7. Для управления и осуществления координации действий всех сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации, по поручению и в сроки, определяемые руководителем АСДНР, создается штаб ликвидации чрезвычайной ситуации, который формируется из числа членов Комиссии, представителей Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, представителей территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений Санкт-Петербурга с привлечением необходимых специалистов.

3.3.8. Для организации работы штаба ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - Штаб) по решению и в сроки определяемые руководителем АСДНР разворачивается подвижный пункт управления.

3.3.9. Для руководства АСДНР на отдельных участках решением руководителя могут назначаться руководители АСДНР из числа ответственных должностных лиц аварийно-спасательных формирований.

Назначенные руководители участков отвечают за организацию и проведение АСДНР, а также за безопасность людей, работающих на вверенном участке.

3.3.10. В случаях технологической невозможности проведения всего объема работ руководитель АСДНР может принять решение о приостановке работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

3.4. Оповещение о чрезвычайной ситуации межмуниципального либо регионального характера и установление устойчивой двусторонней связи.

3.4.1. С возникновением чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, в сроки и в соответствии с порядком, определяемыми Комиссией, через все доступные системы оповещения и средства массовой информации проводится оповещение населения и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, о факте чрезвычайной ситуации, мерах и способах поведения, выходе из опасной зоны, оказании помощи пострадавшим.

3.4.2. О чрезвычайной ситуации оповещаются оперативные и дежурно-диспетчерские службы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга, формирования территориального, функционального и объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга о приведении их в готовность к выполнению АСДНР в зоне чрезвычайной ситуации.

3.4.3. В случае угрозы распространения зоны чрезвычайной ситуации на соседние регионы немедленно оповещаются соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и территориальные органы МЧС России, Северо-Западный региональный центр МЧС России.

3.4.4. На период проведения АСДНР в районе чрезвычайной ситуации разворачивается подвижный пункт управления, обеспечивающий устойчивую двустороннюю связь руководителя АСДНР с руководителями АСДНР на участках, с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления.

3.5. Разведка и обследование территорий и объектов, расположенных в зоне чрезвычайной ситуации.

3.5.1. С целью получения данных об обстановке, которая сложилась в результате чрезвычайной ситуации межмуниципального либо регионального характера, руководителем АСДНР организуется проведение разведки, с привлечением соответствующих специалистов, которая должна установить:

3.5.1.1) места нахождения и количество пострадавших людей, материальных и культурных ценностей, возможные приемы и способы их спасения;

3.5.1.2) наличие участков, опасных для работы по причинам возможного взрыва, пожара, обрушения конструкций, выброса и истечения аварийно-химических опасных веществ и радиоактивного загрязнения;

3.5.1.3) необходимое количество и типы аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения АСДНР;

3.5.1.4) наличие и возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоемов, расположенных в районе проведения АСДНР;

3.5.1.5) состояние подъездных путей в зону чрезвычайной ситуации.

3.5.2. В целях определения участков, объемов, видов и способов ведения АСДНР руководителем АСДНР организуется обследование территории или объекта, расположенных в зоне чрезвычайной ситуации межмуниципального либо регионального характера.

3.5.2.1. К обследованию в обязательном порядке привлекаются руководители аварийно-спасательных формирований.

3.5.2.2. При отсутствии времени на обследование участков, проведение АСДНР начинается по указанию руководителя с проведением разведки без обследования этих участков.

3.6. Проведение АСДНР.

3.6.1. На основании полученных данных разведки и обследований территории или объекта, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, по поручению руководителя АСДНР и в установленные им сроки, Штабом (рабочей группой) разрабатывается план проведения АСДНР с отражением в нем способов действий, очередности проведения работ, расстановки сил, требований безопасности, видов обеспечения АСДНР, который утверждается в установленном порядке.

3.6.2. АСДНР начинаются по распоряжению соответствующего руководителя в соответствии с утвержденным планом проведения работ.

3.6.3. Привлечение сил и средств к проведению АСДНР осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности для ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации.

3.6.4. В первоочередном порядке к АСДНР привлекаются подразделения сил постоянной готовности объектовых звеньев функциональной и территориальной подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга независимо от организационно-правовых форм собственности объектов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, с последующим наращиванием их численности за счет нештатных аварийно-спасательных формирований.

Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать ее невозможно, то Правительство Санкт-Петербурга обращается за помощью в Правительство Российской Федерации.

3.6.5. При наличии сведений о нахождении под завалами и (или) в уцелевших помещениях людей, основной задачей аварийно-спасательных формирований является их поиск и спасение. Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием информации свидетелей, специально подготовленных поисковых собак, специальных поисковых приборов и инструментов прослушивания завалов.

Установленные места нахождения людей обозначаются, и извещаются все спасатели, работающие на данном участке. Как правило, на одном участке спасательные работы производятся от их начала и до полного завершения одним составом спасателей. В случае организации работ в несколько смен, вся информация о ходе спасательных работ передается следующей смене. Смены спасателей, по возможности, организуются поэтапно. При длительном проведении АСДНР организуются "минуты тишины" с целью определения мест нахождения людей.

3.6.6. Инженерная техника для разбора завалов над установленными местами нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций. Для подъема и перемещения конструкций максимально используется электрический, гидравлический и пневматический аварийно-спасательный инструмент.

3.6.7. При возможности с самого начала проведения АСДНР с пострадавшими устанавливается и постоянно поддерживается вербальный контакт.

3.6.8. Руководителем АСДНР одновременно со спасательными работами организуются первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушных смесей, истечению аварийно-химических опасных веществ и других вторичных поражающих факторов.

3.6.9. Информация о ходе проведения АСДНР представляется штабом ликвидации чрезвычайной ситуации, созданным при руководителе АСДНР, в оперативный штаб Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу согласно Табелю срочных донесений.

3.6.10. Вывод сил и средств из зоны чрезвычайной ситуации после выполнения АСДНР на участке проводится поэтапно по распоряжению руководителя участка.

3.7. При подготовке и проведении АСДНР в зоне чрезвычайной ситуации руководитель АСДНР обязан:

3.7.1) незамедлительно организовать и провести комплексную разведку и обследование территории или объекта, расположенных в зоне чрезвычайной ситуации, оценить обстановку на месте проведения предстоящих АСДНР, привлечь к обследованию руководителей аварийно-спасательных формирований;

3.7.2) на основе данных комплексной разведки и обследования разработать и утвердить план проведения АСДНР;

3.7.3) определить участки, объемы, виды и способы ведения на них АСДНР, при необходимости назначить руководителей на участках;

3.7.4) поставить задачи руководителям аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований на участках, организовать их взаимодействие, обеспечить выполнение поставленных задач;

3.7.5) развернуть подвижный пункт управления, пункты связи, определить порядок связи с вышестоящими органами государственной власти и управления, руководителями на участках;

3.7.6) непрерывно следить за изменениями обстановки в ходе проведения АСДНР, принимать по ним соответствующие решения;

3.7.7) при необходимости вызывать дополнительные силы и средства, организовать их встречу, размещение и расстановку;

3.7.8) создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых людей;

3.7.9) назначить ответственное должностное лицо за соблюдением безопасности при проведении АСДНР;

3.7.10) организовать пункты сбора пострадавших и оказания первой доврачебной помощи;

3.7.11) организовать своевременное доведение информации об обстановке и ходе проведения АСДНР до Губернатора Санкт-Петербурга и в оперативный штаб Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, а также до населения;

3.7.12) по окончании выполнения работ заслушивать доклады руководителей АСДНР участков, при необходимости убедиться лично на месте в завершении работ;

3.7.13) определить порядок убытия аварийно-спасательных формирований с места проведения АСДНР.

3.7.14. Руководитель АСДНР в любых условиях обстановки обязан организовать строгий ежедневный учет людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, иметь при себе средства связи, поддерживать постоянную связь со всеми причастными к ликвидации чрезвычайной ситуации, а также с вышестоящими органами управления.

3.8. При разработке плана проведения АСДНР руководитель должен предусмотреть включение в него мероприятий:

3.8.1) поиск и спасение людей, при необходимости обеспечение их средствами индивидуальной защиты;

3.8.2) оказание пострадавшим медицинской помощи и эвакуация их в лечебные учреждения;

3.8.3) проведение первоочередных мероприятий, таких как тушение пожаров, ликвидация истечений аварийно-химических опасных веществ и т.д.;

3.8.4) ликвидация аварий на коммунально-энергетических сетях, препятствующих ведению АСДНР;

3.8.5) устройство проездов и проходов к местам аварий, разборка завалов, вскрытие разрушенных укрытий, подача в них воздуха;

3.8.6) обрушение неустойчивых конструкций, демонтаж сохранившегося оборудования, которому угрожает опасность;

3.8.7) развертывание временных пунктов питания и проживания населения, пострадавшего и эвакуированного в результате чрезвычайной ситуации;

3.8.8) спасение материальных и культурных ценностей;

3.8.9) охрана общественного порядка и организация комендантской службы;

3.8.10) другие мероприятия исходя из местных условий и сложившейся обстановки.

3.9. При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель АСДНР должен учитывать:

3.9.1) динамику развития чрезвычайной ситуации, воздействие различных факторов до введения в действие вызванных сил и средств;

3.9.2) требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению, вскрытию и разборке конструкций зданий, эвакуации людей и имущества.

3.10. При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении АСДНР, руководитель принимает решение об их перегруппировке и доводит его до руководителей на участках, указав четкий порядок их перегруппировки.

3.11. Материальное обеспечение АСДНР организуется руководителем АСДНР на основании оценки обстановки, сложившейся в зоне чрезвычайной ситуации, и заключается в своевременном снабжении сил и средств техникой и имуществом для выполнения АСДНР.

3.12. Транспортное и дорожное обеспечение для перевозки сил и средств к объектам работ, подвоза продовольствия, воды, медикаментов, вещевого имущества и других средств в район проведения АСДНР, а также для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с планом проведения АСДНР.

3.13. Обеспечение аварийно-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, питанием, спецодеждой и транспортом осуществляется организациями, на базе которых они сформированы.

3.14. Техническое обеспечение осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с планом проведения АСДНР и включает в себя мероприятия по использованию, техническому обслуживанию и ремонту техники, а также обеспечению ее запасными частями и ремонтными материалами.

3.15. Инженерное обеспечение осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с планом проведения АСДНР и включает в себя:

3.15.1) инженерную разведку местности и районов чрезвычайной ситуации для обеспечения ввода сил и средств на объекты ведения АСДНР;

3.15.2) инженерное оборудование пунктов управления, районов размещения сил, эвакопунктов, пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения;

3.15.3) оборудование и содержание маршрутов, переправ через водные преграды, пунктов водоснабжения.

3.16. Гидрометеорологическое обеспечение осуществляется в целях всестороннего учета состояния погоды, оповещения и предупреждения об опасных метеорологических явлениях, которые могут повлечь за собой резкое осложнение обстановки и проводится уполномоченной организацией по мере необходимости.

3.17. Химическое обеспечение включает радиационную и химическую разведку, обеспечение участвующих в АСДНР в зонах радиационной и химической опасности индивидуальными средствами защиты, поставку техники и материальных средств для дозиметрического и химического контроля, санитарную обработку людей, специальную обработку техники, оборудования и местности и проводится ответственными исполнителями в соответствии с планом проведения АСДНР.

3.18. Медицинское обеспечение включает мероприятия по сохранению здоровья и работоспособности личного состава, привлекаемого для ликвидации чрезвычайной ситуации, разворачиванию медицинских пунктов, оказанию медицинской помощи заболевшим или получившим травмы, по прекращению эпидемических заболеваний, обеспечению этих мероприятий необходимым оборудованием, медикаментами и другими средствами и осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с планом проведения АСДНР.

3.19. Для обеспечения порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется комендантская служба, на которую возлагается регулирование движения на маршрутах выдвижения сил и средств, эвакуация населения и материальных ценностей, воспрещение доступа населения в зону чрезвычайной ситуации, охрана наиболее важных дорожных сооружений, переправ и других объектов.

3.20. Исполнительные органы государственной власти и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности обязаны оказывать содействие аварийно-спасательной службе и аварийно-спасательным формированиям, следующим в зону чрезвычайной ситуации и проводящим работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства, включая беспрепятственную заправку и техническое обслуживание техники этих формирований.

3.21. Финансирование АСДНР является расходным обязательством Санкт-Петербурга.

3.22. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:

4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;

4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;

4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;

4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.

4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:

4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо

4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;

4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);

4.4.5) предмет жалобы;

4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);

4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.

4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.5.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

4.5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. Сроки рассмотрения жалобы.

4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.

4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в п.п.2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (8)

    Регламент
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
  2. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  3. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  4. Административный регламент (11)

    Регламент
    по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
  5. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)
  6. Административный регламент (14)

    Регламент
    предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

Другие похожие документы..