Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
11 футбольных полей появились в населенных пунктах Кабардино-Балкарии в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической кул...полностью>>
'Примерная программа'
Мы с Вами в от­вете за жизнь ка­ж­дого ре­бенка. Безо­пас­ность де­тей – пре­жде всего за­бота взрос­лых. Спа­сая ма­лень­ких гра­ж­дан, мы за­бо­тим...полностью>>
'Доклад'
Материалы представляются в электронном виде на е-mail sociosphera@yandex.ru. Формат страницы А4 (210x297 мм). Поля верхнее, нижнее и правое – 2 см, л...полностью>>
'Закон'
Настоящий Закон определяет правовое положение, особенности создания, деятельности, реорганизации и ликвидации акционерного инвестиционного фонда, усл...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы к экзаменам

по методике физвоспитания

  1. Предмет теории физического воспитания. Основные понятия теории физвоспитания.

  2. Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

  3. Общая характеристика средств физического воспитания.

  4. Анализ структуры и содержания программы по физвоспитнию.

  5. Содержание обучения в процессе физического воспитания. Дидактические принципы.

  6. Этапы обучения физическим упражнениям.

  7. Классификация и общая характеристика методов и приемов обучения физическим упражнениям.

  8. Строевые упражнения. Общая характеристика. Значение, виды строевых упражнений.

  9. Методика обучения строевым упражнениям в разных возрастных группах.

  10. Общеразвивающие упражнения. Общая характеристика, значение, классификация, использование предметов при выполнении общеразвивающих упражнений.

  11. Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей младшего дошкольного возраста.

  12. Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей среднего дошкольного возраста.

  13. Методика обучения общеразвивающим упражнениям детей страшего дошкольного возраста.

  14. Составить комплекс общеразвивающих упражнений для детей 2-ой младшей группы.

  15. Составить комплекс развивающих упражнений для детей средней группы.

  16. Составить комплекс развивающих упражнений для детей старшей группы.

  17. Методика обучения ходьбе детей разных возрастных групп.

  18. Методика обучения бегу детей разных возрастных групп.

  19. Методика обучения прыжкам детей разных возрастных групп.

  20. Методика обучения метанию детей разных возрастных групп.

  21. Методика обучения лазанию детей разных возрастных групп.

  22. Методика обучения упражнениям в равновесии детей разных возрастных групп.

  23. Определение и значение подвижной игры. Классификация подвижных игр, характеристика подвижных игр для каждой возрастной группы.

  24. Методика проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста.

  25. Методика проведения подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста.

  26. Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.

  27. Составление планов-конспектов проведения подвижной игры в одной из возрастных групп.

  28. Общая характеристика, значение, виды спортивных упражнений. Место в режиме дня. Методика обучения.

  29. Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях, их взаимосвязь

  30. Занятия по физическому воспитанию, значение, место занятия в режиме дня дошкольного учреждения. Типы занятий.

  31. Задачи, содержание, структура занятий. Длительность занятий в целом и его частей.

  32. Физическая, эмоциональная и психическая нагрузка на занятиях, способы ее регуляции.

  33. Способы организации детей на занятии.

  34. Методика проведения занятий по физическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.

  35. Методика проведения занятий по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста.

  36. Методика проведения занятий по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста.

  37. Составить план физкультурных занятий для 2-ой младшей группы.

  38. Составить план физкультурных занятий для средней группы.

  39. Составить план физкультурных занятий для старшей группы.

  40. Анализ плана-конспекта физкультурных занятий.

  41. Общая характеристика физкультурно-оздоровительных мероприятий, виды, место в режиме дня.

  42. Утренняя гимнастика, значение, построение, содержание утренней гимнастики.

  43. Методика проведения утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста.

  44. Методика проведения утренней гимнастики с детьми среднего дошкольного возраста.

  45. Методика проведения утренней гимнастики и детьми старшего дошкольного возраста.

  46. оставить комплекс утренней гимнастики для детей 2-ой младшей группы.

  47. Составить комплекс утренней гимнастики для детей средней группы.

  48. Составить комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы.

  49. Формы работы по физическому воспитанию, используемые в качестве активного отдыха. Характеристика, значение, место в режиме дня.

  50. Физкультурный досуг, значение, место в режиме дня, содержание, методика проведения физкультурного досуга.

  51. Физкультурные праздники, значение, место в режиме дня, содержание, методика проведения.

  52. Самостоятельная двигательная деятельность, значение, место в режиме дня, создание условий, руководство воспитательной деятельностью детей.

  53. Подвижная игра – как самостоятельная форма организации физического воспитания, место в режиме дня, требования к подбору игр в течение дня и на неделю.

  54. Планирование, значение, виды, анализ календарного плана на день.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Агропромышлен-ный комплекс Республики Казахстан в условиях рыночной экономики

    Документ
    Для освоения данной дисциплины студенту необходимы базовые знания по следующим дисциплинам: «физическая география РК», «экономическая география РК», «введение в социально-экономическую географию» и .
  2. Теоретико-методологические основы и практика полоролевого воспитания детей дошкольного возраста 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Актуальность исследования. На современном этапе развития общества одной из целей образовательных учреждений становится создание условий для становления личности ребенка с учетом будущей (или актуальной) полоролевой идентичности, реализации
  3. Программа итогового государственного междисциплинарного экзамена «Теория и методика дошкольного образования» по направлению подготовки магистров 540600 Педагогика

    Программа
    Магистратура - звено высшего и непрерывного образования, форма подготовки научно-педагогических кадров. Настоящая программа ставит своей целью подготовить выпускников магистратуры к сдаче междисциплинарного итогового государственного
  4. Программа полового воспитания детей дошкольного возраста

    Программа
    Данное учебное пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования очной и заочной формы обучения, изучающих медицинские дисциплины: «Возрастная анатомия и физиология» и «Основы педиатрии и гигиены
  5. Доклад моу «Артинский лицей»

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Артинский лицей» основано на базе средней общеобразовательной школы № 2, открытой в 1988 году. Находится по адресу: 623340, п.

Другие похожие документы..