Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Настоящая Концепция определяет основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации, цель, задачи и...полностью>>
'Справочник'
Афендулов, С. А. Хирургическое лечение больных язвенной болезнью [Текст] / С. А. Афендулов, Г. Ю. Журавлев. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 336 с. : ил....полностью>>
'Документ'
Про затвердження Переліку типових операцій з розрахунково-касового обслуговування, які відповідно до підпункту 196.1.5 пункту 196.1 статті 196 розділ...полностью>>
'Рабочая программа'
Программа элективного курса по математике “Решение тригонометрических уравнений” составлена на основе примерной программы по алгебре и началам анализ...полностью>>

Учебный план повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию по приоритетному направлению (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Первый проректор,

проректор по научной работе

_______________Т.М. Давыденко

«_04__»__сентября _________2009г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования,

находящихся в ведении Федерального агентства по образованию

по приоритетному направлению

Современные педагогические технологии

«Современные педагогические технологии в профессиональном образовании: компетентностный подход»

(название программы)

Белгород

2009 г.

Цель: краткосрочное повышение квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Категория слушателей: научно-педагогические работники государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Срок обучения 72 часа

Форма обучения с отрывом от работы

Режим занятий 6-8 часов в день

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего,

час.

в том числе

Форма контроля

лекции

семинарские, практические занятия

I.

Образование в современном мире

16

12

4

II.

Технологический компонент психолого–педагогической культуры преподавателя высшей школы

32

14

18

Тестирование

III.

Информационно-коммуникационные образовательные технологии

10

2

8

IV.

Современные технологии воспитательной работы куратора студенческой группы

10

2

8

V.

Итоговая аттестация

4

4

Защита проектных работ

Итого

72

30

42

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Первый проректор,

проректор по научной работе

_______________Т.М. Давыденко

«_04__»__сентября _________2009г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования,

находящихся в ведении Федерального агентства по образованию

по приоритетному направлению

Современные педагогические технологии

«Современные педагогические технологии в профессиональном образовании: компетентностный подход»

(название программы)

Белгород

2009 г.

Цель: краткосрочное повышение квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Категория слушателей: научно-педагогические работники государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Срок обучения 72 часа

Форма обучения с отрывом от работы

Режим занятий 6-8 часов в день

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего,

час.

в том числе

Форма контроля

лекции

семинарские, практические занятия

I.

Образование в современном мире

16

12

4

1.1.

Цели и задачи современного образования. Приоритетный национальный проект «Образование».

2

2

1.2

Тенденции развития профессионального образования в современном мире. Болонский и Копенгагенский процессы как структурная реформа профессионального образования.

2

2

1.3.

Высшая школа России в контексте Болонского процесса: проблемы модернизации образования

2

2

1.4.

Личностно-деятельностный подход в образовании.

2

2

1.5.

Компетентностный подход в профессиональном образовании.

4

2

2

1.6.

Переход на систему зачетных единиц в рамках ФГОС ВПО III поколения

2

2

1.7.

Компетенции в стандартах ФГОС ВПО III поколения

2

2

II.

Технологический компонент психолого–педагогической культуры преподавателя высшей школы

32

14

18

Тестирование

2.1.

Психолого-педагогическая культура преподавателя вуза: концептуальные основания

2

2

2.2.

Технологический подход в образовании. Понятие «технология» в педагогике.

2

2

2.3.

Классификация современных педагогических технологий.

2

2

2.4.

Традиционные классно-урочные технологии обучения. Лекционно-семинарско-зачетная система. Технология современной лекции.

4

2

2

2.5.

Технология развития критического мышления студентов.

2

2

2.6.

Технология проблемного обучения в высшей школе.

2

2

2.7.

Технология проектного обучения в вузе. Организация, формы и виды самостоятельной работы студентов.

4

2

2

2.8.

Технология модульного обучения в высшей школе.

2

2

2.9.

Технология проведения учебных дискуссий. Дебаты.

2

2

2.10.

Технология подготовки и проведения рейтингового и тестового контроля.

2

2

2.11.

Технология «Портфолио» в учебном процессе вуза.

2

2

2.12.

Здоровьесберегающие технологии обучения в высшей школе.

2

2

2.13.

Технологии педагогического общения.

2

2

2.14.

Развитие дидактической системы преподавателя высшей школы.

2

2

III.

Информационно-коммуникационные образовательные технологии

10

2

8

3.1.

Информационно-коммуникационные образовательные технологии. Формирование информационной культуры учащегося и педагога.

6

2

4

3.2.

Технология использования Интернет в образовательном процессе. Модель технологии образования в глобальной информационной сети (ТОГИС) В.В.Гузеева.

4

4

IV.

Современные технологии воспитательной работы куратора студенческой группы

10

2

8

4.1.

Воспитательный потенциал образовательной среды вуза. Система воспитательной деятельности куратора студенческой группы.

2

2

4.2.

Воспитательные технологии. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия куратора со студенческой группой.

4

4

4.3.

Технологии решения воспитательных задач в условиях вуза

4

4

V.

Итоговая аттестация

4

4

5.1.

Защита выпускных аттестационных работ

4

4

Итого

72

Учебную программу составили:

Исаев Илья Федорович, заведующий кафедрой педагогики БелГУ, профессор, доктор педагогических наук;

Кирий Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БелГУ

«01» июня 2009 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию по приоритетному направлению (1)

    Документ
    «Дистанционные образовательные технологии. Методика создания и применения электронных учебно-методических комплексов дисциплин для дистанционного обучения»
  2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования тольяттинский государственный университет

    Книга
    Технологии организации образовательной деятельности в инновационном вузе [Текст] / С.Ф. Жилкин [и др.]; авт.-ред. А.В. Князева; Тольяттинский гос. ун-т.
  3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации (2)

    Документ
    Разработка теоретико-методологического обоснования создания на базе МГТУГА системы дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями для получения ими дополнительного образования,
  4. Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (6)

    Документ
    «Перечень профессий и должностей работников, для которых устанавливается доплата к тарифной ставке (окладу) в размере 12% и 24% с Перечнем опасных, вредных и тяжелых условий труда
  5. Федеральное агентство по образованию устав государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Документ
    Прошу зарегистрировать новую редакцию Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «наименование вуза» принятую конференцией научно - педагогических работников и представителей других категорий

Другие похожие документы..