Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Бюджетно-налоговая политика – как составная часть финансовой политики. Денежно-кредитная политика – как составная часть финансовой политики....полностью>>
'Публичный отчет'
Рассмотреть ситуации, сложившиеся в различных регионах и странах, финансовых системах, - в плане денежного обращения, структуры кредитной системы, ст...полностью>>
'Задача'
Цель: формирование чув­ства ответственности за свою жизнь. Показать актуальность и значимость проблемы наркома­нии как для отдельной личнос­ти, так и ...полностью>>
'Практический семинар'
Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практического семинара «Пути повышения техногенной безопасности систем инженерных коммуникаций», котор...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждаю» « Согласовано»

Директор МОУ «Средняя Начальник управления образования

общеобразовательная школа №9 администрации

с углубленным изучением отдельных Пушкинского муниципального района

предметов г. Пушкино»

Зелинская Л.И. Толмачёв С.С.

____________2010 года _________________ 2010 года

« Утверждаю»

Председатель Управляющего совета МОУ « Средняя

общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением

отдельных предметов г. Пушкино»

Хохлова Т.Н.

______________ 2010 г.

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов

г. Пушкино» Московской области

за 2009-2010 учебный год


Содержание:

1.Общая характеристика учреждения и условия ее функционирования.

2.Образовательная политика.

3.Система оценки (менеджмента) качества

4.Система управления.

5.Финансово-экономическая деятельность.

6.Условия организации образовательного процесса

7.Содержание образования.

8.Организация профильного обучения.

9.Информатизация образовательного пространства

10 Воспитание и дополнительное образование

11.Учебные достижения обучающихся.

12.Внеучебные достижения обучающихся.

13. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

14. Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие.

15.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

16.Содержание методической работы в школе.

17.Социальная активность учреждения.

18.Ближайшие перспективы развития школы.

Школа - это не просто учреждение с хорошей материальной базой. Это - особый дух творчества, совместного постижения сложных и простых истин. Это - создание и осознание чётких перспектив, стройной системы формирования человеческой личности, гражданина завтрашней России. Мы воспитываем россиян, готовим конкурентно способного ученика, формируем у него потребность в саморазвитии, воспитываем культурную, духовно богатую, творческую личность.

Данный доклад содержит информацию об основных результатах работы образовательного учреждения и его проблемах.

Доклад адресуется родителям, которые смогут ознакомиться с условиями обучения и воспитания, образовательными программами, учебными планами, традициями нашей школы.

Информация адресована нашим учредителям, органам местного самоуправления, общественности, другим образовательным учреждениям.

Доклад размещен на сайте школы

1.Общая характеристика учреждения и условия ее функционирования.

МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г.Пушкино» Московской области, учредителем которой является Управление образования администрации Пушкинского муниципального района, работает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Работу школы регламентируют Устав школы и более 20 локальных актов. В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования Московской области и Управления образования Пушкинского муниципального района, приказами по школе, где определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Школа расположена по адресу: 141200 Московская область, г.Пушкино, микрорайон Дзержинец д.10а

Директор образовательного учреждения - Зелинская Любовь Иосифовна, заслуженный работник образования Московской области.

Телефоны 993-45-00

Факс 993-45-00

Адрес электронной почты: psh973@

Адрес сайта : /

Школа размещается в типовом здании, построенном в 1974 году. В школе имеется 39 учебных кабинетов, столовая на 200 мест, 2 спортивных зала (большой и малый), актовый зал, 2 кабинета технического труда и кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики, медицинский и стоматологический кабинеты, спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием.

В микрорайоне «Дзержинец», в котором расположена школа, нет культурных и спортивных учреждений, поэтому школа является социокультурным центром для проведения культурно-массовой и спортивной работы. В здании школы во второй половине дня работает Пушкинская музыкальная школа № 2, а также функционирует большое количество кружков и спортивных секций. На территории школьного двора имеется спортивный комплекс, на котором находятся волейбольная и баскетбольная площадки, поле для мини-футбола, спортивные гимнастические снаряды.

На территории школы много деревьев, кустарников, разбиты клумбы. Имеется ограждение.

В 2006-07 учебном году школа принимала участие в конкурсе «Лучшая школа» в рамках национального проекта «Образование».

В 2007-08 учебном году школа стала победителем конкурса «Педагогический коллектив - команда 2007 года», который проводился по инициативе депутата Государственной Думы Саблина Д.В. в школах 114 избирательного округа. Педагогическому коллективу вручена Почетная грамота и денежная премия.

Характеристика социума

На конец 2009-10 учебного года в школе было 1271 обучающихся.

В начальном звене - 489 ученика (20 классов)

В средних классах - 631 ученика (28 классов)

В старших классах - 151 ученика(6 классов).

Количество классов -54

Родительский состав школы разнообразный:

Образовательный уровень социума:

Многодетных семей -43, в них детей - 73 обучающихся школы.

Количество учеников, находящихся под опекой – 10 человек

Количество детей-инвалидов - 5

Количество детей, состоящих на школьном контроле – 20

Состоящих на учете в ОДН - 5

Количество неблагополучных семей – 3

2.Образовательная политика.

Образовательная политика школы определена Программой развития школы 2006-2010 гг.

Главная цель Программы – разработка стратегии и тактики перехода к адаптивной модели массовой профильной школы, создание условий для развития способностей каждого обучающегося.

Мы стремимся к созданию модели выпускника, который :

- обладает верой в свои силы и успех;

- умеет познавать мир,

- обладает интеллектуальной культурой, информационной культурой, культурой самоорганизации и коммуникации;

- способен формировать у себя потребность к постоянному познанию, умеющего работать в разных социальных и производственных условиях. Образовательная деятельность школы направлена на создание системы обучения и воспитания, обеспечи­вающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интере­сами и возможностями.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Московской области, Управления образования при администрации Пушкинского муниципального района, внутренними приказами, где определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Разработана программа развития школы на 5 лет.

Программа развития включает в себя:

  • Информационную справку;

  • Проблемно-ориентированный анализ состояния школы как педагогической системы;

  • Аналитико-прогностическое обоснование;

  • Концепцию желаемого будущего состояния школы;

  • Стратегию и тактику перевода школы в желаемое состояние.

Программа ориентирует педагогический коллектив на выполнение основной цели образования:

  • создание максимально благоприятных условий для качественной образовательной подготовки, саморазвития и самореализации личности обучающихся;

  • формирование творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

Программа развития отражает потребности и запросы обучающихся, их родителей, общественности и социума.

Новые образовательные технологии и формы обучения, применяемые педагогическим коллективом в работе с учащимися, позволяют учитывать их индивидуальные способности, возрастные особенности, интересы и возможности. В учебном процессе применяются технологии, методы и приемы повышения мотивации образовательной деятельности школьников (информационные и интерактивные технологии, проектная деятельность, проблемное обучение, модульно-блочный метод обучения, групповые формы работы и коллективные средства обучения, игровые методы, метод критического мышления).

3.Система оценки (менеджмента) качества

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационных характеристик.

Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.

Должность

ФИО

Общий стаж

Пед. стаж

Админ. стаж

Кв. категория

Директор школы

Зелинская Л.И.

49

49

24

высшая

Зам. директора по УВР

Онуфриенко И.П

37

37

20

высшая

Зам. директора по УВР

Сергеева А.В.

18

14

12

первая

Зам. директора по УВР

Кашкина Е.В.

29

29

23

высшая

Зам. директора по УВР в начальной школе

Никитина С.П

20

20

3

первая

Зам. директора по ВР

Меркушова Г.В.

10

10

4

первая

Зам. директора по АХЧ

Мальцев Е.Н.

35

-

3

-

Средний возраст администрации- 50 лет

Основные формы координации деятельности администрации образовательного учреждения:

  • годовой план работы;

  • план работы на месяц;

  • оперативные совещания (1 раз в неделю);

  • совещания при директоре (1-2 раза в месяц).

  • План работы по реализации РКПМО

Управленческая команда прошла подготовку по основным направлениям РКПМО (комплексного проекта модернизации образования) : введению новой системы оплаты труда (НСОТ), переходу на нормативное подушевое финансирование (НПФ), развитию Р региональной системы оценки качества образования (РСОКО), развитию сети, расширению общественного участия в управлении образованием.

В структурах управления применяется ВТ, в компьютерном банке идет накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения).

Автоматизированное рабочее место (АРМ) руководителей – 3 шт.,

АРМ секретаря – 1 шт.,

АРМ библиотекаря – 1 шт.,

4.Система управления.

Структура управления вертикальная с расширением функций коллегиальных органов управления (Управляющий совет). Для участия в управлении школы созданы структуры: Управляющий совет школы, Попечительский совет, психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК), экспертные группы; Совет старшеклассников.

Управление школой основывается на принципах:

-профессионализм руководящих работников школы, который проявляется в наличии правильных устремлений, целей, реальном владении основами научной теории и вариативными технологиями управленческой деятельности, знании педагогических инноваций,

- эффективное сотрудничество руководителей с учащимися, родителями, работниками и общественностью,

-определенность функциональных обязанностей, прав и ответственности,

- самостоятельность при принятии управленческих решений,

- коллегиальность в определении и решении проблем,

- демократический стиль руководства и контроля,

- гуманизация образовательного процесса.

Ядро механизма управленческой деятельности состоит из четырех основных действий: целеполагание и планирование, организация, руководство и контроль.

Руководство опирается на знание мотивов, потребностей, интересов и ценностей учителей, учеников и их родителей; умение убеждать и вести за собой коллектив, поддерживая творческий психологический климат; создание условий для самореализации личности; формирование гибкой структуры неформальных отношений; гуманизацию и демократизацию управления.

Демократизация контроля предусматривает привлечение к нему работников всех звеньев организационной структуры управляющей системы: администрацию, учителей, родителей и обучающихся.

В состав Управляющего совета входят:

Родители учащихся

1/3 от общего числа членов Совета.

Учащиеся старших классов

По 1 учащемуся от параллели

Работники школы

1/3 от общего числа членов Совета.

Представитель Учредителя

1 человек

Директор школы

1 человек

Представитель комитета по правам человека

1 человек

В отчётном году проведено 4 заседания Управляющего совета, на которых рассматривались следующие вопросы: о ходе работы школы в РКПМО; утверждение различных положений, регламентирующих работу школы; о подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ; о расходовании бюджетных и внебюджетных средств; о согласовании Публичного доклада директора школы за 2008-09 учебный год и др.

Важную роль в управлении школой, а именно воспитательным и учебным процессами, играет самоуправление учащихся. Орган ученического самоуправления представляет собой Совет старшеклассников школы, выбираемый из состава учеников 9 – 11 классов. Работает в соответствии с имеющимся положением.

Полноправными субъектами организации воспитательного процесса в нашей школе являются родители учащихся.

Формы привлечения общественности к оценке результатов деятельности образовательного учреждения:

-анкетирование по различным вопросам учебно-воспитательной деятельности школы,

-ежегодный отчет-презентация о результатах учебно-образовательного процесса школы за год на родительских собраниях,

- проведение тематических родительских собраний,

- привлечение родителей к организации внеклассной деятельности школьного коллектива,

- индивидуальная работа с родителями,

- заседания общешкольного родительского комитета.

Материалы об управленческой деятельности школы публиковались на страницах сайта школы и обсуждались на родительских собраниях, педагогическом совете.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Энциклопедия образования в западной сибири

    Документ
    Энцик-юпедия содержит статьи, посвященные истории становления и развития образования в Западно-Сибирском регионе, образовательным учреждениям и деятелям просвещения.
  2. Материалы из Плана подготовленности Казахстана к природным катастрофам

    Документ
    Особенности природных условий Казахстана предопределяют значительную подверженность его территории природным катастрофам. Cреди них распространены землетрясения, селевые потоки, снежные лавины, оползни и обвалы, наводнения на реках,

Другие похожие документы..