Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Политический ландшафт современной Украины всего лишь за несколько лет разительно изменился. Парламентская демократия все меньше остается парламентско...полностью>>
'Документ'
Тема 1: Что такое нация, национальная идентичность и национализм? Что такое этнос и этничность? Какое отношение к их истории имеет христианство? Natio...полностью>>
'Литература'
2. Промышленный комплекс. Программа развития промышленного комплекса Республики Беларусь на 1998-2015 годы. Программа развития лесного хозяйства на 20...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Учебное пособие для вузов – Ростов-на-Дону: ……. 2009. – …. с...полностью>>

Законодательной деятельности Саратовской областной Думы в 2007 году Саратов 2008

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В ноябре областная целевая (комплексная) программа «Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы» была приведена депутатами областной Думы в соответствие с фактическим финансированием мероприятий в 2007 году и объемами лимитов на 2008 год с учетом предложений по формированию областного бюджета на 2008 год (Закон Саратовской области от 28 ноября 2007 года № 266 – ЗСО «О внесении изменений в приложение 6 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах»). Пересчитаны прогнозные показатели до 2010 года и итоговые показатели реализации Программы исходя из фактической стоимости жилья. В документ внесен перечень аварийного жилищного фонда, который необходим для получения средств из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В целом следует отметить, что расходы консолидированного бюджета области в 2007 году на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» по сравнению с 2006 годом увеличились в 2,3 раза и составили 906,8 млн. рублей.

Так, благодаря совместным усилиям законодательного и исполнительного органов власти региона в прошлом году удалось в 2,3 раза увеличить финансирование подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». В результате, если по итогам 2005 года при поддержке бюджетов всех уровней улучшили жилищные условия 720 молодых семей, в 2006 году - 1 500, то в 2007 году - уже 2 500 молодых семей. Кроме этого, в прошлом году за счет средств областного бюджета свои жилищные условия улучшили 130 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно данным министерства строительства и жилищно-коммуна-льного хозяйства Саратовской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста выдачи ипотечных жилищных кредитов. Так, если в 2005 году гражданам было выдано 500 таких кредитов на сумму 251 млн. рублей, в 2006 году – 4200 кредитов на сумму 2,3 млрд. рублей, то в 2007 году – 7700 ипотечных жилищных кредитов на сумму 6,6 млрд. рублей. Причем, каждый четвертый кредит выдан в рамках социальной ипотеки. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств, выросла с 11 процентов в 2005 году до 24 процентов в 2007 году.

Кроме того, в 2,5 раза было увеличено финансирование подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда». Если в 2005 году на переселение из ветхого и аварийного жилья было выделено порядка 70 млн. рублей, в 2006 году – 120 млн. рублей, то в 2007 году только из областного бюджета – более 360 млн. рублей и еще 112 млн. рублей из федерального бюджета. При поддержке государства за счет всех источников финансирования отселено из аварийного фонда около одной тысячи семей. Поставлена задача - до конца 2010 года переселить всех граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Эти весомые результаты стали возможны благодаря тому, что в последние годы удалось достичь постоянного увеличения объемов вводимого в регионе жилья. В частности, если в 2004 году было введено 484 000 кв. м, в 2005 - более 680 000, в 2006 - 810 000, то в 2007 году - 1 021 000 кв. м.

Приоритетный национальный проект

«Развитие агропромышленного комплекса»

Важнейшая роль в создании условий для стабилизации и дальнейшего развития сельскохозяйственной отрасли принадлежит приоритетному национальному проекту «Развитие агропромышленного комплекса».

Подводя итоги второго года реализации этого приоритетного национального проекта на территории региона, можно констатировать, что он дал значительный импульс в развитии не только сельскохозяйственного производства, но и социальной сферы села.

В 2007 году депутаты областной Думы продолжили работу по нормативному правовому обеспечению приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» по трем направлениям: ускоренное развитие животноводства; стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе.

В апреле 2007 года был рассмотрен и принят Закон Саратовской области «О внесении изменений в приложение 3 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах», внесший изменения в действующую областную целевую программу «Социальное развитие села до 2010 года». Программа дополнена положениями, в соответствии с которыми перечень объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, финансируемых из средств областного бюджета, определяется при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, средства на указанные цели передаются из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий. Порядок расходования средств областного бюджета в форме субсидий местным бюджетам на реализацию Программы утверждается Правительством области. Программа была дополнена приложениями, в которых определен конкретный перечень объектов, финансируемых из областного бюджета в 2007 году.

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации депутатами областной Думы были подготовлены и приняты Законы Саратовской области от 28 июня 2007 года № 119-ЗСО «Об использовании лесов гражданами для собственных нужд», от 11 сентября 2007 года № 168-ЗСО «О правилах использования лесов для ведения охотничьего хозяйства на территории Саратовской области», от 9 ноября 2007 года № 261- ЗСО «Об исключительных случаях заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений».

В целях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, исключения возможности загрязнения объектов окружающей среды и причинения вреда здоровью населения области депутаты рассмотрели и приняли Закон Саратовской области от 1 августа 2007 года № 126-ЗСО «О внесении изменений в приложение 16 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах». Изменения, касающиеся дополнительно выявленных непригодных, запрещенных к применению пестицидов, были внесены в действующую областную целевую программу «Утилизация и захоронение непригодных и запрещенных к применению пестицидов в Саратовской области» на 2006-2008 годы.

В соответствии с принятым Законом Саратовской области от 1 октября 2007 года № 209-ЗСО «О внесении изменений в приложение 25 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах» внесены изменения в областную целевую программу «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния Саратовской области на 2006-2010 годы». В программе, по предложению Счетной палаты Саратовской области и депутатов областной Думы, ряд положений изложен в новой редакции с более подробным описанием программных мероприятий, направленных на компенсацию затрат сельхозтоваропроизводителям за подачу воды на полив сельскохозяйственных культур, сельхозводоснабжение и на заполнение рыбохозяйственных водоемов.

В августе-октябре 2007 года члены комитета по аграрной политике областной Думы, специалисты министерства сельского хозяйства области в тесном содружестве с научными учреждениями на базе Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И.Вавилова разработали проект программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2008-2012 годы. Именно этот документ лег в основу принятого областной Думой Закона Саратовской области от 9 ноября 2007 года № 228-ЗСО «Об областной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2008-2012 годы».

Целями Программы являются: устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения; повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов. Общий объем финансирования Программы на период 2008–2012 годов составит 40,6 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета (прогнозно) – 13,0 млрд. рублей, из областного бюджета – 10,1 млрд. рублей, из внебюджетных источников (прогнозно) – 17,5 млрд. рублей.

В декабре 2007 года был принят Закон Саратовской области «О внесении изменений в приложение 3 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах». Данным Законом произведено перераспределение средств областного бюджета, выделенных в 2007 году на финансирование мероприятий по развитию водоснабжения и газификации в сельской местности в рамках областной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года». Необходимость внесения этих изменений была обусловлена отсутствием проектно-сметной документации по объектам водо- и газоснабжения ряда населенных пунктов Саратовской области.

Согласно принятому Закону Саратовской области от 28 декабря 2007 года № 306-ЗСО «О внесении изменений в приложения 5, 12 и 25 к Закону Саратовской области «Об областных целевых программах» внесены изменения в областные целевые программы «Развитие агропромышленного комплекса Саратовской области до 2010 года», «Содействие развитию персонала в Саратовской области» на 2005-2007 годы, «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния Саратовской области на 2006-2010 годы». Внесенными изменениями установлено, что расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий данных программ в 2007 году осуществляется путем предоставления субсидий.

Целенаправленная деятельность депутатов областной Думы совместно с Правительством области, министерством сельского хозяйства области по нормативно-правовому обеспечению приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» позволила добиться высоких результатов по ряду направлений этой стратегической отрасли экономики.

Так, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» сельхозтоваропроизводителям Саратовской области в 2007 году было перечислено бюджетных средств в сумме 461,9 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 249,0 млн. рублей, из федерального – 212,9 млн. рублей. Из них по направлению «Ускоренное развитие животноводства» финансирование составило 205,3 млн. рублей: из областного бюджета – 108,7 млн. рублей, из федерального – 96,6 млн. рублей; по направлению «Стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе» - 78,8 млн. рублей: из областного бюджета - 38,1 млн. рублей, из федерального - 40,7 млн. рублей соответственно; по направлению «Обеспечение доступным жильем молодых специалистов (молодых семей)» - 175,6 млн. рублей: 100,0 млн. рублей и 75,6 млн. рублей соответственно. На информационно-консульта-ционное обеспечение агропромышленного комплекса области из областного бюджета направлено около 2,3 млн. рублей, на развитие животноводства в рамках областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса до 2010 года» - 110,1 млн. рублей.

В агропромышленном комплексе Саратовской области в 2007 году благодаря государственной поддержке, в том числе на законодательном уровне, произошли позитивные изменения по всем основным направлениям.

Объем производства продукции сельского хозяйства в действующих ценах вырос на 8 млрд. рублей и составил 49 млрд. рублей, темп роста в сопоставимой оценке составил 104,1 процента, что превысило средне-российский показатель на 0,8 процента.

В 2007 году особое внимание было уделено развитию отрасли животноводства, что позволило выполнить основные индикативные показатели приоритетного национального проекта.

Произведено молока 945 тыс. тонн, или 108,5 процента к уровню 2005 года, что превысило индикативный показатель на 4,6 процентных пункта, мяса – 228,2 тыс. тонн, или 114,5 процента к уровню 2005 года и на 2,8 процентных пункта выше индикативного показателя. Надой молока во всех категориях хозяйств возрос более чем на 200 кг и составил 4365 кг.

Впервые за последние годы отмечен рост численности скота. Контрольно-целевой показатель по увеличению численности овец перевыполнен на 15 процентов.

Для обновления племенного ядра в прошлом году сельхозпредприятиями приобретено более 7,5 тыс. голов племенного скота всех видов, в том числе 700 голов завезено из-за рубежа. Личные подсобные хозяйства населения закупили 31,5 тыс. голов скота, из них 7 тыс. голов племенного. По сравнению с 2006 годом закупка племенного скота увеличилась вдвое.

На территории области осуществлялась реализация 37 инвестиционных проектов. Проведена реконструкция и модернизация 15 животноводческих объектов. Введено в эксплуатацию 15 тыс. скотомест и более 100 тыс. птицемест.

Введен в эксплуатацию молочный комплекс на 1200 коров в племзаводе «Трудовой» Марксовского района. Завершена реконструкция и модернизация четырех птицефабрик.

Приоритетный национальный проект «Развитие АПК» дал заметный толчок в развитии малых форм хозяйствования. В 2007 году личными подсобными, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами привлечено кредитов и займов на сумму около 1,4 млрд. рублей, что в 1,3 раза превысило уровень 2006 года.

Создание благоприятных условий для мелкотоварного сектора позволило увеличить на 15 процентов объемы реализации продукции, что превысило запланированный уровень более чем в два раза.

В 2007 году зарегистрировано 48 сельскохозяйственных потребительских кооперативов при планируемых 17, из них 41 – снабженческо-сбытовой. Снабженческо-сбытовыми кооперативами закуплено 8 тыс. тонн молока, более 500 тонн мяса на общую сумму около 85 млн. рублей.

На территории области организованы четыре сельскохозяйственных рынка.

За рассматриваемый период построено и приобретено 35,1 тыс.кв. метра жилья для 616 молодых семей (молодых специалистов), проживающих и работающих на селе.

Всего на мероприятия в сферу агропромышленного комплекса региона из средств консолидированного бюджета области в 2007 году направлено 1,8 млрд. рублей.

Демографическая политика

В Послании Президента России В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год были сформулированы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие. Глава государства подчеркивал, что основные усилия органов законодательной и исполнительной власти должны быть направлены именно на те сферы, которые прямо определяют качество жизни граждан, а также на поддержку семей, имеющих детей, создание условий для укрепления здоровья населения, снижения смертности и увеличения продолжительности жизни, создание условий для повышения рождаемости и всестороннего развития семьи, повышения жизненного уровня населения области, обеспечения занятости трудоспособных граждан, роста доходов семей и обеспечения установленных законодательством социальных гарантий. Эти тезисы были развиты в президентских посланиях на 2006 и 2007 годы.

Примечательно, что проблемой стабилизации демографической политики власти региона начали заниматься еще с 2002 года. Именно тогда была принята и реализуется Концепция демографической политики в Саратовской области на период до 2015 года (постановление Правительства области от 23 августа 2002 года № 77-П). Концепция определяет основные приоритеты и направления реализации региональной демографической политики и является базой для регулирующих мер, направленных на повышение рождаемости, оказание поддержки семье, охрану здоровья, увеличение продолжительности жизни, регулирование миграции и иных аспектов демографического развития.

В рамках реализации этой Концепции, а также государственной демографической политики, сформулированной Президентом России В.В.Путиным, депутатами областной Думы совместно с Правительством области в предыдущие годы, а также в 2007 году разработаны, приняты и реализуются ряд законов, а также областных целевых программ.

Первые результаты этой работы были подробно освещены в аналогичном докладе Саратовской областной Думы за 2006 год.

При проведении системных мер в этой сфере за последние два года показатель общей смертности населения области сократился на 8,9 процента, рождаемость выросла на 11 процентов.

Так, в области успешно реализуется Закон Саратовской области от 1 августа 2005 года № 74-ЗСО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области». Меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, предоставляются семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

В соответствии с принятым Законом Саратовской области от 29 марта 2007 года № 40-ЗСО «О внесении изменений в Закон Саратовской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области» многодетным семьям дополнительно предоставлено право на: получение один раз в год денежных средств в сумме 120 рублей на каждого члена многодетной семьи для посещения театров; получение один раз в год денежных средств в сумме 1000 рублей на детей из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в области, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях.

Законом Саратовской области от 6 марта 2007 года № 19-ЗСО «О единовременном пособии при усыновлении (удочерении) детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Саратовской области» предусмотрено единовременное пособие при усыновлении в сумме 8000 рублей за счет средств областного бюджета.

Согласно принятому депутатами областной Думы Закону Саратовской области от 20 апреля 2007 года № 53-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью», предусмотрена передача федеральных средств на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. Единовременное пособие при передаче ребенка в семью на воспитание (при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче в приемную семью) выплачивается в сумме 8000 рублей.

Законом Саратовской области от 30 марта 2007 года № 50-ЗСО «О внесении изменения в статью 1 Закона Саратовской области «Об утверждении порядка и размера ежемесячных денежных выплат опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), в Саратовской области» увеличены средства на выплату опекунам (попечителям) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), на территории Саратовской области. А именно, в настоящее время на содержание ребенка опекуну (попечителю) ежемесячно производятся денежные выплаты в размере: на детей в возрасте до 6 лет - 4000 рублей на одного ребенка; на детей в возрасте от 6 до 18 лет - 5100 рублей на одного ребенка. Указанный размер денежных выплат с 1 января 2008 года будет ежегодно увеличиваться (индексироваться) в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции.

в семь

В соответствии с принятым Законом Саратовской области от 1 августа 2007 года № 134-ЗСО «О внесении изменений в статью 1 Закона Саратовской области «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области» увеличен размер ежемесячного пособия на ребенка до 225 рублей. Данный размер установлен с 1 января 2008 года одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на обучающегося в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющиеся для данного учреждения основными, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в области.

Размер пособия также увеличивается: на 100 процентов – на детей одиноких матерей; на 50 процентов – на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; на детей многодетных матерей (многодетных отцов).

Законом Саратовской области от 9 ноября 2007 года № 248-ЗСО «О социальной поддержке и материальном обеспечении приемных семей в Саратовской области» определен размер, порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей в приемной семье, размер оплаты труда приемных родителей, а также установлены меры социальной поддержки приемной семье в Саратовской области.

В соответствии с этим Законом размер ежемесячных денежных средств на содержание ребенка в приемной семье составляет: на детей в возрасте до 6 лет – 4286 рублей на одного ребенка; на детей в возрасте от 6 до 18 лет – 6215 рублей на одного ребенка.

В качестве меры социальной поддержки приемному родителю ежегодно предоставляется бесплатная путевка для отдыха и лечения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся на территории области, или денежная компенсация в размере 15000 рублей в случае невозможности предоставления или использования путевки в порядке, установленном Правительством области. Ежегодно компенсируются транспортные расходы в размере 1000 рублей. Порядок предоставления компенсации за транспортные расходы определяется в договоре о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.

Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 года № 297-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области» наделяет органы местного самоуправления государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, за исключением перечисления денежных выплат опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство), назначения и выплаты единовременного пособия при усыновлении (удочерении) детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей.

Важным этапом развития законодательной базы рассматриваемой сферы стало принятие депутатами областной Думы Закона Саратовской области от 9 ноября 2007 года № 230-ЗСО «Об областной целевой (комплексной) программе дополнительных мер по улучшению демографической ситуации и поддержке семей в Саратовской области на 2008-1010 годы». Цель Программы – создание условий для стабилизации численности населения области. Ее основные задачи – содействие улучшению здоровья населения и снижению смертности, в первую очередь от сердечно-сосудистых заболеваний и от неестественных причин; создание условий для повышения рождаемости, обеспечение государственной социальной поддержки семей с детьми.

В соответствии с этой Программой в 2008 году предусмотрено оснащение областных медицинских учреждений высокотехнологичным оборудованием для оказания специализированной помощи детям. На обеспечение доступности дорогостоящих методов обследования бесплодных супружеских пар предусмотрено 2 млн. рублей. На обеспечение детей, страдающих тугоухостью, слуховыми цифровыми аппаратами – 2,2 млн. рублей. Кроме этого, планируется создание в области единой сети учреждений социальной помощи семье и детям «Семья» (дополнительное открытие 21 центра в муниципальных районах области). Для этих целей Программой предусмотрено выделение 9 млн. рублей.

Также предусмотрены средства в сумме 6,95 млн. рублей на проведение капитального ремонта в государственных учреждениях помощи семье и детям в г. Саратове, Хвалынском, Озинском, Дергачевском, Марксовском муниципальных районах.

Программой предусмотрено проведение информационно-просвети-тельской кампании по пропаганде здорового образа жизни, осознанного родительства. На эти мероприятия в областном бюджете 2008 года запланировано 850 тыс. рублей. Планируется проведение социально-демогра-фических исследований по проблемам народонаселения. Предусмотрено учреждение Доски Почета «Лучшие семьи Саратовской Губернии», для чего Программой предусмотрены средства в сумме 450,0 тыс. рублей.

В 2008 году в соответствии с вышеупомянутой Программой планируется оснастить оборудованием областной кардиологический центр (на 8 млн. рублей), Вольский, Балаковский, Балашовский, Пугачевский, Энгельсский межрайонные кардиологические центры и четыре кардиологических центра в г. Саратове (на 7,2 млн. рублей), обеспечить лекарственными препаратами для терапии больных инфарктом миокарда (на 8,4 млн. рублей), также планируется оснастить отделения кардиологии и сосудистой хирургии ГУЗ «Саратовская областная клиническая больница» оборудованием и расходными материалами для проведения высокотехнологичных видов диагностики и оперативного вмешательства (на 13,75 млн. рублей).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад саратовской областной Думы (2)

    Доклад
    Саратовская областная Дума представляет доклад «Мониторинг законодательной деятельности Саратовской областной Думы в 2009 году». Начиная с 2006 года работа над подобными докладами является новой формой подведения итогов законотворческой
  2. Доклад саратовской областной Думы (1)

    Доклад
    Глава II. Нормативно-правовое обеспечение реализации посланий Президента Российской Федерации и Программы социально-эконо-мического развития Саратовской области на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы)
  3. Комаров Сергей Александрович доктор юридических наук, профессор, начальник отдела аналитического сопровождения закон

    Закон
    Комаров Сергей Александрович - доктор юридических наук, профессор, начальник отдела аналитического сопровождения законодательства Аналитического управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации);
  4. Об итогах социально-экономического развития саратовской области в 2007 году

    Документ
    В 2007 году в Саратовской области экономический рост обеспечивался ускоренным ростом промышленного производства, обрабатывающих производств, сельского хозяйства.
  5. Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации Саратовская областная организация

    Документ
    "О порядке определения и об утверждении нормативовфинансирования образовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ и на содержание обучающихся (воспитанников) в областных государственных

Другие похожие документы..