Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Отряд, освобождавший Чора (140 км. северо-восточнее Кандагара) был окружен, при выходе из окружения к Тиринкуту (115 км. севернее Кандагара) понес по...полностью>>
'Доклад'
Детский сад дважды проходил процедуру аттестации и при государственной аккредитации получил статус ДОУ второй категории общеразвивающего вида с приор...полностью>>
'Кодекс'
Дегтярев С.Л., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса УрГЮА - ст. ст. 194 - 244, 378 - 391; ст. ст. 376, 377 (в соавт. с К.И...полностью>>
'Закон'
Стаття . Сфера дії Повітряного кодексу України Повітряний кодекс України регулює діяльність користувачів повітряного простору України з метою задовол...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная

школа №33 г. Белгорода

О.В. Мамин

приказ № 266 от «27» июля 2011 г.

ПЛАН РАБОТЫ

муниципального

общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная

школа №33 г. Белгорода»

на 2011-2012 учебный год

г.Белгород

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ «СОШ №33 г. Белгорода»

ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

4-111

II.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

НА 2011 -2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

112-113

III.

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ

114

2.

ЦИКЛОГРАММА ГОДОВОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

114-116

3.

ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

116-126

4.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

4.1.

На педагогическом совете

127

4.2.

На методическом совете

127-128

4.3.

План методической работы по введению ФГОС

129-132

4.4.

На совещаниях при директоре школы

133-136

4.5.

На совещаниях при заместителе директора школы по УВР

136-138

4.6.

На совещаниях при заместителе директора школы по ВР

138-140

4.7.

На совещаниях при заместителе директора по УВР, курирующим направление «Здоровьесбережение»

140-142

5.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ

143-144

6.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ДОСТУПНОСТИ И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

145-146

7.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕСИИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

7.1.

Работа по повышению педагогического и методического мастерства

147

7.2.

Работа школьных методических объединений

147

7.3.

Повышение квалификации учителей, аттестация

148

7.4.

Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса

149

8.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

150-156

9.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

157-159

10.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ТРЕБУЮЩИМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

160-161

11.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

162-165

12.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

12.1.

Контроль за организацией учебно-воспитательного процесса, соблюдением законодательства по обеспечению обязательного среднего (общего) образования

165-168

12.2.

Контроль за работой педагогических работников по повышению качества образования, состоянием преподавания предметов

168-170

12.3.

Мониторинг уровня знаний, умений и навыков учащихся, школьные тестирования

170-171

12.4.

Контроль за ведением школьной документации

171-173

12.5.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, техники безопасности и охраны труда

173-175

12.6.

Контроль за состоянием воспитательной работы, работы классных руководителей с родителями

175-179

13.

РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

180-186

14.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

187-188

15.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

15.1.

Вопросы для рассмотрения на заседаниях Управляющего Совета школы

189

15.2.

План работы УС

190

15.3.

Общешкольные родительские собрания

191

15.4.

Ученическое самоуправление, детская общественная организация

191-196

16.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

197-198

17.

ОХРАНА ТРУДА

199-203

18.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

204

19.

ПРИЛОЖЕНИЯ

I. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА

Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2010-11 учебном году.

ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  • Документация (протоколы, приказы, классные журналы);

  • Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля);

  • Справки по результатам посещённых уроков и внеклассных воспитательных мероприятий;

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов;

  • Результаты управленческой деятельности членов администрации ОУ;

  • Результаты работы с педагогическими кадрами;

  • Результаты работы с родителями;

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися;

  • Статистические данные (РИК, ОШ).

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Общие сведения

Название: МОУ СОШ №33 г. Белгорода

Фактический адрес: г. Белгород ул. Сумская, 378
Телефоны: приемная 22-30-83, заместители директора 22-92-70

Факс: 22-30-83

E-mail: school33@

Сайт: http://school33.beluo.ru

Лицензия: А №344800 от 18.06.2010 г., выдана департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 027747 от 26.10.2009 года, выдано департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Современное состояние

Описание основных характеристик общеобразовательного учреждения

Месторасположение в городе: Западный округ ул. Сумская, 378

Режим работы: В режиме 5-дневной недели обучались 1-4 классы, в режиме 6-дневной недели обучались 5-11 классы. Сменность – 1 смена. Начало занятий – 8 ч 30 мин, продолжительность уроков – 45 мин (в 1- 4 классах – 35 мин). Кружки, секции работали для учащихся: с 15ч до 20ч, в субботу: с 9 ч до 17 ч. Продолжительность учебного года: (минимальная):

1 класс – 33 учебные недели, 2- 4 классы - 34 учебных недели, 5-8, 10 классы – 35 учебных недель, 9,11 классы – 34 учебные недели.

Обучение в 2010-2011 учебном году осуществлялось на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ, на основе базисного учебного плана.

Основными целями деятельности школы в реализации учебного плана являлись:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ,

- их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

- воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

-формирование здорового образа жизни.

Все учебные курсы обеспечены УМК. Соблюдена предельно допустимая норма учебной нагрузки, обеспечивается выполнение правил по охране здоровья, безопасности всех участников образовательного процесса.

  Образовательный процесс предусматривает различные формы и методы обучения и воспитания, направленные на развитие личности. Педагоги школы используют технологии развивающего, проектного обучения, технологию сотрудничества с учётом субъективного опыта ученика, здоровьесберегающие технологии, отличительной чертой который является особое внимание к индивидуальности школьника.

Структура учебного плана представлена инвариантной и вариативной частями. Основой базисного учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между её ступенями, когда изучаемые курсы получат на последующих ступенях свое развитие. В инвариантной части учебного плана реализуются федеральный и региональный образовательные компоненты, которые обеспечивают единство образовательного пространства РФ и Белгородской области, гарантируют овладение выпускниками школы знаниями и умениями в соответствии с минимумом содержания образования. За счет вариативной части обеспечивается индивидуальный характер развития школьников, учитываются их личностные особенности, интересы и склонности, реализуется начальная профессиональная подготовка.

I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического, творческого мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, обеспечивает готовность к продолжению обучения на основной ступени.

Реализация этих задач обеспечивается за счет использования в образовательном процессе УМК «Школа России» - 2, 4 классы, «Классическая начальная школа» - 3 класс, УМК «Начальная школа 21 век» - 1 классы.

В учебном плане начальной школы федеральный компонент представлен в полном объёме. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в III-IV классах по 1 часу в неделю как самостоятельный предмет (за счет часов предмета «Технология», программа по которому выполняется за 1 час), с отдельной страницей в журнале и выставлением оценки за год по предмету «Информатика и ИКТ» с целью обеспечить всеобщую компьютерную грамотность и в соответствии с запросами обучающихся и их родителей. Условия для проведения предмета «Информатика и ИКТ» как самостоятельного предмета имеются.

Региональный компонент представлен курсами «Православная культура» (2-4 классы) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (2-4 классы).

Из часов школьного компонента 1 час в неделю выделен на изучение предмета «Физическая культура» во 2-4 классах.

В 1-х классах с целью преемственности преподавания иностранного языка после окончания ДОУ, на основании запросов родителей и за счет родительских средств (платные образовательные услуги) введено изучение английского языка.

II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, становление и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Федеральный компонент в основной школе (5-9 классы) представлен в полном объёме.

Региональный компонент в основной школе (5-9 классы) представлен в полном объёме предметами:

- «Православная культура» (5-9 классы), «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-7, 9 классы), «Технология» (8 класс).

Из часов школьного компонента в основной школе (5-9 классы) в соответствии с запросами обучающихся и их родителей:

- с целью формирования у учащихся понятий и представлений о профессиональном самоопределении, правильного выбора профессии для продолжения обучения в учреждениях НПО и СПО, для профессиональной подготовки в МУК (по завершении курса основного (общего) образования) выделены часы на изучение предмета «Технология» в 9-х классах (2 часа), в котором предусмотрено изучение таких разделов как «Профессиональное самоопределение», «Выбор профессии. Строительные специальности», «Рынок труда».

- в 5-7 классах выделено по 1 часу для изучения предмета «Информатика и ИКТ» с целью сохранения преемственности и реализации непрерывного курса информатики (что соответствует рекомендациям инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области» департамента образования, культуры и молодежной политики, а также Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов), база для проведения уроков и кадровая обеспеченность имеется.

- с целью совершенствования содержания и организации занятий по предмету «Физическая культура» с применением народных подвижных и спортивных игр в 5-7 классах на изучение предмета «Физическая культура» добавлено по 2 часа (основание - приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 6 апреля 2009 г. №694 «О совершенствовании физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях области», соответствующая спортивная база и педагогические кадры);

- с целью реализации новых подходов в преподавании предмета «Физическая культура», направленных на повышение мотивации школьников к занятиям физической культурой, расширение двигательного опыта, укрепление здоровья и формирования здорового стиля жизни через соревновательно-игровую деятельность в 8-9 классах на изучение предмета «Физическая культура» добавлено по 1 часу (основание - приказ Департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области №1537 от 17 июля 2008 г. «О совершенствовании физического воспитания учащихся в общеобразовательных школах области»).

В целях подготовки к выпускным экзаменам за курс основной общей школы в новой форме, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей выделены часы из школьного компонента на изучение следующих курсов;

- с целью более глубокого изучения одного из важных разделов математики, отработки практических навыков выполнения экзаменационных заданий по данному разделу во время государственной (итоговой) аттестации выделено по 1 часу на изучение элективного курса «Квадратный трёхчлен и его приложения» в 8, 9-х классах;

- с целью профессионального самоопределения, расширения представления обучающихся о возможностях новых компьютерных технологий и их практической значимости, ознакомления с основами издательского дела выделено по 1 часу для проведения элективного курса «Издательское дело» в 8-х классах.

III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение учащимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов, интеллектуальных, нравственных потребностей, творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Федеральный компонент на старшей ступени обучения (10-11 классы) представлен в полном объёме.

Региональный компонент в 10-11 классах представлен предметом «Православная культура».

Из часов школьного компонента в соответствии с запросами обучающихся и их родителей в 10-11 классах добавлено:

- с целью обеспечения учащимся не только высокого уровня овладения содержанием предмета, формирования у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, создания условий для успешного обучения в вузе выделено по 0,5 часа для изучения предметов «Алгебра» и «Геометрия»;

- с целью реализации профессионально-прикладной и физкультурно-спортивной направленности, социализации школьников, создания условий для самореализации личности выделено по 1 часу для изучения предмета «Физическая культура»;

- с целью профессионального самоопределения выделено по 5 часов для профессиональной подготовки.

Профессиональная подготовка обучающихся 10-11-х классов в целях социальной защиты учащихся и в соответствии с пожеланиями старшеклассников и их родителей организована на базе МУК по следующим профессиям:

  • автослесарь

  • водитель транспортных средств категории «В»

  • культура питания

  • парикмахер

В целях подготовки к сдаче выпускных экзаменов за курс средней (полной) общей школы в форме ЕГЭ, обогащения словарного запаса и культуры речи учащихся выделено по 1 часу из школьного компонента в 10 – 11 классах на изучение курса «Культура русской речи».

В целях подготовки к сдаче выпускных экзаменов за курс средней (полной) общей школы в форме ЕГЭ, поддержки общеобразовательного курса математики и овладения программным материалом на более высоком уровне путем наполнения курса разнообразными интересными и сложными заданиями различных типов выделено по 1 часу из школьного компонента в 10 классе на изучение курса «Практикум решения математических задач».

В целях формирования у учащихся опыта самоопределения и самореализации, развития творческих способностей предлагались кружки: «Юные инспектора дорожного движения (ЮИД)», «Общевойсковая подготовка (для кадетских классов)», «Музейное дело».

Сведения

об элективных курсах из часов школьного компонента в МОУ СОШ №33 г. Белгорода в 2010-11 учебном году

п/п

Образовательная

область

Элективный курс

Класс

Кол-во

часов

1

математика

Издательское дело

8

1

2

Квадратный трехчлен и его приложения

8

1

3

9

1

4

Практикум решения математических задач

10

1

5

филология

Культура русской речи

10-11

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ от 2011 г № образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» Белгород, 2011 Содержание

    Образовательная программа
    Основными целями деятельности муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №33 г. Белгорода являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
  2. Задачи на 2011-2012 учебный год. Информационная справка о школе

    Доклад
    В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений Ставропольского края, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 г.
  3. Дорониной Елены Анатольевны учителя физики (первая квалификационная категория) 2011 2012 учебный год пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. автор Е.П. Левитан. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.
  4. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2011-2012 учебном году (2)

    Документ
    Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, соответствие режима обучения требованиям СанПиН,
  5. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» расположено в селе Афоньевка.

Другие похожие документы..