Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Статистика – одна из древнейших отраслей знаний, возникшая и развивающаяся в связи с потребностями общества в различного рода количественных данных, ...полностью>>
'Документ'
Где-то читал в учёных трудах: если смотреть в самый мощный телескоп, весь небесный свод так тесно набит звёздами, что кажется, будто между ними нет р...полностью>>
'Публичный отчет'
4.1. Соответствие разработанных общеобразовательных программ (ООП) и учебно-методической документации требованиям государственного образовательного с...полностью>>
'Программа'
16.00 – Торжественная часть и праздничная программа, посвященная 19-летию Уральской академии государственной службы (актовый зал, старый учебный корп...полностью>>

Владимиров В. В. М 92 Евреям о расизме

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Мухин Ю.И., Владимиров В.В.

М 92 Евреям о расизме. - М.: Алгоритм, 2006. - 400 с.

ISBN 5-9265-0262-4

В книге известного публициста Юрия Мухина рассказывается о ев­рейском расизме. Разбирая основные труды идеологов этого движения, автор убедительно доказывает, что еврейский расизм опасен, прежде всего, самим евреям, живущим как в России, так и в других странах мира.

Отдельные главы книги посвящены деятельности еврейских раси­стов в нашей стране, которые, скрываясь за фасадом различных общест­венных организаций, ведут подрывную работу, направленную на деста­билизацию обстановки в Российской Федерации. В частности, много внимания автор уделяет судебному разбирательству по делу небезызве­стного «правозащитника» А.Брода, пропагандирующего под видом борьбы с антисемитизмом оголтелую расовую ненависть и ксенофобию.

Книга будет интересна всем читателям, которым не безразличны затронутые в ней проблемы.

УДК 82-4 ББК 66

О Мухин Ю.И., 2006 О Владимиров В.В., 2006 ISBN 5-9265-0262-4 О ООО «Алгоритм-Книга», 2006

Содержание

Часть I ВЗГЛЯНИТЕ НАШИМИ ГЛАЗАМИ

Вопросы есть!

Антисемитизму уже много сотен лет. Вернее, юдофобии много сотен лет, но еврейские расисты предпочитают прятаться за этим неточным словом «антисемитизм» и именно его используют для описания явления ненависти народов к определенной части евреев, а эта ненависть часто бывает перенесена на всех евреев сразу Поэтому и мы вынуждены использовать слово «антисемитизм», пос­кольку, проигрывая в точности определения, мы все же вы­игрываем в понимании сути проблемы теми, кому мы и ад­ресуем эту книгу, — в пониманий ее нашими соотечествен- никами-евреями. Подчеркну — евреями, а не еврейскими расистами. Расисты тоже нас поймут, но в силу своей тупой алчности и животной страсти паразитировать они из наших слов ничего не примут к сведению, в связи с чем для них писать изначально бесполезно, да, собственно говоря, нет и желания.

Так вот, уже несколько лет «культурное» человечество борется с антисемитизмом, отчаянно борется, некоторые борцы и сегодня на этой борьбе имеют неплохой гешефт. Но воз, как говорится, и ныне там. И хотя с антисемитиз­мом сплошь и рядом борются «культурные» люди, но нелю­бовь к еврейским расистам, переносимая и на всех евреев, от культурного уровня народа никак не зависит.

К примеру. Спросите любого «культурного» человека, и он вам скажет, что самая культурная страна — это Соеди­ненные Штаты Америки, оплот и светоч мировой демо­кратии.

Но вот американская крайне сионистская организация «Бнай-Брит» решила опросом общественного мнения выяс­нить отношение населения США к евреям. Причем, вари­анты ответов о причинах нелюбви к евреям камуфлирова­лось. Скажем, — не потому американцы не любят евреев, что евреи поддерживают только евреев, а потому, что ев­рейские предприниматели нанимают на работу только сво­их. А не предприниматели? Министры, руководители го­сучреждений кого нанимают? Этот вариант ответа «Бнай- Брит» оставил за кадром.

Но даже при таких вариантах ответов опросы (О. Пла­тонов «Почему погибнет Америка», М., 1999 г., «Русский вестник») показали, что процент нелюбящих евреев амери­канцев по годам колеблется от 70 до 57%. И не любят аме­риканцы евреев не за форму носа или ушей, а за то, что евреи:

  • захватили в свои руки кино и телевидение;

  • держатся обособленно;

  • более лояльны к Израилю, чем к США;

  • используют для достижения своих целей незакон­ные методы и нечестные приемы;

  • не думают о том, что случится с другими людьми, а заботятся только о себе;

  • и т.д.

Поговорите с любым отечественным антисемитом, и вы увидите, что он не оригинален — он назовет те же при­чины нелюбви к евреям, что назвали и американцы, и к уму евреев это не имеет ни малейшего отношения.

Причем, что обидно и неприятно, по факту это нелю­бовь американцев только к еврейским расистам, а распро­страняется она, как и у нас, огульно на всех евреев.

И мировое сообщество от американцев отличается не сильно. Вот обозреватель Д. Шехтер в статье «Что такое ан­тисемитизм и как с ним бороться» («Алеф», март, 2004) жа­луется на ООН: «Почти через год после начала палестин­цами «интифады Аль-Акса» в Дурбане под эгидой ООН со­стоялась Всемирная конференция против расизма. Она обвинила Израиль в расизме, апартеиде, геноциде и осуди­ла даже за... «сионистскую деятельность против семи­тизма», подразумевая под семитами палестинских арабов!

Генеральная ассамблея ООН ежегодно принимает не менее двадцати резолюций, осуждающих демократичес­кий Израиль, совершенно не замечая преступлений десят­ков тоталитарных режимов. Против Израиля, а не Кубы, Северной Кореи или Ирана направлена каждая третья ре­золюция комиссии ООН по правам человека, возглавляемая, кстати, Ливией».

Нет, конечно, можно считать, что во всем виновата ан­тисемитская Ливия, а вот если бы этот комитет ООН воз­главляла какая-нибудь «культурная» европейская страна, то не было бы тогда резолюций ООН, осуждающих еврей­ский расизм. Может быть, но несколько раньше, в декабре 2003 года в том же «Алефе» жаловался Песах Амнуэль: Из­раиль, оказывается, самое опасное для мира во всем мире государство. Опаснее Северной Кореи с ее ракетами и концлагерями, опаснее Ирана с его ядерной программой, опаснее всех!

Так действительно думают 59% жителей Европы, участвовавших в социологическом исследовании, проведен­ном Комиссией Евросоюза. Опрошены были 7500 человек из разных европейских стран (репрезентативная выборка), о подтасовке результатов тоже говорить не приходится.

Получается, что и у культурных американцев, и у не­культурной Ливии, и у просвещенной Европы — у всех есть вопросы, как они полагают, ко всем евреям. Вообще-то это вопросы к еврейским расистам, но еврейские расисты, пов­торю, делают все, чтобы ненависть к ним распространялась на всех евреев.

Должен сказать, что в России расизм, как и любое по­литическое течение, не запрещен и можно быть хоть рус­ским, хоть еврейским расистом. Другое дело, запрещены и считаются преступлениями ряд деяний, которые обычно совершают расисты, но свобода есть свобода: хочешь быть расистом — будь им! Однако и в этом случае возникает воп­рос — а за что же все народы так не любят именно еврейс­ких расистов, и не любят даже тогда, когда они, белые и пушистые, не совершают расистских преступлений? Чтобы понять ответ на этот вопрос, попробуйте взглянуть на них моими глазами — глазами нееврея.

Вот уже в ныне далеком 1999 году я прочел в газете следующее выступление, которое, не скрою, меня обозли­ло. О причине я тогда же написал в «Дуэли» и теперь повто­рю, но сначала сам этот опус.

Россия на пути к Холокосту

(Слово психолога Президенту России в день памяти жертв Катастрофы)

Уходит поезд в Освенцим, Наш поезд уходит в Освенцим, Сегодня и ежедневно.

Александр Галич

Пробудитесь, господин Президент! Под сенью мнимо­го согласия всех ветвей власти набирает скорость ждавший на запасном пути бронепоезд национал-патриотизма и по­литического антисемитизма. И уже слышны звуки старой песни на новый лад: «Иного нет у нас пути... Лишь в Холо- косте остановка».

Я пишу Вам эти строки и испытываю чувство тихого отчаяния от того, что они могут оказаться криком вопию­щего в пустыне. Пишу и отчетливо понимаю, что для мно­гих людей в России само слово Холокост, всесожжение — звук пустой. Оно либо неизвестно, либо вытеснено из со­знания в самые потаенные уголки нашей личности. То тут, то там звучат голоса: «Зачем вообще говорить о Холокосте, смущать людей историями методичного уничтожения бо­лее 6 млн. евреев в 30—40-е годы XX в.?» А наследники гитлеров и Сталиных вообще спрашивают: «Вы о чем? Раз­ве был Холокост?» Они не хотят вспоминать о массовой этнической чистке, геноциде на глазах у почти безмолвс­твующего человечества во время войны и под прикрытием войны. Мол, война все спишет... Холокост, преступление, прикрытое войной, — преступление, прикрытое другим преступлением.

Поверьте, Холокост не только был. Он не только про­шлое, но и наше возможное будущее. Исторически и психо­логически Холокост — это прежде всего симптом леталь­ной социальной болезни расчеловечивания всего челове­чества, а не только национальный геноцид как мировая катастрофа.

Кто знает болезни, тот имеет шанс излечиться. И в ап­рельский день памяти жертв Катастрофы сотни тысяч лю­дей идут к символам Холокоста не только ради покаяния. Они идут и ради исцеления своих собственных душ и душ своих детей. Они, как в Швеции, испытывающей чувство вины даже за нейтралитет к фашизму, вручают каждому подростку книгу о Холокосте с пророческим названием «Передайте об этом детям вашим...» Они, как в Дании, свя­то чтут совершенно небывалый государственный подвиг датского короля Кристиана X, который, в ответ на требова­ния нацистов начать уничтожение евреев, вышел на улицы

Копенгагена с желтой шестиконечной звездой на груди. Они идут к музею в Варшаве, где изображен великий Кор- чак, входящий с ребенком на руках в газовую камеру, изоб­ражен как символ нашей с Вами ответственности вопреки любым катаклизмам истории. Они пришли 12 апреля 1999 г. и к музею Холокоста, что на Поклонной горе в Москве. Пришли и вспомнили о жертвах Холокоста в нашей стране. Об антифашисте Соломоне Михоэлсе, боровшемся против нациста Гитлера и убитого его духовным родственником коммунистом Сталиным. О Галине Старовойтовой, пытав­шейся сделать все, чтобы черная тень национал-патриотиз­ма вновь не погрузила Россию в сумерки.

Они вспоминают о Холокосте и понимают, что тот, кто болеет беспамятством, неизбежно проваливается в глубо­кую историческую колею какой-нибудь очередной «Па­мяти».

Мы уже почти провалились в эту колею, господин Пре­зидент! Хроника последних событий — это звенья одной цепи, ведущей к изменению политического режима, строи­тельству империи национал-патриотизма и фундаментализ­ма в России. Этой весной Госдума в очередной раз распи­салась в политическом антисемитизме. И дело здесь не в почти поголовной поддержке Макашовых и илюхиных. Они — только поверхностный знак более глубокой соци­альной болезни фундаментализма и национал-экстремизма. Дело не в них, а в нас. В поразительной нехватке наших «датских королей».

Нам необходимо постичь очевидную истину. Нацио­нал-патриотизм — это не партия, не политическое движе­ние. Национал-патриотизм — это диагноз. Диагноз соци­альной болезни расчеловечивания, завершающейся Холо- костами. Хочу предостеречь, что не следует путать эту социальную патологию, время от времени поражающую человечество, с клиническими заболеваниями, ибо, как го­ворил один известный психиатр, никогда не следует списы­вать мерзость нормы за счет патологии. Но нельзя впадать в другую крайность и, общаясь с носителями социальной патологии, своего рода социальными мутантами, действо­вать, вести себя так, будто перед тобой твои человеческие двойники, слабо ведающие, что же они творят или собира­ются натворить. Договариваясь с национал-патриотами, мы должны иметь в виду, что договариваемся с людьми остро нуждающимися в широчайшей социальной терапии, в том числе — терапии души. И преступно по отношению к этим обиженным Богом людям, а тем более ко всему остальному обществу не замечать, что они инфицированы манией влас­ти, некрофилией, комплексами неполноценности, компен­сирующимися в мифах о национальном превосходстве и мечтах о войнах, дающих власть над миром ради удовлет­ворения все тех же комплексов.

Галопирующий по нашей стране политический антисе­митизм произрастает из того же корня. Он выступает пре­жде всего как предвестник исторических катаклизмов и рациональный инструмент для борьбы с зарождающимся демократическим строем. Своими социально-психологи- ческими истоками политический антисемитизм, национал- патриотизм, фундаментализм имеют не только и не столько какую-либо этнофобию, национальную неприязнь, сколько привлечение национальных конфликтов как средства ут­верждения не терпящей инакомыслия власти фундамента­листской, фанатичной идеологии над умами людей.

Наступающие тоталитарные и фундаменталистские ре­жимы не раз опробовывали общественное настроение стра­ны на оселке политического антисемитизма. Вспомните дело Дрейфуса и дело Бейлиса. На границе прошлого и ны­нешнего веков во Франции политическими экстремистами было сфабриковано дело Дрейфуса, проходившее под ло­зунгом: «Долой жидов!» В России накануне Первой миро­вой войны «Черная сотня» инсценировала дело Бейлиса. Эти судебные процессы стали предвестниками мировых ка­тастроф, резкой политической поляризации в обществе. Во Франции в защиту Дрейфуса с письмом «Я обвиняю» выступил Эмиль Золя. В России против «Черной сотни» поднял русскую интеллигенцию Владимир Галактионо- вич Короленко. Эти выступления привели к тому, что на- ционал-патриоты потерпели по этим судебным процессам поражение. Но именно в ходе этих процессов оформилась фундаменталистская идеология, приведшая к фашизму разных мастей, а затем и к чудовищной мировой трагедии человечества, к Холокосту с его леденящими душу симво­лами — Освенцим, Хатынь, Майданек, Бабий Яр, Бухен- вальд, Саласпилс.

Как и в Германии, путь к Холокосту в России начинает­ся с политического антисемитизма, в том числе с лингвис­тических изысканий о том, ведет ли лозунг «Долой жидов!» к разжиганию национальной розни, с признания термина «жид» вполне пристойным литературным выражением. Пока юридических дел мастера, «лингвисты на час», зани­маются подобными изысканиями, в России на полную мощь работает необъявленный антисемитский всеобуч. Такие га­зеты, как «Завтра», «Русский порядок», «Дуэль», «День», «Лимонка» и т.д., являются, по сути, агитаторами и пропа­гандистами политического антисемитизма и национально­го экстремизма. Как некогда фанатики прижимали к груди томики Гитлера, Сталина, Мао, Ким Ир Сена, наши нацио- нал-патриоты бережно держат в руках газету «Завтра». Пе­чатные средства антисемитского всеобуча мастерски сеют образы врагов, ностальгию по тем временам, когда страх управлял страной, а враг физически и психологически уничтожался, даже если он и сдавался.

Политический антисемитизм и национал-патриотизм, повторюсь, это в первую очередь социальная патология, со­циально-идеологическое, а не национальное явление. На наших глазах политический антисемитизм делает шаги к превращению в доктрину региональной политики. На карте России оттенки красно-коричневого цвета уже покрыли Краснодарский край. Но как учил еще Ильич, в революции важно ухватиться хотя бы за одно звено. Вот уже лингвисты из прокуратуры Ставропольского края сделали заявку на расширение фундаментализма в России. Их спешит нагнать лидер Калмыкии Илюмжинов. Он приглашает РНЕ провес­ти съезд на вверенной ему территории. Хочет того Илюм­жинов или нет, но, по сути, он выбрасывает лозунг: «Фун­даменталисты всех наций, объединяйтесь!»

Комплекс неполноценности, толкающий к мечтам о мировом господстве, вводит.в искушение таких витиеватых политиков, как Геннадий Селезнев. Ему, по-видимому, не дает покоя слава попа Гапона,. провокатора планетарного масштаба, стремящегося ввергнуть страну в мировую ка­тастрофу. Сегодня он — за союз с фундаменталистами Югославии, устроившими геноцид в Косово за ракеты, на­целенные на Европу. Завтра — за союз с талибами, Ливией, Ираком, Ираном.

Пробудитесь, господин Президент! Трагично, но у вас уже есть исторический шанс увидеть страну победившего национал-патриотизма.

У вас есть и другой исторический шанс. Еще раз проде­монстрировать всем знаменитый «эффект Ельцина» — по­литический «эффект жизни после смерти» и отстоять путь России к культуре достоинства.

А.Г. Асмолов, «Независимая газета» 15.04.99

Школа антисемитизма

В «Дуэли» не принято давать титулы авторов — об уме автора и профессионализме читатели судят по тексту ста­тьи. Но в «НГ», к счастью, авторов рекламируют щедро: «Александр Григорьевич Асмолов — доктор психологичес­ких наук и профессор, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ». Как видите, ос­новная идея статьи — Россия катится к национал-патрио- тизму, а национал-патриоты все антисемиты, поэтому, при­дя к власти, они уничтожат евреев в России. Чтобы евреев сберечь, как следует из смысла статьи, нужно, чтобы Ель­цин закрыл «антисемитский всеобуч» — газеты «Завтра», «Дуэль», «Русский порядок», «Лимонку» и т.д. (Интересно, что до Асмолова, видно, дошли слухи о том, гроб с чьим телом в 1996 г. канцлер ФРГ Коль (больше известный у нас как «друг Гельмут») тайно встретил в аэропорту в Герма­нии и где «друг Гельмут» тайно похоронил этот «груз 200» из подмосковного Завидово, поскольку, как видите, Асмо­лов требует от Ельцина «продемонстрировать... полити­ческий «эффект жизни после смерти»).

Однако вернемся к идее этого профессора, которая, как сказал бы О. Бендер, жиденькая да и исполнена убого. Но это, конечно, не значит, что нужно отказать Асмолову во внимании и не обсудить мысли профессионала-психолога, обучающего правящий режим, как нужно руководить Рос­сией.

Невозможно рассмотреть набор слов, используемых психологом, — это отвлечет от темы. Скажем, под понятием антисемитизм Асмолов имеет в виду беспричинную нелю­бовь всех народов ко всем евреям. Мы знаем, что это далеко не так: даже если семитами считать только евреев, то и в таком случае — это нелюбовь не ко всем евреям, только к евреям с особым образом мысли и поведения — чаще всего к еврейским расистам и к тем, кого и сами евреи в России зовут жидами. Но не будем спорить, считает Асмолов, — ко всем, значит ко всем.

Сначала оценим — а не беспричинен ли страх психоло­га, действительно ли так страшен асмоловым национал- патриотизм? Думаю, что опасения Асмолова обоснованы — и вот почему.

Наиболее выраженным государством национал-патри- отизма является Израиль — там не только все эстрадные комики и телеведущие, но даже женщины готовы драться за Родину с оружием в руках. И вот, по сообщениям прессы Израиля, в Ашкелоне в кафе был убит выходец из России Ян Шопшович за то, что разговаривал по-русски, хотя госу­дарственным языком Израиля является иврит. Поднялось возмущение среди выходцев из России, и тогда в кнессете Израиля выступил не какой-то там Макашов или Илюхин, а депутат Кнессета и вице-мэр Иерусалима Хаим Меллер с требованием выселить из Иерусалима всех евреев — вы­ходцев из России. Пока, по сообщениям прессы Израиля, это предложение не нашло поддержки большинства... Но этот факт отношения израильских национал-патриотов к тем, кто Израиль считает не Родиной, а только «этой стра­ной», страх асмоловых перед российским национал-патри­отизмом, конечно, оправдывает.

Но что делать? И Асмолов, как видите, нагло требует уничтожить в России патриотизм, чтобы ему, Асмолову, в «этой стране» жилось спокойно. Это, как видите, не Асмо­лов должен стать патриотом России, это патриоты России должны лечь под Асмолова.

Теперь посмотрим на Асмолова как на психолога-про­фессионала и обсудим его предложение — запретить какое- либо обсуждение евреев в негативном плане. Для психолога такое предложение, мягко говоря, странно. Заведующий ка­федрой психологии личности МГУ не знает тягу личности ко всему запретному — психологический закон, изложен­ный еще в Библии?

В веймаровской Германии и евреи владели прессой, и демократы были у власти, и коммунисты ежемесячно уби­вали нацистов в больших количествах, чем несли потери сами. А чем кончилось? Коммунистов — в концлагеря, а психологи асмоловы, требовавшие запрета на критику ев­реев а Германии и вовремя уехавшие в США, начали уже там горько плакать о судьбе тех евреев в Германии, кому ехать было некуда.

Да надо ли вспоминать дела давно минувших дней? Разве член КПСС Асмолов допускал критику функционе­ров КПСС? Все газеты заставляли народ радоваться при виде всех этих Брежневых, Горбачевых, секретарей обко­мов. Ельцин от старания даже дом Ипатьевых снес, чтобы этих обладателей членовозов не с кем было сравнивать в их трудолюбии и государственном рвении. Ну и помогли сове­ты психолога Асмолова всем этим секретарям и членам в 1991 г.? Ведь их, при полном одобрении народа, не заперли в концлагеря только потому, что часть их всплыла в прору­би России уже в виде демократов у власти.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Владимир Алексеевич Истархов (академик Арийско-Русско-Славянской академии) Электронная версия: © Светозар & Солардъ © Библиотека «Единая Русь», Ростислав Сварожич рекомендация автора данная книга (1)

    Книга
    Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма, христианства, коммунизма, расписывает структуру масонских организаций. Показано, что эти еврейские религии созданы как информационное оружие для захвата и установления
  2. Владимир Алексеевич Истархов (академик Арийско-Русско-Славянской академии) Электронная версия: © Светозар & Солардъ © Библиотека «Единая Русь», Ростислав Сварожич рекомендация автора данная книга (2)

    Книга
    Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма, христианства, коммунизма, расписывает структуру масонских организаций. Показано, что эти еврейские религии созданы как информационное оружие для захвата и установления
  3. Владимир Лисичкин, Леонид Шелепин (1)

    Документ
    В книге дано систематическое изложение предпосылок, хода и результатов Третьей мировой информационно-психологической войны, развязанной США против СССР.
  4. Владимир Лисичкин, Леонид Шелепин (2)

    Документ
    В книге дано систематическое изложение предпосылок, хода и результатов Третьей мировой информационно-психологической войны, развязанной США против СССР.
  5. Владимир лисичкин, леонид шелепин. Третья мировая информационно-психологическая война москва, 1999 г

    Реферат
    В книге дано систематическое изложение предпосылок, хода и результатов Третьей мировой информационно-психологической войны, развязанной США против СССР.

Другие похожие документы..