Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Перелигін Микола Миколайович. Підвищення ефективності використання виробничих ресурсів хлібопекарської промисловості: дис. канд. екон. наук: 08.07.02...полностью>>
'Контрольная работа'
В первом семестре по анатомии студенты сдают дифференцированный зачет по разделам: общая анатомия и опорно-двигательный аппарат, динамическая морфоло...полностью>>
'Документ'
привести чинні галузеві програми розвитку, програми з охорони навколишнього природного середовища та програми соціально економічного розвитку у відпо...полностью>>
'Урок'
Дидактическая цель урока: продолжить формирование у обучающихся представления о переходных элементах; рассмотреть строение атома алюминия, его физиче...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Тема и задачи образовательного учреждения .3

  2. Деятельность школы, направленная на получение основного и

общего образования. Результаты образовательной деятельности .3

2.1. Достижения учащихся, итоги работы с одарёнными детьми .4

2.2. Работа социально-педагогической службы, состав обучающихся……………...4

  1. Внутришкольное руководство и контроль .6

3.1. Классно-обобщающий контроль в 5, 10, 9, 11, 6б классах .8

3.2. Анализ работы в профильных классах 10

3.3. Организация предпрофильной подготовки 11

  1. Состояние работы с педкадрами, её результативность. Аттестация.

Анализ динамики профессионального роста учителей 13

  1. Анализ работы методического совета 14

  2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта 18

  3. Анализ работы ШМО

Гуманитарного цикла .19

Математики, физики, информатики .20

Музыки, ИЗО, технологии .21

Физической культуры и ОБЖ .22

Естественных наук .23

Начальных классов……………………………………………………….......................24

Классных руководителей…………………………………………………………….....27

  1. Выводы, предложения, задачи на новый учебный год……………………………….30

  2. Инновационные процессы в школе .30

  3. Анализ инновационной работы в школе и стратегия развития

школы по программе «Образование и здоровье»………. .31

10.1. Работа специализированного спорткласса……………………………………....31

10.2. Работа в классе оборонно-спортивного профиля……………………………….33

10.3. Состояние здоровья учащихся……………………………………………………33

10.4. Деятельность спортивных секций………………………………………………..33

10.5. Работа детского оздоровительного лагеря «Радуга»…………………………....34

10.6. Преемственность дошкольной и начальной ступеней обучения………………34

11. Перспективные направления деятельности по реализации программы развития

школы…………………………………………………………………………………….35

12. Анализ состояния преподавания и качества ЗУН учащихся .35

13. Результаты итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные

программы основного общего и среднего полного образования…………………....37

14. Анализ воспитательной работы………………………………………………………...42

15. Освоение средств КПМО и эффективность использования оборудования,

полученного в рамках КПМО ………………………………………………………….45

16.Укрепление материально- технической базы…………………………………………..47

Анализ итогов работы педагогического коллектива

за 2009-2010 учебный год.

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования, через здоровьесберегающие технологии, как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные следующие задачи:

  1. Повышение качества знаний и уровня воспитанности учащихся на основе применения инновационных технологий.

  2. Дифференцированный подход к обучению – основа качественного усвоения знаний. Разнообразие форм и методов работы с одарёнными детьми.

  3. Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.

  4. Улучшения работы учителей по внедрению передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов через здоровьесберегающие технологии обучения.

Деятельность школы,
направленная на получение бесплатного основного и общего среднего образования

На 2009-2010 учебный год администрацией школы совместно с методическим советом был составлен учебный план с учетом особенностей состава учащихся, уровня их обученности, возможностей педагогического коллектива. В связи с этими факторами в базисный республиканский план были внесены изменения с учетом традиционных программ обучения. Так было увеличено количество часов на изучение: 1аб-1 ч. на изучение грамоты, 1ч. математики, 2а,б – русский, математика, 3аб – русский, математика, 4аб – русский, математика. Русский язык – 5аб, 7 а,б, 10, 11, математика (5-11), информатика 5аб, 6аб, 7аб, 8аб, 9аб, ОБЖ в 6 классе, с 1-11 – 1 ч. на физическую культуру (по программе развития школы).

В истекшем учебном году было открыто два первых класса с охватом учащихся 41 человек, по традиционной программе. Всего в школе на начало 2009-2010 учебного года насчитывалось 411 учащихся, на конец - 406. В течение года прибыло 8 учащихся, выбыло 13. Основная причина выбытия – переезд на новое место жительства. Из 411 учеников по итогам года успевают 395. На повторный год оставлены 11 учащихся. В основном из 8 а класса (5 человек), из 10 класса (3 человека). По итогам года в школе 32 отличника (в прошлом году было 30), 92 хорошиста (было 116).

Статистика обучения за последние года выглядит следующим образом:

Параметры

статистики

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009- 2010

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

Обучалось всего:

440

422

418

407

457

445

422

416

394

396

425

411

383

382

417

411

411

406

в начальной школе

155

147

149

148

177

181

155

147

149

148

177

181

140

141

161

159

155

154

в основной

школе

251

242

237

227

239

228

251

242

237

227

239

228

214

212

206

205

207

208

в средней школе

34

32

32

32

41

36

34

32

32

32

41

36

29

29

50

47

49

44

Выбыло:

18

4,1%

24

5,7%

36

7,9%

18

4,1%

24

5,7%

36

7,9%

6

1,3%

6

0.1%

13

0.3%

из начальной школы

8

5,2%

9

6,0%

8

4,5%

8

5,2%

9

6,0%

8

4,5%

2

1,4%

2

0.01%

5

0,1%

из основной школы

5

1,8%

9

3,6%

15

6,3%

23

9,6%

18

7,6%

6

1,52%

5

2,3%

1

0,04%

3

0,07%

из средней школы

9

17,6%

1

2,9%

-

-

5

12,1%

-

-

3

0,76%

0

0

3

0,06%

5

0,1%

Оставлены на повторный год всего:

27

5,7%

34

7,7%

3

0,7%

4

0,9%

5

1,1%

11

2,78

8

2,1%

2

0.4%

11

2,7%

из начальной школы

2

1,3%

11

7,0%

-

-

2

1,1%

5

3,7%

6

1,52

4

2,8%

2

1.2%

1

0,3%

из основной школы

25

9,1%

23

9,1%

3

1,3%

2

0,8%

-

-

5

1,27

3

1,4%

-

-

6

1,6%

из средней школы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3,4%

-

-

3

0,7%

Кол. призёров районных олимпиад

12

7

2

5

6

17

18

20

19

Кол. призёров респ олимпиад

2

-

-

-

-

-

5

3

3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (1)

    Доклад
    Развитие инновационной деятельности началось с внедрения систем развивающего обучения в начальной школе, получив продолжение в среднем и старшем звене в виде уровневой дифференциации, проблемного обучения, индивидуализации обучения
  2. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Краснолесенская начальная школа детский сад». Разработчик

    Образовательная программа
    Современные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития, педагогики сотрудничества, в признании приоритетности личностно-ориентированного стиля педагогического
  3. Публичный ежегодный доклад муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы №4 г

    Доклад
    Пятидневная учебная неделя, (1-4 кл., 5-7 кл.); шестидневная учебная неделя (8-11 кл.); школа работает в одну смену; средняя наполняемость класса 15-20 учащихся; продолжительность перемен – 10 минут, 15 минут, 20 минут.
  4. Паспорт муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада №45 общеразвивающего вида г. Орла

    Документ
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 45 общеразвивающего вида г. Орла, в дальнейшем именуемое Учреждение, является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада
  5. Реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 15 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (ГБОУ ООШ №15 г.

Другие похожие документы..