Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Основная образовательная программа начального общего образования по программе «Школа России» Пгт. Подгоренский 2011 год
11.9. Таблицы образовательных результатов
Таблицы составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик.
Оценка личностных результатов обучающихся 4 класса
Ф.И.О. | Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины | Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России. | Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут. | Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы. | Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой. | Ориентируется в понимании причин успешности /неуспешности в учёбе. |
Оценка предметных результатов обучающихся 4 класса по русскому языку
Ф.И.О. | Текущая аттестация | Итоговая аттестация | |||||||||
устный опрос | письменная контр, работа | диктант | контрольное списывание | тесты | изложение | сочинение, творческая работа | контрольная работа | диктант | изложение | тесты | |
Оценка предметных результатов обучающихся 4 класса по математике
Ф.И.О. | Текущая аттестация | Итоговая аттестация | ||||
устный опрос | контрольная работа | математический диктант | тесты | контрольная работа | тесты | |
Оценка метапредметных результатов обучающихся 4 класса
Ф.И.О. | |||||||||
Регулятивные УУД: | |||||||||
1. Самостоятельно формулирует задание. | |||||||||
2. Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства. | |||||||||
3 .Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов. | |||||||||
4. Оценивает результаты собственной деятельности. | |||||||||
5. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками. | |||||||||
6. Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её. | |||||||||
7. Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. | |||||||||
8. Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | |||||||||
9. Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. | |||||||||
Познавательные УДД: | |||||||||
1 .Ориентируется в учебниках. | |||||||||
2. Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | |||||||||
3. Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников. | |||||||||
4. Составляет сложный план текста. | |||||||||
5 .Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления. | |||||||||
6. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений. | |||||||||
7.Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | |||||||||
Коммуникативные УДД: | |||||||||
1 .Владеет диалоговой формой речи. | |||||||||
2. Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. | |||||||||
3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | |||||||||
4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию. | |||||||||
5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. | |||||||||
6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель. | |||||||||
7.Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | |||||||||
8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач. |
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 На уроки обучения чтению в период обучения грамоте выделяются часы учебного плана по литературному чтению (92 ч).
3 Курсивом обозначен материал для ознакомления. Он не является обязательным для усвоения и не выносится в требования, предъявляемые к учащимся.
4 Изучается во всех разделах курса.
5 Курс литературного чтения вводится после завершения обучения грамоте.
Похожие документы:
Доклад о результатах и основных направлениях (4)
ДокладВ пределах своей компетенции департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области уполномочен осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования и науки, воспитания, социальнойОбластная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)»
Программа(с изменениями, внесенными постановлениями правительства Воронежской области от 08.12.2009 № 1045, от 08.06.2010 № 456, от 19.10.2010 № 876, от 23.06.2011 г.Государственное унитарное предприятие воронежской области «Нормативно-проектный центр» том II материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования каменского муниципального района (пояснительная записка)
Пояснительная запискаОсобенности экономико-географического положения в системе расселения Воронежской области; административно-территориальное устройство Каменского муниципального районаРеестр лицензирования мчс россии по состоянию на 24 января 2011 г. Деятельность по тушению пожаров
Документ1 . 003 Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС 5.1 . 008 России" .1 . 008 143903, Московская обл.Реестр лицензирования мчс россии по состоянию на 28 апреля 2011 г. Деятельность по тушению пожаров
Документ1 .1 . 013 143903, Московская обл., Балашихинский р-н, пос.ВНИИПО, д.1 Общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙВЭЛ" 1/03554 4.0 . 004 4.