Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа адаптирована для психолого-педагогического и медико-социального сопровождения лиц, обучающихся в условиях сельской общеобразовательной школ...полностью>>
'Доклад'
Комплекс упражнений.По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 14% молодых женщин теряют способность к материнству из-за «школьной» гипод...полностью>>
'Документ'
Гостиница «Рэдиссон САС Роял» является одним из лучших пятизвёздочных отелей Санкт-Петербурга. Расположена гостиница в историческом центре города на ...полностью>>
'Документ'
Анонимный автор одного из первых биографических очерков о Григории Ефимовиче писал: «Вся жизнь Распутина с момента его выезда из села Покровского и в...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждаю»

Декан факультета «Архитектуры,

дизайна и изобразительного искусства»,

д.п.н., профессор

__________________Байдабеков А.К.

«____»________________2011 г.

Факультет «Архитектуры, дизайна и изобразительного искусства»

Кафедра «Изобразительное искусство»

Вопросы для вступительного экзамена по методике преподавания черчения для специальности 6М010700 - «Изобразительное искусство и черчение» (магистратура)

  1. Структура курса методики преподавания черчения.

  2. Направлении методики черчения.

  3. Оснавные аспекты современных требовании в средней школе

при изучении предмета черчения.

  1. Исследовательские задачи изучения предмета черчения в средней школе.

  2. Исследовательские цели изучения предмета черчения в средней школе.

  3. Этапы чтения черчения.

  4. Структура курса черчения в средней школе.

  5. Связь предмет черчения с другими предметами политехнического цикла.

  6. Оснавные направлении черчения в школе предмета черчения

при углубленном подготовке студентов.

  1. Дидактические принципы в процессе изучения предмета черчения.

  2. Формализм в знаниях учащихся по черчению и пути его преодоления.

  3. Научные основы методом моделирования изучении

проекционного черчения.

  1. Меры предупреждения неуспеваемости.

  2. Учеты успеваемости учащихся.

  3. Этапы проверки графических работ.

  4. Оснавные направлении и роль учителя в процессе обучения.

  5. Этапы подготовки к уроку учителя.

  6. Этапы объяснения графических работ при анализе и выводах.

  7. Этапы оформления чертежа.

  8. Виды проекции.

  9. Методика построения темы аксонометрических проекции.

  10. Оснавные этапы построения технического рисунка.

  11. Методические последовательности построения эскиза детали.

  12. Методика проведения урока на тему разрез и сечения.

  13. Сборочные чертежи и их названия.

Заведующий кафедрой _____________ Самуратова Т.К.

/подпись/

Протокол № «___» __________ 2011 г.

«Утверждаю»

Декан факультета «Архитектуры,

дизайна и изобразительного искусства»,

д.п.н., профессор

__________________Байдабеков А.К.

«____»________________2011 г.

Факультет «Архитектуры, дизайна и изобразительного искусства»

Кафедра «Изобразительное искусство»

Вопросы для государственного экзамена по методике преподавания черчения для специальности 6N0107 - «Изобразительное искусство и черчение» (магистратура)

  1. Тип уроков в преподавании черчения.

  2. Методы объяснения темы «Наглядные изображения в аксонометрических проекциях».

  3. Сущность активизации познавательной деятельности учащихся при решении проекционных задач.

  4. Цели задачи изучения черчения на современном этапе развития средней общеобразовательной школы предмет трудовой дисциплины.

  5. Необходимость создания кабинета черчения в средней школе. Назовите примерный перечень оборудования этого кабинета.

  6. Роль и значение внеклассной работы по черчению.

  7. Методика работы учителя на классной доске.

  8. Примеры типичных ошибок, которые допускают учащихся при выполнении разрезов и сечений.

  9. Методы обучения и активизация познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе по черчению.

  10. Восприятие к понимание пространства на уроках черчения.

  11. Методы объяснения темы «Наглядные изображения в аксонометрических проекциях».

  12. Роль и значение внеклассной работы по черчению.

  13. Методы учебной работы место в преподавании черчения. Их сущность и значение.

  14. Тип уроков в преподавании черчения.

  15. Возможность использования наглядных пособий по черчению.

  16. Восприятие и понимание пространства на уроках черчения.

  17. Методика проверки графических работ учащихся на уроках черчения.

  18. Методика работы учителя на классной доске.

  19. Краткие характеристика учебной программы по черчению.

  20. Примеры типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении графических работ.

  21. Место и значение педагогической практики студентов по черчению в школе.

  22. Определение методики черчения как научной дисциплины.

  23. Проблемы раскрывает предмет черчения.

  24. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности.

  25. Восприятие к понимание пространства на уроках черчения.

Заведующий кафедрой _____________ Самуратова Т.К.

/подпись/

Протокол № «___» __________ 2011 г.

«Утверждаю»

Декан факультета «Архитектуры,

дизайна и изобразительного искусства»,

д.п.н., профессор

__________________Байдабеков А.К.

«____»________________2011 г.

Факультет «Архитектуры, дизайна и изобразительного искусства»

Кафедра «Изобразительное искусство»

Вопросы для вступительного экзамена по методике преподавания изобразительного искусства для специальности 6М010700- «Изобразительное искусство и черчение» (магистратура)

  1. Методы обучения рисования в древности.

  2. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в образовании.

  3. Изобразительное искусство как одно из средств эстетического воспитания.

  4. Особенности методики преподавания декоративно-прикладного искусства.

  5. Методы обучения рисования в России в XVIII-XIX вв.

  6. Особенность методики преподавания изображения его памяти и представлению.

  7. Развитие технологии обучения изобразительного искусства в школе на современном этапе.

  8. Методика организации и проведения уроков тематического рисования.

  9. Принципы наглядности на уроках изобразительного искусства.

  10. Учебно-методическое обеспечение дидактическими материалами урока изобразительного искусства.

  11. Д.Н. Кордовский и его методическое обучение рисунку.

  12. Методика организации и проведения факультативных занятий на истории искусств.

  13. Изображение с натуры как основной вид учебной работы по изобразительному искусству.

  14. Методы организации учебных занятий по декоративно-прикладному искусству.

  15. Дидактические основы интеграции изобразительного искусства с другими учебными предметами.

  16. Методы организации и проведения уроков тематического изображения предметов.

  17. Технология проведения внеклассного и внешкольной работы по изобразительному искусству.

  18. Система учета знаний, умений и навыков учащихся по изобразительному искусству.

  19. Развитие технологии обучения изобразительного искусства в школах Казахстана.

  20. Методы организации и проведения кружковой работы по изобразительному искусству.

  21. Воспитание детей в процессе обучения изобразительному искусству (Эстетическое воспитание, воспитание патриотизма)

  22. Методика использования современных технических средств обучения на уроках изобразительного искусства.

  23. Учитель и его роль в учебно-воспитательном процессе.

  24. Анализ учебников по изобразительному искусству.

  25. Планирование учебной работы. Подготовка учителя к урокам изобразительного искусства.

Заведующий кафедрой _____________ Самуратова Т.К.

/подпись/

Протокол № «___» __________ 2011 г.

«Утверждаю»

Декан факультета «Архитектуры,

дизайна и изобразительного

искусства», д.п.н., профессор

_________________Байдабеков А.К.

«____»________________2011 г.

Факультет «Архитектуры, дизайна и изобразительного искусства»

Кафедра «Изобразительное искусство»

Вопросы для государственного экзамена по методике преподавания изобразительного искусства для специальности 6N0107- «Изобразительное искусство и черчение» (магистратура)

  1. Современное состояние технологии обучения изобразительного искусства в школах Казахстана.

  2. Цель и задача средних художественных школ для одаренных детей.

  3. Анализ программы общеобразовательной школы Казахстана.

  4. Методика использования дидактических материалов на уроках изобразительного искусства.

  5. Художественный труд на основе знакомства с народным и декоративно-прикладным искусством.

  6. Совершенствовние способности будущих учителей к изобразительной деятельности. Влияние изобразительного искусства на общее воспитание, образование и развитие школьников.

  7. Влияние изобразительного искусства на общее воспитание, образование и развитие школьников.

  8. Основные принципы организации занятий изобразительного искусства.

  9. Анализ программы общеобразовательных школ зарубежных стран.

  10. Развтие технологии обучения изобразительного искусства в школах Казахстана.

  11. Проблемы исследования изобразительной деятельности детей

  12. Активизация творческого вооброжения, внимания и памяти студентов в процессе изобазительной деятельности.

  13. Преподавание изобразительного искусства на основе экспериментальной программы.

  14. Влияние системы подготовки профессиональных художников-педагогов на преподавание изобразительного искусства в школе.

  15. Графическая грамота как умение рисовать предметы с натуры.

  16. Особенность методики проеподавания изображения по памячти и педставлению.

  17. Учебно-методическое обеспечение дидактическими материалами уроков изобразительного искусства.

  18. Основные принципы организации занятий по изобразительному искусству.

  19. Дидактические основы интеграции изобразительного искусства с другими учебными предметами.

  20. Формирование эстетического оношения учащихся к предметам и явлениям окружающей дествительности.

  21. Развитие технологии обучения изобразительного искусства в школах Казахстана.

  22. Проблемы исследования изобразительной деятельности детей.

  23. Система художественного образования и воспитания.

  24. Н.Н. Ростовцев и его вклад в методику преподавания изобразительного искусства в учебных заведениях.

  25. Вкад ученых-педагогов в методику преподавания изобразительного искусства в школе.

Заведующий кафедрой _____________ Самуратова Т.К.

/подпись/

Протокол № «___» __________ 2011 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая учебная программа дисциплины «История искусств» (История русского искусства. ХVIII век) ( варианты названий курса: История культуры и искусств, История изобразительного искусства) Блок дисциплин опд

    Рабочая учебная программа
    Дисциплины «История искусств» (История русского искусства. ХVIII век) (варианты названий курса: История культуры и искусств, История изобразительного искусства)
  2. Программа дисциплины гсэ. Психология и педагогика для студентов специальности 070601 «Дизайн» («Графический дизайн») направления 070600 «Дизайн»

    Программа дисциплины
    Программа составлена с соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 070600 - Дизайн
  3. Рабочая учебная программа дисциплины «История искусств» (История русского искусства. ХХ век) ( варианты названий

    Рабочая учебная программа
    Дисциплины «История искусств» (История русского искусства. ХХ век) (варианты названий курса: История культуры и искусств, История изобразительного искусства)
  4. Рабочая учебная программа дисциплины «История искусств» (История искусства Древней Руси) ( варианты названий

    Рабочая учебная программа
    Дисциплины «История искусств» (История искусства Древней Руси) (варианты названий курса: История культуры и искусств, История изобразительного искусства)
  5. Программа дисциплины гсэ. Эстетика для студентов специальности 070601 «Дизайн» («Графический дизайн») направления 070600 «Дизайн»

    Программа дисциплины
    Программа составлена с соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 070600 – «Дизайн»

Другие похожие документы..