Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Техническое задание'
Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку/ и доставку следующей продукции (товаров, рабо...полностью>>
'Документ'
«Терем-квартет» - уникальный ансамбль, существующий 20 лет, предмет гордости россиян и восхищения иностранцев. Ансамбль давно стал символом Санкт-Пете...полностью>>
'Документ'
Начиная с 2002 года российский банковский сектор развивается на фоне стабильной экономической и политической ситуации при сохранении устойчивых темпо...полностью>>
'Документ'
Понятие, предмет и система альтернативного разрешения споров. Принципы альтернативного разрешения споров. Методы (формы) альтернативного разрешения с...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Администрация

города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2011 № 2736

г.Волгодонск

Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

«Развитие сети автомобильных

дорог местного значения города

Волгодонска на период 2012-2014 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», постановлением Администрации города Волгодонска от 01.07.2011 № 1722 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, и о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог местного значения города Волгодонска на период 2012-2014 годы» согласно приложению.

2. Пресс-службе Администрации города Волгодонска (В.А. Варцаба) опубликовать постановление в бюллетене «Волгодонск официальный» и разместить на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству А.М.Милосердова.

Мэр города Волгодонска В.А. Фирсов

Приложение

к постановлению Администрации

города от 07.10.2011 № 2736

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДЫ»

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения города Волгодонска на период 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Администрации города Волгодонска от 29.09.2011 № 2610 «О разработке проектов муниципальных долгосрочных целевых программ на 2012-2014 годы»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация города Волгодонска

Разработчик Программы

Муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и городского хозяйства» (далее – МКУ «ДС и ГХ»)

Основная цель Программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, отвечающей потребностям города в транспортном обслуживании

Основные задачи Программы

-проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения в целях сохранения их протяженности;

-содержание сети автомобильных дорог местного значения в соответствии с нормативными требованиями.

Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий

Паспорт Программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения города Волгодонска на период 2012 – 2014 годы»

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели

3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

4. Нормативное обеспечение Программы

5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации

6. Оценка социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

Программа не содержит подпрограмм.

Исполнители Программы

МКУ «ДС и ГХ»

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем и источники финансирования мероприятий Программы составляет 307 996,1 тыс. рублей,

в том числе;

2012 год —185 775,5 тыс. рублей (83 504,2 тыс. рублей из средств областного бюджета, 102 271,3 тыс. рублей из средств местного бюджета);
2013 год —59 620,1 тыс. рублей из средств местного бюджета;
2014 год —62 601,1 тыс. рублей из средств местного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы приведет
к достижению следующих результатов:

-проведение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения на площади не менее 120 тыс. кв. метров;

- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения на площади не менее 180 тыс. кв. метров;

-увеличение площади содержания сети автомобильных дорог местного значения на 95 тыс. кв. метров по сравнению с 2011 годом.

Контроль за исполнением Программы

Администрация города Волгодонска, Контрольно-счетная палата города Волгодонска

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1.Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику города Волгодонска

     

Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог местного значения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики города Волгодонска, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог местного значения имеет важное значение для города.

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог города

Согласно форме Федерального статистического наблюдения № 1-КХ «Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов» по состоянию на 01.01.2011 протяженность автомобильных дорог города Волгодонска составляет 245,3 км, в том числе с твердыми покрытиями 242,8 км. На городской сети автомобильных дорог эксплуатируется 3 моста, в том числе Путепровод между новой и старой частями года (переходной мост), общей площадью 5,6 тыс.м2.

Рост автомобильного парка и увеличение количества крупнотоннажного грузового транспорта приводит к преждевременному износу автомобильных дорог. Отдельные участки существующих дорог характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения.

Развитие сети автомобильных дорог также должно быть ориентировано на распределение грузо- и пассажиропотока по городу.

В городе должен быть полный набор всех категорий дорог и улиц, которые отвечали действующим техническим нормативам и градостроительным требованиям.

Основными проблемами существующей дорожно-транспортной сети города являются:

- несоответствие нормативно-технического состояния улично-дорожной сети установленным требованиям;

- ненадлежащее состояние проезжей части дорог, содержание дорог и инженерных сооружений на них не отвечает нормативным требованиям санитарного содержания дорог. Основной причиной данной проблемы является недостаток кратности уборок, осуществляемых специализированными предприятиями, рост автомобилизации, грузо- и пассажиропотока.

- низкий уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации. Основной причиной данной проблемы являются технологические особенности производства работ при строительстве ливневой канализации, выполнить в полном объеме которые возможно только при первоначальном строительстве или реконструкции дороги. Обеспеченность существующей улично-дорожной сети города с усовершенствованным типом покрытия ливневой канализацией составляет 30%;

- отсутствие полной информации о количественных и качественных показателях улично-дорожной сети. Основной причиной данной проблемы является частичное отсутствие информации о технических характеристиках улиц и дорог города Волгодонска;

- несоответствие планировочных параметров улиц принятой категории;

- несоответствие улично-дорожной сети имеющемуся количеству транспорта, низкая пропускная способность. Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.1 Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, отвечающей потребностям города в транспортном обслуживании.

2.2 Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в целях сохранения их протяженности;

-содержание сети автомобильных дорог местного значения в соответствии с нормативными требованиями.

2.3 Срок реализации Программы – 2012-2014 годы. Этапы реализации Программы не предусматриваются.

2.4 Целевые показатели Программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения города Волгодонска на период 2012 – 2014 годы» приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базовый год

2011

Показатели по годам

Ожидаемое значение показателей

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Площадь автомобильных дорог местного значения, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта

тыс.м2

78,0

120,0

-

-

120,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Площадь автомобильных дорог местного значения, в отношении которых планируется проведение ремонта

тыс.м2

59,9

60,0

60,0

60,0

180,0

3

Содержание сети автомобильных дорог местного значения

тыс. м2

1665,0

1698,0

1730,0

1760,0

95,0

Показатели будут уточнены при выделении бюджетных средств.

3. СИСТЕМА ПРОГРАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, в том числе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

3.1 Для достижения поставленных задач Программы планируется выполнять следующие мероприятия в рамках муниципального задания:

-капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог, снизить аварийность, улучшить экологическую обстановку в городе в целом;

-содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на  них в соответствии с нормативными требованиями.

3.2 Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения будут определяться на основе результатов обследования дорог. Комплексная проверка проводится МКУ «ДС и ГХ» совместно ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское» один раз в год в весеннее-летний период с 1 апреля по 1 июля. По результатам проводимого обследования и оценки технического состояния дорог определяются участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию. Руководствуясь «Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» определяются виды и состав основных работ и мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с целью повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог до требуемого уровня.

3.3 В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения, в связи с ограниченным выделением бюджетных средств, приоритеты будут отдаваться первоочередным объектам, в зависимости от значимости дорог, от нагрузки транспортного потока и от состояния дорожных покрытий.

Общий объем финансирования Программы составляет 307 996,1 тыс. рублей.

3.4 Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в таблице № 2.

Таблица № 2

Мероприятия программы

Источник финансирования

Объем финансового обеспечения, тыс. рублей

2012

год

2013

год

2014

год

1. Капитальный ремонт автомобильных дорог

средства областного бюджета

83 504,2

0,0

0,0

средства местного бюджета

45 759,3

0,0

0,0

Итого по пункту 1:

129 263,5

0,0

0,0

2. Ремонт дорог

средства местного бюджета

32 219,9

33 992,0

35 691,6

3. Содержание дорог

средства местного бюджета

24 292,1

25 628,1

26 909,5

ВСЕГО:

185 775,5

59 620,1

62 601,1

в том числе:

средства областного бюджета

83 504,2

0,0

0,0

средства местного бюджета

102 271,3

59620,1

62 601,1

Ресурсы Программы будут направлены на сохранение и развитие автомобильных дорог и сооружений на них в границах городского округа «Город «Волгодонск» в рамках исполнения муниципального задания МКУ «ДС и ГХ».

При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения показателей Программы.

4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных, муниципальных нормативно-правовых актов Администрации города Волгодонска могут разрабатываться и приниматься муниципальные правовые акты, необходимые для осуществления мероприятий Программы.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация города Волгодонска.

Муниципальный заказчик Программы:

- осуществляет контроль за ходом и реализацией Программы;

- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект местного бюджета;

- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;

- вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы;

- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- при необходимости вносит на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска предложения (с обоснованиями) о продлении срока Программы, который истекает в текущем году.

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами;

- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.

- представляет в отдел стратегического планирования и инвестиций Администрации города Волгодонска отчет об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы, который включает отчет об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, согласованных с Финансовым управлением города Волгодонска и отчет о результативности проводимых программных мероприятий (за 1 квартал – до 15 апреля текущего года, за полугодие – до 15 июля текущего года, за 9 месяцев – до 15 октября текущего года, за год – до 15 февраля года, следующего за отчетным);

- размещает до 25 февраля года, следующего за отчетным, отчет о реализации Программы за год на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполнителем Программы является МКУ «ДС и ГХ», который обеспечивает реализацию мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Волгодонска, Контрольно-счетная палата города Волгодонска.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1 При выполнении всех программных мероприятий будут созданы безопасные и благоприятные условия для движения автотранспорта и пешеходов.

6.2 Оценка эффективности Программы осуществляется муниципальным заказчиком по годам в течение всего срока реализации Программы с учетом достижения целевых показателей

По итогам реализации Программы в 2014 году будет обеспечено достижение требуемых значений целевых показателей:

-проведение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения на площади не менее 120 тыс. кв. метров;

- проведение ремонта автомобильных дорог местного значения на площади не менее 180 тыс. кв. метров;

-увеличение площади содержания сети автомобильных дорог местного значения на 95 тыс. кв. метров по сравнению с 2011 годом.

6.3. В составе ежегодного отчета о ходе работы Программы представляется ежегодная информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим показателям:

6.3.1 Показатели «Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения в отношении которых произведен капитальный ремонт», «Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения в отношении которых произведен ремонт» и «Увеличение площади содержания сети автомобильных дорог местного значения» указываются в натуральном выражении по состоянию на отчетный период.

6.4. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

6.4.1 Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

Fij

Eij = х 100 %, где:

Nij

Eij – эффективность реализации Программы по j-му показателю в i-м году;

Fij – фактический j-й показатель, достигнутый в ходе реализации Программы в i–м году;

Nij – нормативный j-й показатель, утвержденный Программой на i–й год.

6.4.2 Бюджетная эффективность (Бэ) Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

х 100 %.

утвержденный план


Бэ =

6.4.3 Критерий эффективности использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий Программы показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы в расчете на 1 единицу прироста целевого показателя по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

ЭП i = БРП i / ЦИП i ; ЭФ i = БРФ i / ЦИФ i ; где:

ЭП i – плановая отдача бюджетных средств по i – му мероприятию Программы

БРП i – плановый расход бюджетных средств по i – му мероприятию Программы

ЦИП i – плановое значение целевого показателя по i – му мероприятию Программы

ЭФ i – фактическая отдача бюджетных средств по i – му мероприятию Программы

БРФ i – фактический расход бюджетных средств по i – му мероприятию Программы

ЦИФ i – фактическое значение целевого показателя по i – му мероприятию Программы

Значение показателя ЭФ i не должно превышать значение показателя ЭП i.

Управляющий делами Администрации

города Волгодонска И.В. Орлова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План основных мероприятий администрации города волгодонска на 2 квартал 2011 года. Первоочередные задачи

    Документ
    Открытие оздоровительных учреждений и заезд детей при наличии санитарно-эпидемиологического заключения на образовательно-оздоровительную деятельность.
  2. Отчёт Мэра города Волгодонска о выполнении плана социально-экономического развития города в 2011 году и задачах на 2012 год

    Задача
    18 февраля нынешнего года в этом зале были озвучены первоочередные задачи по развитию города на 2011-й год. Сформирована новая карта-схема развития Волгодонска «Нам здесь жить».
  3. Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (1)

    Закон
    к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 № 2067«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
  4. Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (2)

    Закон
    к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 № 2067«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
  5. Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010 2014 годы

    Документ
    Ростовской области от 30.11.2009 № 633 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

Другие похожие документы..