Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Навчально-методичний комплекс побудовано відповідно до вимог кредитно-модульної системи організації навчального процесу. Курс “Логіка” складається з ...полностью>>
'Документ'
В статье предлагается гипотеза формирования ячеистой структуры Вселенной, самой большой упорядоченной материальной структуры известной науке на сегод...полностью>>
'Документ'
Оскорбление — умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе,...полностью>>
'Программа'
В целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2010 года № 302 «Об утверждении Плана мероприятий Правительства Респ...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города
Администрации города Иванова

Сферы ответственности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города

В соответствии с муниципальными правовыми актами города Иванова к сферам ответственности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова относятся:

1. Оказание муниципальной услуги города Иванова «Пропаганда социальных ценностей (социальная реклама)»

Оказание муниципальной услуги предусматривает распространение информа­ции, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотво­рительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов госу­дарства и местного самоуправления. Размещение указанной информации осуществляется на рек­ламных конструкциях, находящихся на территории города Иванова.

Потребителями муниципальной услуги является неограниченный круг лиц.

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положением о ее оказании (утверждено приложением №34 к постановлению Администрации города Иванова от 14.12.2009 №1278), требованиями к качеству ее оказания (утверждены приложением №34 к постановлению Администрации города Иванова от 23.12.2009 №1389) и ежегодно утверждаемым муниципальным заданием.

В 2010 году оказание муниципальной услуги осуществлялось в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 06.11.2009 №903.

В 2011 году оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 15.10.2010 №2059.

2. Наиболее значимые контрольные функции, исполняемые Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города, в том числе:

2.1. Контроль за размещением рекламных конструкций

Контроль за размещением рекламных конструкций, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением администрации города Иваново от 27.10.2010 №2143 «Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново»«. Осуществление контроля включает:

  • ежедневный мониторинг состояния рекламных конструкций, выявление самовольно установленных рекламных конструкций;

рассмотрение обращений заявителей;

проведение плановых и внеплановых проверок;

составление актов проведения проверок по соблюдению требований в сфере установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, установленных муниципальными правовыми актами;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

2.2. Контроль за состоянием рекламных и информационных конструкций города и состоянием их подсветки в вечернее и ночное время

Полномочие установлено Положением об установке информационных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново и Положением об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденных Решением Ивановской городской думы от 20.12.2006 №315 «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы».

В ходе контроля проводятся периодические (раз в 2 недели) объезды центральных улиц города и оценивается состояние рекламных и информационных конструкций города и состояние их подсветки в вечернее и ночное время.

3. Иные наиболее значимые функции, мероприятия и поручения, ответственность за исполнение которых закреплена за Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города, в том числе:

3.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, Решением Ивановской городской думы от 20.12.2006 №315 «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы», Постановлением администрации города Иваново от 27.10.2010 №2143 «Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново»«. Выдача разрешений осуществляется на основании письменного заявления, поданного физическим или юридическим лицом (или их полномочным представителем).

3.2. Выдача листов согласования эскизных проектов информационных конструкций, размещаемых на территории города Иваново

Выдача листов согласования эскизных проектов информационных конструкций, размещаемых на территории города Иваново, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.11.2006), Решением Ивановской городской думы от 20.12.2006 №315 «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы», административным регламентом о предоставлении муниципальной услуги «Выдача листа согласования эскизного проекта информационной конструкции на территории муниципального образования городской округ Иваново». Выдача разрешений осуществляется на основании письменного заявления, поданного физическим или юридическим лицом (или их полномочным представителем).

3.3. Оформление паспортов рекламных мест

Полномочие установлено Решением Ивановской городской думы от 20.12.2006 №315 «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы». Паспорт рекламного места содержит следующие сведения:

о расположении рекламного места;

о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средств наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства;

о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте;

о согласовании рекламного места в согласующих органах.

Выдача паспорта происходит при выдаче разрешения на установку рекламных конструкций. Паспорт выдается единовременно на конкретный участок.

3.4. Организация торгов на право заключения договоров на размещение рекламных конструкций на объектах муниципального имущества и имущества, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления городского округа Иваново

Полномочие установлено Положением о порядке организации и проведения торгов на право размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, утвержденным решением Ивановской городской думы от 20.12.2006 №315.

3.5. Рассмотрение обращений граждан

Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города
Администрации города Иванова осуществляет рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступающих как непосредственно в Управление, так и в Администрацию города по вопросам, относящимся к его сфере ведения.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Отчет о результатах деятельности
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города

1. Оказание муниципальной услуги города Иванова «Пропаганда социальных ценностей (социальная реклама)»

Показатель

Единица измерения

2009 год

2010 год

план

факт

Длительность размещения социальной рекламы на растяжках

кв. м/
дни

36,88/
365

36.88/
365

3,8/
365

Длительность размещения социальной рекламы на рекламных щитах

кв. м/
дни

208,26/
365

208,26/
365

182,7/
365

Количество рекламных конструкций, на которых размещается социальная реклама, в том числе:

- щитовых установках

- перетяжках

- сити-форматах

шт.

шт.

шт.

272

74

14

257

74

14

107

15

14

Число проведенных конкурсов социальной направленности

шт.

3

3

3

Количество участников в конкурсах социальной направленности

чел.

500

500

481

Число работ социальной направленности

шт.

570

550

485

Оформление города к празднованию 65-летия Победы:

- флаги

- объемная композиция, состоящая из цифр «1945», «2010» и «Ордена Победы»

шт.

компл.

0

0

1450

2

0

0

Объем расходов бюджета города Иванова

тыс. руб.

380,00

1 018,00

1 000,79

Расхождение между плановыми и фактическими значениями числа рекламных конструкций и площади размещения социальной рекламы на растяжках обусловлено различными подходами в расчете показателей. Так, при планировании устанавливались значения, исходя из требований Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» об обязательном предоставлении под размещение социальной рекламы 5% от общего количества размещаемой в год рекламы. На практике, с учетом сложившейся потребности в размещении социальной рекламы и размере выделенного финансирования, фактически было использование не более 1,4% от общего объема рекламных площадей.

Количество рекламных конструкций, на которых размещается социальная реклама (щитовые установки) меньше запланированных, так как по факту исполнения муниципальной услуги многие рекламные конструкции использовались для размещения социальной рекламы неоднократно. Суммарное количество рекламных поверхностей на щитовых рекламных установках, которые были задействованы для исполнения данной муниципальной услуги по итогам 2010 года, составляет 215 поверхностей. Снижение произошло из-за уменьшения количества акций социальной рекламы.

В тоже время, иные направления муниципальной услуги (проведение конкурсов и работ социальной направленности) были выполнены с незначительным отклонением от плановых значений.

Фактические расходы на оказание муниципальной услуги меньше запланированных на 17,0 тыс. рублей. Экономия средств возникла при размещении заказов на изготовление печатной продукции. Значительное превышение уровня финансирования, по сравнению с 2009 годом, связано с празднованием 65-летия Победы.

2.1. Контроль за размещением рекламных конструкций

Показатель

Единица измерения

2009 год

2010 год

план

факт

Количество проведенных мониторингов (ежедневных и вечерних)

мониторингов

Нет статистики

-

180

Количество выявленных самовольно установленных рекламных конструкций

единиц

429

-

288

Количество выданных предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций

предписаний

429

-

288

Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций в соответствии с выданными предписаниями

единиц

275

-

201

Количество выданных уведомлений об аннулировании разрешений на основании контрольных проверок

уведомлений

0

-

0

Количество составленных протоколов об административном правонарушении в сфере наружной рекламы и информации

протоколов

5

-

26

В 2010 году, как и годом ранее, основным нарушением в сфере размещения наружной рекламы была самовольная установка рекламных конструкций. Было выявлено 288 рекламных конструкций установленных в нарушении утвержденного порядка размещения наружной рекламы.

2.2. Контроль за состоянием рекламных и информационных конструкций города и состоянием их подсветки в вечернее и ночное время

Показатель

Единица измерения

2009 год

2010 год

план

факт

Количество проведенных мониторингов состояния рекламных и информационных конструкций города и мониторингов состояния их подсветки в вечернее и ночное время

мониторингов

Нет статистики

-

180

- в т.ч. проведенных плановых объездов по оценке состояния подсветки

проверок

0

(не проводились)

-

30

Количество выявленных рекламных и информационных конструкций, находящихся в неудовлетворительном состоянии

единиц

0

-

71

- в т.ч. с неудовлетворительным состоянием подсветки в вечернее и ночное время

единиц

0

-

53

Количество выданных предписаний о приведении рекламных и информационных конструкций (их подсветки) в надлежащее состояние

предписаний

0

-

71



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (17)

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен управлением записи актов гражданского состояния Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 17.
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (22)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (35)

    Доклад
    Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – Департамент) является органом исполнительной власти Томской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды Томской области.
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (42)

    Доклад
    В соответствии с муниципальными правовыми актами города Иванова к сферам ответственности управления экономики Администрации города Иванова (далее – управление экономики) относятся:
  6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (43)

    Доклад
    № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ «Об архивном деле в Краснодарском крае», Положением об управлении по делам архивов Краснодарского края, утвержденным постановлением

Другие похожие документы..